1 (изменено: Lisyca, 2013-06-04 14:50:17)

Тема: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Здравствуйте, уважаемые типировщики! Старалась быть откровенной, надеюсь разобраться с психософским типом. Заранее благодарна откликнувшимся!

Анкета №3 (автор Annette)
ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Ну, основные цели самые обычные – сначала окончить школу, поступить, потом институт, в промежутках экзамены, работа, свадьба, деть. Ну все как у всех. Иногда задумываюсь, действительно ли все это нужно было именно мне, или навязано общественным мнением, в частности родителями.

2. Почему Вам были важны эти цели?

Сложно сказать. Конечно, были и небольшие цели, которыми двигали именно мое внутренне желание и азарт. Например, после окончания школы, я уехала поступать в очень отдаленный город, где жил мой будущий муж, вместо давно запланированного и одобренного родителями. Считаю, что выбор сделала правильный, хотя и столкнулась с неодобрением и, так сказать, противостоянием. Но в основном, обычные цели исполнялись, чтобы соответствовать общественным установкам и не сталкиваться с трудностями.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

В основном, достаточно успешно и быстро достигаю поставленных целей, если четко их себе представляю, и если это реальные и не сильно далеко идущие цели. Труднее с глобальными целями, т.к. сложно себе их вообще могу представить детально, такие цели стараюсь пропускать мимо, так сказать, пускать на самотек. Или же, если изначально целью не сильно загорелась, не срослась с ней, буду прикладывать меньше усилий, или скептически оценивать свои шансы, и тогда результат может меня не устроить. В целом, мне сложнее найти себе цель, чем ее реализовать.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

В процессе достижения цели больше думаю о конечном итоге, чем о способах, они как-то сами собой вырабатываются. Промежуточные положительные достижения вызывают восторг, самодовольство. Конечно, если результат меня радует, не откажусь и от восхвалений со стороны близких.))) Критику не люблю, так как обычно и сама знаю, где что сделала неправильно, и не нуждаюсь в напоминании со стороны. На начальном же этапе критика может подорвать мою уверенность в свои силы. Мне нужны люди, которые в меня верят или хотя бы мне не противоречат.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Главной мотивацией всегда было и есть желание, интерес, стремление к самореализации, удовлетворения своих потребностей, моральных в первую очередь.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Главные мои достижения – это достижения в личной жизни, семья, близкие люди рядом, гармония в отношениях. Ради этого стоило постараться!))

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Ну здесь примерно аналогично, разочарования в отношениях, друзьях, любимых людях становятся самыми болезненными. Хотя меньше успехов я достигаю все же в карьере, об этом тоже постоянно думаю, но болит не так сильно.

ЭСЭ

2

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт – это все вместе: удобно, чисто, светло, мягко, тепло и прочее. Конечно, очень люблю находиться в комфортных условиях, в состоянии расслабленности. Телесные удовольствия тоже считаю неотъемлемой частью жизни, сюда можно включить многое, от объятий до физических упражнений. Любой физ.труд в дозированных размерах может приносить удовольствие, но каждодневные обязательные действия даются мне с трудом, т.к. по природе весьма ленива. Приступы активности и инициативности к труду реже, чем приступы лени, к сожалению.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Достаток – это необходимый уровень доходов, чтобы было где жить, на чем передвигаться, что кушать, что надеть и при всем еще оставалось на развлечения и отдых. Больший достаток для меня дал бы мне возможность реализации, в творчестве к примеру, или создания своего дела. Ну и конечно возможность путешествовать, отдыхать и ни в чем себе не отказывать!) В целом же, привыкла выживать и в условиях ограниченного достатка, с надеждой на лучшее, конечно же!)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Скорее нет. Т.е. конечно могу довольствоваться и тем что имею, но нет предела совершенству. По крайней мере в своей жизни я такого предела еще не достигла, а значит и не знаю, есть он или нет. Если сравнивать, например, свой достаток сейчас и ранее, в студенческие годы, конечно сейчас живется лучше, но и запросов теперь больше, и обязанностей, и так же постоянно не хватает средств, только теперь уже на другие нужды.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Мне самой сложно поддерживать и совершенствовать условия жизни. Т.е. с обустройством дома я так и быть справлюсь, но вот зарабатывать много у меня не получается, т.к. нет стремления к огромному карьерному росту, ходить по головам, вертеться – это все для меня очень трудно, и может даже не приемлемо. Работу рассматриваю, прежде всего, как часть самореализации, она должна мне быть интересна и вызывать внутренний отклик.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Не знаю, я умею распоряжаться тем количеством средств, что имею, будет больше – хорошо, меньше – перетерплю. Возможно, в моей жизни не было достаточно сильных мотиваций, чтобы я смогла пересмотреть свои страхи и научиться больше шевелиться и зарабатывать. Думаю, если бы осталась без поддержки из вне, жизнь бы всему сразу научила.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Конечно, для близких и любимых с удовольствием создам комфортные условия уюта и заботы. Я вообще человек мягких и ласковый (эх, пока сплю зубами к стенке). Но и от окружающих буду требовать того же, чтобы помогали мне, а если не буду получать отклик – буду злиться, и даже возмущаться, если совсем надоест.

