1

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
http://cs10523.userapi.com/v10523166/c0/o91j3GrDwRU.jpg
http://cs411416.userapi.com/v411416166/ … nWXbfw.jpg
http://vk.com/id19217166 -ВК в помощь big_smile

Пол женский. 20 лет. Окончила проф-училище на художника-аниматора. Пока что бездельничаю.
Недолюбливаю огромные сходки людей (особенно родственников) и если дела обстоят дома и на кухне, то я лучше посижу в другой комнате и помру с голоду, чем попрусь на кухню и покажусь им на глаза! 
Хотя не так давно познакомилась с компанией ребят (человек 10, а для меня даже 5 много). С ними готова провести сутки на пролет, но не стану  отрицать, что все же после них я очень сильно устаю...

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования.
С соционикой познакомила подруга. Сначала долго сопротивлялась, потом все же втянулась, но не сильно. Всех ТИМов пока не читала и знаю о них маловато. Да и не все формулировки понимаю.)
Есть не мала сходств с Дюмой и Досей. Правда подруга говорит, что больше похожа на Дюму. В общем запуталась нужна помощь)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Увы, таких нет. Есть правда одна Габка, но она и сама не уверена в своем ТИМе. Так что ничего тут сказать не могу.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Если честно, оставила бы я это все в таком же положении каком и есть(если досталось все вместе и разом). Лень все это упорядочивать. Но если все же возьмусь за это дело (а это случится тогда, когда мне надоест смотреть на этот хлам) то, будь это монетки,  скорее закину их в какую ни будь большую коробочку и время от времени, сидя на полу, у камина, буду их разглядывать.  Ну и так, чисто для души расскладывать их либо по размерам, либо по схожести рисунков на них... Ну как то так в общем.
Книги сложу либо по коробчкам по авторам или если мне достался целый винигрет авторов, то по размерам. Ну или разложу их по полочкам по тому же принципу, что и с коробками.
Картины... Пожалуй саме понравившиеся пару штук повешу на стенку, а остальное где ни будь аккуратненько сложу))

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Не думаю, что сильно будет отличаться.. Ну разве что в небольших мелочах....

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Пожалуй выполню его задачу. А если будут затруднения, то попрошу его объяснить мне КАК он хочет, что бы я разложила те или инные  вещи.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Если мне будет не лень и поссорившиеся окажутся дорогие мне люди, то для начала попытаюсь выудить у каждого из них истинную причину разногласия. Прокручу в голове все возможные варианты раскрутки ситуации и успокоив обе враждующие стороны, попытаюсь им втолкать, что причины сраться нет и со стороны они выглядят как дети не поделившие горшок.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Попытаюсь угомонить этого третьего человека и оградить жертву его влияния от этого типа, дабы он не усугубил всю ситуацию.  Если же человек не успокоится, либо кидану эту троицу на произвол судьбы, либо продолжу попытки всех успокоить и помирить. Зависит от сложности ситуации.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Постараюсь сделать так, что бы потом это не повторялось и первое время буду приглядывать за ними и гасить всяческие поводы для ссоры, переводя все в шутку.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Хм... Кочерга... Ну что можно рассказать о кочерге? Желесная палка для разгребания  золы. Ну при желании можно ею спинку почесать, главно не перестараться). Или долбануть по репе какому ни будь вору или бандиту ворвавшемуся в дом! А че? Отличное оружие в ближнем бою, если только у противника нет при себе пистолета...  А вот в лесу... Даже не знаю стоит ли таскать такую тяжесть в лес? Ведь там вместо кочерги можно использовать и палки!

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Так и скажу, что это кочерга и ею положено ковыряются в печи/камине big_smile

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Попытаюсь успокоить, обняв и всячески уговаривая ее\его не реветь и объяснить, что случилось. Если же это не помогает то просто прижму к себе и молча подожду пока человек сам не успокоится. Почему я все это сделаю? Не люблю видеть своих друзей в столь паршивом состоянии...

