441 (изменено: Sevilia, 2014-01-12 21:01:54)

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Интересно для какого каталога это характерно? Например, человеку куда-то надо идти и уже скоро собираться, люди рядом уже активничают в этом плане и практически собрались и буквально за десять минут до выхода этот человек подскакивает и быстро собирается, в итоге он вполне успевает, иногда даже ждет тех, кто начал собираться раньше.
В принципе такая стратегия характерна во многих ситуациях, будь это подготовка к учебе, к выступлению к еще чему-нибудь и т.д.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора
Спасибо сказали: alice_q1

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Sevilia пишет:

Интересно для какого каталога это характерно? Например, человеку куда-то надо идти и уже скоро собираться, люди рядом уже активничают в этом плане и практически собрались и буквально за десять минут до выхода этот человек подскакивает и быстро собирается, в итоге он вполне успевает, иногда даже ждет тех, кто начал собираться раньше.
В принципе такая стратегия характерна во многих ситуациях, будь это подготовка к учебе, к выступлению к еще чему-нибудь и т.д.

Ниче не знаю про каталог, но для меня это весьма характерно.)))

Make science, not war.

443

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Нужно, чтобы еще кто-то из других каталогов отписался, чтобы сделать вывод.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

444

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Это для Бестий характерно может быть. По крайней мере, в описании каталога есть упоминания, что у Бестии есть два режима: либо очень быстрый, либо очень-очень медленный (кстати, за собой летом это заметил, только вот так и не научился управлять переключением).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: alice_q1

445

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

4X_Pro пишет:

По крайней мере, в описании каталога есть упоминания, что у Бестии есть два режима: либо очень быстрый, либо очень-очень медленный

Ага, понятно.

А если человек так ведет вынужденно, например, увлекает какое-то занятие и потому есть желание, как можно больше пробыть за ним, и потому, чтобы потом не получить по голове от других, быстро переключается от занятия (когда уже все, время поджимает) и быстро укладывается в нужные рамки. Это тоже бестийное?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора
Спасибо сказали: alice_q1

446

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Sevilia пишет:

А если человек так ведет вынужденно, например, увлекает какое-то занятие и потому есть желание, как можно больше пробыть за ним, и потому, чтобы потом не получить по голове от других, быстро переключается от занятия (когда уже все, время поджимает) и быстро укладывается в нужные рамки. Это тоже бестийное?

Быстро не быстро, но получится может. Для меня характерно)) При том важно следующее - то второе пройдет "фоном" сквозь меня, сделается как бы само, на автоматизме и одном дыхании) Но сам фокус от первого дела не сместится сильно в сторону.

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Sevilia пишет:

А если человек так ведет вынужденно, например, увлекает какое-то занятие и потому есть желание, как можно больше пробыть за ним, и потому, чтобы потом не получить по голове от других, быстро переключается от занятия (когда уже все, время поджимает) и быстро укладывается в нужные рамки. Это тоже бестийное?

Опять. Не знаю, что там с каталогами, но мне это все очень свойственно. Только переключаюсь я, чтобы по голове от себя в первую очередь не получить)), но это уже детали.
зы
Sevilia, а почему ты думаешь, что такая стратегия поведения  как-то с КЛ вообще связана?

Make science, not war.

448

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

a_shulga, а можно я тоже заполню анкету по "КЛ"? Вас не сильно затруднит посмотреть и высказать версию типа ?

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

449

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Viento, да, конечно smile

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

450

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Maggie Burroughs пишет:

а почему ты думаешь, что такая стратегия поведения  как-то с КЛ вообще связана?

Насколько я поняла это связано как-то с каталогами, типами НС.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

451 (изменено: Миэль, 2014-01-23 20:49:30)

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

4X_Pro пишет:

По крайней мере, в описании каталога есть упоминания, что у Бестии есть два режима: либо очень быстрый, либо очень-очень медленный (кстати, за собой летом это заметил, только вот так и не научился управлять переключением).

Могу сказать, что у меня таких режимов в принципе много разных, они все завязаны на разный временной темп, а очень быстрый и очень медленный - это больше крайние состояния.
А умение сознательно и когда нужно управлять переключением этих режимов я всегда относила к осознанной сильной БИ.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

452

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

a_shulga, спасибо smile


1. Какие версии по поводу своего типа есть? Какой каталог\линейка ближе?
Все описания не читала, и вообще с типологией почти не знакома. Ближе всех линейка интеллектуальной активности вроде бы.

