1

Тема: Анкета №2

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 22 года, учусь на пятом курсе университета по специальности «Информатика и математика»(учитель), не работаю. На вашем форуме меня уже типировали в ЭЛВФ, вот ссылка: http://tipiruem.ru/topic/1286/ Не хотелось бы оставлять свои фото, чтобы мои знакомые не смогли прочитать мою анкету, потому что если я хочу, чтобы про меня что-то знали, то расскажу об этом лично.
О соционике узнала, когда наткнулась на какой-то тест в Интернете, пыталась разобраться в предмете, изучала основы, но мне легче увидеть другого человека, а с осознанием самого себя постоянные сомнения и проблемы. Такое ощущение, что я еще не состоялась как личность, постоянно меняюсь.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть девушка, которая утверждает, что она Дюма, но я сомневаюсь, так ли это. Мы с ней общаемся, только когда находимся рядом, в противном случае, не можем договориться о встрече, потому что мне все нужно знать за 2 недели вперед, а она такую информацию предоставить не в состоянии. Мне она нравится своей эмоциональностью и наличием собственного устоявшегося мнения. Люблю с ней общаться тет-а-тет, остальные люди мне кажется лишними.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – это то, частицы чего нам преподают в школах/университетах на предметах вроде астрономии, физики, географии, биологии и химии. Это описание всех материй, процессов и явлений, которые нас окружают. Считаю, что если ты изучил только маленький кусочек бесконечной вселенной, то это еще не повод строить такие глобальные выводы. Я не согласна с наукой, когда речь идет о том, что находится от нас на огромных расстояниях, мне кажется, что там может быть все совсем по-другому и никакие законы нашего мирка там могут не выполняться. Меня не покидает идея о том, что где-то в центре вселенной находится огромный источник энергии, частицу которой получает каждое новорожденное существо и не только на нашей планете. Его мы и называем душой. А после смерти энергия уходит обратно. И поэтому вселенные вращаются (вокруг этого источника). Ну, в общем, я бы тут поставила 0. Не считаю, что земля плоская, но многое мне и не нравится. Ученые измерили размеры вселенной, хорошо, но что дальше? А может быть, наша вселенная находится внутри огромной черной дыры внутри другой вселенной или в каком-то предмете в руках у бога.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Дистанция зависит от степени доверия к человеку. Это определяет объем информации, которую я могу сообщить этому человеку. Я без проблем держу дистанцию, но есть одно исключение – совместное проживание. Если человек живет со мной вместе, то неважно, как он мне отвратителен и насколько я не хочу ему ничего выдавать, я выложу все. Весь день мне приходится держать дистанцию с другими людьми, а когда я возвращаюсь домой, то все ограничители сбрасываются, и поток всех эмоций рвется наружу. Мне надо поделиться им и уже неважно, кто будет находиться рядом. Я думаю, стоит рассказать, почему мне приходится «держать дистанцию» весь день. Дело в том, что когда я попадаю в новый коллектив, я сразу же «вижу» людей, с которыми буду общаться. Это происходит на основании какого-то внутреннего чутья, тут не может быть никакой объективности, но я еще никогда не ошибалась. У меня вообще есть такая особенность – видеть людей насквозь. Так вот, тем самым «избранным» я предоставлю себя целиком, с остальными же не стану даже здороваться. Меня считают очень интересным собеседником, бывало, что люди искали общения со мной, очень настойчиво, но я не сокращала дистанцию. Если я увижу, что кто-то из моих друзей сделал что-то, что я осуждаю, то я рву связи окончательно и бесповоротно. У меня не осталось никаких связей с одноклассниками, сейчас тоже происходит  и в университете. Я часто вспоминаю тех, кто был мне дорог раньше, но я не могу заставить себя доверять им снова. Я часто ругаю себя за то, что не могу быть частью коллектива, мне кажется, что я упускаю что-то, но я не могу побороть себя и находится среди тех, кто моего общения недостоин. В людях я ищу некую особенность, непохожесть на других, умение слушать и дать на сказанное эмоциональный отклик. И мне постоянно не хватает общения из-за слишком высоких критериев отбора собеседников.
Хм, я далеко ушла от темы. Дистанцией конечно можно управлять. Если я не хочу больше чьего-либо общения, одного моего вида достаточно, чтобы это понять, а если кому-то недостаточно, то пара слов и их смысл и тон сразу сделают все ясным. И с точностью до наоборот – я очень мила с теми, кто мне интересен, всегда помогу всем, чем только могу помочь. В моем понимании дистанция – это и есть глубина отношений с человеком, но у меня тут все-таки не все в порядке, поэтому поставлю (-1).
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Чтобы работа была эффективной нужно четко обозначить цели, сроки, распределить обязанности. Эффективность работы можно оценить по степени соответствия ее выполнения поставленным срокам и тем, как в совокупности каждый из участников работы выполнил свои обязанности. Если участник работы только один, то благоразумнее написать план поэтапного выполнения необходимых задач, а так этот план заменяется распределением работы между исполнителями. Но в принципе и каждому исполнителю можно написать такой план.