ЭСЭ

3

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Мне интересны различные теории, но вот буду ли я их обсуждать – второй вопрос.  Если найду человека, который будет меня слушать – счастью моему не будет предела, тогда я буду красочно рассказывать и отвечать на вопросы, мне это будет доставлять удовольствие. Или же если найду человека, в конкретной тематике более грамотного, тогда тоже с удовольствием пообщаюсь, но вопросы, конечно, больше буду задавать сама, для пополнений информационного запаса.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Ну, если уж обсуждать, то с удовольствием поговорю о насущном, бытовом, о взаимоотношениях, да и вообще любой поток информации при общении привлекателен. Размышляю я, скорее, о более нереальном или просто не всем понятном. Это могут быть мои внутренние переживания, воспоминания, размышления, либо теории, подобные психософии, которые среди моего круга не пользуются популярностью, поэтому информацию по ним восполняю самостоятельно. Можно, конечно, и на форуме поговорить, но ничто не заменит живого общения.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Сложно сказать, встречается и то и другое. Бывают ситуации, когда в процессе диалога какая-то мысль повисла в воздухе, а додумываю ее уже после, озарение находит когда перевариваешь полученную информацию. И в процессе размышлений бывает, что вспоминаю какие-то ранее упущенные детали, и соответственно получаю новые выводы.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

У меня есть жажда к познаниям, мне интересно овладевать информацией из разных областей. Мне для того, что бы разогреть любознательность, не нужны дополнительные мотивы, она у меня есть сама по себе. Ну может основное – это саморазвитие, хочется совершенствоваться, а не довольствоваться знаниями, полученными из школьной программы.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

Это зависит от того, как я отношусь к конкретно этим представлениям. Если это теории относительные, я могу рассматривать их со всех сторон, и мне даже будет интересно узнать что-то новое. В таком случае я оставляю свободу воображению, ничего не исключаю, ничего не ставлю во главу угла. Но если кто-то мне будет пытаться опровергнуть конкретную информацию (допустим, что 2*2=4), я скорее усомнюсь в компетенции говорящего. И если этот кто-то настолько упрям, что аж лбом бьется – соглашусь, чтоб отстал, но останусь при своем мнении.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

Да, это даже интересно. Разговор приобретает насыщенность, если в нем звучат различные мнения и плоды воображения. Всегда самое интересное начинается со слов «А что, если…»

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Взглядами, идеями – да, но опять же все зависит от целевой аудитории. Могу человека «прощупать» небольшим посылом информации, если откликается – значит поделюсь, нет – не буду навязывать свое мнение. Опять же, если спрашивают, свое мнение всегда скажу, даже если мне не комфортно в определенном коллективе (в силу природной стеснительности), но если не спросят – отмолчусь, чтоб лишние взгляды не приковывать. Перед аудиторией волнуюсь, особенно большой и незнакомой, но не из-за неуверенности в свох знаниях (пусть меня хоть за дуру держат), а из-за того, что на меня куча народа пялится, оценивает, у меня итак глаза разбегаются, а тут еще вдруг что спросят, а я не услышу… на кого я буду похожа))

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

Я обычно не создаю для себя каких-то односторонних представлений, так что критика – это только одно из мнений, возможность подискутировать. Но если что-то все-таки в зоне моей полной уверенности, хм…, буду воспринимать человека, как раздражителя, который возможно заведомо знает, что не прав, но хочет меня побесить, ну или просто зануда. Ели человек – критикан, т.е. в моем понимании критикует ради самой критики, чтобы раззадорить, то мне такое общение будет неприятно. Если же критика конструктивная с целью поиска верного знания – диалог будет интересным и даже «возбуждающим», если можно так выразиться.

