1

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

cvetok, извините, ради бога, что вмешиваюсь.
Но, по-моему Вы ну совсем не логик. roll
Заполняйте блоки БЛ и БЭ и кидайте во флуд-раздел.

Окее

ВНПБ

2 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-06-19 22:40:36)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok, пока заполняете, можно пару вопросов Вам задать?

cvetok пишет:

любовь к математике и технический склад ума (но это правда было в недавнем прошлом. а сейчас я ощущаю себя гуманитарием и почти сенсориком если честно).

Любовь и даже  относительные способности к математике напрямую из ТИМа не вытекают, к сожалению. Иначе было бы просто. big_smile
А что Вы подразумеваете под техническим складом ума? А то я не совсем поняла, то есть раньше склад ума был техническим, а потом переквалифицировался в гуманитарный? Или просто раньше Вы увлекались тех.науками и соответственно ощущали себя "технарем", потом стали заниматься гуманитарными дисциплинами и ощущения поменялись?

а так же того что часто получается, что я поступаю не очень "этично", и мне плохо даются вопросы понимания отношений, (именно к себе - об отношениях людей друг к другу я очень четко могу догадываться до такой степени точно, что ко мне обращаются как к ясновидящей)

Скажите, пожалуйста, на что Вы ориентируетесь при анализе отношений других людей? И почему не получается применить ту же тактику к пониманию отношений к себе, как Вы думаете?
Что значит поступать "этично", "не очень этично" и "не этично"? (На примерах, если можно. Любых. smile  Можно из жизни, можно сфантазировать).

Make science, not war.

3 (изменено: cvetok, 2013-06-19 23:31:50)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

cvetok, пока заполняете, можно пару вопросов Вам задать?

cvetok пишет:

любовь к математике и технический склад ума (но это правда было в недавнем прошлом. а сейчас я ощущаю себя гуманитарием и почти сенсориком если честно).

Любовь и даже  относительные способности к математике напрямую из ТИМа не вытекают, к сожалению. Иначе было бы просто. big_smile

А что Вы подразумеваете под техническим складом ума? А то я не совсем поняла, то есть раньше склад ума был техническим, а потом переквалифицировался в гуманитарный? Или просто раньше Вы увлекались тех.науками и соответственно ощущали себя "технарем", потом стали заниматься гуманитарными дисциплинами и ощущения поменялись?

А вообще я говорила о вытекании в другую сторону - что можно отсюда предположить возможный ТИМ, вернее нескоько.

Чтой то вы прям к словам так цепляетесь или и впрямь непонятно говорю.
Раньше я  больше жила по мотивам "логично (кажется логичным) = правильно" а сейчас стало большей степени "что сердце чует то и верно, даже если я сейчас не могу это объяснить, я сделаю так и объясню потом" ну и прибегать к образному мышлению, которое мне не давалось раньше

ВНПБ

4 (изменено: cvetok, 2013-06-19 23:47:53)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

Что значит поступать "этично", "не очень этично" и "не этично"? (На примерах, если можно. Любых. smile  Можно из жизни, можно сфантазировать).

"Неэтично" - нарушение негласных правил.


Скажите, пожалуйста, на что Вы ориентируетесь при анализе отношений других людей? И почему не получается применить ту же тактику к пониманию отношений к себе, как Вы думаете?

На интуицию. На знание. На логику. А по отношению ко мне - на эмоции и опыт еще.  только опыт с эмоциями иногда спорит с первыми тремя.  и получается раздваивающийся процесс.

ВНПБ

5 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-06-20 00:29:01)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

А вообще я говорила о вытекании в другую сторону - что можно отсюда предположить возможный ТИМ, вернее нескоько.

Да, не  важно по сути, что из чего вытекает в данном случае. Вы говорите, что связь есть. Я говорю, что нет.

cvetok пишет:

Чтой то вы прям к словам так цепляетесь или и впрямь непонятно говорю.

Дык это я еще не цепляюсь. Мммм... я Вас случайно не обидела чем-либо?

cvetok пишет:

Раньше я  больше жила по мотивам "логично (кажется логичным) = правильно" а сейчас стало большей степени "что сердце чует то и верно, даже если я сейчас не могу это объяснить, я сделаю так и объясню потом" ну и прибегать к образному мышлению, которое мне не давалось раньше

Не БЛ-мышление, имхо. 

cvetok пишет:

"Неэтично" - нарушение негласных правил.

