Re: ТУАИ: теория.
Anette пишет:СЭЭ. По ПЙ, возможно, ФЭВЛ
О, ясно. А почему считаешь, что у него 1Ф, а не Э?..
А, может и ЭФВЛ, точно не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Прочие типологии → ТУАИ: теория.
Anette пишет:СЭЭ. По ПЙ, возможно, ФЭВЛ
О, ясно. А почему считаешь, что у него 1Ф, а не Э?..
А, может и ЭФВЛ, точно не знаю.
А, может и ЭФВЛ, точно не знаю.
А, ну ясно тогда.
Если человек делает то, что от него ждут другие - это подстраивающаяся Воля.
Не обязательно) Та же 2-я Воля не обязательно будет делать то, что от неё ожидают другие, а вполне спокойно пошлёт, если посчитает нужным. С другой стороны 3-я Воля может и сделать то, чего от неё ожидают другие. Аналогично и с другими Волями.
Мне кажется, что реально сильный уровень 6 сможет при надобности перестроиться.
Как долго учёные принимают что-то, что противоречит их знаниям? 6 уровень - не уровень идиота, разумеется. Он способен на перестройку. Но неспособен на БЫСТРУЮ перестройку. Чем круче перестройка, тем ему сложнее. Та же соционика и по сей день неакадемическая теория. В отличие от Юнга, на котором она основана, как бы. 6 уровень слишком много сил затрачивает, чтобы составить какую-то цельную, системную картинку мира и на перестройку этой картинки ему нужно много времени. Любые парадоксы и противоречия, даже не значительные - уже ломают 6-ку и она с ними борется различными способами. Всё должно быть чётко и логично объяснено.
Увидел цитату, подумал, что похожа на 7 уровень (парадоксальная мысль):
"Тот, кто пренебрегает своей жизнью, тем самым ценит свою жизнь.
Лао Цзы"
Фильм "Контакт". Сцена, когда главная героиня после "поездкам" по нескольким червоточинам попадает на довольно красивый берег и встречается с изображением своего отца - чистая 8-ка со стороны тех существ, которые организовали и берег и её отца. Вся эта сцена - 8. Имхо.
А вообще, держите ссылочку интересную) Это опять же ТУАИ, точнее её 3 центральных кодировки, раскиданных по предметам (собственно, математика, языки и прочее): http://jfeldman.narod.ru/3ability.pdf
Из того, что здесь содержится, больше всего я любила географию, просто тащилась от неё. Неоднократно выбирала её в качестве предмета на экзамен. Любила историю. В обоих предметах картинка и текст.
Нормально воспринимала геометрию, любила теоремы доказывать, еще мне нравилось, что всё это не просто абстрактные формулы, а привязанные к параметрам геометрических фигур. Геометрию тоже выбрала как-то на экзамен. Думаю, тут схема и картинка.
К литературе ровно относилась. Мне было легко написать сочинение по произведению, даже не читая его. Вот как-то "из воздуха" брала информацию, там 2 строчки прочитаю, тут на уроке услышу, и улавливала суть произведения, основную мысль. Ну а развернуть её - это уже дело техники и воображения. Вообще, мне нравилось выражать мысли литературным языком. Литература - это текст.
Языки любила, и русский, и иностранный. Русский очень легко давался, может потому, что читать любила, на уровне зрительной памяти запоминала, как правильно писать. Но и с правилами правописания проблем не было. Это текст и схема, насколько я понимаю.
Не любила алгебру, высшую математику, физику и химию. Мне трудно они давались, и к тому же я считала, что они мне в жизни не пригодятся.
Выходит, самые любимые предметы относятся к картинке и тексту.
Morpheus666 пишет:А вообще, держите ссылочку интересную) Это опять же ТУАИ, точнее её 3 центральных кодировки, раскиданных по предметам (собственно, математика, языки и прочее): http://jfeldman.narod.ru/3ability.pdf
Из того, что здесь содержится, больше всего я любила географию, просто тащилась от неё. Неоднократно выбирала её в качестве предмета на экзамен. Любила историю. В обоих предметах картинка и текст.
Нормально воспринимала геометрию, любила теоремы доказывать, еще мне нравилось, что всё это не просто абстрактные формулы, а привязанные к параметрам геометрических фигур. Геометрию тоже выбрала как-то на экзамен. Думаю, тут схема и картинка.
