41

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

И да, получается так же как с Волей и Физикой, я иногда подменяю некоторые определения, не чувствую, где заканчивается БС и начинается ЧЛ, простите, туплю))

ЭСЭ

42

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Ну как следствие, у меня не всегда идеальный порядок (да что там, прям идеальным почти и не бывает вообще), и нет такой бешенной работоспособности, которую приписывают Гюго.

Впервые об этом слышу. Не опирайтесь на всякие мифы и стереотипы. Гюги не бешеные работяги уж точно. ЧЛ маломерная, они могут казаться деловыми, но бешено работать - нет, увольте))

Lisyca пишет:

Т.е. я постоянно хочу что-то делать, но не постоянно делаю, т.к. отвлекаюсь.

Ну да бывает у многих, не только у Гюг.

Lisyca пишет:

А по 4-й функции должно болеть как-то или что? Я вот не могу в таком случае однозначно определить.

По одномерным человеку трудно у себя поначалу отследить одномерные болезненные реакции. Просто эти реакции уже становятся такими привычными плюс кажется, что у и остальных точно также, что все страдают также, так что это в норме как бы. Например, мне раньше казалось, что всем дается тяжело ожидание чего-либо, я даже не подозревала, что для кого-то вообще не проблема ждать хоть вечность. Зато по ЧС или по БС я видела, что у кого-то получается что-то хуже, что-то лучше, видела уровни владения сенсорикой и могла себя соотнести в тот уровень, который мне виделся у себя. То есть у тебя действительно объективно может что-то не получаться по сенсорике, но ты это видишь, можешь оценить свой уровень, потом уже и причины отыскать, почему не получается, попытаться как-то развиваться, учится и т.д. В этом принципиальное отличие многомерной от одномерной функции. Одномерка не может сравнить с другими или дается это очень тяжело и не всегда адекватно.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

43

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

И да, получается так же как с Волей и Физикой, я иногда подменяю некоторые определения, не чувствую, где заканчивается БС и начинается ЧЛ, простите, туплю))

Попробуйте еще раз изучить, что включают в себя БС, ЧЛ и прочие аспекты.
Вот я, например, в вашей фразе увидела индикатор маломерности ЧИ, подумайте почему и в чем именно.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

44 (изменено: Lisyca, 2014-02-04 14:33:43)

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Sevilia пишет:

Попробуйте еще раз изучить, что включают в себя БС, ЧЛ и прочие аспекты.
Вот я, например, в вашей фразе увидела индикатор маломерности ЧИ, подумайте почему и в чем именно.

Ого... Это вопрос  на засыпку!))) Лучше скажите прямо, а то я могу долго думать.

Я в целом представляю, что включают в себя аспекты в той или иной степени, но в жизни во многом все перекликается, зависят друг от друга.

Спасибо, Sevilia, что растолковываете, мне становится яснее))

По БИ мне тоже кажется, что могу ждать бесконечно, смотря что. А могу нервничать, когда на 5 минут опаздываю, трудно оценить.

ЭСЭ

45

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Да уж))) Ленивый сенсорик - не значит интуит. Интуитом тоже надо БЫТЬ!)))

ЭСЭ

46

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Ого... Это вопрос  на засыпку!))) Лучше скажите прямо, а то я могу долго думать.

В реакции. Вы путаетесь и подменяете понятия, есть неуверенность в том, а правильно ли я понимаю, извиняетесь за то, что тупите, а это характерные индикаторы маломерной ЧИ.

Lisyca пишет:

По БИ мне тоже кажется, что могу ждать бесконечно, смотря что. А могу нервничать, когда на 5 минут опаздываю, трудно оценить.

Ну да, это тоже характерно маломерным функциям.

Lisyca пишет:

Ленивый сенсорик - не значит интуит. Интуитом тоже надо БЫТЬ!)))

