Re: Социотипы и компьютерные игры

HH пишет:

Играю в одну крутую БИшную игрулю - Life is strange. Рекомендую

Тоже решила поиграть. Пока очень нра!

Make science, not war.

82

Re: Социотипы и компьютерные игры

А я вот прошла один эпизод, в целом не через силу, но все-таки это не мое.)) Именно потому, что сам жанр игры не мой.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

83

Re: Социотипы и компьютерные игры

А я недавно весь сюжет в Бесконечном Лете прошёл. Осталось найти пару треков и фонов/картинок для полного прохождения, но это не входило в изначальные цели, так что я на это забью. Тем более, что я знаю, где их искать.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

84

Re: Социотипы и компьютерные игры

Лол. Решил вернуться к теме способностей в компьютерных играх по типологиям.
Интересно распределить уровни пирамиды типологий по элементам компьютерных игр (RPG, если точнее).
Первый - раса, внешность и физические характеристики.
Второй - групповая роль (танк, хил, дд и прочее).
Третий - игровой класс.
Дальше начинаются некоторые трудности.
Четвёртый - то, что определяет развитие класса, специализацию и прокачиваемые способности, конечный этап развития.
Пятый - мораль, социальные роли.
Шестой - личный сюжет.

Также нормальные типы (типы в типологиях норм) положительно влияют на отношение к персонажу, отклоняющиеся (типы в типологиях отклонений) - негативно.

Пример:
Акцентуации в порядке проявленности: шизоидная, обсессив-компульсивная и параноидная - и в совокупности могут ограничить роль персонажа до таргет-контроллящего рандж дд, лол. В остальных ролях он будет получать дебаффы и отношение партии/рейда будет ухудшаться.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Bormont, Maggie Burroughs, Eldein3

85 (изменено: Maggie Burroughs, 2015-08-30 21:04:48)

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Пятый - мораль, социальные роли.

Мне кажется, это и 4 и 5 уровни вместе.

Шестой - личный сюжет.

Личный сюжет я бы к 7 уровню отнесла. Или может 6,7 или вообще 5,6,7.

зы
В целом, мне кажется, там перекрытие по уровням пойдет. Все, что после 3-го.

Make science, not war.
Спасибо сказали: kain1stkainit1

86

Re: Социотипы и компьютерные игры

Ну да, я попытался приблизительно распределить.

Кстати говоря, было бы интересно поиграть в какую-нибудь D(ive)MMO, которая автоматически создаёт тебе персонажа на основе реальных данных.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Bormont, Maggie Burroughs2

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Кстати говоря, было бы интересно поиграть в какую-нибудь D(ive)MMO, которая автоматически создаёт тебе персонажа на основе реальных данных.

Да!!!

Make science, not war.
Спасибо сказали: kain1stkainit1

88

Re: Социотипы и компьютерные игры

Katawa Shoujo (легендарная бордовская VN) запустил. Годное начало, эмоциональное воздействие на высоте. Классно.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

89

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Кстати говоря, было бы интересно поиграть в какую-нибудь D(ive)MMO, которая автоматически создаёт тебе персонажа на основе реальных данных.

Интресная идея. Но я, кстати, во всех играх что-то себеподобное обычно пытаюсь воссоздать. Ну такое как бы ни там, ни там, где-то понемножку и ни о чем...)) И обязательно с малой подъемной силой, т.к. считаю это важным своим свойством, хоть и не имеет прямого отношения к характеру.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: kain1stkainit1

90

Re: Социотипы и компьютерные игры

Я за магов играю всегда. Они тоже физическими навыками не блещут (и силой, и ловкостью). Обычно у меня персонажи с высоким интеллектом, духом/волей и удачей... Хотя в Фоллаче беру всегда трейт Джинкст (Порченый).

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Zora1

91

Re: Социотипы и компьютерные игры

Блин... Первая концовка в Katawa Shoujo у меня получилась самой негативной из всех... Та же история, что и с Бесконечным Летом... Я прямо умею выходить на самые печальные концовки...

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

92

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Я за магов играю всегда. Они тоже физическими навыками не блещут (и силой, и ловкостью). Обычно у меня персонажи с высоким интеллектом, духом/волей и удачей...

Кстати, у меня то же самое, только удачу особо не качаю, обычно ставлю 6-7 (в системе Fallout). Хотя сейчас пришел к выводу, что при первом прохождении, так сказать, для начального знакомства с миром, нужно брать какого-нибудь тупого fighterа, просто чтобы знать, что за противники есть в этом мире, чего от них ждать и как с ними бороться.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Zora, kain1stkainit2

93

Re: Социотипы и компьютерные игры

Сегодня прочитал про мини-типологию игроков в онлайн-игры: http://dtf.ru/articles/read.php?id=44593, причем даже с интертипными отношениями. Сразу же возникла ассоциация с покером по Берну Княжны (но только из-за использования мастей карт, других параллелей в итоге провести не удалось) и с малыми группами Рейнина (в первую очередь, клубами, но тогда не понятно, куда девать клуб гуманитариев).
Кстати, сам я по этой классификации где-то между исследователем и карьеристом. То есть мне в целом важна и прокачка, и исследование игрового мира, но без излишнего фанатизма.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Zora2

94 (изменено: Bormont, 2015-10-16 13:55:04)

Re: Социотипы и компьютерные игры

Поразительно, я тоже второй день читаю об играх. Вчера пробежался глазами по мифологии  HOMM, сегодня изучаю отдельные фракции, пытаясь найти параллели.

95 (изменено: Bormont, 2015-10-16 17:22:18)

Re: Социотипы и компьютерные игры

Прочитал статью. Думаю, что многое зависит от самой игровой вселенной и целей игры. Сначала веду себя как исследователь, пока новичок, потом - как карьерист. Допустим, отстаивают город, коплю деньги - знания об устройстве игрового мира так или иначе приходят сами. Скажем, пошли в поход на другой конец карты, по дороге обнаружили какое-нибудь необычное место, где происходит что-то неожиданное - берём на заметку.
Социофилов терпеть не могу.
Схемка похожа на дважды отражённую псикосмологию.

Re: Социотипы и компьютерные игры

Хорошая статья.) Я, если в хорошем настроении играю (процентов 85% всего игрового времени) абсолютный исследователь, ни прокачка, ни бла-ла-ла-общение, ничего такого меня мало интересует. Я еще поэтому не люблю всякие командные игровые моменты)), и вообще я не командный игрок.
Но бывают в жизни грустные моменты, когда я начинаю играть в плохом настроении (это не часто, процентов 10-15% общего игрового времени), и тогда я - киллер, потому что только это - "Чем больше душевных страданий киллер приносит человеку, тем большее удовольствие он от этого получает. Обычный набор очков киллеру нужен лишь для того, чтобы иметь возможность сеять горе в большем масштабе, а некоторые исследования проводятся исключительно с целью изучить новые интересные виды убийства персонажей других игроков." - приносит радость в такие моменты.)

Make science, not war.

97

Re: Социотипы и компьютерные игры

Bormont пишет:

Схемка похожа на дважды отражённый псикосмологию.

Да, была у меня похожая мысль в какой-то момент. Но все же дихотомия "люди — мир" с псикосмологией не очень стыкуется. И аналога рац/иррац нет.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Bormont1

98

Re: Социотипы и компьютерные игры

4X_Pro пишет:

Да, была у меня похожая мысль в какой-то момент. Но все же дихотомия "люди — мир" с псикосмологией не очень стыкуется. И аналога рац/иррац нет.

Да, совпадают в таком случае 1-2 ключевых слова из секторов.
Признаки "Мир" и "Взаимодействие" тогда относятся к "Миру", по рац. и иррац. шкалам соответственно; признаки "Игроки" и "Действие" - к "Я" по рац. и иррац. шкалам соответственно. Например, полукруг Игроки, как и правый сектор псикосмологии, подразумевает использование людей в своих целях - направление рационального познания на "Я". И тд.

99 (изменено: alice_q, 2015-10-16 20:19:12)

Re: Социотипы и компьютерные игры

Если смотреть описания в 3. Шкала интересов, то я Карьерист.
В 2. Простая система ничего не подошло, процентов на 20 карьерист и киллер и процентов на 10 исследователь и социофил.
Отношения же вообще не подходят.
То, что во мне не сильно находят отклик все описания, это, наверное, потому, что я вообще не геймер, во всяком случае, никогда хардкорно не зависала в многопользовательских онлайн-играх, а текст явно о них в большей степени.

P.S. Или это как раз яркий пример того, как я не умею расставлять приоритеты. big_smile

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Bormont1

100

Re: Социотипы и компьютерные игры

Я не играю в многопользовательские онлайн игры, но думаю, что была бы чем-то между карьеристом и исследователем. Мне нравится изучать миры и локации, но не дотошно, а по ходу скорее. Не люблю долго зависать на одном месте, выискивая всё, что только можно выискать, мне нужна динамика игры, смена действия. Социализация с другими игроками меня совершенно не интересует, более того - она мне мешала бы изучать миры и достигать интересующие меня цели, я в этом смысле одиночка.
Киллер? Не, не моё, мне это не свойственно (имею в виду вот конкретно это: "от осознания того, что где-то там, за пределами виртуального мира, живой человек сильно расстроем тем, что с ним только что сотворили - и ничего не может с этим поделать - киллер получает свою дозу адреналинового счастья".) Хотя порубить и покромсать виртуального противника в обычных (не многопользовтельских) играх мне нравится.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю
Спасибо сказали: Bormont, Zora2