Re: Социотипы и компьютерные игры
Играю в одну крутую БИшную игрулю - Life is strange. Рекомендую
Тоже решила поиграть. Пока очень нра!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Проявления социотипов в жизни → Социотипы и компьютерные игры
Играю в одну крутую БИшную игрулю - Life is strange. Рекомендую
Тоже решила поиграть. Пока очень нра!
А я вот прошла один эпизод, в целом не через силу, но все-таки это не мое.)) Именно потому, что сам жанр игры не мой.
А я недавно весь сюжет в Бесконечном Лете прошёл. Осталось найти пару треков и фонов/картинок для полного прохождения, но это не входило в изначальные цели, так что я на это забью. Тем более, что я знаю, где их искать.
Лол. Решил вернуться к теме способностей в компьютерных играх по типологиям.
Интересно распределить уровни пирамиды типологий по элементам компьютерных игр (RPG, если точнее).
Первый - раса, внешность и физические характеристики.
Второй - групповая роль (танк, хил, дд и прочее).
Третий - игровой класс.
Дальше начинаются некоторые трудности.
Четвёртый - то, что определяет развитие класса, специализацию и прокачиваемые способности, конечный этап развития.
Пятый - мораль, социальные роли.
Шестой - личный сюжет.
Также нормальные типы (типы в типологиях норм) положительно влияют на отношение к персонажу, отклоняющиеся (типы в типологиях отклонений) - негативно.
Пример:
Акцентуации в порядке проявленности: шизоидная, обсессив-компульсивная и параноидная - и в совокупности могут ограничить роль персонажа до таргет-контроллящего рандж дд, лол. В остальных ролях он будет получать дебаффы и отношение партии/рейда будет ухудшаться.
Пятый - мораль, социальные роли.
Мне кажется, это и 4 и 5 уровни вместе.
Шестой - личный сюжет.
Личный сюжет я бы к 7 уровню отнесла. Или может 6,7 или вообще 5,6,7.
зы
В целом, мне кажется, там перекрытие по уровням пойдет. Все, что после 3-го.
Ну да, я попытался приблизительно распределить.
Кстати говоря, было бы интересно поиграть в какую-нибудь D(ive)MMO, которая автоматически создаёт тебе персонажа на основе реальных данных.
Кстати говоря, было бы интересно поиграть в какую-нибудь D(ive)MMO, которая автоматически создаёт тебе персонажа на основе реальных данных.
Да!!!
Katawa Shoujo (легендарная бордовская VN) запустил. Годное начало, эмоциональное воздействие на высоте. Классно.
Кстати говоря, было бы интересно поиграть в какую-нибудь D(ive)MMO, которая автоматически создаёт тебе персонажа на основе реальных данных.
Интресная идея. Но я, кстати, во всех играх что-то себеподобное обычно пытаюсь воссоздать. Ну такое как бы ни там, ни там, где-то понемножку и ни о чем...)) И обязательно с малой подъемной силой, т.к. считаю это важным своим свойством, хоть и не имеет прямого отношения к характеру.
Я за магов играю всегда. Они тоже физическими навыками не блещут (и силой, и ловкостью). Обычно у меня персонажи с высоким интеллектом, духом/волей и удачей... Хотя в Фоллаче беру всегда трейт Джинкст (Порченый).
Блин... Первая концовка в Katawa Shoujo у меня получилась самой негативной из всех... Та же история, что и с Бесконечным Летом... Я прямо умею выходить на самые печальные концовки...
Я за магов играю всегда. Они тоже физическими навыками не блещут (и силой, и ловкостью). Обычно у меня персонажи с высоким интеллектом, духом/волей и удачей...
Кстати, у меня то же самое, только удачу особо не качаю, обычно ставлю 6-7 (в системе Fallout). Хотя сейчас пришел к выводу, что при первом прохождении, так сказать, для начального знакомства с миром, нужно брать какого-нибудь тупого fighterа, просто чтобы знать, что за противники есть в этом мире, чего от них ждать и как с ними бороться.
Сегодня прочитал про мини-типологию игроков в онлайн-игры: http://dtf.ru/articles/read.php?id=44593, причем даже с интертипными отношениями. Сразу же возникла ассоциация с покером по Берну Княжны (но только из-за использования мастей карт, других параллелей в итоге провести не удалось) и с малыми группами Рейнина (в первую очередь, клубами, но тогда не понятно, куда девать клуб гуманитариев).
Кстати, сам я по этой классификации где-то между исследователем и карьеристом. То есть мне в целом важна и прокачка, и исследование игрового мира, но без излишнего фанатизма.
Поразительно, я тоже второй день читаю об играх. Вчера пробежался глазами по мифологии HOMM, сегодня изучаю отдельные фракции, пытаясь найти параллели.
Прочитал статью. Думаю, что многое зависит от самой игровой вселенной и целей игры. Сначала веду себя как исследователь, пока новичок, потом - как карьерист. Допустим, отстаивают город, коплю деньги - знания об устройстве игрового мира так или иначе приходят сами. Скажем, пошли в поход на другой конец карты, по дороге обнаружили какое-нибудь необычное место, где происходит что-то неожиданное - берём на заметку.
Социофилов терпеть не могу.
Схемка похожа на дважды отражённую псикосмологию.
Хорошая статья.) Я, если в хорошем настроении играю (процентов 85% всего игрового времени) абсолютный исследователь, ни прокачка, ни бла-ла-ла-общение, ничего такого меня мало интересует. Я еще поэтому не люблю всякие командные игровые моменты)), и вообще я не командный игрок.
Но бывают в жизни грустные моменты, когда я начинаю играть в плохом настроении (это не часто, процентов 10-15% общего игрового времени), и тогда я - киллер, потому что только это - "Чем больше душевных страданий киллер приносит человеку, тем большее удовольствие он от этого получает. Обычный набор очков киллеру нужен лишь для того, чтобы иметь возможность сеять горе в большем масштабе, а некоторые исследования проводятся исключительно с целью изучить новые интересные виды убийства персонажей других игроков." - приносит радость в такие моменты.)
Схемка похожа на дважды отражённый псикосмологию.
Да, была у меня похожая мысль в какой-то момент. Но все же дихотомия "люди — мир" с псикосмологией не очень стыкуется. И аналога рац/иррац нет.
Да, была у меня похожая мысль в какой-то момент. Но все же дихотомия "люди — мир" с псикосмологией не очень стыкуется. И аналога рац/иррац нет.
Да, совпадают в таком случае 1-2 ключевых слова из секторов.
Признаки "Мир" и "Взаимодействие" тогда относятся к "Миру", по рац. и иррац. шкалам соответственно; признаки "Игроки" и "Действие" - к "Я" по рац. и иррац. шкалам соответственно. Например, полукруг Игроки, как и правый сектор псикосмологии, подразумевает использование людей в своих целях - направление рационального познания на "Я". И тд.
Если смотреть описания в 3. Шкала интересов, то я Карьерист.
В 2. Простая система ничего не подошло, процентов на 20 карьерист и киллер и процентов на 10 исследователь и социофил.
Отношения же вообще не подходят.
То, что во мне не сильно находят отклик все описания, это, наверное, потому, что я вообще не геймер, во всяком случае, никогда хардкорно не зависала в многопользовательских онлайн-играх, а текст явно о них в большей степени.
P.S. Или это как раз яркий пример того, как я не умею расставлять приоритеты.
Я не играю в многопользовательские онлайн игры, но думаю, что была бы чем-то между карьеристом и исследователем. Мне нравится изучать миры и локации, но не дотошно, а по ходу скорее. Не люблю долго зависать на одном месте, выискивая всё, что только можно выискать, мне нужна динамика игры, смена действия. Социализация с другими игроками меня совершенно не интересует, более того - она мне мешала бы изучать миры и достигать интересующие меня цели, я в этом смысле одиночка.
Киллер? Не, не моё, мне это не свойственно (имею в виду вот конкретно это: "от осознания того, что где-то там, за пределами виртуального мира, живой человек сильно расстроем тем, что с ним только что сотворили - и ничего не может с этим поделать - киллер получает свою дозу адреналинового счастья".) Хотя порубить и покромсать виртуального противника в обычных (не многопользовтельских) играх мне нравится.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Проявления социотипов в жизни → Социотипы и компьютерные игры
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.