Тема: Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 22 года, учусь на пятом курсе университета по специальности «Информатика и математика»(учитель), не работаю. На вашем форуме меня уже типировали в ЭЛВФ, вот ссылка: http://tipiruem.ru/topic/1286/ Не хотелось бы оставлять свои фото, чтобы мои знакомые не смогли прочитать мою анкету, потому что если я хочу, чтобы про меня что-то знали, то расскажу об этом лично.
О соционике узнала, когда наткнулась на какой-то тест в Интернете, пыталась разобраться в предмете, изучала основы, но мне легче увидеть другого человека, а с осознанием самого себя постоянные сомнения и проблемы. Такое ощущение, что я еще не состоялась как личность, постоянно меняюсь.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть девушка, которая утверждает, что она Дюма, но я сомневаюсь, так ли это. Мы с ней общаемся, только когда находимся рядом, в противном случае, не можем договориться о встрече, потому что мне все нужно знать за 2 недели вперед, а она такую информацию предоставить не в состоянии. Мне она нравится своей эмоциональностью и наличием собственного устоявшегося мнения. Люблю с ней общаться тет-а-тет, остальные люди мне кажется лишними.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – это то, частицы чего нам преподают в школах/университетах на предметах вроде астрономии, физики, географии, биологии и химии. Это описание всех материй, процессов и явлений, которые нас окружают. Считаю, что если ты изучил только маленький кусочек бесконечной вселенной, то это еще не повод строить такие глобальные выводы. Я не согласна с наукой, когда речь идет о том, что находится от нас на огромных расстояниях, мне кажется, что там может быть все совсем по-другому и никакие законы нашего мирка там могут не выполняться. Меня не покидает идея о том, что где-то в центре вселенной находится огромный источник энергии, частицу которой получает каждое новорожденное существо и не только на нашей планете. Его мы и называем душой. А после смерти энергия уходит обратно. И поэтому вселенные вращаются (вокруг этого источника). Ну, в общем, я бы тут поставила 0. Не считаю, что земля плоская, но многое мне и не нравится. Ученые измерили размеры вселенной, хорошо, но что дальше? А может быть, наша вселенная находится внутри огромной черной дыры внутри другой вселенной или в каком-то предмете в руках у бога.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Дистанция зависит от степени доверия к человеку. Это определяет объем информации, которую я могу сообщить этому человеку. Я без проблем держу дистанцию, но есть одно исключение – совместное проживание. Если человек живет со мной вместе, то неважно, как он мне отвратителен и насколько я не хочу ему ничего выдавать, я выложу все. Весь день мне приходится держать дистанцию с другими людьми, а когда я возвращаюсь домой, то все ограничители сбрасываются, и поток всех эмоций рвется наружу. Мне надо поделиться им и уже неважно, кто будет находиться рядом. Я думаю, стоит рассказать, почему мне приходится «держать дистанцию» весь день. Дело в том, что когда я попадаю в новый коллектив, я сразу же «вижу» людей, с которыми буду общаться. Это происходит на основании какого-то внутреннего чутья, тут не может быть никакой объективности, но я еще никогда не ошибалась. У меня вообще есть такая особенность – видеть людей насквозь. Так вот, тем самым «избранным» я предоставлю себя целиком, с остальными же не стану даже здороваться. Меня считают очень интересным собеседником, бывало, что люди искали общения со мной, очень настойчиво, но я не сокращала дистанцию. Если я увижу, что кто-то из моих друзей сделал что-то, что я осуждаю, то я рву связи окончательно и бесповоротно. У меня не осталось никаких связей с одноклассниками, сейчас тоже происходит и в университете. Я часто вспоминаю тех, кто был мне дорог раньше, но я не могу заставить себя доверять им снова. Я часто ругаю себя за то, что не могу быть частью коллектива, мне кажется, что я упускаю что-то, но я не могу побороть себя и находится среди тех, кто моего общения недостоин. В людях я ищу некую особенность, непохожесть на других, умение слушать и дать на сказанное эмоциональный отклик. И мне постоянно не хватает общения из-за слишком высоких критериев отбора собеседников.
Хм, я далеко ушла от темы. Дистанцией конечно можно управлять. Если я не хочу больше чьего-либо общения, одного моего вида достаточно, чтобы это понять, а если кому-то недостаточно, то пара слов и их смысл и тон сразу сделают все ясным. И с точностью до наоборот – я очень мила с теми, кто мне интересен, всегда помогу всем, чем только могу помочь. В моем понимании дистанция – это и есть глубина отношений с человеком, но у меня тут все-таки не все в порядке, поэтому поставлю (-1).