ЭСЭ

4

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Эмоции характеризуют мой внутренний мир, мои переживания, мечты и пр. Моя физическая активность может зависеть от эмоционального состояния. Не понимаю, что значит «важен», эмоции неразрывно связаны с человеком. Что, если они, допустим, не важны, они куда-то денутся?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Эмоции других людей мне будут менее интересны, чем собственные. Хотя меня очень заботят эмоции и чувства, ориентированные на меня. Т.к. имею привычку все пропускать через себя, то не очень хочется перегружаться эмоциями посторонних людей, особенно негативными. Эмоции и чувства близких мне людей, конечно, найдут отклик во мне, ведь их я люблю, а значит все буду переживать вместе с ними.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

С трудом понимаю, или просто не могу сформулировать свою мысль. Я понимаю, что такое сочувствие, душевный отклик, что значит «быть на одной волне». Взаимодействие ли это? Обычно это само собой, постоянно при общении. Бывает нуждаюсь в эмоциональной встряске, когда от однообразия впадаю в уныние, но не всегда эти эмоции идут из вне. Чаще мне нужно деть свои эмоции, направить на что-то или кого-то.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Видимо легко, так как с личными проблемами обычно все ко мне обращаются, но я не могу сказать, что моя поддержка сильно эмоциональная, обычно пытаюсь успокоить, сгладить, рассудительно комментировать, а не пищать или стонать в ответ. Ну, допустим, придёт ко мне подруга, поругавшаяся с молодым человеком. Я ее выслушаю, поглажу, попытаюсь оценить ситуацию с разных сторон. Внутренне буду переживать так же, и  внешне постараюсь сохранить самообладание, чтобы не усугублять ее переживания. Если у меня эмоционально напряженные события в жизни – мне нужно выговориться, пожаловаться и может даже повозмущаться кому-то, мне не обязательно, чтобы меня поддерживали, достаточно чтобы иногда говорили «угу» или хотя бы кивали. Если же у меня возникают сильные глубокие переживания, то они обычно остаются со мной до тех пор, пока я сама их не решу или пока время не залечит. Близким ничего говорить не буду, чтобы не расстраивать, возможно смогла бы выговориться постороннему, но это в теории, или просто мысленно кому-то. Позже об этом можно будет рассказать, как об одной из историй, не имеющей уже ценности и вызывающей только улыбку.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Да, считаю, что мой внутренний мир крайне эмоционален и чувственен, но сомневаюсь, что окружающие люди могут об этом догадываться. Только самые близкие люди могут круглосуточно купаться в моих чувствах, и все равно это будет не весь спектр того, что еще остается внутри. У меня нет потребности всему миру заявить о своих эмоциях, самовыражение у меня обычно другими способами происходит. Но это вовсе не значит, что я веду себя сдержанно или скованно, скорее непосредственно, достаточно весело, но без излишеств.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

Да, я реагирую эмоционально, но дома или в кругу близких я буду более раскрепощена, чем в деловой обстановке офиса, например. Не считаю, что эмоциональность везде уместна. Мало того, бывало так, что мне давали понять, что я не к месту весела, например. Так зачем же мне проявлять свои эмоции там, где в них не нуждаются. В состоянии напряжения буду долго терпеть, но могу в итоге сорваться, что буду считать проявлением слабости, но станет легче.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Мне комфортно в спокойной, неофициозной атмосфере, в атмосфере легкого веселья. Мне тяжело, когда рядом со мной находятся люди – вампиры, орущие, вымещающие свой негатив на всех вокруг, не думая о том, что другим от этого некомфортно. Не могу их игнорировать, и внутренне очень завожусь. После точки кипения могу сорваться, что перерастет в скандал, который сложно будет остановить. Хорошо, что в моей жизни такие ситуации случаются не часто.

