41

Re: Архетипы брендов.

К своему глубочайшему удивлению, прочитала. Сократив предисловия и пробежав детали по диагонали.
Имхо, я еще потому плохо понимаю Княжну, потому что у нас совершенно разный круг общения. В моем, например, никогда не было много ролевиков (я не оцениваю их сейчас, просто констатирую факт).
Узнать себя прямо во всех деталях - сложно. Из всех архетипов ко мне более-менее подходит Правитель. Хотя предпочла бы быть Магом. По крайней мере, что любит - не любит - на меня похоже, да и кое-какие детали тоже. Без крайностей, конечно (возможно, здесь просто какие-то пересечения с соционическим типом). Муж - какой-то гибрид Шута и Мудреца.

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: Bormont1

42

Re: Архетипы брендов.

Вспомнил, был период, когда я был шутом. 15-18 лет. Не рано?

43

Re: Архетипы брендов.

Прекрасный период. smile Вспоминается Гриндерс из «Простых истин».

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

44

Re: Архетипы брендов.

Qlyq пишет:

Прекрасный период. smile Вспоминается Гриндерс из «Простых истин».

То есть, я мог подняться уже дальше Шута? Хм.. может я сейчас Правитель.. отсюда и похожесть на Василиска и линейку Правила.. но как-то не сильно - по описанию, кроме личных принципов питания, одежды и прочих бытовых мелочей, но я особо не скрываю это. Все знают, что я ем, а что - не ем, всем известно, каким кремом я пользуюсь. Про то, что не нравится - вполне да, но не акцентирую на подобных вещах внимания, просто игнорирую.

45

Re: Архетипы брендов.

kain1stkainit пишет:

4X_Pro, я бы отнёс, всё же, к нижней части 4-го. Потому что тип формируется на основе конфликта двух векторов приоритетов. Принадлежность против Стабильности - Свой Парень, Независимость против Стабильности - Мудрец. Первый вектор - то, в чём находишься, второй - перспектива выбора. Не можешь ни остаться в первом, ни перейти во второй - формируется тип.

Я ничего не поняла. kolobok_cray

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

46

Re: Архетипы брендов.

kain1stkainit, а выше или ниже психософии поставил бы?
И все же есть сильные сомнения в том, что нельзя уровни перепрыгивать или проходить не последовательно... Или мы тут и правда все такие продвинутые?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

47

Re: Архетипы брендов.

alice_q пишет:

Я ничего не поняла.

Есть 4 вектора приоритетов - каждый на скоей стороне квадратной спирали. И следующий виток совершается из выбора двух дорожек - последовательная и диагональная - так формируется тип. Но мне тоже хотелось бы услышать пояснение.
Эти векторы приоритетов находятся, предположительно, на 4 уровне пирамиды, но ниже психософских функций. Можно попробовать даже привязать к каким-нибудь соционическим малым группам, если связь существует.

Спасибо сказали: alice_q, Zora2

48 (изменено: alice_q, 2015-11-03 22:17:46)

Re: Архетипы брендов.

4X_Pro пишет:

И все же есть сильные сомнения в том, что нельзя уровни перепрыгивать или проходить не последовательно... Или мы тут и правда все такие продвинутые?

А в чем продвинутость-то?) Вроде по вектору тоже можно двигаться, a_shulga выше писал. Или ты про каких "всех"?

P.S. Bormont, я из-за тебя весь вечер кофе со сливками пью. big_smile ))

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Zora1

49

Re: Архетипы брендов.

Bormont пишет:
alice_q пишет:

Я ничего не поняла.

Есть 4 вектора приоритетов - каждый на скоей стороне квадратной спирали. И следующий виток совершается из выбора двух дорожек - последовательная и диагональная - так формируется тип. Но мне тоже хотелось бы услышать пояснение.
Эти векторы приоритетов находятся, предположительно, на 4 уровне пирамиды, но ниже психософских функций. Можно попробовать даже привязать к каким-нибудь соционическим малым группам, если связь существует.

Спасибо за пояснения!!

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

50 (изменено: Bormont, 2015-11-05 01:30:04)

Re: Архетипы брендов.

Qlyq пишет:

Вспоминается Гриндерс из «Простых истин».