Именно. ))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

47

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Да в витале, видимо, всякое может быть... Я наоборот, свою БС считаю слабоватой big_smile

48

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

LionKinG пишет:

Да в витале, видимо, всякое может быть... Я наоборот, свою БС считаю слабоватой big_smile

Да уж, но по факту это же наверняка не так))


Sevilia, спаcибо, что вправляете мне мозги!:D

Пожалуй, вернемся снова к нашим баранам, и остановимся на версии Гюго, куда меня на вашем сайте и типировали изначально. Спасибо всем, кто поучаствовал в теме, мне приятно ваше внимание))

ЭСЭ

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Подождите, а почему Гюго? почему не Дюма?

Make science, not war.

50

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Maggie Burroughs пишет:

Подождите, а почему Гюго? почему не Дюма?

Ну судя по тому, что по БИ себя сложнее оценить, то предположительно она одномерная. Но версия Дюмы тоже может быть, я не отрицаю.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

51

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

LionKinG пишет:

Неумение отделить важное дело от неважного и правильно организовать режим работы, свое время - это скорее фэйл в ЧЛ и мб еще и в БИ..

Тут нужно уточнить, что мы подразумеваем под "важное". Если "важным" считать дело, которое если не будет сделано, породит массу проблем и последствий, то да, просчет таковых это ЧЛ+БИ. Если по субъективному отношению, то тут вообще то ли ЧИ, то ли ЧЭ получается.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

52

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Maggie Burroughs пишет:

Подождите, а почему Гюго? почему не Дюма?

Не исключено, конечно, нужно еще попробовать по мерностям покопать. А вообще не понимаю, как можно ревизовать Гамлета??? Т.е. я как-то и Габена не хотела бы, но там хоть понятно, что их нервирует, а вот Гамлетов что, заобнимать до состояния бешенства можно? У меня мама предположительно Гамлет, так вот мне с ней ну оооочень сложно, но не думаю, что и ей со мной, хотя может она и Еська.

БС+ЧЭ - это что-то вроде: "Как-то нехорошо/неудобно/некомфортно, надо повеселиться/развеселить, и станет лучше (физически)", а ЧЭ+БС: "Что-то настроение не очень, нужно отдохнуть/покушать/пообниматься и станет приятно(на душе)".
Ну это я так понимаю. Как по мне, так БС в инструментальной удобнее, более похоже на меня, хотя может это влияние процессионной Ф и результативной Э (?). Вот, например, поругалась с мужем, разозлилась... и пошла посуду мыть, успокаиваться))) Вместо того, чтобы орать продолжать, а смысл?

ЭСЭ

53

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Надо по маломерным функциям копать, чтобы обнаружить нормативные и одномерные функции.

Lisyca пишет:

БС+ЧЭ - это что-то вроде: "Как-то нехорошо/неудобно/некомфортно, надо повеселиться/развеселить, и станет лучше (физически)", а ЧЭ+БС: "Что-то настроение не очень, нужно отдохнуть/покушать/пообниматься и станет приятно(на душе)".

По многомерным может быть и так и так, все зависит от ситуации. Если цель будет стоять по БС, то и базовая ЧЭ может выступить инструментом.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

54

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Sevilia пишет:

По многомерным может быть и так и так, все зависит от ситуации. Если цель будет стоять по БС, то и базовая ЧЭ может выступить инструментом.

Да, и так бывает. Когда затеял уборку, а никто не шевелится, можно и гавкнуть разок, во имя чистоты)))

4X_Pro определил меня в Гюго по признакам позитивизма и левости. Второй я как-то упустила, а сейчас вернулась, перечитала, пожалуй правой Дюмкой быть не смогу. В институте по мне и моей подруге (Макса предположительно) очень уж очевидна разница была видна по усвоению информации.

ЭСЭ

55

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Когда затеял уборку, а никто не шевелится, можно и гавкнуть разок, во имя чистоты)))

Хе, а тут еще по-моему и проявление 1Э+2Ф))

Вы по БИ и ЧЛ смотрите, по ЧИ и БЛ...
Если есть нормативность в ЧЛ и ЧИ, то Гюга))

Напишите, что такое работа? Как принято определять качество работы/вещей? Как себя чувствуете в новой деятельности? Что чувствуете, если работа не получается? Что делаете в таком случае?