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Чтобы работа была эффективной нужно четко обозначить цели, сроки, распределить обязанности. Эффективность работы можно оценить по степени соответствия ее выполнения поставленным срокам и тем, как в совокупности каждый из участников работы выполнил свои обязанности. Если участник работы только один, то благоразумнее написать план поэтапного выполнения необходимых задач, а так этот план заменяется распределением работы между исполнителями. Но в принципе и каждому исполнителю можно написать такой план.
Я работу организовывать умею, но не люблю. Мне необходимо, чтобы все было идеально, а это отнимает много времени и нервов. Ах да, +2.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Опять же, все должно быть идеально, а тут у меня идеально не получится, поэтому ненавижу устраивать праздники. Идеально – это когда много народу, все друг друга любят, всем весело, подарок для виновника торжества – именно тот, о котором он мечтал. А еще вкусная еда (в этом в основном вся и проблема, готовить – это неприятно).Еще нужно, чтобы это был сюрприз, действительно сюрприз, а не как в прошлом году или 5 лет назад, или как у соседа сверху. Еще круто, когда друзья делают что-то творческое – нарисовать плакат, сочинить песню, снять фильм и чтобы это было не как у всех, а неповторимо и неординарно! (-2)
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Я частично об этом писала уже в пункте про дистанцию. Провокации не пройдут, я сама кого угодно спровоцирую, задеть меня эмоционально – невозможно, словесно – да, но я виду не подам, хотя и могу потом всю жизнь вспоминать об этом. Реакция на провокацию – ледяное спокойствие, сдобренное метким замечанием чутко подмеченного недостатка. Человек злится и выгорает, либо ему надоедает спорить и он в итоге уходит.
Честно, даже не знаю, как этот пункт охарактеризовать, потому что я вроде и не часть коллектива, но и не изгой, я просто вне его, даже сижу в аудитории обособленно, но это обособленность не вынужденная, а исходящая конкретно от меня. Так что 0.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Это от человека зависит и от действия, главное – найти подход, а если ты знаешь человека, то это не составит труда. Хотя, понятия не имею, как я бы стала уговаривать сама себя). Смысл в том, чтобы убедить человека, что ему это действительно нужно и начинать не с того, что « я так хочу пойти туда-то», а «я тут нашел такую классную вещь, специально для тебя» и далее. Это не сложно, если знаешь, что для человека главное – новые эмоции, новые ощущения, новые виды или что-то там еще. (+2)
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Я считаю, что подарок должен быть нужным. Поэтому очень часто ничего не дарю, зато в другой раз могу подарить за все разы, что не дарила, потому что ты в этом нуждаешься. Нет, я, конечно, не дохожу до абсурда, вроде сковородки на День Рождения. Но мне неприятно дарить человеку безликий сувенир. Соответственно отношусь и к подаркам для себя.
Если я знаю, что у человека сломался зонтик, я буду часами ходить по магазинам, выбирая именно тот, который полностью подойдет для него. Подарок должен не только быть нужным, но еще и нравиться, быть качественным.
Когда все-таки преподносишь человеку подарок, так приятно видеть восхищение и радость в глазах, мне кажется в этом весь и смысл.
Официальный подарок от организации юбиляру выбрать не смогу, поэтому пусть будет 0.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя? Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Не опаздываю, для меня это ущемление чувства собственного достоинства. Чтобы не опоздать, встаю с запасом, хотя и ненавижу по 20 минут сидеть собравшись и ждать времени выхода. Если все-таки опоздаю, то чувствую себя крайне неловко и долго приношу извинения. Дико трясет от людей, опаздывающих на встречи, но по этому поводу стараюсь не заводится. Однако, при опоздании человека на работу/учебу, я совсем не завожусь. Не знаю, с чем это связано, видимо, приоритеты у меня смещены в сторону личного общения.
Не знаю как сделать, чтобы люди не опаздывали. Мне кажется, с этим нельзя бороться. Но, если есть какой-то очень важный исключительный случай, то нужно объяснить человеку, насколько это важно и может быть даже напомнить звонком об этом в соответствующее время. +2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда удобно. Грязный пол, к которому прилипают ноги, не может быть удобным, а не заправленная кровать и куча бумаг на столе – вполне. Не замарачиваюсь по этому поводу. У меня всегда чистый пол, одежда, порядок на полках, нет грязной посуды, вынесен мусор. Однако вполне может быть все остальное, что так не любят чистюли – грязное окно, не заправленная кровать, стирка, погром на рабочем столе, куча одежды, из которой выбираешь, что надеть с утра, не убранная на место и прочее. Не понимаю людей, которые могут по двадцать минут разглаживать складки на пледе или мыть окно каждую неделю, недолго живем, время тратить нужно не на это! А приучать к порядку нужно с детства. Сложно обучить человека таким основам, когда он уже состоялся как личность. Однако можно попробовать – здесь тоже, что и заставить пробовать что-то новое, нужно просто доказать, что ему это действительно нужно! (+1, наверное)
Еще одно определение порядка – это дисциплина. Вот дисциплина для меня – это основополагающий фактор обучения. Когда я проходила практику в школе, я добивалась идеальной дисциплины на моих уроках. Но я думаю, что в данном вопросе речь шла все же не об этом определении порядка!
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Я уже говорила, что четко вижу, что собой представляет человек, а отношения – это сложно. Я буду задавать 150 вопросов, пытаясь понять это, мне нужно, чтобы мне говорили обо всем прямо, да и то я не буду знать, верить такому ответу или нет. Я даже стараюсь об этом не задумываться, потому что сложно поверить, что тебя кто-то терпит вместе со всеми твоими выходками, сразу начинаешь размышлять, а вдруг они смеются у тебя за спиной? Мое мнение о человеке не меняется, оно всегда равно моему первоначальному мнению. А вот именно какие-то поступки, отношения – они рушат все, это что-то неустойчивое, я им не доверяю. Поясню, даже если я не общаюсь больше с человеком из-за своих моральных принципов, всяких дурацких правил из головы – я все равно знаю, что этот человек такой-то, такой-то и такой-то. Это я вижу с первого взгляда и никогда не ошибаюсь. Неужели (-2)?
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Почитаю отзывы в Интернете перед походом в магазин, буду искать оптимальное сочетание стоимости, качества и удобства. Буду при выборе ориентироваться на фирму-производителя, характеристики, стоимость, отзывы. Обязательно означу для себя критерии, за рамки которых уходить нельзя, например, что стиральная машина должна открываться вверх, чтобы в случае поломки вода не вылилась на пол.
Я не доверяю мнению промоутеров в магазинах, мне сложно что-то всучить. Решение принимаю дома перед компьютером и иду в магазин уже четко зная, что именно я куплю. (+2)
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Если перспективы долгосрочные, нужно показать их людям! Сказать: вы только представьте, вы не догадываетесь, что будет с вами через n лет, где вы будете находиться, чем заниматься и как выглядеть, но если вы пойдете на это дело, то у вас появится тот самый ориентир, который станет вашим маяком на все эти годы. Что бы ни случилось, он останется неизменным, у вас появится уверенность в будущем! А если это будет уже не нужно, ну что ж, в конце концов, и дело не такое уж сложное!
Необходимо описать все приятные моменты, перспективы, возможно даже приукрасить. Нарисовать людям прекрасную сказку, одумаются – будет поздно! Ха-ха, ну в общем, это не сложно! (+2) Главное – найти подход.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Нужно устроить жесткий конкурсный отбор, четко обозначить качества, которые необходимы для его участников. И людей выбрать таких, кто в этой цели будет заинтересован. Если человек сам понимает, что ему что-то нужно, то он и будет относиться к этому серьезно, а вовсе не ерничать и отлынивать от работы. Я вообще не вижу никаких трудностей, чтобы найти людей для чего угодно. (+2)
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Я всегда опираюсь на свои внутренние догмы и принципы. Даже если выбор был неправильный, ты остался верен себе, и переживать нечего. Правда, я могу очень долго сомневаться, метаться, спрашивать совета, но мне все это не нужно, по сути, потому что все равно сделаю по-своему. Не люблю такие ситуации. Это если ситуация была неожиданная и есть время что-то обдумать, а если необходимо принять неожиданное внезапное решение, то так даже проще. Ты отвечаешь, и сомневаться тебе нечего, мне легче даются мгновенные решения. Но главное, я найду выход из любой ситуации, пусть и неправильный, но не окажусь в тупике. (+1)
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Я легко оцениваю качество. Я отличаю кожу от заменителя не смотря на этикетку, синтетические волокна от натуральных. Я сразу вижу, насколько легко будет проглаживаться ткань, как долго прослужит вещь, оправдана ли ее стоимость. Оцениваю вещь с точки зрения стоимости, практичности, внешнего вида и стильности. Мне не важен бренд. Помогаю определиться с выборам другим людям, меня очень любят брать с собой в магазины. (+2)
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я терпеть не могу ждать! Я волнуюсь, боюсь, что это событие не наступит, что оно вдруг отменится. Я вся превращаюсь в ожидание, не могу сидеть на месте, испытываю смесь беспокойства и радости. Такое ожидание для меня очень знакомо, но я не могу сказать, что оно мне нравится. При длительном ожидании силы словно уходят из меня, и я начинаю падать духом, от этого, когда событие уже настало, оно может стать для меня бессмысленным. (-2)
PS: на результаты Excel посмотрела, они мне ничего не дали. Я уверена в том, что я написала о себе, но совершенно не уверена, что правильно расставила циферки. Надеюсь мою анкету заметят, спасибо за внимание)