Очень похоже, и на меня настоящего похоже! Тоже ходячая энциклопедия бреда.

51

Re: Архетипы брендов.

Видел шута ирл. Пытается всё перекрутить на шутку, когда обсуждается дизайн приложения для андроида, говорит: «а вот тут мы сделаем картинку динозавра» и подобные вещи и потом ещё несколько раз по ходу разговора поминает динозавров.

До этого думал, что знаю девушку-шута, но у неё несколько другой стиль. Она несёт красивый бред, развивающий текущую тему — видимо, что-то с соционической интуицией связано. Ещё когда мы познакомились, у неё были нарисованы полоски зелёными тенями на веках.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон
Спасибо сказали: Bormont, Zora2

52

Re: Архетипы брендов.

Красивого бреда я не несу, у меня бред - это бред, что-то неуместное, не по теме.

53 (изменено: Bormont, 2015-11-09 20:12:57)

Re: Архетипы брендов.

И я Герой всё-таки. Перечитал на свежую голову. Можно ведь вернуться на более низкую ступень бренда?
И тоже присоединяюсь к вопросу, какие бренды характерны для отдельных типов КЛ? Например, для Барсуков.

54

Re: Архетипы брендов.

Можно, в частности, из Магов регулярно люди выпадают, в комментариях это писали.

Я знаю, что для моего типа по КЛ вполне себе характерно изгойство в школе: нас очень легко развести на плач, и дети этим пользуются. Но что я в этом архетипе залип на всю жизнь — это непорядок. Думаю выбираться. Правда, 3Н мешает.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон
Спасибо сказали: Bormont1

55

Re: Архетипы брендов.

Хм. Самое странное, что Маг тоже подходит, но я не знаю, что первично. Мне от Героя подходят страхи. От Мага - как-то более терпимо отношусь. Аутло быть не хочу - какое-то третьевольное описание у них. Да, их страхи понятны, но для меня - неактуальны.

56 (изменено: Bormont, 2016-02-25 23:54:17)

Re: Архетипы брендов.

Смотрите, какая красивая схема.

https://pp.vk.me/c623324/v623324010/54583/_5ZaKQM5-iQ.jpg

Спасибо сказали: alice_q, Zora2

57

Re: Архетипы брендов.

http://darksiteofmarketing.com/stati/ps … tinge.html Надо же найти и здесь было соответсвтвие с соционикой...

Виды восприятия информации:

Логическое - T
Образное (эмоциональное) - F

Сенсорное (чувства) - S
Интуитивное (воображение) - N

Установки человеческой психики:

Экстравертная установка (внимание направлено во вне, на объекты внешнего мира) - E

Интровертная установка (внимание направлено внутрь, на субъект) - I

Скажите, что это не верно? А то я тут получаюсь логиком-экстравертом. А вот Правитель и Заботливый - вообще никак не подходят.

58

Re: Архетипы брендов.

Понимаю, что щас будет несоответствие по ТИМу, но по этой схеме мне Мыслитель явно ближе, чем чувствующий. IT в общем.
Bormont, у тебя получается совсем нет ничего общего с заботливостью и теми качествами, которые приписывают заботливым?

ИЭИ, ЛФВЭ, БВПН, Вампир, Маат, Мудрец, Шизоид, Близнецы.

Bones - Encrypted
Спасибо сказали: Bormont1

59

Re: Архетипы брендов.

Хотя я щас так почитала, мне ещё подходит Искатель и Славный Малый. Для Правителя мне на власть как-то пофиг слишком, больше интересны идеи и анализ окружающего мира. Для Героя я равнодушна к изменению мира, а Бунтарь во мне уже давно счах.

ИЭИ, ЛФВЭ, БВПН, Вампир, Маат, Мудрец, Шизоид, Близнецы.

Bones - Encrypted
Спасибо сказали: Bormont1

60 (изменено: Maggie Burroughs, 2016-02-26 10:16:18)

Re: Архетипы брендов.

Bormont пишет:

Скажите, что это не верно?

Неверно, конечно.
И вообще, там параллели не с соционикой, а с mbti проводят, которые тоже впрочем не обоснованы.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Bormont, alice_q2