Я работу организовывать умею, но не люблю. Мне необходимо, чтобы все было идеально, а это отнимает много времени и нервов. Ах да, +2.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Опять же, все должно быть идеально, а тут у меня идеально не получится, поэтому ненавижу устраивать праздники. Идеально – это когда много народу, все друг друга любят, всем весело, подарок для виновника торжества – именно тот, о котором он мечтал. А еще вкусная еда (в этом в основном вся и проблема, готовить – это неприятно).Еще нужно, чтобы это был сюрприз, действительно сюрприз, а не как в прошлом году или 5 лет назад, или как у соседа сверху. Еще круто, когда друзья делают что-то творческое – нарисовать плакат, сочинить песню, снять фильм и чтобы это было не как у всех, а неповторимо и неординарно! (-2)
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Я частично об этом писала уже в пункте про дистанцию. Провокации не пройдут, я сама кого угодно спровоцирую, задеть меня эмоционально – невозможно, словесно – да, но я виду не подам, хотя и могу потом всю жизнь вспоминать об этом. Реакция на провокацию – ледяное спокойствие, сдобренное метким замечанием чутко подмеченного недостатка. Человек злится и выгорает, либо ему надоедает спорить и он в итоге уходит.
Честно, даже не знаю, как этот пункт охарактеризовать, потому что я вроде и не часть коллектива, но и не изгой, я просто вне его, даже сижу в аудитории обособленно, но это обособленность не вынужденная, а исходящая конкретно от меня. Так что 0.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Это от человека зависит и от действия, главное – найти подход, а если ты знаешь человека, то это не составит труда. Хотя, понятия не имею, как я бы стала уговаривать сама себя). Смысл в том, чтобы убедить человека, что ему это действительно нужно и начинать не с того, что « я так хочу пойти туда-то», а «я тут нашел такую классную вещь, специально для тебя» и далее. Это не сложно, если знаешь, что для человека главное – новые эмоции, новые ощущения, новые виды или что-то там еще. (+2)
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Я считаю, что подарок должен быть нужным. Поэтому очень часто ничего не дарю, зато в другой раз могу подарить за все разы, что не дарила, потому что ты в этом нуждаешься. Нет, я, конечно, не дохожу до абсурда, вроде сковородки на День Рождения. Но мне неприятно дарить человеку безликий сувенир. Соответственно отношусь и к подаркам для себя.
Если я знаю, что у человека сломался зонтик, я буду часами ходить по магазинам, выбирая именно тот, который полностью подойдет для него. Подарок должен не только быть нужным, но еще и нравиться, быть качественным.
Когда все-таки преподносишь человеку подарок, так приятно видеть восхищение и радость в глазах, мне кажется в этом весь и смысл.
Официальный подарок от организации юбиляру выбрать не смогу, поэтому пусть будет 0.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя? Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Не опаздываю, для меня это ущемление чувства собственного достоинства. Чтобы не опоздать, встаю с запасом, хотя и ненавижу по 20 минут сидеть собравшись и ждать времени выхода. Если все-таки опоздаю, то чувствую себя крайне неловко и долго приношу извинения. Дико трясет от людей, опаздывающих на встречи, но по этому поводу стараюсь не заводится. Однако, при опоздании человека на работу/учебу, я совсем не завожусь. Не знаю, с чем это связано, видимо, приоритеты у меня смещены в сторону личного общения.
Не знаю как сделать, чтобы люди не опаздывали. Мне кажется, с этим нельзя бороться. Но, если есть какой-то очень важный исключительный случай, то нужно объяснить человеку, насколько это важно и может быть даже напомнить звонком об этом в соответствующее время. +2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда удобно. Грязный пол, к которому прилипают ноги, не может быть удобным, а не заправленная кровать и куча бумаг на столе – вполне. Не замарачиваюсь по этому поводу. У меня всегда чистый пол, одежда, порядок на полках, нет грязной посуды, вынесен мусор. Однако вполне может быть все остальное, что так не любят чистюли – грязное окно, не заправленная кровать, стирка, погром на рабочем столе, куча одежды, из которой выбираешь, что надеть с утра, не убранная на место и прочее. Не понимаю людей, которые могут по двадцать минут разглаживать складки на пледе или мыть окно каждую неделю, недолго живем, время тратить нужно не на это! А приучать к порядку нужно с детства. Сложно обучить человека таким основам, когда он уже состоялся как личность. Однако можно попробовать – здесь тоже, что и заставить пробовать что-то новое, нужно просто доказать, что ему это действительно нужно! (+1, наверное)
Еще одно определение порядка – это дисциплина. Вот дисциплина для меня – это основополагающий фактор обучения. Когда я проходила практику в школе, я добивалась идеальной дисциплины на моих уроках. Но я думаю, что в данном вопросе речь шла все же не об этом определении порядка!