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Обнимать в таком случаи врятли стану, все таки человека не настолько хорошо знаю. А дальше по схеме. Успокоить, выяснить, что стреслось и попытаться дать дельный совет.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не всегда получается это сделать, но все же стараюсь поднять настрой друзьям. Правда в больших компаниях я предпочитаю играть роль слушателя чем участника диалогов, но когда я с другом/подругой наедине, то частично беру инициативу в свои руки. Говорят, что поднять настрой людям у меня получается. Я в это не особо верю, но со стороны им виднее.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Методом наблюдения можно мноооогое узнать о людях.)) По их жестикуляциям, мимике. Лидер явно будет из них выделяться, хотя и лидеры разные бывают. Одни очень бойкие, эмоциональные, а другие крайне тихие, но при необходимости, если вдруг член "стаи" поведет себя не так как положено, может шикнуть на виновника и усмерить своим пронзительным взглядом. Честно скажу, люблю я наблюдать за людьми)))

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Для начала запаникую. Воообще для меня выбраться в чужой город, где нет никого знакомого это уже не нормально, но если так... Успокоюсь... Ну попытаюсь успокоиться. Постараюсь найти способ дозвониться до своих и сообщить о произошедшем и попросить совета. А дальше по обстоятельствам пожалуй...

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Ну... Апельсин он и в Африке апельсин, не? Ну.. Он как мандарин или лимон, ток слаще лимона... Хотя это еще зависит от сорта апельсина)). Но чаще все таки сладкий! И если у человека нет аллергии  на цитрусовые то лично для него почищу этот апельсин (пожертвовав своим глазом! (снайпер же (апельсин) как ни как!)) и дам ему на пробу дольку, но перед этим проверю сладкий ли он... А то получится что я обманула человека... D=>

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Нет, не будет) 

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Хм.. Наверное одни будут слаще, а другие кислее, не?

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Поищу в интернете рецепт приготовления джема, выпишу список продуктов и пойду на базар! Апельсины куплю у проверенных людей, а если таких нет, то буду долго и нудно приглядываться и принюхиваться к ним, пока мне не найду то что надо.))

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Я не знаю, чувствую ли я время и можно ли ним управлять. Не обращала на это внимания. Но если оно все же нужно, а его не хватает, то буду урывать это время из других важных дел или если ОЧЕНЬ надо то лишу себя сна!

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время можно безделием! big_smile А вообще не знаю... Составить список дел, расчитать сколько времени понадобится на все... В экстренной ситуации я ничего не смогу сделать без посторонней команды. Я в таких ситуациях теряюсь, но если если получу нужные в такой ситуации указания, то выполню их быстро.)

2 (изменено: Unkas, 2012-12-10 15:12:48)

Re: Анкета №2

Робеспьер. С высокой степенью вероятности.

Всем здрасьте, кстати)

3

Re: Анкета №2

Нет, сходства есть конечно, но все таки есть "но"... Какое не знаю, но есть...

4

Re: Анкета №2

Если узнаете  - обязательно напишите)

5

Re: Анкета №2

Unkas пишет:

Робеспьер. С высокой степенью вероятности.

Всем здрасьте, кстати)

А где ваши аргументы, на что основывались, выдвигая такую версию?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Анкета №2

А где ваши аргументы, на что основывались, выдвигая такую версию?

Они в надежном месте, не беспокойтесь)

7

Re: Анкета №2

Анкету прочитал, но пока разброс версий получается слишком большой. Завтра перечитаю еще раз и выложу анализ, но скорее всего, однозначно определиться не получиться, предлагаю сразу заполнять и вторую.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета №2

4X_Pro пишет:

Анкету прочитал, но пока разброс версий получается слишком большой. Завтра перечитаю еще раз и выложу анализ, но скорее всего, однозначно определиться не получиться, предлагаю сразу заполнять и вторую.

ну вот... Окей, будем-с заполнять)

9

Re: Анкета №2

Итак, анализ анкеты:

1. психологическая (и, возможно, юнгианская) интроверсия
2.
3. ответ этик-сенсорика (причем скорее с ценностной БС), возможно, внеценностная БЛ
4. оценка необходимости мирить идет через БЭ, негативизм, решение ситуации идет через ЧИ, ЧЭ может быть сильной (есть уверенность в своей возможности успокоить)
5. в ответе много сенсорики, причем скорее черной, высоких мерностей ЧЛ не наблюдается
6. явно выраженный негативизм, по ЧЭ есть определеннная субъективная неуверенность (что против ЧЭ в Эго), но в целом похожа на сильную
7. ответ дается больше через ЧИ, чем через ЧС, возможно, ЧИ в ценностях
8. высоких мерностей ЧИ не наблюдается, негативизм
9. БС в ценностях, может быть сильной
10. БИ субъективно оценивается как слабая, явно выраженный негативизм

