HH пишет:Мне кажется, что в моем объяснении переплетаются ЧЛ и БЛ =_=
Я думаю, что в твоём объяснении переплетаются БЛ и математические знания)
HH пишет:Для меня это все равно нечто "непонятное", потому что мой товарищ Габен прекрасно шарит в математике, а что еще показательнее, он прекрасно разбирается в теоретической физике аля теория струн, всякие темные материи и прочие абстрактные вещи.
Мои слова о том, что у логико-сенсориков могут быть (и бывают) проблемы с абстрактной БЛ, вовсе не означают, что не существует логико-сенсориков, которые в этом хорошо разбираются
HH пишет:Мне тоже интересно, как тогда проявляется ситуативность +БЛ, ну или ситуативность БЛ у сенсориков..
Не у всех сенсориков с ситуативной БЛ она с плюсом. Есть два главных параметра, по которым проходят основые отличия фукнций разных ТИМов друг от друга: мерность и связка в блоке. Перефразируя - различаются не только маломерные и многомерные БЛ, но ещё и "сенсорные" БЛ и "интуитивные" БЛ.
Так вот, пример с "сараем" - это пример сенсорной БЛ, привязанной к материальной конкретике. Пример с математикой - это пример БЛ, не привязанной к конкретике. А так, вообще, ситуативность - это параметр любой многомерной фукнции, и проявляется по схожему принципу. В чём различия - я уже объяснила.
HH пишет:Тогда связка БЛ+ЧИ выходит всегда лучше связки БЛ+ЧС, т.к. первой связке не нужно опираться на материальный мир, а второй необходимо. На мой взгляд тогда выходит какой-то перекос в сторону БЛ+ЧИ, а это как-то неправильно.. не может быть в соционике кто-то лучше, а кто-то хуже.
Не понимаю, почему лучше? Вовсе нет. Каждая связка хороша в своей сфере, в своей зоне компетенции. БЛ+ЧИ будет сложней в случаях конкретного применения, например.
Штука пишет:Для меня это - колдунство, высшая магия, выходящая за границы моего понимания!.... Я теоретически понимаю, что могут быть разные способы - но я их не то, что не вижу - для меня они находятся в другой реальности! ))) Как и то, единственное - хоть какое-то решение задачи, которое от меня могут требовать, я в упор не понимаю ничего в этом. Я даже по готовому шаблону с огромнейшим трудом могу что-то решить...
Должно быть, у тебя просто были не очень качественные преподаватели Я думаю, если тебе показать разные пособы решения и нормально и внятно объяснить их принцип, ты рано или поздно справишься) Люди с нормальным уровнем интеллекта способны к минимальному базовому обучению)
А вот найти какое-то действительно нестандартное решение, сильно выходящее за нормативные рамки, нам уже будет сложней. (Хотя даже этому можно обучиться, при желании).
Штука пишет:(правда, у меня ещё училка была уууууу - страшная, требовательная и на всех орала! О_о)
Думаю, в этом может быть и проблема. Результат иногда может зависеть от подачи материала. У меня вот, например, не особо качественно преподавали физику. Но я уверена, что если бы, например, поработала с каким-нибудь репетитором, то вполне смогла бы освоить её на высоком уровне.
Morpheus666 пишет:Слабая ЧИ?)
Не обязательно. Это может быть проявлением просто слабой БЛ, как и БЛ не в связке с ЧИ, как вариант.
Morpheus666 пишет:Сила БЛ и способности к математике никак не связаны Понимаю, что кому-то эти слова могут показаться абсолютной ересью, но... можно обладать четырёхмерной БЛ и с трудом решать в уме даже арифметические задачки, а можно обладать одномерной БЛ и обожать высшую математику, используя её в жизни и довольно-таки творчески)
Ну, вообще-то, именно к этому мы тут уже и пришли. Мне это кажется очевидным. Это точно так же, как, например, способности к актёрскому мастерству не связаны с мерностью ЧЭ, а способности и любовь к готовке - с мерностью БС и так далее.
Штука пишет:А с какими аспектами связана математика - не высшая, где интегралы и формулы и тёмный лес, а хотя бы простая, в рамках школьной программы (которая, впрочем, для меня тоже тёмный лес! )
С БЛ и связана. Вообще, такие вещи лично я бы называла "специализированными нормами". И именно потому что они "специализированные", типировать по ним можно только в самом крайнем случае и то, с оговорками.
Maggie Burroughs пишет:За себя могу сказать, что я абсолютно точно одномерный БЛ, при этом проблем с пониманием мат. и решением задач самым простым и быстрым способом никогда не имела.
За себя могу сказать так. В школе математика давалась мне достаточно легко (но это не показатель, так как мне всё давалось легко, я считаю, что склонность к обучению нетимна). Но сложности обычно в том, что мне реально сложно мыслить творчески, когда я плаваю в матчасти. А вот если мне чётко и внятно объяснить все принципы и закономерности, рассказать, какие вообще бывают способы и как к ним можно прийти, то я вполне смогу этому обучиться и вменяемо применять. (К слову, я любила в школе геометрию - любила, в смысле, действительно получала удовольствие от задачек, просто так, не ради какого-то практического применения. Я в принципе люблю манипуляции с разными соотношениями).
Штука пишет:неужели я одна такая тупая... ну как обидно...
Не смешная шутка, Штука)) Ты один из интереснейших собеседников, что мне когда-либо попадались)
Morpheus666 пишет:Соционически, математика - это ПО ИДЕЕ Белая логика. Насколько я понимаю саму суть математики, конечно) Как уж её кто будет применять - зависит уже от самого человека.
Конечно.
Morpheus666 пишет:Впрочем, может быть моя ненависть идёт не к самому предмету, а к тому, как ему обычно обучают = сухо, тупыми формулами, непонятно на кой чёрт нужными.
Мне кажется, именно эта причина.
Штука пишет:Суть математики непостижима и многоранна! О_о
Суть математики - это всего лишь абстрактные соотношения) Многогранным может быть, скорее, разностороннее и широкое применение
Штука пишет:То есть - в основе всё-таки лежит БЛ, а дальше уже каждый для понимания подключает другие аспекты - те какие кому удобнее?
Понимать информацию по аспекту можно независимо от мерности соответствующей функции. (Даже без подключения других). Мерность и связка в блоке играют роль тогда, когда необходимо как-то оперировать такой информацией (например, использовать её для чего-то или объяснить другому человеку).
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~