Вот и моя анкета.
1. Какие версии по поводу своего типа есть? Какой каталог\линейка ближе?
Ну, версии были такие: Простой Вампир — по тесту, Вампир или Тролль — последовательности F-U-D-E действий, Эквиска — на основе статьи по типированию Молнии.
Ближе всего Ши, ибо я яркий меланхолик, меня легко отвлекает и выводит из себя любая мелочь, вынужден подстраиваться под быструю смену процессов. Насчёт линеек, так по описанию и Реактивная, и Подстройки, и Управления подходят. Последние две подходят под последовательности действий — не могу пока выбрать, что же раньше, F или U. Реактивная подходит согласно статье Молнии — я не могу добиться признания в среде без того, чтобы не реагировать на неё максимально ярко (меня даже заставляли в детстве (в школе, в основном) это делать), как бы дискомфортно мне от этого не было.
1.2. Как воспитывали в детстве?
А я и не знаю, как это особо-то и описать... Тут бы очень помогли наводящие вопросы. Ну, довольно строгие родители, не баловали, покупали всего по минимуму, ругали за то, что как-то пачкал одежду, терял ключи и прочие косяки... Отец, помню, в первом классе заставлял после каждой помарки переписывать весь исписанный лист, а этот вырывал... Постоянно орал... Ну а что с авторитарного алкоголика взять?.. В телевизоре было всего три канала... Заставляли рано ложиться спать... О вещах «не для детей» узнал очень поздно... И многое из этого вызывает отвращение... Что ещё?.. Всегда презирал и ненавидел отца и всё, что с ним связано — до сих пор вызывают неизмеримую антипатию такие вещи, как армия, солдафоньё, алкоголь, «понятия», шансоньё, маскулинность у мужчин, Путин (да, он его ярый фанат, лол), флот, макароны по-флотски, быдло и многое другое...
Но, тем не менее, я хорошо развивался в интеллектуальном плане, учился, правда последнее с 5 класса начало скатываться... Отношения с одноклассниками были далеко не самыми лучшими... Не могу много времени проводить в окружении людей — быстро выгораю, испытываю колоссальную необходимость в личном пространстве, всячески занимаюсь эскапизмом, живу в своих фантазиях, а не в реальной жизни.
1.3. Что со здоровьем?
Здоровье фиговое, аллергик, часто болею, высокая сенсорная чувствительность (вплоть до сильного дискомфорта от какого-то непривычного запаха, не могу даже чуть чуть смотреть на солнце, не переношу зуда...), совершенное неумение что-то терпеть, то ли кифоз, то ли сколиоз, склонен к сенсорным перегрузкам.
А вообще, я многого о своём здоровье не знаю — моя мать очень не любила врачей. Ещё хронически недосыпаю, хронические насморк, часто возвращается кашель, совершенно не умею себя лечить, придерживаться режима принятия лекарств и т.д. (да и вообще беспомощен в быту). Несколько раз в старших классах были приступы панических атак (это было в купе с пиком моего экзистенциального кризиса, последствия которого имеют место быть и сейчас, а также во время кризиса отношений с бывшей — сомневался в своих чувствах и всякая такая фигня (а любить одного человека всегда было тогда для меня принципиально...)).
1.4. Что нравится в учёбе\работе, что нет?
Нравится — возможность получать знания, как-то актуализировать себя. Не нравится — скука, скука, скука... Невозможность отдохнуть, когда действительно нужно, необходимость постоянно пересиливать себя, часто отвлекаться, невозможность отказаться от того, что неинтересно, несвободный график, перегрузки.
2.1. По жизни скорей спринтер или стайер? Легко ли включаешься в новое действие, учишься новому?
Ну... Я и не знаю. Я как делаю?.. Выбираю какую-то недалёкую точку, дохожу до неё и подыхаю. Потом спавнюсь на месте смерти и так до следующей точки... И так всю жизнь...
Включаюсь с трудом, но воспринимаю его сразу — оно сбивает с толку и дезориентирует. Я не могу быстро учиться по определению, лол. Я тот ещё тормоз. И не могу успокоиться, пока что-то не доделаю...
2.2. Был ли хотя бы пару раз "штопор", когда ты кончался быстрее, чем задача?
Ну... Вроде как да. Хоть и нечасто. Например, когда я учился в 10 классе в группе с химией в профиле, так там нас училка заваливала тоннами информации, которую я мог воспринимать только первые минут десять... В итоге я на учёбу забил совсем, лол. И очень долго и мучительно реабилитировался... Ещё такое случается от необходимости много коммуницировать с другими людьми.
2.3. На что похожа твоя "карта мира" (см. пару постов выше).
Хм... Как ни странно, на бестийную... Если случается какой-то диссонанс, приходится заново осваивать всю структуру...
2.4. правда ли, что если есть цель, то ресурс всегда найдётся?
Найтись-то найдётся, но не обязательно сразу, да и вообще скоро...
3.1. Легко ли принимать решения самостоятельно? А согласовывать с окружающими?
