21

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Прочитал. Начальная часть текста скорее характеризует тип по темпористике (первое Прошлое и, возможно, третье Будущее)

Lisyca пишет:

Одна из частых альтернатив – это где я живу одна в свое удовольствие, я самостоятельна, зарабатываю достаточно, могу позволить себе отдыхать, одеваться, больше заниматься спортом и прочими эпикурейскими удовольствиями. Вот такая эгоистичная альтернатива.

Вот это -- за значимость Физики. Причем в такой формулировке очень хорошо вписывается в версию 1Ф+2В.

Lisyca пишет:

В общем, у меня в голове своеобразный суп из различных теорий. Ведь все может быть))

Это отчасти тоже в пользу 4Л. Хотя с другой стороны -- еще можно списать на БЛ+ЧИ в блоке СуперИд.

Lisyca пишет:

Способности к лидерству, считаю, что у меня нет, никогда не рвусь руководить, особенно заведомо зная, что коллектив расположен враждебно.

Против m-компонента по Воле, а также указание на внеценностную соционическую ЧС.

Lisyca пишет:

Такая ситуация меня вообще-то не пугает, а наоборот очень даже привлекает. Со всеми подружились, организовать всех удалось вполне прилично, ради общей победы никто не выпендривался, а действовал дружно, в общем, какое-то даже призовое место заняли и получили сувениры, а помимо весело провели день, да еще на свежем воздухе с массой впечатлений от сумасшедших заданий. В целом по жизни так часто происходит, и я это давно подметила, что в уже сформированный коллектив мне сложно влиться, и я чувствую некоторое ущемление со стороны, предвзятое отношение, и мне сложно раскрыться.

Вполне характерная ситуация для 2В: с одной стороны, некоторые способности есть и все получается как надо, с другой -- нет особого стремления, и все получается как бы само собой.
В общем, все-таки останавливаюсь на версии ФВЭЛ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

22

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Спасибо, попробую привыкнуть к новой версии, так как Ф в 1 позиции для меня что-то новенькое. Но по большому счету вроде бы ничего не противоречит. Уже было стала соглашаться с 3В и версией Пушкина. Хм... Во мне-то "избыточной" физики всего-то метр в прыжке! big_smile 

Насчет типа по темпористике. Я еще эту теорию особо не изучала, но тест прошла, получилась НПБВ, потом ПНБВ, а дальше не запоминала, так что вы вполне может правильно угадали. Пока не могу отдать предпочтение одной версии, т.к. не понимаю разницу НП и ПН.

ЭСЭ

23

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca, разбор вашей анкеты готов.

[c]ВОЛЯ[/c]

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ну, основные цели самые обычные – сначала окончить школу, поступить, потом институт, в промежутках экзамены, работа, свадьба, деть. Ну все как у всех. Иногда задумываюсь, действительно ли все это нужно было именно мне, или навязано общественным мнением, в частности родителями. :S: и/или отсутствие :R: ?

2. Почему Вам были важны эти цели?
Сложно сказать. Конечно, были и небольшие цели, которыми двигали именно мое внутренне желание и азарт. :S: Например, после окончания школы, я уехала поступать в очень отдаленный город, где жил мой будущий муж, вместо давно запланированного и одобренного родителями. Считаю, что выбор сделала правильный, хотя и столкнулась с неодобрением и, так сказать, противостоянием. Но в основном, обычные цели исполнялись, чтобы соответствовать общественным установкам и не сталкиваться с трудностями. :S: (восприятие обратной связи)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
В основном, достаточно успешно и быстро достигаю поставленных целей, если четко их себе представляю, и если это реальные и не сильно далеко идущие цели. Труднее с глобальными целями, т.к. сложно себе их вообще могу представить детально, такие цели стараюсь пропускать мимо, так сказать, пускать на самотек. отсутствие :G: (умения держать в поле внимания глобальные цели) Или же, если изначально целью не сильно загорелась, не срослась с ней, буду прикладывать меньше усилий, или скептически оценивать свои шансы, и тогда результат может меня не устроить. В целом, мне сложнее найти себе цель, чем ее реализовать.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В процессе достижения цели больше думаю о конечном итоге, :G: ? чем о способах, они как-то сами собой вырабатываются. Промежуточные положительные достижения вызывают восторг, самодовольство. :S: и :M: Конечно, если результат меня радует, не откажусь и от восхвалений со стороны близких. :S:  ))) Критику не люблю, так как обычно и сама знаю, где что сделала неправильно, и не нуждаюсь в напоминании со стороны. На начальном же этапе критика может подорвать мою уверенность в свои силы. Мне нужны люди, которые в меня верят или хотя бы мне не противоречат. наличие :S: (восприятие обратной связи) при отсутствии :R: (уверенности в себе)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Главной мотивацией всегда было и есть желание, интерес, стремление к самореализации, удовлетворения своих потребностей, моральных в первую очередь. :M:

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Главные мои достижения – это достижения в личной жизни, семья, близкие люди рядом, гармония в отношениях. :M: в области Эмоции? Ради этого стоило постараться!))

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Ну здесь примерно аналогично, разочарования в отношениях, друзьях, любимых людях становятся самыми болезненными. отсутствие :R: в области Эмоции Хотя меньше успехов я достигаю все же в карьере, об этом тоже постоянно думаю, :M: + :S: в области Воли но болит не так сильно.

Вывод:
Воля: обнаружены компоненты :S: и :M: , отсутствуют компоненты :G: и :R: , что говорит о .
Эмоция: обнаружен :M: и отсутствует :R: .

[c]ФИЗИКА [/c]

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это все вместе: удобно, чисто, светло, мягко, тепло и прочее. Конечно, очень люблю находиться в комфортных условиях, в состоянии расслабленности. Телесные удовольствия тоже считаю неотъемлемой частью жизни, сюда можно включить многое, от объятий до физических упражнений. :S: Любой физ.труд в дозированных размерах может приносить удовольствие, :S: но каждодневные обязательные действия даются мне с трудом, т.к. по природе весьма ленива. Приступы активности и инициативности к труду реже, чем приступы лени, к сожалению.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это необходимый уровень доходов, чтобы было где жить, на чем передвигаться, что кушать, что надеть и при всем еще оставалось на развлечения и отдых. Больший достаток для меня дал бы мне возможность реализации, в творчестве к примеру, или создания своего дела. Ну и конечно возможность путешествовать, отдыхать и ни в чем себе не отказывать!) В целом же, привыкла выживать и в условиях ограниченного достатка, :R: (подстройка) с надеждой на лучшее, конечно же!)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Скорее нет. Т.е. конечно могу довольствоваться и тем что имею, :R: но нет предела совершенству. По крайней мере в своей жизни я такого предела еще не достигла, а значит и не знаю, есть он или нет. Если сравнивать, например, свой достаток сейчас и ранее, в студенческие годы, конечно сейчас живется лучше, но и запросов теперь больше, и обязанностей, и так же постоянно не хватает средств, только теперь уже на другие нужды. :S:

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Не знаю, я умею распоряжаться тем количеством средств, что имею, будет больше – хорошо, меньше – перетерплю. :R: Возможно, в моей жизни не было достаточно сильных мотиваций, чтобы я смогла пересмотреть свои страхи и научиться больше шевелиться и зарабатывать. отсутствие :M: Думаю, если бы осталась без поддержки из вне, жизнь бы всему сразу научила.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Конечно, для близких и любимых с удовольствием создам комфортные условия уюта и заботы. :S: Я вообще человек мягких и ласковый (эх, пока сплю зубами к стенке). Но и от окружающих буду требовать того же, чтобы помогали мне, а если не буду получать отклик – буду злиться, и даже возмущаться, если совсем надоест. :S:

Вывод:
Физика: обнаружены компоненты :S: и :R: , отсутствует компонент :M: , что говорит о .