По БЛ.
Что такое логично? Можете ли оценить логичен ли человек или нет? Каким образом? По каким критериям?
Структурируете информацию? Как принято это делать? Как делаете вы?
Легко ли излагать свои мысли последовательно и логично?
Когда оценивают вашу логичность, то как себя чувствуете?
Что такое справедливость? Как относитесь к несправедливости?

По БИ
Что такое время? Как его чувствуете? Чувствуете, что вы меняетесь? Можете оценить, что в вас изменилось через месяц? год? А в других видите изменения? Если да, то какие?
Что чувствуете, когда вас торопят или, наоборот, заставляют ждать?
На сколько вообще можно опоздать? Есть ли какой-то допустимый предел времени?

По ЧИ.
Что такое глупость? Как относитесь к тому, что человек несет глупость? Как относитесь к абсурду, всякому смысловому бреду?
Как думаете, что нужно сделать, чтобы люди друг друга понимали?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

56

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Вот как плавно тема от психософии перетекла к соционике)) Надеюсь, я вас не утруждаю и вам самой интересно пообщаться. Сразу скажу, что почти все эти вопросы мне дались не легко, но, к примеру, по ЧЛ формулировать было легче, чем по БЛ.

Итак, по ЧЛ.

Напишите, что такое работа?

Работа – это определенные виды деятельности с целью получения конечного продукта/результата.

Как принято определять качество работы/вещей? 

Качество работы определяется по результату исходя из поставленных целей, если конечный продукт соответствует ожидаемым запросам – то работа качественная, если есть недостатки – то уже качество ниже, в зависимости от этих недостатков соответственно.

Как себя чувствуете в новой деятельности?

Изначально, если есть интерес, то мне нравится любая деятельность, если же интереса нет, то и чувствовать себя буду соответственно, уныло как-то.

Что чувствуете, если работа не получается? Что делаете в таком случае?

Смотря почему не получается, если в силу отсутствия опыта, то буду пробовать еще, искать доп.информацию, учиться, если же понимаю, что совсем не мое и опыт не поможет, то мне легче вообще оставить такую работу. Если это обязаловка и оставить ее возможности нет – конечно буду чувствовать внутренний протест, хотя не всегда внутренний, могу и повозмущаться.



По БЛ.
Что такое логично?

Логично – это когда нет смысловых противоречий и все верно.

Можете ли оценить логичен ли человек или нет? Каким образом? По каким критериям?

Не знаю)) Наверно только спустя какое-то время, если вдруг выплывут какие-то несостыковки, а сразу затрудняюсь.

Структурируете информацию?

Если необходимо, то да, без необходимости не задумываюсь над этим.

Как принято это делать?

Мм.. Таблички всякие, алгоритмы, графики.

Как делаете вы?

)) Трудно припомнить, как ситуация того требует.

Легко ли излагать свои мысли последовательно и логично?
Как видите, нет. Вообще объяснять что-то другому сложнее, чем разобраться и дойти своими мозгами.

Когда оценивают вашу логичность, то как себя чувствуете?

Ну, смотря как я сама считаю, если я уверена, что говорю все верно, доказать мне, что я тупица не получится, я останусь при своем мнении.

Что такое справедливость?

Справедливость – это меры поощрений или наказаний людей исходя из их индивидуальных заслуг. (Ох и долго я пыталась сформулировать это).

Как относитесь к несправедливости?

Она меня бесит, вызывает недоуменяе и раздражение.


По БИ
Что такое время?

Время – непрерывный поток событий.

Как его чувствуете?

Вроде никак, есть время, а есть я, мы в разных плоскостях.

Чувствуете, что вы меняетесь? Можете оценить, что в вас изменилось через месяц? год?

Ну, месяц назад я была чуть стройнее, за праздники отъелась))) Но это я утрирую!)) Вообще, я могу припомнить события, свое поведение, поступки, оценить их, а что изменилось именно в личности сказать трудно, мне кажется я и себя 6-летнюю вспоминаю такой, как сейчас – взрослой.

А в других видите изменения? Если да, то какие?

