Как выяснилось, на эти архетипы существует даже тест: http://test.brandme.agency/#/ (только там некоторые называются иначе, чем у Княжны).
У меня вот что получилось: http://test.brandme.agency/#/result/2cb … 123637c82/: лидируют Волшебник и Искатель.
Индивидуализм = 65
Стихия Воздух. Это стратегия постоянного самопознания и совершенствования себя на пути к Богу и вечному знанию. Постоянные сомнения, духовный поиск и размышления о мире и своем месте в нем, порой ориентация на эго, желание быть яркой индивидуальностью и идти собственной дорогой иногда может приводить к чувству одиночества и заставлять принимать решения действовать таким образом, что даже самые близкие не всегда готовы понять и принять это.
Это стратегия великих учителей и мыслителей — Будды и Иисуса Христа, а также всех путешественников и пиратов, великих мореплавателей и открывателей, интеллектуалов и преподавателей, которые искренне желают делиться своими знаниями. Владимир Познер и Форрест Гамп — тоже представители этой стратегии, а также бренды Coca Cola, McDonald’s, Starbucks, Louis Vuitton.
Стабильность = 63
Стихия Земля. Это потребность в безопасности и стабильности, сохранении и приумножении мирным путем — вариант принятия и эволюционного подхода к изменениям. В то же время, это ориентация на власть и контроль, материальный обмен. Подобные желания реализуются посредством понимания того, как все работает, как устроена система, чтобы однажды самому возглавить ее и поменять правила под себя, если в этом будет необходимость. Часто без близости надежных и преданных людей и рутинной кропотливой работы добиться такой цели не возможно — но те, кто справляются, получают заветный комфорт, авторитет, реализацию и признание общества.
Великий Уинстон Черчилль, Уильям Шекспир, бренд «автомобилей для лидеров» — Mercedes, Channel, принцесса Диана и даже Мать Тереза выбрали эту стратегию своей реализацией.
Изменение = 56
Стихия Огонь. Это стратегия характеризуется готовностью к рискам, необходимостью проявлять мастерство, потребностью в признании и достижении результатов. Ментальный обмен, возбуждение от честолюбивых замыслов и жажды оказывать влияние иногда приводит к революционному пути развития ситуации. Если это заканчивается победой, то победителей не судят!
Это стратегия Ричарда Брэнсона и Стива Джобса, всех агентов «007», бренда Nike, спортсменов и новаторов, магов и воинов, революционеров и бунтарей всех времен и мастей.
Принадлежность = 52
Стихия Вода. Это стратегия ориентации на социум и отношения с людьми, на жизнь в обществе, на удовольствие от общения, на построение долгих и прочных связей, на управление энергией людей и ощущение единства с близким, желание принадлежать к группе. Иногда такое стремление заставляет хотеть нравиться другим и в определенной мере приспосабливаться к их мнениям и взглядам, искать компромиссы в опасности потерять себя. Такие люди максимально эффективны в группе, коллективе и существующей организации — они верные командные игроки, на которых можно положиться.
Дон Жуан и все великие обольстители искусно применяли эти механизмы социального влияния. Генри Форд построил свое состояние на этом, как и знаменитая марка Фольксваген получила великое признание. Российский комик Сергей Светлаков является точным отражением «гласа народного» по той же причине. Весь юмористический жанр потому так популярен, что позволяет смеяться над собой и сложными ситуациями, тем самым управляя реальностью.
Кстати, еще возникла мысль, что четыре стихии также хорошо связываются с четверицей Хайдеггера.
ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!