К литературе ровно относилась. Мне было легко написать сочинение по произведению, даже не читая его. Вот как-то "из воздуха" брала информацию, там 2 строчки прочитаю, тут на уроке услышу, и улавливала суть произведения, основную мысль. Ну а развернуть её - это уже дело техники и воображения. Вообще, мне нравилось выражать мысли литературным языком. Литература - это текст.
Языки любила, и русский, и иностранный. Русский очень легко давался, может потому, что читать любила, на уровне зрительной памяти запоминала, как правильно писать. Но и с правилами правописания проблем не было. Это текст и схема, насколько я понимаю.
Не любила алгебру, высшую математику, физику и химию. Мне трудно они давались, и к тому же я считала, что они мне в жизни не пригодятся.
Выходит, самые любимые предметы относятся к картинке и тексту.
Там нет моей любимой общаги)) Обществознание я обожала. Особенно раздел Философии, Социологии, Духовную жизнь общества, о Человеке и познании, про Общество, как систему (там что-то общее очень). С Политологией, Экономикой и Правом была труба, но ведь это - старшие классы!)) Там, особенно если ты сдаешь предмет, ты будешь писать много эссе!)))) А темы для эссе из любого раздела итак "философские"))) Свобода мнения поощряется, главное - быть политкорректным А вот стёб на литературе над очередным нерушимым "лучиком света в тёмном царстве" может и не прокатить...))
Биологию учила у друзей, т.к. нам ее не преподавали. Зоологию люблю, анатомию. Ненавижу ботанику и генетику, клетки, АТФки.. Экология тоже скука смертная.
Географию не любила - скууучно)) Особенно география России, где изучалось, в каком регионе чё добывается, где чем мы больше богаты, и это все надо было наносить на карты значочками.
Физика, химия, алгебра, геометрия - сразу мимо. В последней бесило то, что никто не может в уме вообразить Фигуру из задачи, с какими угодно параметрами и объемом, хотя это так легко.. Потом бесило то, что надо было считать)))) Состояние буксующей машины ><
На русском не напрягалась по жизни, никогда не уча правила. Для ЕГЭ тоже... Просто запоминала по конкретным заданиям, на что оно, и как Примерно в Таких случаях будет выглядеть ответ (где ставить какой знак препинания, каковы "на слух" наречия, и пр.)
История - и скучно и адово. Никогда не любила... Просто в голову не лезла. Особенно зарубежная и до 8 класса. В истории нравились только главы про внутреннюю политику и внутреннее устройство страны. Про развитие-становление-изменение культуры, религии.
Копирую из темы "Примеры ситуативности многомерной БЛ":
А вообще, держите ссылочку интересную) Это опять же ТУАИ, точнее её 3 центральных кодировки, раскиданных по предметам (собственно, математика, языки и прочее): http://jfeldman.narod.ru/3ability.pdf
HH пишет:Я глупа и ничего не поняла в этом треугольнике ><
Текст, Картинка, Схема = кодировки. Названия предметов (Литература, История, Ин. яз) расположены в так, как в них встречаются определённые кодировки. Например, литература обычно имеет больше всего текста и иногда в ней встречаются картинки. А в географии много картинок и есть текст.
Посмотрела картинку. У меня однозначно всё отлично с картинкой и текстом. Но не могу сказать, что плохо со схемой. Дело в том, что я убеждена, чтобы если бы я специально занималась высшей математикой (которая мне в ВУЗе не далась, потому что преподавания не было (заочка) ), или, например, физикой, которую мне в школе преподавали отнюдь не на уровне, то я бы могла чего-то достичь в этих областях. А геометрию очень любила. Особенно мне нравилось, что там надо всё объяснять и подробно расписывать))
Немного пооффтоплю, надеюсь, всё это перенесут в отдельную тему
Там нет моей любимой общаги)) Обществознание я обожала. Особенно раздел Философии, Социологии, Духовную жизнь общества, о Человеке и познании, про Общество, как систему (там что-то общее очень).
Надо же, а мне это всё было по барабану ))
С Политологией, Экономикой и Правом была труба, но ведь это - старшие классы!)) Там, особенно если ты сдаешь предмет, ты будешь писать много эссе!)))) А темы для эссе из любого раздела итак "философские"))) Свобода мнения поощряется, главное - быть политкорректным
Ой, а вот мы эссе не писали. Да я и не особо жалею об этом. Дело в том, что в школе мне не особо хотелось думать на темы школьной программы, иметь какое-то своё мнение... Например, по литературе меня вполне устраивало то, что я улавливаю, какое мнение о произведении декларируется критиками, учителем, и выдаю его в сочинении)) Да, вот такая я была тупая. Вообще, я являла собой пример подростка, который в силу незрелости своих ума и души еще не был способен воспринимать и понимать классику. Все эти сюжеты, характеры проходили мимо меня, я не способна была оценить их прелесть. И воспринимала на примитивном уровне. Особенно это касалось характеров персонажей и отношений между ними.
Единственно, помню, меня искренне затронула тема патриотизма в "Войне и мире" и "Севастопольских рассказах", и сочинение по этим произведениям я писала уже искренне, от души.
А перечитывать некоторые произведения, которые проходили в школе, стала уже во взрослом возрасте, и совсем другими глазами их увидела.
А вот стёб на литературе над очередным нерушимым "лучиком света в тёмном царстве" может и не прокатить...))
Это да)) Но мне, например, и не хотелось стебаться. Меня вполне устраивал вариант: вы хотите от меня "правильного" мнения, оценки ? Я сделаю это грамотно и качественно. Получите, распишитесь. И все довольны.
Географию не любила - скууучно)) Особенно география России, где изучалось, в каком регионе чё добывается, где чем мы больше богаты, и это все надо было наносить на карты значочками.
А меня завораживали карты, указатели направления движения пассатов и муссонов, теплые и холодные течения, климатические пояса, экзотические географические названия и т. д. и т. п. Полезные ископаемые — это скучновато, да. Но для меня география ассоциировалась с исследованиями подводного мира, с экспедициями в пустыню и в джунгли, с местами, где я никогда не побываю и которые настолько кардинально отличаются от того, что меня окружает. Всё это очень притягивало. До сих пор люблю разглядывать карты.
История - и скучно и адово. Никогда не любила... Просто в голову не лезла. Особенно зарубежная и до 8 класса.
А после 8-го что там было, стало интереснее ?
А меня вот Средневековье вставляло Особенно любила материалы про быт, устройство повседневной жизни.
Нам такого не преподавали... Только 7 класс. И то, там было больше про материки и их особенности - климат, флора и фауна, несколько выдающихся мест, ну и пара-тройка столиц, всё. В 6 мы высчитывали температуры и координаты, помню, а потом уже пошли полезные ископаемые сплошные)) Движения муссонов и течения точно не проходили...
Ну, блин Такой классный предмет обеднили...
Хотя, у нас была специфическая преподавательница по географии. Она была явно с неустойчивой психикой, но просто фанатично любила свой предмет, и, возможно, ещё и поэтому как-то качественно нам его преподавала. Хотя были у нас в классе и те, кого просто воротило от географии и они не понимали, как я добровольно могу сдавать экзамен у такой мегеры)) Но на самом деле она просто таяла, когда кто-то выбирал географию, и забывала про свои эсэсовские замашки))
Сейчас это требуется для сдачи ЕГЭ, поэтому нас 2 года на то натаскивали.. За эссе дается больше всего баллов Я иногда жалела, что можно выбрать только одну тему, а не все пять, если они меня интересовали Зато можно было за шоколадку написать эссе другим))) Правда, мой стиль был узнаваем и нас ругали
Круто У тебя точно Логика не процессионная ?))
Ну, в литературе так удобнее))) Плюс сейчас же есть всевозможные ГДЗ, из кот. можно взять кусочки, перефразировать их как угодно, разбавить чем-то своим, и вот уже твой личный Уникальный текст! Была удивлена, что в институте тоже самое прокатывает при оформлении работ... Поменяв предлоги и заменив слова синонимами, получаешь нужный % уникальности в "Анти-плагиате" и фсё))
Блин, в тему любимых и нелюбимых предметов... Пишу статьи для интернет-магазина электротехники. Как же мне "интересно" писать о перекидных рубильниках, светодиодных прожекторах, дифференциальных автоматах и счетчиках электроэнергии...
Блин, в тему любимых и нелюбимых предметов... Пишу статьи для интернет-магазина электротехники. Как же мне "интересно" писать о перекидных рубильниках, светодиодных прожекторах, дифференциальных автоматах и счетчиках электроэнергии...