1.2. Как воспитывали в детстве?
Довольно строго, особо не баловали. Всегда ходила в детский сад, но жутко не любила это дело. Много чужих взрослых, да и детский коллектив там не особо радовал. Вообще сама атмосфера казенного дома была неприятна. Я была домашним ребенком. Хотя вот погулять во дворе была не против, и общение со сверстниками мне было необходимо. Наверное, все дело в том, что со двора всегда можно уйти домой при желании, а вот из садика фиг сбежишь, я пробовала)   

1.3. Что со здоровьем?
Не знаю, что здесь писать. С одной стороны, особых проблем вроде нет (т-т-т), с другой, не хочется "перехвалить", чтобы не сглазить. 

1.4. Что нравится в учёбе\работе, что нет?
В работе нравится предсказуемость и стабильность. То есть, идя на работу, я знаю, что буду работать в офисе, с 9 до 18. Да, я офисный хомяк) Пробовала фриланс, причем там по специфике работы было так, что не знаешь где и с кем тебе придется завтра работать. Такой характер работы мне совершенно не подошел, меня это постоянно выбивало из колеи, я чувствовала себя не на своем месте.
При этом я люблю на работе взаимодействовать с людьми, но в меру. Не нравятся некоторые особенности рабочего процесса, но это так, издержки производства.       

2.1. По жизни скорей спринтер или стайер? Легко ли включаешься в новое действие, учишься новому?
Нет, в новое включаюсь тяжело и долго, позже окружающих. Я как бы оттягиваю момент "включения", и дотягиваю часто до того, что без этого "нового" (которое уже совсем не новое) уже дискомфортно жить. Вот тогда я включаюсь, уже по необходимости. Мне легче принять новое, когда оно перестает таковым быть. 

2.2. Был ли хотя бы пару раз "штопор", когда ты кончалась быстрее, чем задача?
Нет. Я обычно более-менее равномерно распределяю свою энергию в каком-то деле, если тут речь идет именно об энергетическом выгорании. 

2.3. На что похожа твоя "карта мира" (см. пару постов выше).
Хм, если выбирать по признакам полноты, цельности и соответствия реальности, могу только с уверенностью сказать, что моя "карта мира" цельная. Полной она не может быть по определению, потому что я не господь бог, условно говоря. А понятием "реальность" я уже давно не злоупотребляю. Чьей реальности она должна соответствовать, моей, твоей или его ? Каждый человек живет в своей собственной реальности, это я уяснила на собственном опыте. А если использовать понятие "реальность" в традиционном ключе, то есть понимать под этим физический мир, какие-то вещи, которые можно измерить и определить их точные характеристики, мне такое в чистом виде, как правило, малоинтересно. Интересно видеть и внутренне воспринимать цельную картинку, все вместе неразрывно: мир, состоящий из физических объектов, абстрактных понятий, эмоций и настроений, одно накладывается на другое, взаимопроникновение и взаимное влияние. А эти смысловые наполнения и связи очень субъективны, поэтому сказать, что они соответствуют реальности, я не могу.
     
2.4. Правда ли, что если есть цель, то ресурс всегда найдётся?
Знаю людей, у которых это именно так. У меня — нет. Прежде чем поставить себе цель, я произвожу инвентаризацию своих ресурсов, как имеющихся на сегодняшний момент, так и предполагающихся в будущем. Если ресурсов не хватает, то цель либо откладывается, либо корректируется.

3.1. Легко ли принимать решения самостоятельно? А согласовывать с окружающими?
Принимать решения самостоятельно естественно и приятно. Не всегда это очень легко, это зависит от ситуации, от характера решения. Но если выбирать: решаю я или решают за меня, то безусловно выберу первое, второе, как мне кажется, вообще противоречит природе человека)) Согласовывать с окружающими, если есть такая необходимость, не напрягает. 

3.2. Что важнее - быть собой или быть в мире с теми, кто тебе дорог?
Важнее быть собой, естественно. Те, кто тебя любят, принимают таким, какой ты есть, ну или по крайней мере не пытаются активно улучшить и модифицировать. А любители "обтесать напильником" другого под свои представления, мечты и чаяния, пусть идут лесом.
 
3.3. Можно ли назвать тебя "лёгким на подъём" человеком?
Нет, я не особо легкая на подъём.  Хотя под настроение изредка могу куда-то сорваться, например в недальнюю поездку или на неожиданную прогулку, но чаще всего не по своей инициативе, а с подачи определенных людей. 