[c]ЛОГИКА [/c]

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Мне интересны различные теории, но вот буду ли я их обсуждать – второй вопрос. Если найду человека, который будет меня слушать – счастью моему не будет предела, тогда я буду красочно рассказывать и отвечать на вопросы, мне это будет доставлять удовольствие. Или же если найду человека, в конкретной тематике более грамотного, тогда тоже с удовольствием пообщаюсь, но вопросы, конечно, больше буду задавать сама, для пополнений информационного запаса. :S: возможна

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
У меня есть жажда к познаниям, мне интересно овладевать информацией из разных областей. Мне для того, что бы разогреть любознательность, не нужны дополнительные мотивы, она у меня есть сама по себе. :M: Ну может основное – это саморазвитие, хочется совершенствоваться, :M: + :S: в области Воли а не довольствоваться знаниями, полученными из школьной программы.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, это даже интересно. Разговор приобретает насыщенность, если в нем звучат различные мнения и плоды воображения. Всегда самое интересное начинается со слов «А что, если…» :S:

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Взглядами, идеями – да, но опять же все зависит от целевой аудитории. Могу человека «прощупать» небольшим посылом информации, если откликается – значит поделюсь, нет – не буду навязывать свое мнение. :R: Опять же, если спрашивают, свое мнение всегда скажу, даже если мне не комфортно в определенном коллективе (в силу природной стеснительности), но если не спросят – отмолчусь, чтоб лишние взгляды не приковывать. Перед аудиторией волнуюсь, особенно большой и незнакомой, но не из-за неуверенности в свох знаниях (пусть меня хоть за дуру держат), :R: (спокойная реакция, уверенность в себе в области Логики) а из-за того, что на меня куча народа пялится, оценивает, у меня итак глаза разбегаются, а тут еще вдруг что спросят, а я не услышу… на кого я буду похожа)) отсутствие :R: в области Воли

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я обычно не создаю для себя каких-то односторонних представлений, так что критика – это только одно из мнений, возможность подискутировать. :R: и/или :S: Но если что-то все-таки в зоне моей полной уверенности, хм…, буду воспринимать человека, как раздражителя, который возможно заведомо знает, что не прав, но хочет меня побесить, ну или просто зануда. Ели человек – критикан, т.е. в моем понимании критикует ради самой критики, чтобы раззадорить, то мне такое общение будет неприятно. Если же критика конструктивная с целью поиска верного знания – диалог будет интересным и даже «возбуждающим», если можно так выразиться. :R:и/или :S:

Вывод:
Логика: обнаружен компонент :R: , компонент :S: под вопросом, варианты 2Л/4Л.
Воля: обнаружены :M: и :S: , что говорит о .

[c]ЭМОЦИЯ [/c]

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции характеризуют мой внутренний мир, мои переживания, мечты и пр. Моя физическая активность может зависеть от эмоционального состояния. Не понимаю, что значит «важен», эмоции неразрывно связаны с человеком. :M: Что, если они, допустим, не важны, они куда-то денутся?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Эмоции других людей мне будут менее интересны, чем собственные. отсутствие :S: Хотя меня очень заботят эмоции и чувства, ориентированные на меня. Т.к. имею привычку все пропускать через себя, то не очень хочется перегружаться эмоциями посторонних людей, особенно негативными. Эмоции и чувства близких мне людей, конечно, найдут отклик во мне, ведь их я люблю, а значит все буду переживать вместе с ними. :M:

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
С трудом понимаю, или просто не могу сформулировать свою мысль. отсутствие :S: (понимания, что такое эмоциональное взаимодействие) Я понимаю, что такое сочувствие, душевный отклик, что значит «быть на одной волне». Взаимодействие ли это? Обычно это само собой, постоянно при общении. Бывает нуждаюсь в эмоциональной встряске, когда от однообразия впадаю в уныние, но не всегда эти эмоции идут из вне. Чаще мне нужно деть свои эмоции, направить на что-то или кого-то. :M:

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Видимо легко, так как с личными проблемами обычно все ко мне обращаются, но я не могу сказать, что моя поддержка сильно эмоциональная, обычно пытаюсь успокоить, сгладить, рассудительно комментировать, а не пищать или стонать в ответ. Ну, допустим, придёт ко мне подруга, поругавшаяся с молодым человеком. Я ее выслушаю, поглажу, попытаюсь оценить ситуацию с разных сторон. Внутренне буду переживать так же, и внешне постараюсь сохранить самообладание, чтобы не усугублять ее переживания. отсутствие :S: стремление уйти от эмоционального диалога или :R: - подстройка под собеседника Если у меня эмоционально напряженные события в жизни – мне нужно выговориться, пожаловаться и может даже повозмущаться кому-то, мне не обязательно, чтобы меня поддерживали, достаточно чтобы иногда говорили «угу» или хотя бы кивали. отсутствие :S: (нет потребности в эмоциональном взаимодействии) Если же у меня возникают сильные глубокие переживания, то они обычно остаются со мной до тех пор, пока я сама их не решу или пока время не залечит. Близким ничего говорить не буду, чтобы не расстраивать, возможно смогла бы выговориться постороннему, но это в теории, или просто мысленно кому-то. Позже об этом можно будет рассказать, как об одной из историй, не имеющей уже ценности и вызывающей только улыбку. отсутствие :S:

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, считаю, что мой внутренний мир крайне эмоционален и чувственен, :M: и/или высокая Эмоция но сомневаюсь, что окружающие люди могут об этом догадываться. Только самые близкие люди могут круглосуточно купаться в моих чувствах, и все равно это будет не весь спектр того, что еще остается внутри. У меня нет потребности всему миру заявить о своих эмоциях, отсутствие :S: самовыражение у меня обычно другими способами происходит. Но это вовсе не значит, что я веду себя сдержанно или скованно, скорее непосредственно, достаточно весело, но без излишеств.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Да, я реагирую эмоционально, высокая Эмоция возможна но дома или в кругу близких я буду более раскрепощена, чем в деловой обстановке офиса, например. Не считаю, что эмоциональность везде уместна. Мало того, бывало так, что мне давали понять, что я не к месту весела, например. Так зачем же мне проявлять свои эмоции там, где в них не нуждаются. возможна :S: - проявление эмоций в зависимости от потребностей и реакций собеседника В состоянии напряжения буду долго терпеть, но могу в итоге сорваться, :M: что буду считать проявлением слабости, но станет легче. отсутствие :R:

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Мне комфортно в спокойной, неофициозной атмосфере, в атмосфере легкого веселья. Мне тяжело, когда рядом со мной находятся люди – вампиры, орущие, вымещающие свой негатив на всех вокруг, не думая о том, что другим от этого некомфортно. Не могу их игнорировать, и внутренне очень завожусь. После точки кипения могу сорваться, что перерастет в скандал, который сложно будет остановить. отсутствие :R: (подстройки) Хорошо, что в моей жизни такие ситуации случаются не часто.

Вывод:
Эмоция: обнаружен компонент :M: , отсутствуют компоненты :S: и :R: , что говорит о .

В целом можно предположить ПЙ-тип ЭФВЛ (Пушкин).

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

24

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Sevilia, спасибо большое за вашу работу! Прошу прощения, что сразу не отреагировала, только сейчас появилась на сайте. Версия мне весьма симпатична, попробую примерить на себя, надеюсь придется впору!))

ЭСЭ

25 (изменено: Lisyca, 2014-02-01 14:13:58)

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Здравствуйте снова))) Видела вы в галерею выложили мои фото, изменив тип на ЭФВЛ. Можете теперь еще подписать меня ЭИИ, если, конечно, верите на слово, т.к. вы меня типировали в другие версии. Для меня это окончательный вариант, наконец до меня дошло, как в моем случае работает Модель А (как в той игрушке "Заработало", лампочка наконец зажглась!)))