У меня на данный момент получаются три версии: СЭИ-"Дюма", ЭСИ-"Драйзер" и ЭИИ-"Достоевский".
По первой фото сразу возникает версия ЭИИ-"Достоевский". Она же подтверждается ответом 4 и, отчасти, 7, но в нее совершенно не вписывается явно выраженный негативизм и ответ 8, где ЧИ практически никак не проявлена. Кроме того, этой версии противоречит большое количество сенсорики в ответах 3 и 5.
Следующая версия -- СЭИ-"Дюма".  За нее ответ 3, отчасти ответы 5, 9 и 10 и негативизм. Против -- ответ 4, который дается через ЧИ, и почти полное отсутствие указаний на ценностную ЧЭ.
За версию ЭСИ-"Драйзер" аргументация примерно та же, что и за СЭИ, также полное отсутствие интереса к упорядочиванию можно считать косвенным указанием на внеценностную БЛ, а в ответе 5 много ЧС. Против этой версии ответы 3 и 9, характерные для ценностной БС, а  также ЧИ в ответе 4.
В общем, по всей видимости, имеет место противоречивое сочетание соционического и психософского типов, например, ЭИИ с 1Ф (и 3В, которая может создавать видимость негативизма) и СЭИ/ЭСИ с 4Ф. Необходима либо вторая анкета, либо типирование по психософии (которое, к тому же, может дать необходимую информацию и для соционического типирования).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета №2

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира? Для меня это слишком трудный вопрос.. Ну как трудный. Я особо и не задумываюсь о подобных вопросах, а если и задумываюсь то на мгновение, а потом забываю. Возможно сейчас я и смогла бы ответить на него, но коректно выразить свою мысль, что бы меня поняли, у меня врятли получится...
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Дистанцию.. Я не знаю как и в каких размерах она определяется, но ее можно контралировать своим повидением с тем или инным человеком. Многих отталкивает холодный и строгий вид, что не редко помогает отцепиться или держать на приличном расстоянии не желательных личностей. Держать кого-то на поводочке тоже можно, т.е. улыбаться данному созданию, но на приличном расстоянии, хотя я подобные вещи не люблю делать. Если я чувствую, что человеку не очень приятно со мной общаться, то я на сильно и не буду его держать. Отпущу. А захочет - сам подойдет. Глубину отношений.. пожалуй можно. Опять таки в зависимости от того КАК ты с ним общаешься.  Например от холодного и официального общения плавно переходить к более теплым и близким. Разве нет?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Хм... Ну наверное надо составить список дел и их последовательность. Продумать все наперед и работать! Усидчивость в этом плане пожалуй поможет. Ну возможные 5мин. перерывы и дальше работать!... Пожалуй на этом все. 0_о
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Ну начнем с того, что из меня хреновый организатор. Я лучше подхожу в роли помошника организатора, чем самого организатора. Ну а так... Опять таки составить план дел! 0_о Ну там, что нужно для праздника, декорации, еда, музыка, конкурсы и игры и всякое в таком духе. А если круг друзей очень узкий, то лучше подобрать все такое, что бы им понравилось исходя из их вкусов, дабы угодить всем.
А так, я праздники никогда не устраивала. Да и не являюсь я любителем тусовок и больших собраний народа...
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Ну я для начала буду вести себя крайне тихо и молча делать свою работу. Если кто-то соизволит подойти и познакомиться, то ради бога. Я не против. Но первая инициативу врятли буду проявлять, если только при наблюдении за коллективом я не замечу близкого по духу человека. Тогда возможно я и пойду перва знакомиться. А там уже по ходу дела.. Потихоничку начинать общение со всеми. Но все же больше наблюдать буду по началу, чем лезть ко всем. На провокации буду реагировать спокойно. Точнее не обращать на этого долгое время (а терпения моего хватает на ооочень долго). Возможно после всех попыток провокаций они и успокоятся, а нет... Ну в один прекрасный момент молча выкину провокатора в окно... 0_о
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
0