ЭСЭ

5

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Воля
1,2. Учет общественных установок можно толковать как наличие s-компонента
3. против G?
4. Явный запрос на s, отсутствие R (неуверенность в своих силах)
5. m-компонент
6., 7. Достижения рассматриваются, в основном, связанные с Эмоцией, может быть в пользу 1Э
Физика
1. Есть указания на важность Физики
2. R-компонент по Физике
3. по всей видимости, отсутствие G
4., 5. R-компонент
6. s-компонент в явном виде, косвенное указание на 3В
Логика
1. возможно, m-компонент
3. результативная Логика
4. m-компонент
7. возможно, s-компонент
Эмоция
1. указание на неотъемлемость Эмоции -- за 1Э
2. выборочнсоть -- против процессионности, за доминирющую Эмоцию
4. может быть указанием на процессионную Эмоцию
5. против s по Эмоции
6. возможно, указание на избыточность Эмоции
7. доминирующая Эмоция

Достаточно четко видны s и R по Физике, а также s и отсутствие G по Воле (да и указания в пользу 3В в чистом виде тоже кое-где есть). С Эмоцией и Логикой не все так однозначно: и там, и там присутствуют указания на m и не видно R-компонента. Таким образом, на данный момент две рабочие версии -- это ЭФВЛ и ЛФВЭ, причем первая представляется более вероятной. Но для проверки нужно заполнить блоки 4, 5 и ответ 8 из анкеты №1 или выложить фото.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Спасибо большое! Эти две версии для меня неожиданность! Ранее меня типировали в ЛВЭФ, но я сама склонялась к версии ЭЛФВ. Всегда считала, что мои высокие функции - Л и Э. Ответы на доп вопросы постараюсь выложить в ближайшее время, а пока пойду примерять новые версии! smile

ЭСЭ

7

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Итак, осилила 4 и 5 блок.

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Могу разгадывать от нечего делать. Но обычно есть другие более важные дела. Вот если во время поездки – то самое то.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Нет. Нет образования, да и желания учиться на программиста не возникало. Разве что в школьной программе всякие алгоритмы писали, давалось в принципе легко, но не особо интересно.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

Английский, немецкий – базовый школьный курс. Давался с переменным успехом. Мне одно время не нравился учитель – и соответственно предмет. А в институте, наоборот, была в любимчиках, так сказать. В жизни не понадобился, может пока, поэтому более глубоко не изучала. Хотя хотелось бы, конечно, знать побольше.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Не знаю, учиться в целом было легко практически по всем дисциплинам, больше помогала прилежность и быстрая соображаловка, чем какой-то конкретный вид заучивания. Зубрить практически не приходилось. Иногда сложный материал запоминала зрительно, т.е. таблицу целиком могла запомнить и воспроизвести, а по ней уже ориентироваться.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Частично, смотря что. От схем по электротехнике волосы дыбом становились, например. Карту незнакомого города изучать нравиться, так как потом легче ориентироваться, и вообще интереснее скорее узнать его.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Трудно сказать, по-всякому бывает. Второе, наверно, более часто.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Буду с удовольствием объяснять, если хорошо ориентируюсь в вопросе, но если меня не понимают – это меня может раздражать, может даже тон изменится на нервный. Если мне интересна или нужна информация, то с удовольствием послушаю подробное объяснение, почему нет. И чем подробнее, тем лучше, быстрее сориентируюсь.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

Математика хорошо всегда давалась, а в институте особенно нравилась, матрицы и теория вероятности всякие. Но знания вряд ли сохранились, без повторения не вспомню. В жизни наверняка что-то применяю, но скорее подсознательно, так что конкретно трудно сказать.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

На этом вопросе я повисла… И решила лучше не отвечать, все равно ничего толкового не пидумаю.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Аналогично предыдущему. Не интересовалась подобным вопросом.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Да, конечно. На протяжении всей жизни такие люди были и есть. Я вообще в 6 лет умудрилась первый раз влюбиться, и считаю, что это было по-настоящему, до сих пор помню, как меня это «окатило».
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Да, люблю поговорить, поделиться впечатлениями.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Вообще, я не ценитель поэзии, не настолько лирична, хотя хорошие книги, фильмы всегда вызывают душевный отклик. И если предположить, то, наверно, короткие предпочту, так как длинные просто не захочу читать.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Внутренне сопереживаю, стараюсь поставить себя на место человека, поддержать. Хотя это касается только близких людей, или людей, которые вызывают доверие или хотя бы симпатию. Когда же человек, не приятный мне, или которого я совершенно не понимаю, пытается навязать мне свои проблеммы – это будет только раздражать.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Да, это и есть основной круг моих интересов, а так же все, что связано с косметологией, макияжем, колористикой и прочее. Ну и различные психологические теории – моя отдушина.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Нет определенных предпочтений к стилю или исполнителям, музыка должна быть под настроение и к месту. Наедине с собой чаще предпочитаю русскоязычную музыку, так как вслушиваюсь в слова и люблю подпевать. На инструменте не играю, но в детстве очень хотелось освоить фортепиано или гитару, но родители не захотели отдавать в муз.школу.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Так… Моя жизнь в последнее время не особо богата на яркие события, так что за последнюю неделю сложно вспомнить. Хотя еще не вечер, если сегодня в гости придёт подруга, то мы весело проведем время! За последний месяц: съездили в гости к Родителям мужа, всех повидали, развеялись.  За последний год: да весь год сплошное одно эмоциональное событие, так как у меня дочке чуть больше года, отсюда и радость материнства, и нервный тик!!))
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Вряд ли я перенимаю состояние кого-то в точности. Скорее на меня может повлиять поведение человека, веселье меня взбодрит, нервозность раззадорит, но мое состояние останется моим состоянием, только будет выдавать определенную реакцию на окружающих.