Теперь стало понятно, почему так долго считала себя сенсориком (процесс по физике с БС+ЧЛ в суперИд неслабо так меня прокачали), и почему не понимала, как работает творческая ЧЭ (не заряжаю и не заряжаюсь эмоциями), тут еще видимо 1Э монологовая постаралась. И почему так много люблю болтать и спрашивать про работу чего-либо (раньше получалось, что мазохистка какая-то постоянно запрашиваю инфу по болевой). И почему люблю, когда все по-полочкам, на местах... короче, много чего, столько нюансов сразу сложилось, что аж приятно))) Да еще и рядом, кажется, дуал)).

В общем спасибо вам еще раз, что помогли разобраться. Рассматривать одновременно с двух типологий действительно более продуктивно, подмечаются нестыковки и очевидности.

ЭСЭ

26

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Ой-ой... Прошла тест на 200 вопросов, получилось вот что:

Эмоция    1Э: 0.593    2Э: 0.409    3Э: 0.517    4Э: 0.375
Логика    1Л: 0.208    2Л: 0.346    3Л: 0.571    4Л: 0.8
Воля    1В: 0.353    2В: 0.542    3В: 0.452    4В: 0.5
Физика    1Ф: 0.5    2Ф: 0.727    3Ф: 0.852    4Ф: 0.28

ЭСЭ

27

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Можете теперь еще подписать меня ЭИИ, если, конечно, верите на слово

На слово не верим. Можно предположить СЭИ/ЭСЭ по фото и, скорее всего, так и есть.
Пусть останется только пй-тип тогда.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

28

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Пока не могу отдать предпочтение одной версии, т.к. не понимаю разницу НП и ПН.

1Н -- целевая, мотивирующая. Вопросы каково мое место субъективно важны для человека. Есть определенное место, которое человек хочет человек для себя занять (стать авторитетом где-то или наоборот  занимать какую-то скромную ношу, чтобы никто не трогал, занимать определенное место во взаимоотношениях, добивать необходимого расположения, форм любви и т.д.). Хорошее чувство момента, текущей ситуации, умеет вовлекаться, быть "здесь и сейчас".
2Н -- творческая. поиск места - предмет манипуляции. Легко может выбрать свободную ношу в текущей ситуации, нет цели занять какое-то определенное место, умеет чувствовать момент "здесь и сейчас", легко влиться в коллектив, в деятельность, стать своим.

1П -- целевая, мотивирующая. Вопрос "кто я?" важен для человека, важно ответить на него самому. Важно зафиксировать определенный образ себя, развивать какие-то качества в себе, завершать начатые дела, закрывать гештальты. Предполагаю при 2Н - человек формирует свое Настоящее так, чтобы оно так или иначе отражало его индивидуальность, суть, определенные качества личности, формировало интересную историю его жизни.
2П -- образ себя - предмет манипуляции. Из своего прошлого извлекает выводы, которые могут так или иначе помочь. Не так важно закрывать гештальты, заканчивать дела. Может манипулировать своим образом Я, своим именем. Например, заработать какой-нить имидж, чтобы достичь нужного положения в обществе (НП**), донести какие-то идеи, философию посредством своего имени (ВП**).

Примерно так.

Nina Fischer пишет:
Lisyca пишет:

Можете теперь еще подписать меня ЭИИ, если, конечно, верите на слово

На слово не верим. Можно предположить СЭИ/ЭСЭ по фото и, скорее всего, так и есть.
Пусть останется только пй-тип тогда.

Согласна, лучше тогда пй-тип и останется.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

29

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Ой-ой... Прошла тест на 200 вопросов, получилось вот что:

Эмоция    1Э: 0.593    2Э: 0.409    3Э: 0.517    4Э: 0.375
Логика    1Л: 0.208    2Л: 0.346    3Л: 0.571    4Л: 0.8
Воля    1В: 0.353    2В: 0.542    3В: 0.452    4В: 0.5
Физика    1Ф: 0.5    2Ф: 0.727    3Ф: 0.852    4Ф: 0.28

И я влезу, как собрат - Пушкин))

Тест вполне нормально показывает, пусть не смущает, что процессионные переставленные получились smile И типирование по анкете гораздо более точное в любом случае)

+ на ЭИИ не очень похоже, подумайте еще wink

30

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Nina Fischer пишет:

На слово не верим.

big_smile

31

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:
Ой-ой... Прошла тест на 200 вопросов, получилось вот что:

Вам следует знать, что типироваться по тестам неконструктивно, т.к. тест слабо отражает ваше мышление. Анкетирование всегда будет побеждать в этом плане в сравнении с тестами.

