1.1. Какие версии по поводу своего типа есть? Какой каталог\линейка ближе?
Эльф. Насчет линейки/каталога не скажу, недостаточно читала типологию.
1.2. Как воспитывали в детстве?
Я воспитывалась дома, в садик не ходила по состоянию здоровья. Меня, с одной стороны, очень опекали - все за меня делали, беспокоились о моем здоровье, а, с другой стороны, - давали мне относительную свободу - никогда не контролировали мой режим дня, режим питания, мои занятия в течение дня и т.д. То есть, я имела возможность развиваться именно так, как я хочу. К счастью, у моих родителей не было каких-то нереализованных амбиций, которые они пытались бы реализовать через меня.
1.3. Что со здоровьем?
Здоровье у меня всегда было слабое, и сейчас такое - легко заболеваю и болею обычно долго. Не знаю, что делать с иммунитетом (((
1.4. Что нравится в учёбе\работе, что нет?
Нравится узнавать новое. Нравится, когда интересен сам предмет. Не нравится, когда приходится все время быть в напряжении или работать с людьми. Не нравится высокая интенсивность работы, стрессы.
2.1. По жизни скорей спринтер или стайер? Легко ли включаешься в новое действие, учишься новому?
Спринтер, мне проще сделать работу интенсивно, одним махом, а потом отдыхать. Если приходится работать с небольшой интенсивностью, но регулярно, меня это утомляет, есть чувство, что дело не имеет какой-то конечной точки.
Включаюсь, учусь, в принципе, легко.
2.2. Был ли хотя бы пару раз "штопор", когда ты кончалась быстрее, чем задача?
Ну, даже если такое и бывает, то я довожу дело до конца, если взяла на себя обязательства. В противном случае я всегда позволяю себе забросить дело, а вернуться к нему, когда снова появится желание.
2.3. На что похожа твоя "карта мира" (см. пару постов выше).
На бестийную, мне кажется. Хотя и от Ши что-то есть.
a_shulga пишет:http://www.unhumans.ru/Tool/tapping-test.htm - теппинг-тест для определения каталога.
Ши (слабая лабильная НС) - убывающий график, реже с одним максимумом
Оборотни (сильная устойчивая НС) - ровный график с незначительными колебаниями, реже возрастающий
Бестии (достаточно сильная и подвижная НС) - неровный график с пиками и спадами
2-52-47-47-45-46
2.4. правда ли, что если есть цель, то ресурс всегда найдётся?
Нет, я вообще не умею находить ресурсы, поэтому подстраиваю цели под то, что имеется.
3.1. Легко ли принимать решения самостоятельно? А согласовывать с окружающими?
Мне комфортнее согласовывать. И приятно, что это устраивает всех, и я как-то увереннее себя чувствую, что ли.
3.2. Что важнее - быть собой или быть в мире с теми, кто тебе дорог?
Мне важно, чтобы выполнялись оба условия одновременно. Просто в число тех, кто мне дорог, попадают только те люди, с кем я могу быть собой. Ну, не считая родителей. Но с ними я просто не затрагиваю те вопросы, которые могли бы вызвать споры.
3.3. Можно ли назвать тебя "лёгким на подъём" человеком?
Нет, я очень тяжелый на подъем человек.
3.4. Ты смелая или осторожная?
Осторожная, даже слишком. Иногда от этого страдает моя жизнь... становится слишком пресной и предсказуемой. Но все равно, по большому счету, мне это комфортнее, чем перемены.
3.5. Что лучше - новое или проверенное временем? Легко ли придумывать новые идеи?
Ну, смотря в чем. Скажем так, оптимальный вариант - то новое, что оказывается лучше проверенного временем.
Идеи? Смотря в чем, опять-таки... По большому счету я не генератор идей. Я могу что-то придумывать, но в том нет принципиальной новизны.
3.6. Как у тебя с интуицией? Доверяешь ли ей? Выручала ли она тебя?
Ну, в принципе, более-менее разбираюсь в людях, в этом явных ляпов не припоминаю. В остальном с интуицией у меня не очень.
3.7. Как с аналитическими способностями? Важно ли всё понять?
На аналитические способности не жалуюсь. Понять - да, важно. Я не воспринимаю то, чего не понимаю.
3.8. Важно что ты сделала. А как сделала - дело десятое. Согласна?
Нет, далеко не всегда цель оправдывает средства.
3.9. ты смотришь спорт. Что важнее - красивая игра или победа любимой команды?
Победа.
3.10. В каком порядке ты бы расположила последовательность понял - объяснил - сделал - почувствовал ?
Понял - объяснил - сделал - почувствовал.