3.4. Ты смелая или осторожная?
Как-то эти два понятия мне не кажутся противоположными друг другу. Вот безбашенность, беспечность — да, антипод осторожности. Я осторожная. Прежде чем что-то сделать, продумываю последствия, оцениваю риски. В андреналине как топливе для жизни не нуждаюсь.   

3.5. Что лучше - новое или проверенное временем? Легко ли придумывать новые идеи?
Для меня, субъективно, лучше проверенное временем. Как я уже говорила, я консерватор. А объективно — смотря что собой представляет это новое, что оно в себе несёт, и для чего оно нужно. Проверенное временем тоже может быть вполне современным и эффективным, а может — отжившим и устаревшим.
У меня такое впечатление, что в нашем быстро меняющемся мире многие новинки (например, в сфере техники, развлечений, культуры) появляются по принципу "не важно, чем это по сути принципиально лучше, чем старое, главное, завлечь потребителя очередной новинкой". Поэтому я многие новинки просто не воспринимаю, если считаю, что они ничего полезного и интересного лично мне не могут дать. Ну и некая "тормознутость" в плане восприятия нового имеет место, да.
Новую идею выдавить из себя нереально сложно.

3.6. Как у тебя с интуицией? Доверяешь ли ей? Выручала ли она тебя?
С интуицией плохо. Если точнее, я ее в себе почти не чувствую. Соответственно, не доверяю. То, что я в себе принимала за зачатки интуиции, меня скорее подводило, т. к. бывали случаи, когда случалось совершенно противоположное тому, что я предполагала. 

3.7. Как с аналитическими способностями? Важно ли всё понять?
Нормально с аналитическими способностями, анализировать люблю, но не всё подряд. Считаю, что всё понять невозможно, и я к этому спокойно отношусь.   

3.8. Важно что ты сделала. А как сделала - дело десятое. Согласна?
Абсолютно не согласна. То, как сделала, так же важно, как и что сделала.

3.9. ты смотришь спорт. Что важнее - красивая игра или победа любимой команды?
Важнее победа команды. Если при этом игра будет интересной и захватывающей, то это прекрасно. Но всё же в спорте важнее результат, чем процесс. 

3.10. В каком порядке ты бы расположила последовательность понял - объяснил - сделал - почувствовал ?
Если вопрос касается сферы логики, рабочих процессов, то "понял - сделал - объяснил", а вот почувствовать здесь лишнее.
Если же речь о сфере чувств и отношений, то, пожалуй "понял - почувствовал - объяснил, что понял и почувствовал", а вот "сделал" здесь будет лишним. Хм, хотя как сказать... в сфере чувств же тоже можно делать... Может, "почувствовал - сделал - понял, что сделал и почувствовал")))
А если же речь идет о каких-то абстрактных, философских понятиях, то "почувствовал, что вот так оно есть - понял, почему именно так - объяснил", а делать там нечего, в этих вопросах)) сиди и философствуй))
В общем, единого алгоритма на все случаи жизни нет.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

453

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Viento да, похоже на линейку Интеллектуальной активности и каталог Оборотней.
описание Змей подходит?

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН
Спасибо сказали: Viento1

454 (изменено: Sevilia, 2014-01-24 12:09:32)

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

a_shulga, День добрый) Можно мне будет еще раз уточнить у вас по поводу типа по КЛ? Основная версия вроде как есть, но проверить не помешает.
Помню, что когда-то заполняла анкету, могу ее еще раз переосмыслить и дополнить.

В целом, по тесту (ссылка тут на тест была) я получилась Ши+интеллектуальная линейка, то есть Гэльвин. В описании меня скорее только смущает, что Гэльвины зачастую интересуются всякими химическими и биологическими опытами и экспериментами, и соответственно идут зачастую в медицину, биологию, химию и все в таком духе. От этого я пожалуй далека, во всяком случае я не задумывалась серьезно идти в ту сферу.
И еще сомневаюсь в сторону каталога Бестии. Линейка вроде та, но может мне так ощущается из-за 1Л.