Sevilia пишет:
Предполагаю при 2Н - человек формирует свое Настоящее так, чтобы оно так или иначе отражало его индивидуальность, суть, определенные качества личности, формировало интересную историю его жизни.

Короче говоря, выбирает те состояния, которые позволят добиться желаемых результатов.

Sevilia пишет:
Например, заработать какой-нить имидж, чтобы достичь нужного положения в обществе (НП**), донести какие-то идеи, философию посредством своего имени (ВП**).

НП** - добивается тех результатов, которые позволят ему войти в искомое состояние, ВчП** - добивается тех результатов, которые позволят ему приобщиться к тому, к чему хочет.

Кицунэ пишет:
И типирование по анкете гораздо более точное в любом случае)

Вот. Правильно.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

32

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Ой, здравствуйте все! Столько мнений, спасибо. Правда сразу все не соображу. Ну что ж, теперь я снова, как всегда, в сомнениях и подвешенном состоянии, да что ж такое... А так хотелось уже, наконец, на чем-то остановиться)))

Как уже неоднократно рассуждали, и вообще читая информацию о влиянии соционических и психософских функций друг на друга, сомневаюсь, что могу одновременно иметь и высокую Физику, и быть сенсориком((( Иначе не возникало бы столько сомнений как раз по шкале интуиция-сенсорика, да и Физика за все время "пытаний" побывала уже во всех позициях.

Пожалуй, однозначно могу признать, что по Физике процесс, а по Эмоции нет его))) А вообще, не всегда понимаю, где заканчивается Физика и начинается Воля, и наоборот, такое ощущение, что они друг в друга перетекают. Сложно сказать, какая подстраиваемая из них, то кажется, что обе, то не та, не другая.

Ну и на мой взгляд ЧЭ БС + 1Э 2Ф должен быть ну оооочень ярко выраженный Гюго.  Как бы само просится))) А я какая-то интровертнутая на всю голову... (где-то явно же зарыта эта кошка?)

За все время общения на форумах, а это уже ого-го, лет так 5-6, типировалась я сама изначально в Гексли (через это, видимо, многие проходят), при этом меня первым делом отправили в Наполеоны (с чего бы это))), потом в Гюго или Есенина (Есенина я с собой так и не смогла отождествить), в итоге сама обернулась Дюмкой и спокойненько некоторое время так прибывала. Но как-то все-таки вылазили разные несостыковки, которых, как я понимаю, быть не должно, если в своем ТИМе. Поэтому и назрел вопрос, перетипироваться, ориентируясь на влияние ПЙ. По ПЙ я сама себя изначально типировала в ЭЛФВ или ЭЛВФ, но да ладно, Логику пожертвовала в 4 позизию, хотя было немного жаль))

А версия Доста и в самом начале знакомства с соционикой возникала у меня в голове, только тогда стереотипные описания о святости и страдальчистве сбивали с толку. Теперь уже опять не знаю, но заполняя Ёлочку, вопросы по ЧС меня больше всего раздражают.

Ясно, понятно, что типироваться по тестам и читать описания - это бесполезняк, самокопанием я себя уже замучила, а свежего взгляда со стороны нет. С удовольствием побывала бы на одной из ваших встреч, да вот живу далеко, нет такой возможности.

Спасибо за объяснения по темпористике, но я пока не готова усвоить эту информацию,  хоть бы с этим всем разобраться. Как созрею - выложу анкету в соответствующий раздел.

ЭСЭ

33

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

kain1stkainit пишет:

Короче говоря, выбирает те состояния, которые позволят добиться желаемых результатов.