ЭСЭ

8

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Просмотрел ответы. Стиль ответов в целом для 2Л не характерен. В целом остался бы при версии ЭФВЛ, в крайнем случае, если вы так уверены в четной Воле, то ЭВФЛ. Предлагаю еще блок 7 и 8 заполнить для проверки. Еще вопрос: знаете ли вы свой социотип, и если да, то какой он?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Нет, я не настаиваю пока на определенном типе, моя задача его выявить. Жалко просто Логику так далеко, эх... отодвигать) Может вы порекомендуете, какие описания более реалистичные почитать, желательно с примерами, а то когда расплывчато, я как-то плохо сравниваю. В целом же описание 2-й Физики мне показалось более правдоподобным применительно ко мне, чем 3-й или 4-й. Для 3-й я не такая брезгливая, а для 4-й не такая "всеядная".
По социотипу я Дюма. Может не совсем типичная, но эта версия самая устойчивая, и за последние 3 года я ее не меняла (надолго)). Иногда, правда заносит, то в сторону Габена, то в сторону Достоевского, штормит, так сказать, но это несерьезно!))

ЭСЭ

10

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Остальное чуть позже заполню.

ЭСЭ

11

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Попыталась разобраться с компонентами, хотя пока эту информацию с трудом понимаю, но в общем пришла к некоторым выводам и думаю, что ЭФВЛ вполне жизнеспособная версия. Хотя раньше я так думала и о ЛВЭФ, и о ЭЛФВ...

Решила, что Логика в 4 позиции вполне радует (если отказаться от стереотипных представлений о глупости низких Логик). Пожалуй, соглашусь с суперрезультативностью. Видимо поэтому у меня 2 высших и красный диплом. Правда которым теперь не нахожу применения, видимо потому, что оно мне и не надо было... (если m отсутствует).

Правда с позициями Ф и В сомнения имеются, но прочла про Пушкиных, что лечиться любят - повеселило!))) Если брать этот фактор, как определяющий, то перевес в сторону Пушкина. Т.к. думаю о своем здоровье, доверяю и не боюсь врачей, стараюсь все вовремя лечить, если надо, и не запускать. В школе нравилось лежать в больнице, чтобы не ходить на занятия)
Конечно, длительное заключение будет тюрьме подобно, так было у меня, когда дочка родилась, месяц в больнице вспоминаю как страшный сон, все как в тумане, как срок отмотала...

Спасибо еще раз, что уделили время моей анкете, посмотрела на себя по-новому!))

ЭСЭ

12

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Умный/глупый с психософской Логикой не связано никак. Психософия занимается субъективной значимостью Логики, то есть убеждений, представлений о мире и т.п. То есть может быть глупый человек с 1Л, который будет с упорством продвигать какую-то совершенно нелепую идею, которая будет для него смыслом жизни. А может быть умный человек с 4Л, но для него Логика будет только инструментом (скажем, для зарабатывания денег или решения каких-то других проблем), но не более того. То есть, условно говоря, пришел с работы и об интеллектуальной деятельности забыл, тогда как более высоким Логикам могут быть интересны, скажем, логические игры какие-нибудь. Или разработка какой-то теории ради нее самой.

Lisyca пишет:

Хотя раньше я так думала и о ЛВЭФ, и о ЭЛФВ...

Вот то, что вы принимаете так версии -- это тоже может быть в пользу 4Л (хотя с другой стороны, может быть и проявлением БЛ в СуперИд).

