Re: Видео-анкеты. Типирование.
Ахахах))) Про Гюго -это в точку. А так вообще очень интересно! Буду наблюдать за окружением) Жаль себя сложно оценить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Соционика: практика типирования → Видео-анкеты. Типирование.
Ахахах))) Про Гюго -это в точку. А так вообще очень интересно! Буду наблюдать за окружением) Жаль себя сложно оценить.
А может это и ЧС?
Нет, не думаю, так как ЛСИ и ЭСИ часто тоже говорят тихо и медленно.
И ЧЭ, наверное, участвует в эмоциональной подаче. У меня она в глухом витале.
Тоже не особо. СЭИ и ИЭИ довольно тихие и мягкие обычно, а ИЭЭ и СЭЭ могут быть громкими и эмоционально активными.
Я тоже не люблю давить, и мне кажется, что я говорю без напора, и материал подаю тоже без напора на зрителя, стараюсь также не слишклм эмоционально это делать, но когда увлекаюсь и забываюсь, то не получается без эмоций.
Линейно-напористый темперамент, собственно, "напористый" безотносительно эмоций. ЛСЭ с низкой эмоцией, например, напористы в соционическом плане, хоть и не эмоциональны. Напористость даёт особое сочетание экстраверсии (быстро, часто) и рациональности (резко). Быстро + резко = напористо. Эмоции тут не обязательно играют роль.
Миэль, спасибо!
С тобой там есть только одно видео, и на нём темперамент интро-рац. Но поскольку ты где-то говорила, что ты там сильно волновалась, то лучше было бы, конечно, ещё понаблюдать. (При встрече было мало возможности для этого). Но вот я смотрю, да, и понимаю, что, например, я, даже если я стою за кафедрой на одном месте и просто рассказываю написанный текст, я бы не стояла так неподвижно, у меня была бы огромная масса движений "сотрясающих вокруг воздух"))
Ну я волновалась в начале видео, а потом уже почти нет. Но! Когда я не волнуюсь, я двигаюсь еще меньше!!! Стою как вкопанная то есть на этом видео я думала, что я еще активна по сравнению с обычным состоянием
Вот примерно так было:
Ого, я и не подозревала, что Мэтью Беллами так говорит)))
2. Вилле Вало.
Какой он класный, оказывается.)) Мне очень понравился. Кстати, у него неожиданно такой голос, что ему можно было бы всяких военных в комп. играх озвучивать. О_о Низкий, глухой, отрывистый. Обожаю такой)
А вот девушка из первого видео меня озадачила. Причем я отмотала еще в середину, оказалось, что по ЧЛ провал еще больше, чем по ЧИ, в общем, печалька.)) Ясно только, что сенсорик, этик.
Про Гамлета-лектора - ну как он так быстро говорит?.. Нет, как он так быстро думает?.. Да ещё и бегает при этом... Я вот только в 2.7 раза медленнее этой (http://pleer.com/tracks/10759260hBX1 - да, я умею давать названия трекам...) записи в нормальной среде говорю... И примерно с той же интонацией...
(А ещё мне его голос и манера речи, напор не очень нравятся.)
Ого, я и не подозревала, что Мэтью Беллами так говорит)))
Сейчас еще подумала. После просмотра этого видео мне захотелось узнать, кто Мэтью по типу. Общепризнанный вариант я как-то совершенно не помнила, потом посмотрела на него, подумала и навскидку предположила ЛИИ, плюс в интернетах так тоже некоторые считают. И вот по поводу этого темпа, ну, казалось бы, нехарактерного для ЛИИ, вспомнила случай, как на какой-то соционической встречке одного парня, который по всем выдаваемым ответам был ЛИИ (что мало кто понимал), затипировали в ЛИЭ просто потому, что он показался всем большим живчиком, и он тоже быстро говорил, а главное, казался экстравертом (как это обычно представляют). Со мной спорили просто все, а сам он потом в частной беседе сознался, что он уверен, что он ЛИИ.