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Ну во-первых пойти на необычное дело меня и саму трудно уговорить))) Ну а если все же появится такое дело, на которое я и сама решилась и буду уговаривать какого-то человека, то прежде всего расскажу ему все плюсы этого дела, объясню пару незначительных минусов которые бояться не стоит и вперед с песнями!)
Ну а легко или нет не знаю.. Я обычно не настаиваю если человек чего-то не хочет. Не хочет, да не хочет, чего я его буду насильно уговаривать? 0_о
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Обычно я для друзей делаю подарки, а не покупаю, а если и покупаю, то стараюсь вспомнить, о чем мне когда либо говорил человек и о чем он мечтал. Если мне это посилам, то непременно достану для него такой подарочек)))
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Это очень больная тема... Нет, я всегда прихожу вовремя. Редко опаздываю. И если опаздываю, то это либо из-за того что я на место встречи иду первый раз и не знаю, сколько времени мне надо на дорогу (макс. опаздываю на 30мин) или же случились маленькие ЧП по дороге на встречу (макс. опаздваю на 10-15 мин). А что бы не опаздывать, я просто встаю пораньше или же просто начинаю сборы на час (+ время на дорогу) раньше, что бы потом не метаться по квартире, как в жопу раненый, в поисках той или инной вещи. Спокойно собираюсь и иду на встречу.
Когда друзья опаздывают, а они всегда опаздывают, спокойно их жду. Позвоню разок, узнав где они находятся и как скоро будут и жду. Если нет возможности позвонить, жду максимум час, а потом возвращаюсь домой или же пойду к другу на встречу по дороге к его дому (если он из дому идет).
А что бы он пораньше приходил, то назначаю ему время на пол часа раньше, а сама прихожу как обычно)
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок... Хм... Ну порядок разный бывает. Дома порядок стараюсь поддерживать, хотя чаще меня побеждает лень. Но рабочее место всегда в порядке) Ну почти всегда. А вот порядок в голове по моему вообще не реально сделать. Не в моей уж точно.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Ну чаще знакомства у меня происходят по средству интернета. Например с одной девушкой я познакомилась через подругу. Точнее через коменты на ее страничке. Дружно обстебали подругу и пошло дальнейшее наше общение.  В интернете первое на что я обращаю внимание это на грамматику (хотя я и сама не ах какая граммотная), манеру общения с другими людьми, остроумие и юмор! В живую когда познакомились, мнение об этом человеке у меня и не изменилось и до сих пор осталось таким, а это значит, что человек себя показывает таким какой он есть не только в жизни, но и в интернете или же она просто хорошая актриса (что мало вероятно).
Поменять мнение о человеке мне легко. Все зависит от самого человека. Если он изначально не напяливал маску на лицо, то мнение о нем и не будет меняться очень сильно. А если же одевал - то тут уже что угодно может случиться. Либо больше  общаться не будем, либо напротив, еще больше захочется о нем узнать и продолжать общение.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
А вот тут я немного с техникой не  дружу... Лучше возьму с собой человека который в этом разбирается, а если такого нет, то уже буду брать ту технику о которой я хоть что-то знаю или знаю, что та или инная фирма этой техники является хорошей и ей верить можно. Ну а прежде всего пойду в приличный магазин техники где лица продовцов и консультантов внушают доверие. Пожалуй так...
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
-1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Всячески его поддерживать и если это в моих силах, даже помогать ему. Рассказывать КАКИХ результатов он добьется, если возьмется за дело.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
О... Даже не знаю... Как я уже говорила ранее, организатор из меня хреновый. Ну если все же возьмусь, то постораюсь все же найти тех кому понравится такая идея. Попытаюсь взять все в свои руки и добавить жесткости.... В общем как получится. 0_о
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
0

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Интереса к подобным ситуациям не имею, но если все же натыкаюсь на такую, то стараюсь выбрать что ни будь такое, что в будущем приведет к менее ужасным последствиям.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Ну начнем с того, что я не любитель ходить за покупками, особенно за вещами. Выбрать ее для меня очень трудно. Мало что нравится. А что бы понравилось, я  должна влюбиться в эту вещь с первого взгляда. Качество определяю по тому КАК сшита вещь, не висят ли где ниточки и на сколько качественен шов.

Насколько легко
Определить качество вещи мне впринципе легко.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Если время когда случится та или иная вещь, которую я ООООЧЕНЬ жду, то веду себя спокойно. Отвлекаюсь на что ни будь другое и не думаю о том когда случится та или иная вещь. Особенно если это косается посылки. Если намечается какая-та встреча или сбор друзей покакому то поводу, то так же, веду себя спокойно. Переодически выясняю когда и что будет. Но в этих случаях все же нервничаю, что бы не выяснилось все в последний момент.
А когда настигает тот самый момент (наконец-то получаю посылку/письмо или наконец-то выяснилось время сбора) то естественно хожу до безобразия довольная, ну или возможно прыгаю на радостях (смотря что случилось).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0

11

Re: Анкета №2

Хэй! Я не поняла, а чего в моей теме свою анкету выставил? 0_о Тему то свою создавать надо и там выставлять!
У тебя, промт, помашка получилась...

