81

Re: Поделимся вдохновляющим?

Оно не то, чтобы возвращает к жизни... *скорее, наоброт lol *. Но вдохновляет. Своеобразно smile
Страшные колыбельные for me.

82

Re: Поделимся вдохновляющим?

Сейчас будет "Солянка". big_smile


83

Re: Поделимся вдохновляющим?




84 (изменено: cvetok, 2013-09-15 03:01:16)

Re: Поделимся вдохновляющим?

Классно smile
Мне особенно последняя нравится)

ВНПБ

85

Re: Поделимся вдохновляющим?

cvetok, это ты про Radiohead? smile

86

Re: Поделимся вдохновляющим?

mashroom пишет:

cvetok, это ты про Radiohead? smile

Нет, про самый самый последний....скопировать не получается что то

ВНПБ

87

Re: Поделимся вдохновляющим?

The Doors - Alabama Song (Whiskey bar)/Love me two times

ВНПБ

88

Re: Поделимся вдохновляющим?

А! Я поняла. Просто я с небольшим промежутком времени это вывешивала. (и чего-то мне подумалось что тебе именно первое сообщение могло понравиться). smile

89

Re: Поделимся вдохновляющим?

mashroom пишет:

А! Я поняла. Просто я с небольшим промежутком времени это вывешивала. (и чего-то мне подумалось что тебе именно первое сообщение могло понравиться). smile

Норм все, мне ведь могло понравится последнее из первого  smile

ВНПБ

90 (изменено: mashroom, 2013-09-17 17:06:12)

Re: Поделимся вдохновляющим?

Они очень разные, но мне, почему-то, хочется сделать в одной тональности. Я предполагаю такую вероятность, но запись всё сбивает, невозможно понять.

91 (изменено: mashroom, 2013-09-17 18:33:40)

Re: Поделимся вдохновляющим?

Ой, нет. На четыре ступени промахнулась.

Ощущение декаданса от того что нет К6/4 (или я его не слышу). Всё топчется на месте (вокруг I и VII), что типично для АК + в данном случае в самой инфернальной тональности f-moll. Полный разбор даже лень делать.

А The Mah Who Sold The World в припеве модулирует или отклоняется из a-moll в мажорную параллель.
Кстати, я думаю - Курт Кобейн - ЭЛВФ. smile

Upd

Всё топчется на месте (вокруг I и VII), что типично для АК

Точно! Послушала - сплошь и рядом такое! Но в "Сказочной тайге" и в "Сердцебиении" услышала таки стандартный оборот T-S-К6/4-D(T). big_smile Странно что мне у них всё самое примитивное нравится. smile

92

Re: Поделимся вдохновляющим?

93

Re: Поделимся вдохновляющим?

mashroom пишет:

T-S-К6/4-D(T)

Сказочную тайгу в детстве очень любила.
А что значит К6/4?

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

94

Re: Поделимся вдохновляющим?

LionKinG пишет:

Оно не то, чтобы возвращает к жизни... *скорее, наоброт lol *. Но вдохновляет. Своеобразно smile
Страшные колыбельные for me.

Воу, а вот это прикольненько, затягивает, во всяком случае, первая половина, где мужик нашептывает

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

95 (изменено: mashroom, 2013-09-18 01:00:31)

Re: Поделимся вдохновляющим?

alice_q пишет:

А что значит К6/4?

Это тот самый кадансовый квартсекстаккорд, который плавно переводит в доминанту и создает завершенность (удовлетворенность, не знаю..). В моих ушах он звучит как маленькое дополнение для мягкости перехода из S к D. Строится он на субдоминанте, а остальные звуки аккорда тонические. Но там, по-моему, отсутствует первая ступень, или это смотря в каком положении гармонизировать. Но это вот такой расклад, если делать оборот полный.

96

Re: Поделимся вдохновляющим?

Потому что искусство поэзии требует слов,
     я -- один из глухих, облысевших, угрюмых послов
     второсортной державы, связавшейся с этой, --
     не желая насиловать собственный мозг,
     сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
        за вечерней газетой.

     Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
     в этих грустных краях, чей эпиграф -- победа зеркал,
     при содействии луж порождает эффект изобилья.
     Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
     Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя, --
        это чувство забыл я.

     В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
     стены тюрем, пальто; туалеты невест -- белизны
     новогодней, напитки, секундные стрелки.
     Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
     пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей --
        деревянные грелки.

     Этот край недвижим. Представляя объем валовой
     чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
     вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
     Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
     Даже стулья плетеные держатся здесь
        на болтах и на гайках.

     Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
     немота вынуждает нас как бы к созданью своих
     этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
     Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
     свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
        Кочет внемлет курантам.

     Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
     к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
     видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
     И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
     но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут --
        тут конец перспективы.

     То ли карту Европы украли агенты властей,
     то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
     чересчур далека. То ли некая добрая фея
     надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
     Сам себе наливаю кагор -- не кричать же слугу --
        да чешу котофея...

     То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
     то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
     Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
     паровоз с кораблем -- все равно не сгоришь от стыда:
     как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
        колесо паровоза.

     Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
     Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
     обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
     как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
     но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
        продырявленным вправе.

     Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
     времена, неспособные в общей своей слепоте
     отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
     Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
     Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
        чтоб спросить с тебя, Рюрик.

     Зоркость этих времен -- это зоркость к вещам тупика.
     Не по древу умом растекаться пристало пока,
     но плевком по стене. И не князя будить -- динозавра.
     Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
     Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
        да зеленого лавра.

                                                             
                                               
                                      Иосиф Бродский ("Конец прекрасной эпохи")


http://s020.radikal.ru/i717/1309/63/82926e409f38.jpg

97

Re: Поделимся вдохновляющим?

http://www.youtube.com/watch?v=IQUg75Q_t1c - прикольное видео, просматривая которое, я вспомнила наше с Севильей обсуждение на тему того, как можно резко изменить эмоциональную атмосферу)) Тут счёт идёт на минуты, так что, думаю, это можно считать неплохим примером))
Подобное, кстати, я иногда видела в транспорте, но, правда, не в таких глобальных масштабах, конечно, и не целенаправленно, как тут)

(До сих пор не помню, как тут вставлять видео =_=).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

98

Re: Поделимся вдохновляющим?

Миэль

1. Сначала копируем адрес видео: http://www.youtube.com/watch?v=IQUg75Q_t1c

2. Потом watch?v= заменяем на /embed/. Получается вот что:
http://www.youtube.com/embed/IQUg75Q_t1c

3. Потом поставим тэг для видео:

[video] - в начале и закрывающий - [/video]

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

99

Re: Поделимся вдохновляющим?

Спасибо)
Надо вынести себе инструкцию куда-то в черновик, чтобы не забывать.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

100 (изменено: kain1stkainit, 2014-01-31 23:40:49)

Re: Поделимся вдохновляющим?

Миэль, да, лол, видео и правда прикольное.

Миэль пишет:
наше с Севильей обсуждение на тему того, как можно резко изменить эмоциональную атмосферу))

Лол. Вспомнил, как когда меня смешили, менял эмоциональную атмосферу всем, находящимся в помещении. А всё дело в том, что я смеюсь нелепейшим образом, лол. Настолько нелепым, что это вызывает смех у всех вокруг, лол. И не специально, просто Реактивная Линейка (реакция реально слишком избыточна)+каталог Ши+суггестивная ЧЭ делают своё дело, лол.

Миэль пишет:
Подобное, кстати, я иногда видела в транспорте, но, правда, не в таких глобальных масштабах, конечно, и не целенаправленно, как тут)

Жаль, что мне не пришлось на подобное попасть, а то бы... Было бы уже глобально, лол. Хоть и не целенаправленно.

Миэль пишет:
(До сих пор не помню, как тут вставлять видео =_=).

Ничего страшного, лол, я не просто не помню, но и не знаю, лол.

Nina Fischer, кстати, спасибо, лол, и я буду теперь знать.

Миэль пишет:
Надо вынести себе инструкцию куда-то в черновик, чтобы не забывать.

Отличная идея, лол.

Ну, и что-то в тему захотелось всё же закинуть. Правда есть много чего, но этого много так много, что легче скинуть всего одно, лол.

Как по мне, очень вдохновляет и мотивирует. Интересно, из-за чего?.. В голову пока приходят 2В3Э+суггестивная ЧЭ+бытие Эквиской (реактивность Реактивной Линейки и лабильность НС каталога Ши).

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!