Да, конечно вижу, но опять же применительно к поведению, глубоко не копая. Взрослеют, умнеют (правда не всегда), холоднеют, пропадают из вида, становятся одиночками, замыкаются в себе или в своих семьях.

Что чувствуете, когда вас торопят или, наоборот, заставляют ждать?

Я итак обычно работаю достаточно быстро, особенно если ситуация того требует, поэтому меня будет раздражать, что меня подгоняют, я ж не до такой степени реактивная. И ждать долго не люблю, не люблю когда пренебрегают моим временем, сама стараюсь не заставлять никого ждать.

На сколько вообще можно опоздать? Есть ли какой-то допустимый предел времени?

Если такой допустимый придел и есть – то я о нем не знаю видимо, т.к. считаю, что лучше не опаздывать совсем.  Для чего же тогда оговариваются сроки. Назначенное время – это и есть предел, такой мифический забор, не успел – значит врезался в забор.


По ЧИ.

Что такое глупость?

Глупость – какое-то противоречивое, шутливое, ироническое высказывание.

Как относитесь к тому, что человек несет глупость?

Ну если с целью повеселись, рассмешить, то нормально отношусь. Только надо разделять глупость и тупость, как по мне, так это разные понятия.

Как относитесь к абсурду, всякому смысловому бреду?

Не знаю, ровно, могу просто поржать над этим))

Как думаете, что нужно сделать, чтобы люди друг друга понимали?

Что для этого сделаешь? Если человек тебя понимает, то для этого и делать ничего не надо, а если не понимает, то тут хоть тресни. А вообще неплохой способ древние люди придумали, чтобы понимать друг друга – язык называется)))

Вы меня очень удивили опросами по ЧИ, т.к. я подобные понятия с ЧИ не связывала, перспективы, идеи, многовариантность, но никак не глупость и абсурд!

ЭСЭ

57

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Вы меня очень удивили опросами по ЧИ, т.к. я подобные понятия с ЧИ не связывала, перспективы, идеи, многовариантность, но никак не глупость и абсурд!

Ну к ЧИ не только глупость и абсурд относится (это вопросы скорее больше на знак функции, ну и естественно на размерность). Это просто первое, что в ум пришло. Идеи, перспективы и многовариантивность очень многозначные понятия, они по всем аспектам могут проходить. Может быть у человека многовариантивность по БС или БЭ, может быть идея по ЧЛ, перспективы в отношениях и т.д.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

58

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Итак, по ЧЛ.
Напишите, что такое работа?
Работа – это определенные виды деятельности с целью получения конечного продукта/результата. норма

Как принято определять качество работы/вещей?
Качество работы определяется по результату исходя из поставленных целей, если конечный продукт соответствует ожидаемым запросам – то работа качественная, если есть недостатки – то уже качество ниже, в зависимости от этих недостатков соответственно. норма

Как себя чувствуете в новой деятельности?
Изначально, если есть интерес, то мне нравится любая деятельность, если же интереса нет, то и чувствовать себя буду соответственно, уныло как-то.

Что чувствуете, если работа не получается? Что делаете в таком случае?
Смотря почему не получается, если в силу отсутствия опыта, то буду пробовать еще, искать доп.информацию, учиться, опыт или нормы не ясно если же понимаю, что совсем не мое и опыт не поможет, то мне легче вообще оставить такую работу. Если это обязаловка и оставить ее возможности нет – конечно буду чувствовать внутренний протест, хотя не всегда внутренний, могу и повозмущаться.