А о чем интересно?
А о чем интересно?
Ну, например, я пишу статьи еще для сервиса по продаже авиабилетов, сайта, посвященного варикозу, зоомагазина, интернет-магазина техники для промышленной кухни, политического блога, сайта по психологии и интернет-магазина аксессуаров для автомобилей. Также периодически приходится писать статьи на СЕО-тематику.
Вот такие технические темы тоже встречаются, но чаще всего для них приходится писать небольшие стаейки в духе "покупайте вот эту штуку в нашем магазине, потому что мы такие классные". А сейчас мне надо писать большие статьи, вот и приходится в них описывать работу этих устройств.
О, еще приходилось писать для интернет-магазинов мобильных гаджетов.
Вот эта тема мне противопоказана, потому что я начинаю фапать на те товары, о которых пишу
О, как-то у меня облом был. Для магазина профессиональной кухонной техники писала о чудо-аппарате под названием Vario Cooking Center. Писала и думаю: "Ааааа! Какая прелесть! Хочу!!!" И решила, что надо будет себе такое купить.
А потом посмотрела цену. 300 тысяч гривен (по тем временам это было примерно 38 тысяч долларов). Думаю: "Упс.... Накрылась моя мечта".
Копирую из темы "Примеры ситуативности многомерной БЛ":
М-м-м.. то, что мне нравилось, тут нет.
Языки шли туго, неинтересно было. Сочинение могла написать на 5/2, где 5 за само сочинение, 2 за грамматику. С англичанкой не дружила и часто были плохие оценки, на слух вообще не воспринимала, ненавидела аудиальные уроки. Немецкий нравился больше, никаких особых проблем не помню. История, литература - было скучно, ненавидела читать, засыпала. Но всегда могла схватить суть во время урока и найти чем отболтаться. На выпускной по Литературе пришла практически неподготовленная, т.к. не читала ничего, попался разбор стихотворения, сдала на 5.
Математика была нормально, но лучшей я не была. Геометрия интереснее была, т.к. у меня пространственное воображение. Химия и биология - если бы не ленилась, то тоже было бы легко. Материал мне был понятен, если бы я читала)) ЕГЭ сдавала Географию, Физику, Математику и Русский все 4-ки, ничего особо не любила.
Нравилось, вот прям нравилось и было лучше всех - черчение и компьютерная графика. Меня на машиностроительный преподша приглашала учиться, ей нравилось, как я все понимаю.
В универе картина поменялась. Мне было очень легко учиться. Так что я по всем дисциплинам успевала и преуспевала. Даже англичанки хвалили мой английский)) Не нравилась электротехника и сопромат, физика - преподавали старые ведьмы!
Надо же... А у меня все наоборот было: алгебра давалась очень легко, а геометрия -- еле-еле и с большим трудом, а доказательства теорем просто терпеть не мог (так как никак не мог понять, почему следующий шаг делается именно так, а не иначе, а тупо заучивать было просто лень). А сочинения писал наоборот, почти 2/5 (точнее, 2/4 чаще), т.к. по существу просто не знал, что писать, а по грамотности делал обычно одну-две ошибку либо где-нибудь в сложных предложениях, либо просто исправлял что-то, а изменить согласование слов забывал.
Полагаю, что и то, и другое могло быть связано с заваленным 5 уровнем ТУАИ (и неосвоенным на тот момент 6).
А сочинения писал наоборот, почти 2/5, т.к. по существу просто не знал, что писать.
Моя проблема прямо до 8-9 класса. Потом я открыла для себя краткие содержания, где объяснялись отношения между героями, что существенно помогало решить проблему "а что писать-то?" ))
PS У меня все отлично со схемой и текстом, да и с картинкой в принципе нормально, но с ней немного хуже, чем со схемой и текстом.
К какому уровню ТУАИ можно отнести (и можно ли вообще) символы и знаки какой-либо принадлежности? Например: униформа, национальные или религиозные символы, элементы принадлежности к субкультуре, фанатская символика, обручальные кольца, торговые бренды и всё в таком духе. (Четвёртый, нет?)
Поясню. Имеется в виду склонность к таким символам, их значимость или интерес к их изучению.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Прочие типологии → ТУАИ: теория.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.