Lisyca пишет:

Правда с позициями Ф и В сомнения имеются, но прочла про Пушкиных, что лечиться любят - повеселило!))) Если брать этот фактор, как определяющий, то перевес в сторону Пушкина. Т.к. думаю о своем здоровье, доверяю и не боюсь врачей, стараюсь все вовремя лечить, если надо, и не запускать

А где вы такое вычитали? В целом наоборот, излишнее внимание к своему здоровью и недоверие к врачам -- это больше для 3Ф характерно.
Предлагаю еще выложить фото (или ссылку на страницу ВКонтакте или другой социальной сети), чтобы определиться окончательно. А вообще, у вас довольно необычная анкета: все как-то настолько равномерно проявлено, что ни одна из функций не "бросается в глаза".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

4X_Pro пишет:

А где вы такое вычитали? В целом наоборот, излишнее внимание к своему здоровью и недоверие к врачам -- это больше для 3Ф характерно.
Предлагаю еще выложить фото (или ссылку на страницу ВКонтакте или другой социальной сети), чтобы определиться окончательно. А вообще, у вас довольно необычная анкета: все как-то настолько равномерно проявлено, что ни одна из функций не "бросается в глаза".

Прочитала вот здесь http://sociocentre.ru/psychosofy/Opisan … shkin.htm. Я бы не сказала, что не доверяю врачам, скорее я избирательна, и рекомендации, которые противоречат моим взглядам на лечение, игнорирую, остальное - выполняю. И да, я постоянно думаю о вопросах физики - внешности, быте и т.п., но это в целом за процессионность, а вот какое положение конкретно - трудно сказать. С Волей тоже вопрос. Когда я только начинала интересоваться психософией, типировала себя изначально в ЭЛВФ и со мной тогда спорили, доказывая, что Воля у меня вторая. Кажется, ссылаясь на то, что я соблюдаю пост.

Все так равномерно может в силу того, что уже давно самокопаюсь по различным типологиям и научилась частично подтягивать слабые функции, бывает такое?

И, признаюсь, вы меня уже типировали на вашем сайте под другим ником!)) Простите за маленькую хитрость (но я сразу призналась, что лисица tongue ). Просто хотела, чтобы на меня взглянули по-новому, без учета предыдущего мнения, так как с версией не срослась. Не хотелось подвергать сомнению ваш предыдущий опыт, но меня заинтересовала новая методика определения по компонетам. Ранее по фото вы мене определили в 4Ф.  И в вашей галерее я ЛВЭФ, Гюго.

Моя страничка ВК: http://vk.com/armeyskaya_n

ЭСЭ

14

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Хм... Почитала про Пастернака на том же сервисе - тоже подходит, возможно даже больше.  roll

ЭСЭ

15

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Ясно. Хотя я предыдущего вашего типирования не помню в любом случае (судя по тому, что вы попали в галерею, это было больше года назад). А фото -- против 3В и 3Ф однозначно. (По фото отправил бы в ФВЭЛ или ЛВЭФ снова).
Но в целом результату по анкете №1 склонен доверять больше, по третьей у меня все же не получается построить целостное впечатление о человеке (Anette ее под свою формальную методику делала).

Lisyca пишет:

Кажется, ссылаясь на то, что я соблюдаю пост.

От подобных "аргументов" я просто в шоке... Соблюдение поста как такового не может вообще являться указанием в пользу чего-либо. Чтобы сделать какие-то выводы, нужно разбираться в мотивации, по которой человек решает соблюдать пост.

Ладно, подождем версии Anette. Кстати, а почему вы перетипировались в СЭИ? Вроде как даже в вашем последнем сообщении есть явное указание на экстраверсию ("заключение смерти подобно"), причем как психологическую, так и соционическую. Да и по фото рационал явный.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

16

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Ну вот, теперь я совсем запуталась... 

ФВЭЛ довольно заманчиво, положение В, Э и Л не противоречит моим взглядам, вот только Ф в 1-й позиции для меня крайне неожиданно... До такого я еще не додумывалась. Надо поискать информацию.

Может пора порассуждать на отвлеченные темы? А то анкеты зачитаны до дыр и ясности ума не добавляют.  На какие доп.вопросы я могу ответить?

ЭСЭ

17

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Насчет СЭИ или ЭСЭ - мне комфортнее осознавать себя СЭИ. Быть Гюго, конечно, вдохновляет, но запала хватает на недельку попыгать воодушевленно, а потом наконец выдыхаю и прихожу в себя. Окончательно я ничего не исключаю, хотя думаю, что Гюго с 1Э я точно быть не могу, что-то одно, иначе я была бы просто бешеный ураган, а это не так.

ЭСЭ

18

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Может пора порассуждать на отвлеченные темы? А то анкеты зачитаны до дыр и ясности ума не добавляют.  На какие доп.вопросы я могу ответить?

Попробуйте просто рассказать о себе в свободной форме. Также расскажите, что для вас в жизни главное, без чего бы вы не представляете свою жизнь вообще.
Также расскажите о своем мировоззрении. То есть представлениях об устройстве мира, о роли человека в нем, отношении к непознанным явлениям, эзотерике и т.п.
Еще вопрос: есть ли у вас склонность к лидерству? Легко ли выступить с инициативой, предложить что-то коллективу? ЧТо будете делать, если часть присутствующих отнесется к этой идее враждебно?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

О, прошла ваш гибридный тест! Первый раз его встретила, вопросы показались совсем не заезженными, так что думаю, подгонку можно исключить. И вот что у меня получилось:

СЭИ-«Дюма»: 10.88
ИЭИ-«Есенин»: 14.24
ЭИИ-«Достоевский»: 14.45
ЭИЭ-«Гамлет»: 18.92
СЛИ-«Габен»: 19.35
ИЭЭ-«Гексли»: 19.44
ЛСИ-«Максим Горький»: 20.49
ЭСЭ-«Гюго»: 20.99
ЭСИ-«Драйзер»: 21.28
ЛИИ-«Робеспьер»: 21.29
ИЛИ-«Бальзак»: 22.15
ИЛЭ-«Дон-Кихот»: 25.19
ЛСЭ-«Штирлиц»: 25.38
СЭЭ-«Наполеон»: 26.48
ЛИЭ-«Джек Лондон»: 30.67
СЛЭ-«Жуков»: 31.89

Так что, в очередной раз убедилась, что ТИМ определила правильно! wink

На предложенные вами темы чуть позже порассуждаю, нужно время и уединение. Хотя не очень хочется много личного на всеобщее обозрение выставлять, вдруг чего лишнего сболтну. roll

ЭСЭ

20

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Так, ну попробую порассуждать. Хотя просьба рассказать о себе всегда вводит в замешательство, это или 3 слова получится, или уж если прорвет, то рассказ может длинным получиться.


Что в жизни главное – совсем сложный вопрос. Жизнь сама по себе и есть главная ценность, со всем своим многообразием событий и переживаний. Я привязана к своему образу жизни, к близким людям, к своим воспоминаниям. И возможно, что все это держит меня, как якорь, мне сложно рисковать ради чего-то нового, зная, что взамен придется расстаться со старым. Ну, это в глобальном понимании, с менее значительными предметами в жизни я обычно расстаюсь легко. Я часто жалею об упущенных возможностях, о том, что что-то не сбылось, чему-то я вовремя не научилась, что-то не сказала, или сказала не то и т.п.  Хотя жалею – это не совсем то слово. Думаю, прокручиваю, анализирую, где-то даже может и несколько расстраиваюсь, но в итоге всегда прихожу к мысли о том, что именно такая цепочка событий привела к тому, что я сейчас имею. А я вполне довольна тем, что имею, и даже самые неприятные воспоминания из прошлого сейчас расцениваю с некоторой благодарностью, за то, какие события последовали после, и за то, как они повлияли на мой характер. Вот боюсь ли я это все потерять – вопрос хороший. Сейчас, когда у меня все так, как есть – да, потерять привычное боюсь, расставаться с тем, что имею, я не планирую. Но мысли в голове бывают разные. Я часто прокручиваю множество вариантов развития моей жизни, как в прошлом, так и в будущем, т.е. думаю как бы сложилось, если бы в прошлом повела себя по-другому, или что если вдруг сейчас все резко поменяется. Я как бы придумываю запасные планы. Одна из частых альтернатив – это где я живу одна в свое удовольствие, я самостоятельна, зарабатываю достаточно, могу позволить себе отдыхать, одеваться, больше заниматься спортом и прочими эпикурейскими удовольствиями. Вот такая эгоистичная альтернатива. Это при всем при том, что меня все устраивает, и я считаю, что моя жизнь сложилась одним из лучших способов. Т.е. часто думаю, что негативных вариантов могло быть больше (хотя если учесть, что вариаций могло быть бесконечное множество, то вариантов хуже или лучше должно быть поровну).


С другой стороны, когда в жизни случается какой-то застой, т.е. перестают происходить новые события, развитие останавливается, у меня появляется желание, чтобы возникла какая-то неразбериха, чтобы возникли трудности, которые меня мобилизуют и тем самым ускорят развитие событий, такой пинок нужен. Иногда я сама начинаю провоцировать такую ситуацию, когда понимаю, что движение прекратилось. В-общем, мне нравиться быть в подвешенном состоянии, т.к. возникает предвкушение обновления. А длительное состояния неизменности вызывает скуку, апатию и ощущение, что отстаю от жизни.


Я вообще, оказывается, могу бесконечно рассуждать, но боюсь это слишком много, да и никому не нужно, поэтому ограничиваю поток своих мыслей, чтоб хоть чуть компактней получилось.


Итак, мировоззрение. У меня вообще много мыслей о глобальном, они разносторонние, я ничего категорически не исключаю, но и не утверждаю, всегда оставляю место для фантазии. Т.е. я одновременно могу соглашаться с основами теории Дарвина, и верить в мистику. Но все частично. Во всем я выбираю то, что не противоречит моему восприятию, остальное отсеиваю. Так же и с религией. Для меня это прежде всего традиции, но глубоко верующей не являюсь. Как собственно и атеисткой. Верю, что есть сверх силы, которыми человек не владеет, в высший разум, ну или просто, что есть где-то более совершенное существо, чем человек. И в поток информации и энергии, из которых рождаются идеи, и в астрологию, но только не ту, что по радио по утрам зачитывают. Инопланетян тоже не исключаю, но не считаю, что это зеленые гуманоиды с аналогичной человеку анатомией, скорее это что-то кардинально отличное вообще от любой формы жизни на земле. У меня не получается мыслить узко, у меня мысли расползаются очень широко, до бесконечности, а ограничивать себя представлением о чем-то типичном для восприятия не интересно. В общем, у меня в голове своеобразный суп из различных теорий. Ведь все может быть))


Способности к лидерству, считаю, что у меня нет, никогда не рвусь руководить, особенно заведомо зная, что коллектив расположен враждебно. Только если в каком-то творческом азартном порыве. Ну вот 2 примера могу привести разнополюсных. Первый: В летнем лагере (мне было лет 13) раз в несколько дней назначали нового «старосту», ну или я не помню, как это там называлось. Дошла очередь до меня. А отряд у нас был чисто бабий и вообще почти все свои (мы нашим танцевальным коллективом выиграли путевки), и ко мне было отношение, на мой взгляд, несколько приниженное, такая своеобразная дедовщина, т.к. я пришла к ним не сразу, а уже в сформировавшийся коллектив, и так до конца и не влилась. В мои задачи входило собирать всех в определенное время в определенном месте перед тем, как идти на море или еще куда-нибудь, чтобы вожатые не бегали. Но так как я не была для большинства авторитетом, меня игнорировали, и вовремя собирались в основном только те, с которыми я познакомилась непосредственно в лагере. По итогам моего дежурства (как и по итогам любого другого) провели собрание, все те, кто меня так сказать игнорировал, раскритиковали меня, что я такая неорганизованная и вообще, что из-за меня планы срывались и все такое. Это было очень обидно, так как я параллельно для нашего отряда еще медальку выиграла на творческом конкурсе, а про это даже никто не заикнулся. И второе: Уже в студенческие годы решила принять участие в квест-игре. И так получилось, что пришла одной из первых, и соответственно получила роль командира и собрала свою команду. Такая ситуация меня вообще-то не пугает, а наоборот очень даже привлекает. Со всеми подружились, организовать всех удалось вполне прилично, ради общей победы никто не выпендривался, а действовал дружно, в общем, какое-то даже призовое место заняли и получили сувениры, а помимо весело провели день, да еще на свежем воздухе с массой впечатлений от сумасшедших заданий. В целом по жизни так часто происходит, и я это давно подметила, что в уже сформированный коллектив мне сложно влиться, и я чувствую некоторое ущемление со стороны, предвзятое отношение, и мне сложно раскрыться. Но в ситуации, когда формируется новый коллектив с новыми людьми мне наоборот проще и интересней, я чуствую себя легче, и какое-то время даже могу заниматься организаторством.  Хотя легче все-таки, когда этим занимается кто-то более решительный.


Прошу прощения за много буковок. Краткость - не мой конек))) Надеюсь, в этой массе текста можно будет почерпнуть хоть что-то полезное для типирования!)

ЭСЭ