Доброго - уже утра будет
Я тут снова мимо пробегаю. В последнее время очень сомневаюсь в типе по КЛ, да и нормально типироваться еще не приходилось. Так что оставлю тут анкету, пусть повисит пока у типировщиков не найдется времени и желания ее глянуть.
1. Какие версии по поводу своего типа есть? Какой каталог\линейка ближе?
Бестия или Оборотень, каталог Ши можно отмести. НС не лабильная, хоть и не очень стрессоустойчива. При стрессе скорее уходит в торможение, а не в лабилизацию. И вообще инертна по сравнению со средним по палате. Из линеек – поставил бы на Управление, Целеполагание или Интеллектуальную. Но варианты приветствуются.
1.2. Как воспитывали в детстве?
По-разному. Классическая обстановка для выращивания Владык Иллюзий как она у княжны описана – людей много, все чего-то попеременно хотят, никак не могут договориться чего, все очень разные и друг друга не понимают, и я тоже никого не понимаю. Но было в семье и эмоциональный комфорт, и непринятие, много разного. Но в итоге воспитывать себя приходилось исключительно самостоятельно.
То, что точно вынесено из воспитания:
1) Было некоторое сдерживание и контроль эмоций – бесконтрольные эмоции это плохо, их надо тормозить и успокаивать, насильно тормозить и успокаивать. Не то, чтоб я стал безэмоциональным из-за этого, эмоции - это всегда хорошо, но они действительно скорее мешают трезвой оценке ситуации в моем восприятии, чем помогают. Поэтому они не должны идти в ущерб трезвости восприятия и осознанности действий.
2) Не было повышенной требовательности и прививания ответственности за счет выжимания последних сил (сил и энергии всегда было мало). Лучше сделать меньше, но то, что посчитаю самым ценным/важным/желанным и чтоб принесло удовлетворение, а не много формального результата (особенно статусного – отличные оценки, успехи в разных дополнительных областях), которому с такими ресурсозатратами уже и не рад.
И опеки, и самостоятельности было умененное количество, т.е. при просьбе в помощи никогда не отказывали, но ребенок не спешил за ней обращаться и свои проблемы ковырял сам. В самостоятельную жизнь отправили быстро и легко, но некоторый контроль был всегда и так и остался – парадоксально и многогранно у нас все).
Домашнести и уличности/прочей коллективности в воспитании было тоже пополам (что социализации не помогло, потому что коллективность воспринималась не коллективностью, а просто другой средой), ни то, ни другое дискомфорта не вызывало.
Из негативного – было манипулирование отношениями и эмоциональными привязанностями, что ставило в некоторую зависимость (или просто я сам по себе от этого зависим), с которой было сложно что-то поделать. Часто эмоционально скрючивало из-за других.
1.3. Что со здоровьем?
Печально с ним. Клиническая картина Василисков, не смотря на сомнения в линейке – 1) нарушение химии мозга, 2) убитый в раннем детстве ЖКТ, 3) убитый тогда же иммунитет. Можно сюда добавить плавающий режим – спать могу когда угодно и сколько угодно, периоды сна и бодрстования в идеале от времени суток не зависят и могут быть как очень короткими (6 часов сна, 6 бодрствования), так и очень длинными.
1.4. Что нравится в учёбе\работе, что нет?
Сложно ответить на этот вопрос. Нравится накапливать знания. Нравится осознание того, что я продвигаюсь туда, куда решил для себя прийти.
На самом деле к процессу учебы отношусь без особой тщательности и ответственности – я знаю, какой результат мне нужен для завершения цели, и делаю это минимум. А интерес параллельно. В итоге могу сдать предмет кое-как выучив его в последний момент на тройку, а потом в свободное время хорошо разобрать этот предмет для своего удовольствия, потому что я хочу эти знания и они мне будут нужны. А оценка мне нужна такая, чтоб меня не выгнали на этом этапе, в большем смысла нет.
И еще – почти невозможно работать в жестком графике, работоспособность слишком плавающая и нет стабильной выносливости (ну и с таким ритмом жизни).
2.1. По жизни скорей спринтер или стайер? Легко ли включаешься в новое действие, учишься новому?
Если готов и заинтересован – включаюсь быстро. Если не готов и не заинтересован – не включаюсь пока не присмотрюсь, распробую и не появится желание (пока не посчитаю, что готов и оно мне надо). Возможно таки стайер, размеренный, с зависящей от настроения работоспособностью.
А вот учиться чему-то новому и разбираться в нем всегда довольно легко. Схватыванием основных принципов и сути.
2.2. Был ли хотя бы пару раз "штопор", когда ты кончалась быстрее, чем задача?
Всякое бывало – и завершение чего-то, когда сил уже нет, и истощение ресурса до завершения дела – с последующим возобновлением или забрасыванием, в зависимости от желания.
2.3. На что похожа твоя "карта мира" (см. пару постов выше).
Не шийский вариант точно, разные несогласованные детали рядом не уживутся, будет коллапс. Моя «глобальная система» всегда должна быть в порядке и каждый элемент вписан в свое место. Иначе это мне не даст покоя, пока новый элемент свое место не займет и система не перестроится (с каждым элементом все соседнее проверяется заново).