По стратегии понял, почувствовал, сделал, объяснил.
Точно знаю, что очень часто "объяснил" у меня или в 3-ей или 4-ой позиции, то есть перед тем, чтобы что-то  объяснить надо это точно понять и никак иначе, хотя бывают и случаи, что когда объясняю я начинаю внезапно что-то понимать еще, но это скорее не совсем относится к основной стратегии.
"Понял" у меня в первых позициях - 1-ое или 2-ое.
"Сделал" - зачастую это возникает после понял. Поняла какой-то принцип - теперь с этим можно что-то делать. Понимаю ситуацию - теперь могу приступать к действиям. В учебе это довольно частая стратегия - если я не понимаю материал, то я не могу ничего с ним делать, не решить задачу, не использовать знания как-то на практике, потому что не понимаю принципа. В бытовых ситуациях - что-то не так, сломалось, барахлит и т.д. - надо понять в чем проблема, узнать для начала из источников, что делать или хоть любую информацию, которая может натолкнуть на какие-то идеи. Если и этого нет, то тогда без этапа "понял", включается этап "сделал" - путем метода тыка с приблизительным логическим расчетом.
Если это сфера отношений - хм... по идее тут точно должен быть первым этап "почувствовал", но если честно он у меня скорее в каких-то третьих позициях, я вижу и прекрасно понимаю какие вообще вокруг меня происходят отношения, но чувствую ли я что-то по отношению к этим отношениям? не сразу это точно. Скорее это запоздалая реакция. Ну а эмоции и чувства я определенно ощущаю и чувствую, конечно.
В плане собственных проявлений отношений к кому-то то скорее "почувствовал - понял - сделал - объяснил"
В сфере работы - тут точно нужно все понять и осознать, далее собственно делать, а потом уже пояснять и объяснять свои действия. "Почувствовать" тут роли сильной не играет, разве что только в выборе самой деятельности, чтобы она мне нравилась.

То есть если подытожить, то основные стратегии по жизни это у нас
1. понял - сделал - объяснил - почувствовал
2. понял - сделал - почувствовал - объяснил
3. сделал - понял - объяснил - почувствовал

Самые неиспользуемые стратегии
1. все, где понял в 4-ых позициях, так или иначе понял, но хотя бы на 3-ей этапе уже должно появится
2. все, где объяснил в первых позициях

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

455

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Стратегии
1. это Интеллектуальная активность
2. это скорей всего Управление (понял - почувствовал - сделал - объяснил)
3. это линейка Власти

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

456 (изменено: a_shulga, 2014-01-24 12:58:26)

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Sevilia, тип по КЛ связан с профессией очень опосредованно.
Гэльвин обязательно будет экспериментатором  - но он может быть экспериментатором и в физике, и в биологии, и в психологии и даже в музыке, как Алекс Кристиансен (U96). Среди музыкантов в электронных стилях много Гэльвинов (вместе с Высшими Гоблинами и Вампирами).

Про отличие 3F от 4F - надо подумать, как это наблюдать явно.

Молодой Гэльвин частенько падает в "штопор" потому что во-первых ИНТЕРЕСНО, а во вторых слабая связь с телом.
Поэтому остановиться вовремя ну очень трудно. Взрослый представитель типа (годам к 25 гдето) учится на опыте решать этот вопрос аналитически, как оценивают ёмкость бензобака в автомобиле.

"Гэльвин, который бестия" - это Дракон или Василиск.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

457

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

a_shulga пишет:

да, похоже на линейку Интеллектуальной активности и каталог Оборотней.
описание Змей подходит?

Описание Змей подходит процентов на 90. Похоже, очень похоже. Правда, я не столь крута, как там описано big_smile

И, читая комментарии представителей типа, тоже кое-что узнаваемое заметила. Например, что проблески креатива редко, но всё же бывают, но они именно эпизодические и невоспроизводимые. Раз в пятилетку чего-нибудь этакое выдашь, и думаешь: ну, теперь-то я буду всегда так всех и себя радовать. Ничего подобного. Следующий приступ вдохновения может быть через несколько лет, и никогда не знаешь, во что он выльется. То есть идеи выходят на поверхность неконтролируемо, и обязательно вызваны какими-то эмоциями. А творить по требованию, по запросу категорически невозможно.

Единственное, что смутило: в рекомендациях, как вырастить Змею (вообще, забавная задача)) сказано, что никакого детского сада быть не может в принципе. Интересно, бывают ли исключения ? У меня вот, вроде бы, интроверсию и равнодушие к коллективизму детский сад победить не смог))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

458

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

a_shulga пишет:

а во вторых слабая связь с телом.

a_shulga пишет:

"Гэльвин, который бестия" - это Дракон или Василиск.

У Драконов и Василисков слабая связь с телом бывает?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

459

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

a_shulga, а расскажи, пожалуйста, в чем отличие линейки инт. активности от 1Л? И линейки Эм. активности от 1Э?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

460

Re: Вопросы и обсуждение по типологии КЛ

Sevilia, бывает. Но у Бестий нет штопора. Бестия может упасть по окончании выполнения задачи или честно пошлёт - скажет что сил нету.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН
Спасибо сказали: alice_q1