12

Re: Анкета №2

А можно меня дотипировать? Я конечно понимаю, что я конкретно так затянула с анкетой, но все же ._.

13

Re: Анкета №2

Про вашу анкету помню, уже несколько дней собираюсь доразобрать, но пока никак не получается.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Анкета №2

Ну хоть помнят и то радует ^^ Тогда сижу молча и жду)

15

Re: Анкета №2

А можно меня дотипировать? Я конечно понимаю, что я конкретно так затянула с анкетой, но все же ._.

А что вы имеете ввиду под словом "дотипировать"?

16

Re: Анкета №2

А что вы имеете ввиду под словом "дотипировать"?

А разве не видно? 0_о
Ну просто по первой анкете нормально протипировать не получилось, пришлось заполнять вторую, а со всторой я конкретно так затянула еще с прошлого года. И вот жду, когда меня уже протипируют... 0_о

17 (изменено: Unkas, 2013-01-17 17:02:09)

Re: Анкета №2

А разве не видно? 0_о

Нет, не видно.
Вы получили совершенно конкретную версию (лично от меня) - поэтому мне непонятно, что значит "нормально протипировать не получилось".
И если вы хотите чего-то еще, помимо определения вашего социотипа - то чего же именно.

18

Re: Анкета №2

Это только от тебя. Но тут возникли еще варианты, а значит хочется определиться точнее. И вообще.. Ты прямо сказал - Робеспьер! А обоснуй где? 0_о  Мне тебе поверить без объяснений?
Со стороны это выглядит как то так (возьмем в пример фрукты):
Ты подходишь к какому то не определившемуся фрукту и говоришь ему
-Ты апельсин! - и как должен отреагировать этот фрукт? "Ок, я апельсин"? А может у него только какие-то сходства с апельсином? Тоже оранжевый, тоже круглый и тоже цитрус, но мандарин! 0_о А тут сразу три варианта предлагают: грейпфрут, мандарин и лимон! И какой теперь из всех предложенный вариантов правдивый? Вот и приходится ждать дабы выяснить каким из 4ех цитрусов является сей фрукт! 0_о

Нет, я конечно учту твой вариант, но хочется узнать все же точнее и определиться со своим "фруктом" окончательно!

19

Re: Анкета №2

Анкета 2
3. БЛ не в ценностях, субъективная неуверенность по ней
4. негативизм, БЭ в связке с ЧС, субъективная уверенность
5. высоких мерностей ЧЛ не наблюдается
6. ответ дается через ЧЛ, а не ЧЭ, при этом ЧЛ субъективно оценивается как слабая, психологическая интроверсия
7.
8. негативизм
9.
10. может быть указанием на одномерную БИ
11. БЛ не в ценностях
12. признак демократизм
13. готовность принять помощь по ЧЛ (в пользу ЧЛ в СуперИд), подход этика
14. либо ЧЭ, либо БИ (а может и то и другое) не в ценностях
15. ЧС не в ценностях, возможно, иррациональность
16. слабая ЧИ, но почему-то субъективно оценивается как сильная (по числовому ответу)
17. сильная БС, негативизм
18. отрицательное отношение к "выяснислось в п последний момент" -- за рациональность

По второй анкете видна слабая ЧИ и негативизм, что позволяет отбросить версию ЭИИ-"Достоевский". Кроме того, появилось несколько дополнительных указаний в пользу ЭСИ: ответы 13, 18 и отчасти 6. Таким образом, окончательная версия -- ЭСИ-"Драйзер".

Автоматическая система типирования дает весьма неожиданные варианты: СЭЭ-"Наполеон", ИЭИ-"Есенин", ИЛЭ-"Дон Кихот".
P.S. Вы действительно в ответе 16 имели в виду +2?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

20

Re: Анкета №2

Вы действительно в ответе 16 имели в виду +2?

Возможно нет. Я вообще не уверена во всех оценках. Писала их скорее на обум... интуитивно.
возможно в 16 ответе и +1. Или 0... но не минус точно.