Не короче говоря... твоя формулировка не понятна, что за ней стоит. Что за состояние и каких результатов надо добиться.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

34

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Как уже неоднократно рассуждали, и вообще читая информацию о влиянии соционических и психософских функций друг на друга, сомневаюсь, что могу одновременно иметь и высокую Физику, и быть сенсориком(((

Да они мало как друг на друга влияют. На какие-то внешние признаки может быть и то не уверена до конца.
Многомерная сенсорика (БС и ЧС) обрабатывает сенсорную информацию многомерно, то есть с учетом опыта, норм (социальных и индивидуальных, если это витальная функция), ситуации (как эти нормы адекватно использовать в ситуации, уместность/неуместность и т.д.) и времени (для одной из сенсорик), последний параметр более сложен в понимании, потому не буду пытаться его объяснить. Ну и конечно соответствующие УЭ многомерной функции прилагаются, то есть это легкость, неэнергозатратность, спокойное отношение к неудачам и промахам по функции, уверенность и т.д.
Физика - это материальная сторона жизни. От положения функции и зависит степень важности это материальной стороны и характер проявления. 2Ф - важна, но не критично, а характер процессионный, то есть потребность в диалоге, движении, процессе, взаимодействии с другими.
То есть как видите сильной связи нет. Положение Ф никак не может повлиять на обработку информации, так же как многомерные БС и ЧС не особо влияют на отношение к материальной стороне жизни. Есть сенсорики, которые не парятся о комфорте и материальном положении, также есть интуиты, которым важны эти вещи.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

35

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Спасибо)))
Я парюсь о комфорте, но страдаю от неорганизованности, и как следствие застреваю на мелочах и оставляю много недоделок. А иногда и целый хаос)) И вообще иногда выключаюсь в апатичное состояние. Собственно поэтому сложно признать себя таким типичным сенсориком, к тому же еще рационалом. Эх, буду Этиком, в этом сомнений нет!)

ЭСЭ

36

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

страдаю от неорганизованности, и как следствие застреваю на мелочах и оставляю много недоделок. А иногда и целый хаос)) И вообще иногда выключаюсь в апатичное состояние.

А как это связанно с сенсорностью? Оо
Неумение отделить важное дело от неважного и правильно организовать режим работы, свое время - это скорее фэйл в ЧЛ и мб еще и в БИ..

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

LionKinG пишет:

А как это связанно с сенсорностью? Оо

Никак. То все ЧЛ, имхо.

Make science, not war.

38

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

LionKinG пишет:
Lisyca пишет:

страдаю от неорганизованности, и как следствие застреваю на мелочах и оставляю много недоделок. А иногда и целый хаос)) И вообще иногда выключаюсь в апатичное состояние.

А как это связанно с сенсорностью? Оо
Неумение отделить важное дело от неважного и правильно организовать режим работы, свое время - это скорее фэйл в ЧЛ и мб еще и в БИ..

Да, именно так.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

39

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Nina Fischer пишет:

Можно предположить СЭИ/ЭСЭ по фото

Nina Fischer, а вот как ты видишь ТИМ по фото?

40

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

LionKinG пишет:

А как это связанно с сенсорностью? Оо
Неумение отделить важное дело от неважного и правильно организовать режим работы, свое время - это скорее фэйл в ЧЛ и мб еще и в БИ..

Ну как следствие, у меня не всегда идеальный порядок (да что там, прям идеальным почти и не бывает вообще), и нет такой бешенной работоспособности, которую приписывают Гюго. Т.е. я постоянно хочу что-то делать, но не постоянно делаю, т.к. отвлекаюсь. А в общем, моя БС кажется мне самой наполненной из всех функций, а самой менее наполненной... кхм... наверно ЧС.

А по 4-й функции должно болеть как-то или что? Я вот не могу в таком случае однозначно определить. ЧЛ при любом раскладе откровенна слабовата, а вот в какую позицию ее применить - это вопрос второй.

ЭСЭ