Я к чему это говорю: интересно знать, во-первых, кто что думает о ТИМе Мэтью Беллами, а во-вторых, того, насколько такая особенность соответствует ТИМу ЛИИ? Часто сталкивались с таким? Я редко Ну, вот была еще на работе одна ЛИИ, более-менее воздушная женщина, без типичных базово-БЛьных интонаций, какими я их знаю, но все равно там нет такого, как здесь.
Рационалы - это переключение, иррационалы - перетекание. Экстравертные рационалы - быстрое переключение (манера движения - "рубящая"). Интровертные рационалы - медленное переключение (манера движения чем-то напоминает роботов (без обид, это образно))), даже если это нежные и мягкие женщины). Экстравертные иррационалы - быстрое перетекание (манера движения - "вертлявая"). Интровертные иррационалы - медленное перетекание (и опять в голову лезут несколько обидные эпитеты, типа "медузки" )
А ведь всё так и есть! И у меня роботостайл присутствует. Бесит ужасно такая манера движения, деревянная и тормознутая.
Ну и у людей других ТИМов манера движения соответствует описанному)
Ой, он бы меня утомил очень быстро таким напористым изложением. У него наверное 1Э))
Да, вполне возможно. Может быть, у него ЭФ** - это сочетание, которое больше всего усиливает экстраверсию и поддерживает такое мощное "колебание пространства"
Вообще в целом я поняла все, что он говорил, но это как-то совсем не похоже на меня.
А почему он должен быть на тебя похож?)) Юлия, например, разве на него похожа?))
Она оооочень быстро говорит, моск пыщ пыщ иногда.
Ну, она не всегда быстро говорит) Я смотрела интервью, где она спокойная и умиротворённая такая вся) И тем не менее, всё равно экстравертный нажим в речи у неё остаётся даже при этом.
Мне кажется, что я говорю медленнее, но я не могу точно сказать. Многие говорят, что я быстро говорю))
Ты говоришь достаточно активно. Я бы назвала этот темп оптимальным, но точно не неспешным.
Ну, вот я раньше тоже не замечала, что быстро говорю.
По впечатлению от твоих постов кажется, что ты быстро говоришь, да)
Пару лет назад, когда я еще на старой работе работала и с новыми людьми не часто сталкивалась я разговаривала примерно также, как Мэттью Беллами по темпу.))) Потом оказалось, что меня мало кто понимает.)) Мне кажется, что и по темпераменту, мне он ближе даже, чем тот препод на видео. Препод слишком эмоциональный и напористый. Имхо, я гораздо менее эмоциональна и не так напориста. Хотя... Беллами, пожалуй, слишком мало эмоциональный.
Ну, как тот препод и я на уроках обычно не разговаривала))
Посмотрела видео, плюс, нашла ещё несколько его интервьюшек. Странное дело. У него (Беллами) социотемперамент выражен очень неярко. Несмотря на то, что он очень быстро говорит, - ты права, эмоций как бы совсем нет, притом, от него вообще сильное ощущение интроверсии. И хотя он тараторит очень быстро, но нажима в речи вообще почти нет. Да и говорит совсем не громко. Мне видно только, что он иррац. Но по общему впечатлению, может быть, ИЛЭ какой-нибудь, с низкой Эмоцией.
Аналогично (и это одна из причин, почему не типирую по видео, хотя тут подобное раза три уже предлагали).
Ну, а я бы потипировала по видео. Правда, на видео я обращаю внимание именно на динамические признаки и даже не слушаю особо, что человек говорит. Текст речи надо типировать написанный. Вообще, устное анкетирование я считаю крайне неэффективным способом типирования. На видео, очно, я считаю, надо определять только соционические темпераменты, а речь типировать текстово. Видео-типирование эффективно только в виде диалога-интервью. Анкеты тут бесполезны.
Вот еще Гамлеты.
Ага, очень хорошие примеры, у обоих темпераменты выражены достаточно хорошо)
Вот Мэню, кстати, я никогда не особо рассмаривала, потому что он мне не нравится чисто эстетически, но сейчас посмотрела на него внимательно, и какое-то даже приятие лёгкое возникло, настолько энергетика привычная, близкая.
А Вилле вообще няшечка такая) Я почему-то всегда думала, что он не такой симпатичный внешне.
Вообще, мне кажется вот с этим чуваком мы очень похожи по темпераменту. Но я хз, кто Теннант по ТИМу...
Никогда его не типировала. По видяшкам похож на экстра-раца.
А для преподавателя, имхо, главное, чтобы ученики поняли материал. Интерес тоже можно по-разному вызвать, не обязательно пламенными речами.
А вот ты зря, кстати, недооцениваешь важность эмоций тут. Интонирование иногда очень важно для восприятия. Живость изложения положительно влияет на восприятие информации.
Буду наблюдать за окружением) Жаль себя сложно оценить.
Это очень интересно, на самом деле) И даёт много полезной информации для типирования)
Насчёт того, что сложно оценить себя - это правда. Мне было бы тоже сложно, если бы я не начала это отслеживать и контролировать свои движения ещё в школе, даже не зная о соционике.
Про Гамлета-лектора - ну как он так быстро говорит?.. Нет, как он так быстро думает?.. Да ещё и бегает при этом...
Хех) Когда у меня резко ускоряются мысли в голове, я сразу же вскакиваю и начинаю по комнате круги наматывать, потому что усидеть просто нереально Так что я его в этом понимаю)
Я вот только в 2.7 раза медленнее этой (http://pleer.com/tracks/10759260hBX1 - да, я умею давать названия трекам...) записи в нормальной среде говорю... И примерно с той же интонацией...
У тебя тут голос сильно скован рамками ритма стихотворения) Настоящий ритм понять сложно.
Я к чему это говорю: интересно знать, во-первых, кто что думает о ТИМе Мэтью Беллами, а во-вторых, того, насколько такая особенность соответствует ТИМу ЛИИ? Часто сталкивались с таким? Я редко Ну, вот была еще на работе одна ЛИИ, более-менее воздушная женщина, без типичных базово-БЛьных интонаций, какими я их знаю, но все равно там нет такого, как здесь.
Да, у меня тоже возникло подозрение, что он интроверт, несмотря на очень быстрый темп речи. Но на рационала он не похож.
А что такое "базово-БЛные интонации"?
А ведь всё так и есть! И у меня роботостайл присутствует. Бесит ужасно такая манера движения, деревянная и тормознутая.
Ну и у людей других ТИМов манера движения соответствует описанному)
Да, вообще, социотемпераменты - это, на мой взгляд, на данный момент один из самых достоверных способов типирования)
Вот очень крутой и яркий пример крайней степени линейно-напористого темперамента! Гамлет м.р.)) Прямо ухх)
http://vk.com/video8725_162799752
Кстати, будь у меня такой препод, я бы удавилась. А если бы он так кривлялся в ответ на мой вопрос, то я бы ушла в деканат и написала на него заявление, потому что ведет себя как свинья )) Фамильярничает откровенно. Ужасно. Мне жутко неприятные такие люди.
Вот видео, которое у меня было под рукой. Майкл Холл (Декстер) - тоже яркий пример линейно-напористого темперамента (ЛСЭ).
А ведь всё так и есть! И у меня роботостайл присутствует. Бесит ужасно такая манера движения, деревянная и тормознутая.
А у меня вообще странная походка... Иду я обычно позади всех амёбкой, а как только меня вштыривает что-то интересное, я чуть ли не бегу...
И тем не менее, всё равно экстравертный нажим в речи у неё остаётся даже при этом.
А я вот не думаю, что у меня есть какой-либо нажим...
По впечатлению от твоих постов кажется, что ты быстро говоришь, да)
А от моих?..
Ну, как тот препод и я на уроках обычно не разговаривала))
А ты умеешь?!..
Ну, а я бы потипировала по видео. Правда, на видео я обращаю внимание именно на динамические признаки и даже не слушаю особо, что человек говорит. Текст речи надо типировать написанный. Вообще, устное анкетирование я считаю крайне неэффективным способом типирования. На видео, очно, я считаю, надо определять только соционические темпераменты, а речь типировать текстово. Видео-типирование эффективно только в виде диалога-интервью. Анкеты тут бесполезны.
Ну, на видео я тоже воспринимаю скорее визуальную, чем аудиальную, смысловую информацию...
По видяшкам похож на экстра-раца.
Я за Омлета. А ещё за ЭЛВФ. И да, 10 Доктор мне очень, ну прям очень кажется Андерсеном... И, вероятно, Доном.
Интонирование иногда очень важно для восприятия. Живость изложения положительно влияет на восприятие информации.
Мне вот довольно сложно интонировать и "быть живым".
Когда у меня резко ускоряются мысли в голове, я сразу же вскакиваю и начинаю по комнате круги наматывать, потому что усидеть просто нереально Так что я его в этом понимаю)
Ну, ходить во время размышления - и моя естественная потребность, правда... Оно у меня нифига не ускоряется, а говорить в это время у меня ну никак не получится...
У тебя тут голос сильно скован рамками ритма стихотворения) Настоящий ритм понять сложно.
Ну ок... Правда я всё равно запинаюсь, лол. А вот импровизировать как-то в речи я совсем не умею...
Попробую на вопрос анкеты, что ли, ответить...
Кстати, будь у меня такой препод, я бы удавилась. А если бы он так кривлялся в ответ на мой вопрос, то я бы ушла в деканат и написала на него заявление, потому что ведет себя как свинья )) Фамильярничает откровенно. Ужасно. Мне жутко неприятные такие люди.
Та же фигня, лол.
Но по общему впечатлению, может быть, ИЛЭ какой-нибудь, с низкой Эмоцией.
А, ну или так. Кстати, он, оказывается, встречается с Кейт Хадсон! а у нее типично гюгский имидж (хохотушка-веселушка)
Вот видео, которое у меня было под рукой. Майкл Холл (Декстер) - тоже яркий пример линейно-напористого темперамента (ЛСЭ).
вот это похоже на меня ))
Хех) Когда у меня резко ускоряются мысли в голове, я сразу же вскакиваю и начинаю по комнате круги наматывать, потому что усидеть просто нереально Так что я его в этом понимаю)
О, какое счастье! Значит, это нормально? Мои родственники в шоке от этой моей привычки. Правда, я по всей квартире.. наматываю.
Я вот только в 2.7 раза медленнее этой (http://pleer.com/tracks/10759260hBX1 - да, я умею давать названия трекам...) записи в нормальной среде говорю... И примерно с той же интонацией...
Блин, мне внезапно так понравилось, как ты читаешь стихотворение! о_О Обычно я не люблю, когда читают стихи, но здесь нет излишнего эмоционирования и интонирования, которые меня отвлекают от текста произведения. В то же время (исключительно на мое восприятие) все акценты соблюдены так, что содержание поступает в мозг, а не проносится на уровне жужжания. Есть даже какие-то трогательные моменты, там, где микропаузы.
А что такое "базово-БЛные интонации"?
Сложно объяснить словами. Ну я субъективно воспринимаю это так, что они все фразы произносят как-то размеренно, даже как будто немного "поучительно", ставя ударения на концы фраз (функциональные точки, даже если голос при этом идет вверх) или даже внутри них отстукивая некий "ямб". Высота тона, как правило, внутри фразы особо не меняется. Как противоположность - те, кто интонационный акцент смещает в начало предложения, и потом он как бы уплывает вниз (часто экстравертные этики, так, навскидку, хотя не думала об этом). Или те, у кого он скачет произвольным образом, например, достигая пика в начале и в конце фразы, которая при этом внутри имеет какой-то произвольный размер и ритм. Вот такое интонирование, как мне кажется, для базовых БЛ не характерно. Что касается, к примеру, Джеков-Штирлицев, как экстравертных рациональных логиков, я счас специально задумалась, у них есть тоже наблюдается определенная четкость и размерность, но тон скорее побуждающий к чему-то, чем "поучительный", ну или такой, "дельный", что ли. И он направлен как бы на себя, то есть они говорят что-то (важное), а уж если вы это не услышали, пеняйте на себя, то есть как бы "не адресный", не обращается ни к кому конкретному. Хотя не знаю. Во всяком случае, я это так воспринимаю, если смотреть по всем, кого с ходу вспомнила. Если попробовать рассуждать об этом дальше - есть еще такой тип интонирования, когда выделяется тоже конец фразы, но внутри ритма особо нет. Не знаю, характерен ли он для кого-то. Я вспомнила нескольких сенсорных этиков, которые так говорят. И одного СЛИ.
Значит, это нормально?
А почему это может быть ненормально?))) Но, правда, в тесном помещении это сделать сложно. У меня, например, дома много места, а ещё первый этаж. То есть, если меня прямо сильно расколбасит, то я могу выйти прямо на улицу и начать ходить туда-сюда.
По поводу объяснения тона - спасибо) Хотя я мало что поняла, потому что тут нужны практические примеры. Я могу по-разному представлять ударения на тех или иных частях фраз.
Кстати, о голосе. Вот голос, который я для себя называю "идеальным мужским голосом" - http://pleer.com/tracks/6068466xbM1
Это Пролог к аудиокниге "Mass Effect. Revelation".
Вот если бы я допускала, что можно влюбиться в человека по голосу, то в моём случае это было бы именно оно Я даже после пыталась найти по инету начитщика этой аудиокниги, да так и не нашла.
Причём, сначала голос показался мне очень непривычным и необычным. Точнее, там довольно своеобразные интонации, к которым лично мне было сложно привыкнуть. К тому же, он так немного странновато тянет слова и иногда делает какие-то совершенно неожиданные интонации и ударения
Вместе с тем, меня безумно воспирает скрытый ЧС-ный нажим голоса, интровертно-логическая монотонность и гипер-рациональная чёткость. Мне почему-то упорно кажется, что начитщик всё-таки ЛСИ. Причём, несмотря на повышенную деклатимность и "роботоподобную монотонность", голосом он всё-таки играть умеет, потому что дальше, по книге, он озвучивает сам всех персонажей, и при озвучке женских так прикольно повышает и "унежняет" голос - сначала показалось забавным, и я всё время хихикала на этих моментах, так как у него голос изначально очень мужественный (вот турианцы у него получаются просто шикарные!!), но тем не менее, игра голосом мне понравилась - слышно, что ЧЭ в ценностях.
Вот для меня этот голос - идеальное БЛ+ЧС интонирование. Я себя часто ловила на том, что совершенно не вслушиваюсь в смысл текста (приходилось не раз перемывать назад), а просто кайфую от голоса, вот прямо физическое аудиальное наслаждение получаю. Вот и сейчас - хотя я прекрасно помню содержание книги, мне захотелось её переслушать только ради голоса, настолько он мне нравится
Viento пишет:А ведь всё так и есть! И у меня роботостайл присутствует. Бесит ужасно такая манера движения, деревянная и тормознутая.
А у меня вообще странная походка... Иду я обычно позади всех амёбкой, а как только меня вштыривает что-то интересное, я чуть ли не бегу...
Амёбка...)) Вы с Лион соревнуетесь чтоли в использовании слов-умилителей ?
А под тормознутостью у себя я имела в виду само наличие "переключения" с одного движения на другое. То есть движения зачастую не плавно перетекают одно в другое (как у иррационалов). А хожу-то я быстро)
Кстати, о голосе. Вот голос, который я для себя называю "идеальным мужским голосом" - http://pleer.com/tracks/6068466xbM1
Это Пролог к аудиокниге "Mass Effect. Revelation".
Вот если бы я допускала, что можно влюбиться в человека по голосу, то в моём случае это было бы именно оно Я даже после пыталась найти по инету начитщика этой аудиокниги, да так и не нашла.Причём, сначала голос показался мне очень непривычным и необычным. Точнее, там довольно своеобразные интонации, к которым лично мне было сложно привыкнуть. К тому же, он так немного странновато тянет слова и иногда делает какие-то совершенно неожиданные интонации и ударения
Вместе с тем, меня безумно воспирает скрытый ЧС-ный нажим голоса, интровертно-логическая монотонность и гипер-рациональная чёткость. Мне почему-то упорно кажется, что начитщик всё-таки ЛСИ. Причём, несмотря на повышенную деклатимность и "роботоподобную монотонность", голосом он всё-таки играть умеет, потому что дальше, по книге, он озвучивает сам всех персонажей, и при озвучке женских так прикольно повышает и "унежняет" голос - сначала показалось забавным, и я всё время хихикала на этих моментах, так как у него голос изначально очень мужественный (вот турианцы у него получаются просто шикарные!!), но тем не менее, игра голосом мне понравилась - слышно, что ЧЭ в ценностях.
Вот для меня этот голос - идеальное БЛ+ЧС интонирование. Я себя часто ловила на том, что совершенно не вслушиваюсь в смысл текста (приходилось не раз перемывать назад), а просто кайфую от голоса, вот прямо физическое аудиальное наслаждение получаю. Вот и сейчас - хотя я прекрасно помню содержание книги, мне захотелось её переслушать только ради голоса, настолько он мне нравится
Послушала. Интонации и ударения действительно неожиданные)) По тембру мне этот голос вполне нравится (хотя я не могу назвать его идеальным мужским голосом). А вот интонация - нет. Та самая монотонность, от которой тебя прёт, мне кажется скучной и уж слишком "роботоподобной")
Кстати, о голосе. Вот голос, который я для себя называю "идеальным мужским голосом" - http://pleer.com/tracks/6068466xbM1
Это Пролог к аудиокниге "Mass Effect. Revelation".
Вот если бы я допускала, что можно влюбиться в человека по голосу, то в моём случае это было бы именно оно Я даже после пыталась найти по инету начитщика этой аудиокниги, да так и не нашла.Причём, сначала голос показался мне очень непривычным и необычным. Точнее, там довольно своеобразные интонации, к которым лично мне было сложно привыкнуть. К тому же, он так немного странновато тянет слова и иногда делает какие-то совершенно неожиданные интонации и ударения
Вместе с тем, меня безумно воспирает скрытый ЧС-ный нажим голоса, интровертно-логическая монотонность и гипер-рациональная чёткость. Мне почему-то упорно кажется, что начитщик всё-таки ЛСИ. Причём, несмотря на повышенную деклатимность и "роботоподобную монотонность", голосом он всё-таки играть умеет, потому что дальше, по книге, он озвучивает сам всех персонажей, и при озвучке женских так прикольно повышает и "унежняет" голос - сначала показалось забавным, и я всё время хихикала на этих моментах, так как у него голос изначально очень мужественный (вот турианцы у него получаются просто шикарные!!), но тем не менее, игра голосом мне понравилась - слышно, что ЧЭ в ценностях.
Вот для меня этот голос - идеальное БЛ+ЧС интонирование. Я себя часто ловила на том, что совершенно не вслушиваюсь в смысл текста (приходилось не раз перемывать назад), а просто кайфую от голоса, вот прямо физическое аудиальное наслаждение получаю. Вот и сейчас - хотя я прекрасно помню содержание книги, мне захотелось её переслушать только ради голоса, настолько он мне нравится
У меня такая же фигня вот тут (для меня тут море ЧС прямо такой няшной и бархатистой.. глубокой):
Это для меня прямо самое такое.. вот мое-мое.
http://pleer.com/tracks/1080348273HU
http://pleer.com/tracks/10803378sX9o
Тут вот особенно важны последние 5 секунд:
http://pleer.com/tracks/10803368VTyA
Есть еще такое, очень нравится и привлекает, но опасность ощущается.. какая-то, тревога что ли(не знаю, есть ли тут ЧС, но что-то манящее и привлекательное имеется определенно):
Вот это особенно - какой-то трепет ощущается и прямо "омномном", но при этом опасность такая.. шаткость положения, будто в паутину голос затягивает: http://pleer.com/tracks/10803528lxgs (ну и слова, конечно, тут ололо)
И вот в этом треке тоже самое, что и в предыдущем: http://pleer.com/tracks/8603794KJOk
Ну а это уже просто демонстрация голоса этого же человека:
http://pleer.com/tracks/10803592FdFk
http://pleer.com/tracks/10803584eXwF
Голос нравится, но, как говорится "И хочется, и колется, и мама не велит". Нет в нем какого-то спокойствия, уверенности, которые мне, например, так нужны, которые присущи первому голосу, который я линканула в спойлере выше.
PS это, конечно же голоса актеров, которые мне нравятся. Я все время смотрю фильмы на том языке, на котором он снимался, поэтому.. голос является очень важной деталью актера. Если мне не нравится его голос, то он мне не понравится (по крайней мере так сильно не понравится, например, Фассбендер не обладает таким голосом, который бы зацепил, хотя внешность при нем, офк) %)
Значит, это нормально? Мои родственники в шоке от этой моей привычки. Правда, я по всей квартире.. наматываю.
Лол. Конечно нормально. Даже у моего отца присутствует подобное явление (даже несмотря на то, что его всегда бесило, что я так делаю... Особенно, когда скучно.).
Блин, мне внезапно так понравилось, как ты читаешь стихотворение! о_О Обычно я не люблю, когда читают стихи, но здесь нет излишнего эмоционирования и интонирования, которые меня отвлекают от текста произведения. В то же время (исключительно на мое восприятие) все акценты соблюдены так, что содержание поступает в мозг, а не проносится на уровне жужжания. Есть даже какие-то трогательные моменты, там, где микропаузы.
Хех. И правда неожиданно. Но спасибо. А вообще, никогда бы не подумал, что хорошо читаю стихи как раз из-за того, что эмоций недостаёт - тут только эмоции от того, что я забываю дышать, когда читаю, лол. Из-за чего и запинаюсь. Да и меня вообще напрягает говорить. Было бы круто, если бы можно было транслировать свои мысли прямо в мозг собеседника. Интересно, почему же тебе всё же это так нравится. Ну, может, что-то типологическое.
Это Пролог к аудиокниге "Mass Effect. Revelation".
А мне вот подобный голос не очень нравится... Какой-то он монотонно давящий...
Амёбка...)) Вы с Лион соревнуетесь чтоли в использовании слов-умилителей ?
Нет, лол. Я не специально. Так получается просто... (Но все и так знают, что я выйду победителем, хехехе...)
А под тормознутостью у себя я имела в виду само наличие "переключения" с одного движения на другое. То есть движения зачастую не плавно перетекают одно в другое (как у иррационалов). А хожу-то я быстро)
Ну... А у меня как-то переключаются режимы... Первый - амёбно-медленный, а второй - стремительно прорезающийся. А ещё стремительно прорезающийся часто бывает с подскоками - когда хочется быстрее дойти и остановиться, чтобы отдохнуть.
А примеров особо нравящихся голосов у меня нет. Но он должен наиболее походить на мой любимый образ.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Соционика: практика типирования → Видео-анкеты. Типирование.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.