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Я уже говорила, что четко вижу, что собой представляет человек, а отношения – это сложно. Я буду задавать 150 вопросов, пытаясь понять это, мне нужно, чтобы мне говорили обо всем прямо, да и то я не буду знать, верить такому ответу или нет. Я даже стараюсь об этом не задумываться, потому что сложно поверить, что тебя кто-то терпит вместе со всеми твоими выходками, сразу начинаешь размышлять, а вдруг они смеются у тебя за спиной? Мое мнение о человеке не меняется, оно всегда равно моему первоначальному мнению. А вот именно какие-то поступки, отношения – они рушат все, это что-то неустойчивое, я им не доверяю. Поясню, даже если я не общаюсь больше с человеком из-за своих моральных принципов, всяких дурацких правил из головы – я все равно знаю, что этот человек такой-то, такой-то и такой-то. Это я вижу с первого взгляда и никогда не ошибаюсь. Неужели (-2)?

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Почитаю отзывы в Интернете перед походом в магазин, буду искать оптимальное сочетание стоимости, качества и удобства. Буду при выборе ориентироваться на фирму-производителя, характеристики, стоимость, отзывы. Обязательно означу для себя критерии, за рамки которых уходить нельзя, например, что стиральная машина должна открываться вверх, чтобы в случае поломки вода не вылилась на пол.
Я не доверяю мнению промоутеров в магазинах, мне сложно что-то всучить. Решение принимаю дома перед компьютером и иду в магазин уже четко зная, что именно я куплю. (+2)

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Если перспективы долгосрочные, нужно показать их людям! Сказать: вы только представьте, вы не догадываетесь, что будет с вами через n лет, где вы будете находиться, чем заниматься и как выглядеть, но если вы пойдете на это дело, то у вас появится тот самый ориентир, который станет вашим маяком на все эти годы. Что бы ни случилось, он останется неизменным, у вас появится уверенность в будущем! А если это будет уже не нужно, ну что ж, в конце концов, и дело не такое уж сложное!
Необходимо описать все приятные моменты, перспективы, возможно даже приукрасить. Нарисовать людям прекрасную сказку, одумаются – будет поздно! Ха-ха, ну в общем, это не сложно! (+2) Главное – найти подход.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Нужно устроить жесткий конкурсный отбор, четко обозначить качества, которые необходимы для его участников. И людей выбрать таких, кто в этой цели будет заинтересован. Если человек сам понимает, что ему что-то нужно, то он и будет относиться к этому серьезно, а вовсе не ерничать и отлынивать от работы. Я вообще не вижу никаких трудностей, чтобы найти людей для чего угодно. (+2)