Так, ну ЧЛ может быть нормативной

По БЛ.
Что такое логично?
Логично – это когда нет смысловых противоречий и все верно. БЛ перевод в ЧИ

Можете ли оценить логичен ли человек или нет? Каким образом? По каким критериям?
Не знаю)) маломерность или нет норм, критериев оценки Наверно только спустя какое-то время, если вдруг выплывут какие-то несостыковки, а сразу затрудняюсь. маломерность и/или витал (обнаружение постфактум)

Структурируете информацию?
Если необходимо, то да, без необходимости не задумываюсь над этим. маломерность и/или витал

Как принято это делать?
Мм.. Таблички всякие, алгоритмы, графики. по опыту знает

Как делаете вы?
)) Трудно припомнить, как ситуация того требует. маломерность (одномерность возможно) и/или витал

Легко ли излагать свои мысли последовательно и логично?
Как видите, нет. Вообще объяснять что-то другому сложнее, чем разобраться и дойти своими мозгами. маломерность БЛ и ЧИ

Когда оценивают вашу логичность, то как себя чувствуете?
Ну, смотря как я сама считаю, если я уверена, что говорю все верно, доказать мне, что я тупица не получится, я останусь при своем мнении. маломерность, негибкость, опора только на своем мнение это скорее одномерность

Что такое справедливость?
Справедливость – это меры поощрений или наказаний людей исходя из их индивидуальных заслуг. перевод в ЧС (Ох и долго я пыталась сформулировать это). БЛ маломерность и/или витал (сложно вербализовать по виталу)

Как относитесь к несправедливости?
Она меня бесит, вызывает недоуменяе и раздражение. БЛ маломерность или одномерность

Вывод: БЛ вероятно одномерная.

По БИ
Что такое время?
Время – непрерывный поток событий.

Как его чувствуете?
Вроде никак, есть время, а есть я, мы в разных плоскостях. одномерность и/или витал

Чувствуете, что вы меняетесь? Можете оценить, что в вас изменилось через месяц? год?
Ну, месяц назад я была чуть стройнее, за праздники отъелась))) перевод в БС Но это я утрирую!)) Вообще, я могу припомнить события, свое поведение, поступки, оценить их, а что изменилось именно в личности сказать трудно, мне кажется я и себя 6-летнюю вспоминаю такой, как сейчас – взрослой. похоже на одномерность, нет норм, инструментов сравнения

А в других видите изменения? Если да, то какие?
Да, конечно вижу, но опять же применительно к поведению, глубоко не копая. Взрослеют, умнеют (правда не всегда), холоднеют, пропадают из вида, становятся одиночками, замыкаются в себе или в своих семьях. перевод в этику

Что чувствуете, когда вас торопят или, наоборот, заставляют ждать?
Я итак обычно работаю достаточно быстро, сразу пример с работой, возможно блок БИ с ЧЛ  особенно если ситуация того требует, поэтому меня будет раздражать, что меня подгоняют, БИ маломерность я ж не до такой степени реактивная. И ждать долго не люблю, не люблю когда пренебрегают моим временем, сама стараюсь не заставлять никого ждать. БИ маломерность

На сколько вообще можно опоздать? Есть ли какой-то допустимый предел времени?
Если такой допустимый придел и есть – то я о нем не знаю видимо, нет норм (одномерность), з.ы. есть такой предел - на 15 минут можно опоздать, но я тоже об этом узнала только после соционики)) т.к. считаю, что лучше не опаздывать совсем.  Для чего же тогда оговариваются сроки. Назначенное время – это и есть предел, такой мифический забор, не успел – значит врезался в забор. БИ опора только на свое мнение, непонимание и/или непризнание норм, что за одномерность

Вывод: БИ одномерная.

По ЧИ.
Что такое глупость?
Глупость – какое-то противоречивое, шутливое, ироническое высказывание. перевод в ЧЭ

Как относитесь к тому, что человек несет глупость?
Ну если с целью повеселись, рассмешить, то нормально отношусь. перевод в ЧЭ, по ЧЭ нормальное отношение Только надо разделять глупость и тупость, как по мне, так это разные понятия. А если не с целью рассмешить, то как тогда? Напишите как разделяете эти два понятия тупость и глупость?

Как относитесь к абсурду, всякому смысловому бреду?
Не знаю, ровно, могу просто поржать над этим)) перевод в ЧЭ, возможно ЧИ минусовая (нормальное отношение к смысловому бреду)

Как думаете, что нужно сделать, чтобы люди друг друга понимали?
Что для этого сделаешь? Если человек тебя понимает, то для этого и делать ничего не надо, а если не понимает, то тут хоть тресни. А вообще неплохой способ древние люди придумали, чтобы понимать друг друга – язык называется))) ЧИ норма

В общем и ЧИ скорее нормативная.
Общий вывод: учитывая переводы в ЧЭ и БС, а также нормативность ЧЛ, ЧИ и одномерность БЛ и БИ, то возможен ТИМ ЭСЭ smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

59 (изменено: Lisyca, 2014-02-10 19:19:22)

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Ого, Sevilia, спасибо большое, вы меня прям разложили по полочкам!))) Хотя, мне кажется, ЧИ как-то слабо выявилась.

Тупость, в отличии от глупости, - это  когда человек что-то не знает, выдает неверную информацию, при этом не осознает это и навязывает свое мнение. А глупости - это шутки, когда человек понимает сам, что говорит бред, но не с целью навязать, а без каких-либо серьезных целей вообще. А что подразумевает минусовая ЧИ? Со знаками когда пыталась разобраться, почему-то решила, что у меня наоборот - экстравертные плюсовые, а интровертные минусовые, но глубоко не вникала, видимо ошиблась.

Про 15 минут вы меня просто... удивили))) Да что там, я в шоке и не могу это переварить!)) Я, конечно, приму это на заметку, но сама я считаю, что это не правильно. Мало того, спросила этот вопрос своего мужа, он ответил примерно так же, как я. Я и ему сказала про 15 минут. Он посмотрел на меня так серьезно и сказал: "Это что, в каком-то законе прописано?" Я посмеялась, мне про закон даже мысль в голову не пришла, я подумала про какое-то негласное правило, но не про закон. Вроде того, что в институте препода ждали 15 минут и уходили, так было оговорено.

ЭСЭ

60

Re: Прошу помощи в определении типа. Анкета №3

Lisyca пишет:

Хотя, мне кажется, ЧИ как-то слабо выявилась.

Ну это не страшно, просто вопросы, наверное, не удачные вам задала.

Lisyca пишет:

Про 15 минут вы меня просто... удивили))) Да что там, я в шоке и не могу это переварить!)) Я, конечно, приму это на заметку, но сама я считаю, что это не правильно. Мало того, спросила этот вопрос своего мужа, он ответил примерно так же, как я. Я и ему сказала про 15 минут. Он посмотрел на меня так серьезно и сказал: "Это что, в каком-то законе прописано?" Я посмеялась, мне про закон даже мысль в голову не пришла, я подумала про какое-то негласное правило, но не про закон.

Может муж в БЛ перевел (в закон)))
Ну может быть все поголовно и не знают, но что-то такое есть. Можете ради эксперимента поспрашивать еще людей, знакомых, если прям все поголовно скажут, что не знают такой нормы, то можно призадуматься о том, что это норма уже стала неактуальной и вышла уже из разряда норм.))

Maggie Burroughs пишет:
LionKinG пишет:

Я тоже не знаю ничего про эти минуты. А откуда они, правда?

Дипломатический этикет.)) Типа 15 минут - это еще приемлемо ждать.)) Тока ты прав, о нем никто не знает почти.)) Да, и, имхо, не надо. Если бы все знали, то стока бы встреч сорвалось!)) Знать-то мало, нужно же еще и уметь не опоздать.
Жаль еще, этот этикет не везде актуален)). Поезд вон тебя 15 минут ждать не будет, несмотря ни на какие этикеты, или если на работе за 1 минуту опоздания - 100 р штраф, то тут тоже подумаешь еще, прежде чем опаздывать. Это я к чему? Это я к тому, что забей ты на эти 15 минут. )) А опаздывать - это нормально. Все дело в последствиях каждого конкретного опоздания. big_smile Лучче по ситуации ориентироваться.
Вообще не понимаю твоей это печали поп поводу опозданий, ну опоздал - ну и что? Кто-то умер из-за этого опоздания? Потерял миллионы, любимого кота? Нет. Ну и не парься значит.

Вот он многомерный ответ БИ-интуита (минусового причем) smile))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора