Занимаюсь некропостингом, ну да ладно. Да и тип я свой не знаю, так что вряд ли вброшу что-то в копилку наблюдений, но тема компьютерных игр мне близка
Знакомство с ними началось со всяких пиратских рпг. Но я любила больше смотреть, как играет кто-то другой (так до сих пор осталось с серией игр Ведьмак). Я тогда реально боялась сражаться и проходить квесты х) Боялась, что убьют х) Но с удовольствием резалась в покер в перерывах между плаваньями, там я уже оттесняла игрока-старшего и тратила всё состояние, либо выигрывала в два раза больше. При этом в том возрасте я практически не разбиралась в покере. Просто тыкала во все интересные действия, и которые больше понравились, затыкивала больше х)
Играть сама начала с Пиратов Карибского моря, которые выпустились по фильму. Даже помню свой первый серьезный бой, на котором меня подло оставили одну, сказав, что справлюсь. С Дэйви Джонсом. Моего Джека Воробья чудом не убили, я в последний момент успела как-то критически рубануть, поэтому всё и закончилось хорошо. А так, в этой игре тоже обычно играла в покер х)
В Корсарах еще невероятно сильно любила открытый мир и что там можно было ПЛАВАТЬ. Я бегала в порту (взрослый, богатый капитан) и прыгала с причала в воду х) И ПЛАВАЛА *_____* Не знаю, почему мне приносило это такое удовольствие х) Хотя вот до сих пор в реальности и играх тяготею к воде х)
Из стратегий были Sid Mayer’s Pirates (меня там часто свергали и бросали где-нибудь на острове по началу, потому что я не заботилась о пропитании команды и дележе добычи (при этом я захватывала все корабли, до которых можно было дотянуться), и матросов было очень много х) ) и что-то завязанное на мифологии Греции, Скандинавов и прочем. Там еще финалом было построение ворот для выхода титана, и чтобы он потом убивал вражеские города *_* Там то ли из-за легкости, то ли из-за чего еще у меня всё получалось. Я выращивала его, собирала войска и айда-айда убивать врагов.
Потом был DA: Origins, где меня всегда после пролога кончали х) Видимо тактика и стратегия хромали на обе ноги. Но по началу меня мочили все, кому не лень, я бросала всё и прекращала играть. Потом правда нашла чит-коды, стала монстром боя, и по ходу то прохождение скатилось в какую-то тиранию конкретную х) Это было давно, но что помню: я играла девицей высокого происхождения, которая большинство действий из-за малого влияния осуществляла силой, при этом многих убивая (это не было изначальной задумкой xD). За Алистера-короля, помню, вышла замуж насильно, сама предложив и настояв. И либо мне тогда показалось, либо так и было предусмотрено, но он был очень сильно удивлен х) А я была удивлена, что он сам не додумался, хотя по влиянию там даже до влюбленности не дотянула х)
Еще в таком юном возрасте я приобщилась к tes-овским играм, для меня первым был Обливион. Где я опять в большинстве случаев не сражалась, а делала всё, что не лень. Плавала, конечно же. Только там появилась такая вещь как хищные рыбы, так что без сражений не обходилось.
Играла я очень сумбурно, поэтому всегда не хватало денег-запасов-обмундирования; жила с бедняками и ворами в лачуге в Портовом районе, причем они там появлялись периодически (я до их появления о них вообще ни сном ни духом), и из-за этого я их какое-то время убивала, потому что мой дом – моя крепость х)
В остальных случаях я не сражалась, убегала обычно. Раздобыв амулет хождения по воде, вообще кайфовала. Помнится, был там вор-каджит на большом мосту. И попросил он у меня мзду за переезд. Деньги были, но отдавать не хотелось. И я сиганула с моста (а он был очень высокий) в реку внизу. На лошади. А на середине реки меня съели хищные рыбы. Это было веселое прохождение х)
Потом что-то в голове всё-таки чиркнуло, и я начала играть более менее осознано. Относительно, конечно, но убивали не сразу. Я узнала о квестах, влиянии и прочих составляющих игр рпг. DA: Origins наконец прошла самостоятельно и добилась всего сама, так и с Обливионом, и с Морровиндом (я его для себя позже открыла).
По жанрам больше предпочитаю рпг с настройкой героя (но если меня зацепит герой изначальный в игре, в которой отсутствует кастомизация, то вполне себе могу и в это, но вот не смогла в Dishonored .-.). Так что Dragon age, Neverwinter nights, Mass Effect, Fable, серия TES, Fallout, Pillars of Eternity, еще были какие-то, которые давно-давно игрались, но названия стерлись из памяти.
Люблю сильно открытый мир и нелинейный сюжет. Хотя из-за этого могу застрять на середине игры, собирая урожай с грядок для алхимических ухищрений, но мир и его спасение всегда меня ждали х)
Не получается в этих играх отыгрывать плохих. Вообще, конкретно. Я обычно влюбляюсь во всех героев, когда их узнаю, и в пределах хороших отношений я могу варьировать, а вот отыгрывать злого, давать по морде тем, кто мне нравится, ради этого и ради конфликта – нет, не моё. Люблю, когда максимальное количество персонажей спасено, заключено максимальное количество союзов и убеждены все. Люблю недостижимый идеал х)
Может, кстати, по этому, я в ту же Saints row отыгрываю каких-то совсем упырков (знаю, что сюжет там линеен, но у меня продумывается персонаж так или иначе, и там мрак) х)
Мморпг люблю, но там есть сложности с прокачкой и с тем, что я нелинейно играю. Я стремлюсь всё больше и больше познавать новых ммо (и не только ммо, но и другие игры), обычно всегда тяготею к новинкам и недоступному х) Люблю в этом плане смену впечатлений, но из-за того, что эти игры не стоят на месте и всё там меняется, я обычно создаю персонажа, прокачиваю класс, достигаю какой-то высоты, у меня прилив отходит, я ухожу, возвращаюсь через месяца три для плотной игры, а там всё изменено, моей сборкой теперь можно максимум зайца убить, и всё нужно перестраивать, причем кардинально, и либо нет сил, желания, либо не могу выделить достаточно мозгов для этой работы, либо нет мозгов xD
Привыкла играть одиночкой, изредка набирая компанию для данжев и прочего. Иногда с кем-то бегаю, но опять же это незнакомцы. Был как-то раз с другом, но потом у нас тупо времени не было на игры
Играла в Lineage 2, Archeage, Tera, ESO, Blade and soul, что-то еще проходное было.
В большинстве случаев выбираю нечеловеческие расы и классы близкого боя, причем не разбойников, а воинов и берсерков. В последней Dragon age вот (хоть это и не мморпг) до сих пор тащусь от своих кунари.
Люблю хорошие action adventure, но опять же – зависит от персонажа, которым надо играть.
Ассасинов смогла не всех, только вот три последние игры радовали: Черный флаг, Братство и Синдикат, там я протагонистов люблю-обожаю.
Вор зашел только недавний, хотя это может сказываться графика х)
В Saints row легче, потому что персонаж полностью настраиваемый :’D
Far cry – я люблю там злодеев. Страшною любовью. Четвертый я прошла за 15 минут, подождав пока этот красавчик в розовом костюме вернется и отвезет меня к могиле сестры, чтобы оставить там прах матери Пейган Мин покорил меня еще по трейлеру игры, и я не смогу его убить х) Третий не проходила. Поиграла чуть в начале, а потом переключилась на маленький сериал, который отсняла Ubisoft с Мэндо в роли Вааса. Естественно, тоже вряд ли бы убила его.
Еще люблю шутеры, обычные и онлайн, и я опять возвращаюсь к представленным героям х) Если не нравятся, то ужасно трудно меня затянуть в подобное.
Стратегии – не люблю по недавней истории; люблю по мифам, древним цивилизациям, фэнтези те же. Последняя была – Majesty 2, которая покорила юмором и иронией, а так же интересными похождениями правителя-игрока :'D
С нежностью вспоминаю King's Bounty, всю серию.
Экономические стратегии\симуляторы – отношусь положительно, но вряд ли могу в экономику, потому что у меня всё идет сумбурно и по настроению На гаджетах есть пара таких игр, куда я захожу время от времени, когда появляется желание и интерес.
Детективные игры – всегда как-то смекалки не хватало для финальных загадок =_= Быстро забрасывала или, если была интересная история, находила прохождения, чтобы посмотреть, как там всё.
Симсы прям бич какой-то х) Лично у меня. Раз в несколько месяцев нападает желание, и я отстраиваю себе целые города с различными семьями, персонажами, продумываю характеры и увлечения, хобби, страхи, пагубные привычки, там идут хитросплетения интриг, заговоров, смертей и прочего. Игра престолов в реальном времени. Настраиваю семьи друг против друга, разлучаю близких родственников, убиваю мужей-жен, оставляю детей на произвол судьбы, возвышаю их или наоборот отравляю нищетой. Причем в большинстве своем это всё происходит в моей голове, в игре же всё идет менее динамично и тупо выполняются какие-то действия. Но чит-коды на эмоции мне в помощь И на различные виды смертей. И куча модов на реалистичность и, помнится, был на убийство симов холодным оружием :DDD
Я там чего только не придумывала и не устраивала. Даже рассказывать стремно х)
Строительство до сих пор не пошло. Оно мне быстро надоедает, даже тогда, когда я имею в голове какие-то монументальные сооружения. После первых двух комнат я вяну, и мне сложно уже ворочать мысли о том, что будет с этим пустым углом или этой пустой комнатой. Легче, в общем, взять уже готовые дома. Либо у меня выходит огромный дом с огромными пустыми пространствами
Упомянутое в этой теме собирание лута – о да-а, я не люблю незаконченность. Если я знаю, что в начальной локации где-то лежит кошелек с 58 золотыми, то я обязательно к нему приду и достану, даже если мне эти 58 золотых никогда и нигде не пригодятся. Я собираю ВСЁ. Могу даже прекратить игру на половине, если узнаю, что большую часть лута где-то по дороге оставила х)
В плане продумывания персонажей для рпг – с осознанной игры начала серьезно этим заморачиваться. Чтобы прям было что-то своё полностью, свой герой-протагонист\антагонист. Даже тем, что уже придуманы компаниями разработки, я порою свои хэдканоны привязываю.
Продолжим о полностью моих. kain1stkainit упомянул, как он опирался на ассоциации при создании.
У меня же всё по-разному проходит х) Либо ассоциация, либо желание прочувствовать какой-либо характер\архетип, либо запавшая в душу внешность, либо даже фраза\цитата, которую мог бы сказать этот персонаж – и начинается генерация. К сожалению, всё менее успешно (по моему мнению). Потому что выживают только сильнейшие х) Например, я хочу просто персонажа человека, мага, но он не идет. Какой бы образ я не построила. Идет, например, тот же кунари. И он прямо-таки идеально идет, история, характер, действия, я могу закрыть глаза и увидеть что-то через него, его восприятие мира и прочего. А человек – нет. Был один, но он вышел из-под контроля х) Тот самый случай, когда персонаж начинает жить своей жизнью без тебя, и тебе остается только наблюдать.
Бывает, что персонажи возникают сами собой. Абсолютно произвольно. Ты вроде бы и не стремился делать кого-то, хотел просто поиграть, чтобы изучить мир, а тут целостная личность вырисовалась, которая уже кого-то любит, с кем-то дружит, чего-то хочет. И там остается только чуть подрихтовать, чтобы всё было логичней, красивей и целостней. Порою персонаж продумывается вплоть до конца истории. И не могу сказать, что я такая уж хэппиэндовая тут х) В большинстве случаев они там умирают. Возможно, это дает мне какую-то законченность. Возможно, я просто люблю душевную боль х) Черт его знает. Но я стараюсь, чтобы смерть была логичной и обоснованной. Нельзя сказать, что я не горюю о них. Тот же Масс эффект 3, где Шепард того. Я два дня рыдала при его упоминании. Но я знала, что по-другому бы мой Шепард не поступил. И даже если я сейчас переиграю с красной концовкой, то это будет уже не мой. Это будет другой. Пусть даже живой. Я не могу пожертвовать его характером, его жизнью за ради спасения.
Есть персонажи с тяжелой судьбой, есть те, которым повезло больше. В общем, нет ограничений, кроме одного – персонаж должен «жить», если не «живет», то игру им я заброшу .-. Вероятнее всего.