Самостоятельно легче. Я всегда так делаю, если это не какая-то фигня типо того, на какой фильм сходить — тогда согласовываюсь с окружающими. Вообще, самостоятельные решения принимать не сложно — сложнее их держаться, но я стараюсь. Согласовываться с окружающими... Я их мнений насчёт важных для себя решений не замечаю, лол. Так что сложно. А вообще, сложно согласовываться с окружающими по определению. Не могу работать в команде (особенно это касается интеллектуальной работы), не умею думать об окружающих до того, как не попросят. Единственное — могу сочувствовать и оказывать поддержку, да и то только в том случае, если это как-то не задевает моё эмоциональное состояние.
3.2. Что важнее - быть собой или быть в мире с теми, кто тебе дорог?
Первое важнее, второе приятнее. Если ты в мире с теми, кто дорог, они не будут на тебя давить, лезть, заставлять что-то делать, а также смогут оказать поддержку. Но для этого приходится отказываться от себя, чего я сделать не могу. В итоге на меня постоянно давят, заставляют делать то, что неприятно, лезут и т. п., причём, не только близкие. Я не насчитаю и пяти человек, которые этого не делают. И тут я не о том, чтобы уступать на уровне межличностного отношения, оказывания поддержки, помощи в посильных делах — это всё я делаю с радостью, меня раздражает, когда меня требуют быть абсолютно другим человеком, тем, кем я не являюсь и являться не хочу... Я на это не способен чисто органически...
3.3. Можно ли назвать тебя "лёгким на подъём" человеком?
Нет. Я совершенно не способен делать что-то пока не закончил то, что начал ранее — мне тогда приходится доказывать себе, что это действительно нужно, а и это уже достаточно долгий процесс. Каждая необходимость переключения вводит меня в ступор.
3.4. Ты смелый или осторожный?
Осторожный обычно, хотя иногда способен на безрассудную храбрость ради того, чтобы чего-то добиться, но такое бывает очень редко...
3.5. Что лучше - новое или проверенное временем? Легко ли придумывать новые идеи?
А я не могу из этого выбрать — это совершенно разные вещи со своими преимуществами и недостатками. Это надо сравнивать по ситуации — брать и сравнивать отдельно что-то новое и старое. Просто утверждения «новое всегда лучше старого» и «старое всегда лучше нового» мне кажутся абсурдными.
Новые идеи придумывать не сложно, но долго — я ведь тот ещё тормоз...
3.6. Как у тебя с интуицией? Доверяешь ли ей? Выручала ли она тебя?
Интуиция есть и довольно неплохая.
Стараюсь доверять, но ключевой довод — довод разума, хоть он и иногда ошибается. Часто всё лишний раз подвергаю рациональному анализу.
Выручать-то выручала, но конкретных случаев не помню. В основном они мелкие, но были и крупные. Часто она помогает избежать лишних проблем и ненужных последствий...
3.7. Как с аналитическими способностями? Важно ли всё понять?
Неплохие, но медленнее, чем у большей части окружения. Плохо относятся к противоречиям, долго с ними разбираются, они сильно раздражают своей способностью разбить всю тщательно собираемую структуру в пух и прах...
Да, без этого не могу действовать нормально, если, конечно, ситуация не связана с необходимостью изучения чего-либо. А так, мне и понимать ничего не надо — чувствую, как надо, понимаю это сразу же и действую.
3.8. Важно что ты сделал. А как сделал - дело десятое. Согласен?
Зависит от того, что именно делаешь. Если это что-то важное или интересное, то надо делать это качественно, если же это то, что ты делать не хочешь, тебя заставляют и так далее, то это сделать не тяп ляп попросту не получится, лол.
3.9. ты смотришь спорт. Что важнее - красивая игра или победа любимой команды?
Я не смотрю спорт. Ну, вообще, как-то не особо обращаю внимание на красоту игры, потому важнее второе. Правда команда не обязательно будет любимой, потому что родная (я вообще тот ещё русоскептик), а потому, что я выбрал её на основе определённых параметров. Ещё больше мне будет важна победа команды, когда играю я (это не спорт, а компьютерные игры, но почему-то показалось, что это тоже может быть важным для типирования).
3.10. В каком порядке ты бы расположила последовательность понял - объяснил - сделал - почувствовал ?
Хм... Ну, точно последнее «объяснил» - я совершенно не умею объяснять и попадаю в ступор при необходимости это делать — для этого приходится строить огромную цепочку рассуждений, затрагивающую очень много времени, да и не факт что тебя поймут. Да и вообще не умею объяснять. Мне лучше показать, как делать, на примере. Потому «сделал» ставлю перед «объяснил». Дальше сделать я не могу хоть что-то потому, что не понимаю или не чувствую, как. Точнее, не чувствую, что понимаю. Потому «понял» и «почувствовал» впереди. Только вот что раньше?.. Ну, я часто чувствую, что что-то понимаю, хотя не могу это объяснить... Но часто могу делать то, что не могу объяснить, но чувствую, что понимаю, потому что понимаю... Из-за этого, вероятно, у меня всё же впереди «понял»... Тогда скорее всего такая последовательность у меня: «понял»-«почувствовал»-«сделал»-«объяснил»... Правда бывает, что я иногда и чувствую, что не понимаю... Но это может быть и тем, что я чувствую, что понимаю, что чего-то не понимаю... Вот такая вот фигня...
ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.
Ni Dieu ni maître!