И все же сомневаюсь между бестийным и оборотневским.
2.4. Правда ли, что если есть цель, то ресурс всегда найдётся?
В какой-то мере правда, в общих чертах, как основной настрой в случае большого желания и энтузиазма. Но это не значит, что ты не ответственен за свой ресурс и поиск его источников. Т.е. от одного подобного настроя он тебе на голову не свалится и нужно его рационально распределять по ходу дела.
А вообще цели с ресурсами всегда сопоставляются и отсутствие ресурса - главная причина неделания чего-то. Это нормально. Но это не о случаях когда ХОЧЕТСЯ, РЕШИЛ ТАК или МНЕ ОЧЕНЬ НАДО. А такое в жизни не часто случается, не ежедневное состояние.
3.1. Легко ли принимать решения самостоятельно? А согласовывать с окружающими?
Самостоятельно – легко (если ясна картина мира, пока она не прояснится любые решения затруднительны). Согласование воспринимается как тяжелый и ненужный труд.
3.2. Что важнее - быть собой или быть в мире с теми, кто тебе дорог?
«Собой» - понятие туманное и растяжимое. Есть несколько принципов, которые важны мне, но и они довольно гибкие при большом желании. Так что в мире с теми, кто мне _дорог_ быть важнее, чем призрачное «собой». Но тех, кто мне действительно настолько дорог не бывает больше одного-двух. И им можно уступить почти во всем (в некотором - не без внутреннего сопротивления, конечно).
А если рассматривать мир с остальным миром - то оставаться собой куда важнее. Т.е. своя сущность важнее соответствия миру вокруг. Более того - в данном случае гармония и соответствие вообще не ценны. Поэтому их часто просто нет.
3.3. Можно ли назвать тебя "лёгким на подъём" человеком?
Судя по последним отзывам – скорее нет. В физическом плане точно. А вот просто «замотивировать на дело» - когда как. Обычно двигаюсь в своем темпе – сам по себе он и быстрый и замедленный может быть (обычно второе). Но согласовывать его с темпом окружающих трудно, так что для них я по-любому неудобен)
3.4. Ты смелая или осторожная?
Вообще в идеале стоит это сочетать – решительность с продуманностью. Себя оценить сложно, но к тому стремимся.
3.5. Что лучше - новое или проверенное временем? Легко ли придумывать новые идеи?
Лучше – то что лучше) оно и новым и проверенным может быть. Новизну своих идей и частоту их возникновения оценить сложно - не отслеживаю.
3.6. Как у тебя с интуицией? Доверяешь ли ей? Выручала ли она тебя?
Неплохо, наверное, но в моей картине мира ей не придается большого значения) Не прописана она там как значимый фактор.
Т.е. от недальновидности не страдаю, чувство на «что-то не то» или наоборот «то» даже есть, но никогда не озвучивается вслух и это не то, на что буду ссылаться. Большим аргументом где-то за пределами моих ощущений она не является.
Про себя иногда что-то отмечаю, но это не то, что выручает.
3.7. Как с аналитическими способностями? Важно ли всё понять?
Исключительно важно, иначе никак (привет 3Л).
Аналитические способности – по крайней мере задействованы большую часть времени (за их качество не поручусь, если тут об этом спрашивают, но на самом деле все с ними в порядке, пока на месте)
3.8. Важно что ты сделала. А как сделала - дело десятое. Согласна?
Возможно, что-то в этом есть). Не то, чтоб способ действий или качество сделаного (не уверен, о чем тут спрашивают) были совсем неважны - но факт осуществления в итоге значит больше, чем то как, когда и через что он произошел.
3.9. ты смотришь спорт. Что важнее - красивая игра или победа любимой команды?
Спорт я вроде и смотрю… Но вот как-то ни то, ни другое не важно особо. Но из предложеного выберу красивую игру. Только красота не в плане эстетичности и изящности, а борьбы и стремления. Процесс какого-то интересного и, возможно, эмоционального преодоления важен, победа – уже как вышло (это в наблюдении за игрой, а не в тех целях, что я ставлю для себя, если что).
3.10. В каком порядке ты бы расположила последовательность понял - объяснил - сделал - почувствовал ?
"Сделал" и "объяснил" всегда будут после понимания, наоборот не выйдет.
Объяснение будет в последних позициях и только по запросу (запросить можно в любой момент после понимания, но обычно бывает последним или отсутствует, потому что не запросили или я не ответил на запрос – чем более серьезное дело, тем удобнее ничего не объяснять).
Чувствование – может быть в любой позиции – и первым, и вторым после понимания, и последним, а может отсутствовать вообще. Вроде бы 2Э перманентно что-то чувствует, но оно мало относится к пониманию-действию. Оно как-то само с собой в стороне, решений не касается.
Вариант «в итоге ничего не сделал» - тоже имеет место быть. Элемент «понял» тут выходит самым основным.
Усредненно получается – понял-сделал. С объяснением печаль, чувствование если есть, то где-то очень параллельно и не всегда в тему.
Спасибо за внимание).
ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН