Тема: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Товарищи, а покидайте, пожалуйста, какие-нибудь конкретные наглядные примеры того, как проявляется (или может проявляться) ситуативность по БЛ.
Примеры, желательно, вместе с контекстом (но не обязательно). Можно из жизни - примеры свои собственные или других людей, можно абстрактно-гипотетические, т.е., придумать из головы. 
Типировщикам - возможно, какие-то запомнившиеся случаи из типирований особо яркого проявления многомерности БЛ (например, при хорошем наполнении ТИМа).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

2

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Пример 1.

Есть задача по математике. Ее нужно решить. Решить ее можно же разными способами. Выбрать наиболее подходящий способ по эффективности и времязатратности, применить ту формулу, которая здесь подойдет лучше.
Банальный пример из школьной программы: решение квадратного уравнения с коэффициентом a=1 через Теорему Виета в то время, когда все высчитывают дискриминант.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

3

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Ойё, я весьма плохо помню курс школьной математики big_smile

HH пишет:

Выбрать наиболее подходящий способ по эффективности и времязатратности, применить ту формулу, которая здесь подойдет лучше.

А вот эт счас не ЧЛ была?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

4

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Миэль пишет:

А вот эт счас не ЧЛ была?

http://4gmob.ru/smile/34.gif

+ открыть спойлер

возможно. я тоже об этом подумала

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

5

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

HH пишет:

Пример 1.

Есть задача по математике. Ее нужно решить. Решить ее можно же разными способами. Выбрать наиболее подходящий способ по эффективности и времязатратности, применить ту формулу, которая здесь подойдет лучше.
Банальный пример из школьной программы: решение квадратного уравнения с коэффициентом a=1 через Теорему Виета в то время, когда все высчитывают дискриминант.

Но дискриминантом же понятней!))))

6

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:

Но дискриминантом же понятней!))))

Для меня очевидно и то, и то решение, поэтому я выбираю "быстрый путь". big_smile

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

7

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

HH пишет:
LionKinG пишет:

Но дискриминантом же понятней!))))

Для меня очевидно и то, и то решение, поэтому я выбираю "быстрый путь". big_smile

А как решать через Теорему Виента?... Я только помню, что если в а получается 1, короче,не считаемое)), то на это сразу надо забивать и считать b и c ...

8

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Наверное, я здесь единственный одномерный БЛ crazy

9 (изменено: HH, 2014-07-10 01:40:56)

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:

А как решать через Теорему Виента?

ax^2 + bx + c = 0
Если a=1, то верно следующее:
x1 + x2 = -b
x1x2 = c

Ну и быстро можно корни найти.

Я ничего не поняла, что ты там написала вот тут:

только помню, что если в а получается 1, короче,не считаемое)), то на это сразу надо забивать и считать b и c ...

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

10

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

HH пишет:
LionKinG пишет:

А как решать через Теорему Виента?

ax^2 + bx + c = 0
Если a=1, то верно следующее:
x1 + x2 = -b
x1x2 = c

Ну и быстро можно корни найти.

Я ничего не поняла, что ты там написала вот тут:

только помню, что если в а получается 1, короче,не считаемое)), то на это сразу надо забивать и считать b и c ...

А, понятно.. Это то, чего я боюсь big_smile Решать что-то по-новому, будь оно проще и легче раз в 100, чем то, чему я уже Научилась!) Новому решению буду не доверять и упираться бараном. Да, помню, не доходил до меня этот Виет))), хотя многие (такие же тупые Напы)) уже давно перестроились на него.

11

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Anette пишет:

Наверное, я здесь единственный одномерный БЛ crazy

А почему тебе сложно решать математику, с твоей БЛкой?))

12

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:
Anette пишет:

Наверное, я здесь единственный одномерный БЛ crazy

А почему тебе сложно решать математику, с твоей БЛкой?))

Потому что я математику не понимаю. Вообще.

13

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Anette пишет:
LionKinG пишет:

А почему тебе сложно решать математику, с твоей БЛкой?))

Потому что я математику не понимаю. Вообще.

Но как же БЛ?)))! Я думала, что этот белый квадратик дает логикам преимущество в освоении этой фигни... Ну, формуло-понимание, цифро-запоминание, мозго-шевеление, короче, что БЛники легко оперируют цифрами, формулами, счётом, как предметами smile

14

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:

Но как же БЛ?)))! Я думала, что этот белый квадратик дает логикам преимущество в освоении этой фигни... Ну, формуло-понимание, цифро-запоминание, мозго-шевеление, короче, что БЛники легко оперируют цифрами, формулами, счётом, как предметами smile

Математика может плохо даваться плюсовым и витальным БЛ.
Плюсовым, например, потому, что у них по БЛ мышление очень конкретное, поэтому сложно понимать абстрактные формулы и расчеты, которые не привязаны к какой-то конкретике.

15

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Anette пишет:
LionKinG пишет:

Но как же БЛ?)))! Я думала, что этот белый квадратик дает логикам преимущество в освоении этой фигни... Ну, формуло-понимание, цифро-запоминание, мозго-шевеление, короче, что БЛники легко оперируют цифрами, формулами, счётом, как предметами smile

Математика может плохо даваться плюсовым и витальным БЛ.
Плюсовым, например, потому, что у них по БЛ мышление очень конкретное, поэтому сложно понимать абстрактные формулы и расчеты, которые не привязаны к какой-то конкретике.

А в чем тогда разница +БЛ и одномерок? Выходит, у нас одинаковые проблемы? Оо

16

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:

А в чем тогда разница +БЛ и одномерок? Выходит, у нас одинаковые проблемы? Оо

В том, что многомерная +БЛ компетентна в области плюса. А в области минуса она мало чем отличается от одномерки, да.

17

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Anette пишет:

В том, что многомерная +БЛ компетентна в области плюса.

ммм... А пример тогда можно?
Для меня просто вся математика делится на категории:
1)убийственный абстрактно-формульный ******;
2)бытовой счёт (ЖКХ расходы, счёт денег на покупки),
ну и что-то а) конкретно-примитивное (задачи для мл. школьников - у Васи было столько-то яблок, Вова отобрал столько-то, сколько стало?)
Я умею считать категорию 2а)))) Первое мне не понять во веки (только если не зубрить днем и ночью с предельно точным повторением), а второе... Ну, лучше, если этим займется кто-то другой, а то я такого понасчитаю..)) Это одномерность? Как тогда у +БЛ?

18

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:

ммм... А пример тогда можно?

В математике? По большому счету - нет, она вся абстрактная. Но вот когда нужно, к примеру, построить конкретный сарай и сделать расчеты для будущей конструкции - это уже отчасти попадает в область плюса. То есть, есть конкретная ситуация, к которой применяются расчеты.

Спасибо сказали: LionKinG1

19

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Anette пишет:

Но вот когда нужно, к примеру, построить конкретный сарай и сделать расчеты для будущей конструкции

А это не ЧЛ? Или я не то понимаю.. Я подумала так: посчитать, сколько понадобиться материала, объектов каких-то, площадь сарая (сколько места будет занимать), чертежи (мало ли big_smile)...

20

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:
Anette пишет:

Но вот когда нужно, к примеру, построить конкретный сарай и сделать расчеты для будущей конструкции

А это не ЧЛ? Или я не то понимаю.. Я подумала так: посчитать, сколько понадобиться материала, объектов каких-то, площадь сарая (сколько места будет занимать), чертежи (мало ли big_smile)...

Нет, я имела в виду сами расчеты-формулы. +БЛ легче понять формулу в конкретной ситуации, когда есть к чему ее применить.