Re: Видео-анкеты. Типирование.
Проблема в том, что этот вопрос — на ценности, а не на особенности обработки информации. Так что такой ответ — это скорее повод задуматься о психософском типе, чем о соционическом.
Ага, я прочитав это, тоже об этом подумала. Хотя если это какое-то альтернативное описание того феномена, что человек видит мир сквозь призму своей базовой, то мб.
но не с помощью додумок - так можно далеко не туда уйти - а анализируя свои реальные мысли .
Не всем это дано, на самом деле, особенно на начальных этапах. И наличие разных описаний работы функций и т.д. этому не способствует (даром, что есть та же Аушра - читай, не хочу).
Вот с ценностями уже проблем не возникает. Надо с ценностей и начинать наверное всегда себя типировать, чтоб выборка сужалась сразу.
Я считаю, что анализ того, кто и что тебя привлекает (то есть не себя раскладывать на аспекты, а входящую инфу), помогает, поскольку это неплохо коррелирует с детским блоком и не связано с искажениями представлений о себе. Ну в общем помочь, я думаю, может, особенно в некоторых ситуациях. Что касается ограничительной-базовой - одна из них должна иметь приоритет, который часто неплохо даже изнутри заметен, при отсутствии спецподготовки.