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Я всегда опираюсь на свои внутренние догмы и принципы. Даже если выбор был неправильный, ты остался верен себе, и переживать нечего. Правда, я могу очень долго сомневаться, метаться, спрашивать совета, но мне все это не нужно, по сути, потому что все равно сделаю по-своему. Не люблю такие ситуации. Это если ситуация была неожиданная и есть время что-то обдумать, а если необходимо принять неожиданное внезапное решение, то так даже проще. Ты отвечаешь, и сомневаться тебе нечего, мне легче даются мгновенные решения. Но главное, я найду выход из любой ситуации, пусть и неправильный, но не окажусь в тупике. (+1)
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Я легко оцениваю качество. Я отличаю кожу от заменителя не смотря на этикетку, синтетические волокна от натуральных. Я сразу вижу, насколько легко будет проглаживаться ткань, как долго прослужит вещь, оправдана ли ее стоимость. Оцениваю вещь с точки зрения стоимости, практичности, внешнего вида и стильности. Мне не важен бренд. Помогаю определиться с выборам другим людям, меня очень любят брать с собой в магазины. (+2)
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я терпеть не могу ждать! Я волнуюсь, боюсь, что это событие не наступит, что оно вдруг отменится. Я вся превращаюсь в ожидание, не могу сидеть на месте, испытываю смесь беспокойства и радости. Такое ожидание для меня очень знакомо, но я не могу сказать, что оно мне нравится. При длительном ожидании силы словно уходят из меня, и я начинаю падать духом, от этого, когда событие уже настало, оно может стать для меня бессмысленным. (-2)
PS: на результаты Excel посмотрела, они мне ничего не дали. Я уверена в том, что я написала о себе, но совершенно не уверена, что правильно расставила циферки. Надеюсь мою анкету заметят, спасибо за внимание)

2

Re: Анкета №2

Дополнение: у меня есть в окружении человек, который считает себя Жуковым. Ну я тоже не уверена так это или нет, но понять не могу, как я могла не указать это! С этим человеком мы общаемся очень хорошо, когда я с ним, я словно успокаиваюсь, если у меня была истерика, то я на него не могу злиться и как-бы выгораю. Он тактично ждет, пока это произойдет, не пытаясь меня успокаивать или веселить (что в таких ситуациях бесит). Сменяю свое настроение на надлежащее и у нас начинается зашибенное, не сравнимое ни с чем общение! Но это если мы видимся редко или наши встречи непродолжительны. Когда же я бываю у него в гостях, то я утомляю его за одни сутки и на вторые начинаю себя так вести, что мне потом дико стыдно! Человек устает от моей активности и эмоционального напора и на другой день не хочет никуда идти (хочется иной формы деятельности), а я не могу сидеть на месте, у меня возникает бурное желание деятельности, мне скучно, хочется куда-то идти, что-то делать, о чем-то говорить. И быстрее, быстрее, быстрее! Бывает даже, что я срывалась, собирала вещи и уезжала, а через пару дней снова приезжала, чтобы так же уехать. Еще меня бесят в общении с этим человеком всякие сенсорные заморочки, что надо обязательно поваляться в кровати, потом вкусно позавтракать, если там не виделись давно, то обняться, и всякая такая хрень. Я все это не понимаю и не люблю.

3

Re: Анкета №2

По анкете чётко получается рациональный ЧЭ-этик. Изначально у меня была версия ЭИЭ-"Гамлет", но в неё как-то совсем не вписываются ответы 10, 17 и 18. (Хотя в ответе 10 есть указания на ситуативность БИ, но этот момент надо прояснять, потому что в ответе 18 её нет совсем, и БИ выглядит чуть ли не болевой).
Поэтому я ещё рассматриваю вторую версию - ЭСЭ-"Гюго". Хотя с этой версией противоречий больше - например, ЧИ и БС не выглядят ценностными (хотя насчёт БС - это может 4Ф так проявляться), зато ценностной выглядит ЧС, и есть указания на аристократизм и связки ЧЭ+БИ и ЧИ+БЭ. (Вообще, видна сильная субъективная уверенность по ЧИ+БЭ, но по анкете не представляется возможным точно проверить, насколько это оправданно).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

4

Re: Анкета №2

Миэль пишет:

По анкете чётко получается рациональный ЧЭ-этик. Изначально у меня была версия ЭИЭ-"Гамлет", но в неё как-то совсем не вписываются ответы 10, 17 и 18. (Хотя в ответе 10 есть указания на ситуативность БИ, но этот момент надо прояснять, потому что в ответе 18 её нет совсем, и БИ выглядит чуть ли не болевой).
Поэтому я ещё рассматриваю вторую версию - ЭСЭ-"Гюго". Хотя с этой версией противоречий больше - например, ЧИ и БС не выглядят ценностными (хотя насчёт БС - это может 4Ф так проявляться), зато ценностной выглядит ЧС, и есть указания на аристократизм и связки ЧЭ+БИ и ЧИ+БЭ. (Вообще, видна сильная субъективная уверенность по ЧИ+БЭ, но по анкете не представляется возможным точно проверить, насколько это оправданно).

g
Меня типировали 2 раза по методике таланова, оба раза в Гамлета. Все знакомые говорят, что тут и думать не о чем, что тип мне подходит, но меня смущает то, что внешне я на это тип не очень тяну. Могу скинуть фото в лс, боюсь, что к о-то случайно найдет в интернете мою анкету из знакомых))
Спасибо, что рассмотрели ее!
Мону дополнить какие-то блоки, если это необходимо!

5

Re: Анкета №2

Миэль, полностью согласен с тем, что в целом по ценностям явная Бета, но ответы 10, 16, 17, 18 для ЭИЭ весьма нехарактеры. Впрочем, ответ 10 можно списать на связку аристократизма по соционике 1П по темпористике.
Loki, ответьте еще на вопросы 7, 8, 9, 10 из анкеты №1, возможно, это прояснит ситуацию. И еще: в чем заключается это самое "внешне не тяну"?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Анкета №2

Кстати, мне вот было всегда интересно узнать, что обычно люди подразумевают под этим "не тяну", реально?)
Есть какие-то "каноны внешности" того же Гамлета, например?))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

7

Re: Анкета №2

Миэль пишет:

Есть какие-то "каноны внешности" того же Гамлета, например?))

У ранних социоников действительно были попытки связать социотип и особенности внешности и телосложения. А также были попытки нарисовать "портреты типов" (можно посмотреть на socionics.org).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета №2

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Я бы стала рассматривать то, каким образом люди расположились в пространстве. Как студент, буду описывать студентов, сидящих в аудитории. За первой партой сидят люди, которые холят на все пары. Это костяк группы, у которого есть все лекции, которые всегда все знают, но, как мне кажется, это люди поверхностные, которые "выезжают" именно за счет того, что ходят на все пары. С ними все общаются именно из-за того, что у них можно всегда узнать нужную информацию. Дальше второй парты сидят люди, которые не уверены в том, что им удастся "заставить" себя послушать всю лекцию от начала до конца, поэтому чтобы скрыться от преподавателя садятся дальше. Если люди за одной партой сидят близко друг другу, то это значит, что они больше чем просто товарищи, их связывают действительно дружеские отношения.
Если кто-то сидит особняком (например, за другим рядом один), то стоит почмотретт на его внешний вид. Если он сидит в саободной, непринужденной позе, то это человек, который демонстративно обособился от коллектива. Скорее всего у него есть круг общения, в котром он занимает лидирующую позицию, а коллектив, в котором он находится сейчас, его по каким-То причинам не устраивает. Если человек сидит скованно, то его из своего круга изгнал сам коллектив.
Как определить лидера не знаю, потому как никогда не сталкивалась с коллективами, в которых был бы один явный лидер, всегда несколько обособленных групп, а там каждый сам себе хозяин. В принципе каждая такая группа в аудитории садится близко друг к дружке и тут уде степень близости одно определить по тому насколько тесно они сидят и насколько оживленно общаются.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Позвоню кому-нибудь из телефона-автомата, чтобы приехал за мной. Если я где-то ну очень далеко, то я скорее всего куплю билет на какую-нибудь ЭЛЕКТРИЧКУ самый дешевый, чтобы пройти за турникет и буду бегать от контролеров по электричке пока не доеду до конца, либо до того пункта, где кто-то сможет меня встретить уже или есть какие-то знакомые)
Но паники точно не будет. Главное, что со мной все в порядке. В следующий раз буду внимательнее.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин относится у семейству цитрусовых, соответственно, если ты пробовал любой другой цитрусовый, то можно сделать вывод, понравится он тебе или нет. Потому что все они похожи. Если не пробовал, то я могу сказать, что апельсин станет че -то координатно новым, а это значит, что его обязательно стоит попробовать! Апельсин - это вкус свежести, огромное количество витамина С, кислая вещь, которая кислая, но при этом вкусная! А еще особенность апельсина в том, что ты его ешь, но в то же время получается, что как-будто ты что-то пьешь, потому что он очень сочный, жидкость прямо сочится из него. Он в этом смысле напоминает скорее огурец, а не другой фрукт.
Апельсин может быть более кислым, если он не зрелый, тогда эта кислота не покажется приятной. Еще может быть сухой, если долго пролежал в магазине. А про сорта понятия не имею, по-моему они всегда одинаковые, разве что шкура разной толщины)
Готовить джем... Даже представить этого не могу! Полезу в интернет, смотреть что как делать, буду все в точности вымерять. Вряд ли попрошу помочь кого-то, потому что это как-то стыдно... Потом приготовлю, мне скорее всего не понравится и я его кому-нибудь отдам, если скажут, что нормально. В потом еще буду вспоминать всю жизнь, что я когда-то пыталась приготовить апельсиновый джем и у меня получилось, но мне не понравилось. И удивляться, что де на меня нашло)

Прошу прощения за возможные ошибки, так как сообщение написано с телефона. Спасибо!

9

Re: Анкета №2

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Да у меня вроде с чувством времени все нормально, обычно если прошел час, то я и чувствую, сто прошло примерно столько. Иногда только, если скучные разговоры, стоишь ждешь на вокзале ЭЛЕКТРИЧКУ, например, то кажется, что время тянется медленно и ты в нетерпении все время смотришь на часы. В детстве была очень нетерпелива в очередях, мне все казалось, что я здесь умру пока стою. А потом это прошло и я научилась извлекать из ожидания пользу, обычно когда жду, то не стою просто на мачте, а стараюсь в этот момент что-то сделать.
Временем управлять, не очень понимаю, чтят имеется ввиду. Можно распоеделяиь собственное время, таким образом управлял собственным временем. Можно создать для другого человека атмосферу, в которой для него время будет тянуться бесконечно либо наоборот пройдет незаметно (начни говорить что-то волнообразно или моготонно, так все уснут и для них время расползется невероятно). Если воемени не хватает, а сделать нужно, значит думать не о чем и надо сразу садится и делать! А там уже по ходу разбираться, что можно и как сократить, чтобы успеть работу выполнить. Но вообще у меня в таких ситуациях получается зачастую, что я просто не успеваю доделать самую малость, но все остальное настолько идеально, что эта малость весьма простительна) а вообще, я стараюсь не допускать таких ситуаций, когда чувствую, что скоро тянуть будет некуда, то я сажусь за работу и выполняю ее. Когда знаю, что времени еще море, То никогда не смогу себя заставить начать что-то вперед.
Чтобы сделать больше... Даже не знаю. Ну надо тебе больше времени на что-то, например Га личную жизнь, значит ты должен закончить быстро всю работу и решить все иные проблемы и потом развлекается в свое удовольствие! То есть, чтобы получить свободное время в какой-то категории, нужно сначала потрать время на все другие. И тогда потом и не возникнет неприятных ситуаций описанных выше.

10

Re: Анкета №2

По поводу внешности: если открыть любое описание внешности Гамлета или посмотреть галерею типов, то там везде худощавые люди с тонкими чертами лица, а у меня внешность женщины-гнома - низкий рост, типичное Русское лицо, широкая кость и полнота. Мускулатура  правда отсутствует, просто крупное тело и очень толстые щиколотки и пальце короткие и толстые. Ну про лицо не знаю, мне говорят, сто я когда в зеркало на есть смотрю, То постоянно другое лицо делаю, так что как-то оценить трудно. Но внешность однозначно сенсорная по любым описаниям. А если учесть что с 4ф я вполне согласна, то получается абсолютный диссонанс тогда с описаниями.
Еще, с момента заполнения анкеты, в соей жизни появились однозначно протипированные Максим и Гюго, а у них соответствие внешности вполне наблюдается.
Так что я какая-то бракованная

11

Re: Анкета №2

Вообще считаю крайней глупостью типировать по телосложению, если честно))
Loki, это не в ваш адрес, если что, это я так, абстрактно) Есть, например, полные Гексли и Еси, худые и тонкие Напы и Жуки, и т.д.
У меня, если так посмотреть, тоже телосложение отнюдь не хрупкое, скорее, крепкое, но я гарантирую, что Гамлет (с 4Ф, да-да)).
Рост, ширина кости, склонность к полноте и т.д. - это всё наследственное. Как это может быть связано с восприятием информации?)) Вот траектория движения и мимика - ещё куда ни шло)
Имхо, нет никакой "сенсорной или интуитивной" внешности самой по себе. Нужно смотреть, как человек держится в пространстве, как двигается, и т.д.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

12

Re: Анкета №2

Миэль пишет:

Вообще считаю крайней глупостью типировать по телосложению, если честно))
Loki, это не в ваш адрес, если что, это я так, абстрактно) Есть, например, полные Гексли и Еси, худые и тонкие Напы и Жуки, и т.д.
У меня, если так посмотреть, тоже телосложение отнюдь не хрупкое, скорее, крепкое, но я гарантирую, что Гамлет (с 4Ф, да-да)).
Рост, ширина кости, склонность к полноте и т.д. - это всё наследственное. Как это может быть связано с восприятием информации?)) Вот траектория движения и мимика - ещё куда ни шло)
Имхо, нет никакой "сенсорной или интуитивной" внешности самой по себе. Нужно смотреть, как человек держится в пространстве, как двигается, и т.д.

Просто некоторые типировщики пропагандируют как раз обратный подход) а какой все-таки вердикт учитывая новые ответы?

13

Re: Анкета №2

7. ЧС ценностная и похожа на сильную
8. ЧИ внеценностная, но по ней чувствуется субъективная уверенность
9.

Loki пишет:

Вряд ли попрошу помочь кого-то, потому что это как-то стыдно...

Вот это характерно для блока СуперЭго: нельзя показывать свою неспособность.
10. БИ вполне может быть ценностной, хотя и оценивается как слабая.

В общем, согласен с версией ЭИЭ-"Гамлет", а вот по психософии возникли определенные сомнения, советую еще версию ЭФВЛ рассмотреть как возможную.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Анкета №2

4X_Pro пишет:

В общем, согласен с версией ЭИЭ-"Гамлет", а вот по психософии возникли определенные сомнения, советую еще версию ЭФВЛ рассмотреть как возможную.

Спасибо, что рассмотрели мою анкету, больше не буду сомневаться в своем тиме. Если не сложно, то объясните пожалуйста почему возникли сомнения насчет пй-типа? Просто , когда мне предложили версию элвф, я очень сильно была удивлена, но когда прочла описание, то мне показалось, что это именно то самое, родное)