Это не примеры. Ну,  ладно. smile

На интуицию. На знание. На логику. А по отношению ко мне - на эмоции и опыт еще.  только опыт с эмоциями иногда спорит с первыми тремя.  и получается раздваивающийся процесс.

Значит логику в развитие отношений Вы все-таки видите...
Вы все-таки правы. Я Вас плохо понимаю... Точнее ответы просто не того характера, на который я рассчитывала, задавая вопросы. smile

Так что не буду Вас мучить вопросами больше, заполняйте спокойно анкету.  smile

Make science, not war.

6

Re: Обсуждение социотипа cvetok

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Когда вывод от общего для множества вещей свойства (подходящего для всего множества) переносится и для одной вещи (вследствии принадлежности к этому множеству обладающей таким качеством).

Все птицы имеют крылья. Синица - птица. Следовательно она имеет крылья


от частного к общему  - пусть есть "общее" - это множество неких вещей... Обнаруживается, что у одной вещи из множества есть некое свойство, оно обнаруживается у второй, третьей..  это свойство. И когда отсюда делается вывод о наличии этого свойства для всех вещей из этого множества.

Солнце всходило по утрам вчера и ранее. (все дни до сегодняшнего включительно - но это ведь се таки конечное количество дней хоть и большое) и отсюда можно сделать вывод что оно будет всходить и завтра и еще неопределенное количество времени (пока причин чтобы так могло не быть нет, или условия те же)



2. Что такое логично? Ваше понимание.
Значит отвечает заранее понятным причинно следственным связям.



3. Что такое иерархия?
Отношение порядка, элементы которого находятся в структуре в виде дерева в  отношении подчинения.Каждый  элемент - веточка, которую  "разветвляют" подчиненные элементы.

Примеры. Обычное дерево - здеь отношение подчинения понимаю так, что маленькую ветвь можно сломать без вреда для "более старших" ветвей и существования самого дерева, тогда как если эта ветка самая старшая, то есть ствол - приведет к погибели.
В языках объектного программирования, когда элементы находятся в отношении иерархии по наследованию свойств.


4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"

ложка является частным случаем столового прибора. отношение принадлежности.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

На мой взгляд это понимание того, что восприятие человека не охватывает всего спектра понимания причинно седственных связей реального мира в силу устройства его сознания. С другой стороны. сознание устроено таким образом , что оно "не видит" своей ограниченности, оно как бы ощущает себя всезнающим и всепонимающим. второе "знаю"  в "что ничего не знаю"-  проистекает из знания некоторых причинно следственных связей. А первое "я знаю"  говорт о том, что "знание" таким образом поученное весьма и весьма органиченное, касаемо Объективного Мира. Это как признание неовзможности ухватить все причинно следственные связи событий и явлений - и отсюда разница того что получится с предполагаемым есть всегда. И это правда. Философская скорее.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию?
всегда есть такая потребность, скорее.
С какой целью?
сделать вывод) для  на данный момент волнующего вопроса


Как Вы это делаете?
выделение значимых свойств, ассоциативные связи.

Как это принято делать?
думаю аналогично


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Проявление явновыраженного неуважения. Можно назвать хамством то, что воспринимается каждым индивидом как неуважение (может варьироваться, кто то посчитает неуважением просто грубую интонацию, а для кого то и поднять руку = значит любит) Можно считать хамством, то что человек сделал зная или предполагая, то что вы считаете неуважением.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
я бы не смогла объяснить...xD


3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На мой взгляд можно и не знать и не называть что-то "общественной моралью" и не учиться этому, а просто не желать причинить вред кому-то, и этого достаточно  - понимания что может нанести вред


4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви много определений потому что она разных уровней бывает. в частности я люблю - желаю добра человеку. и отсюда, если  наказание может повлечь научение человека чему то полезному, или не дать развиться порочному то да. (это как родительская любовь)  Хотя гораздо лучше наказаний - суметь договориться)))Но если это романтическа любовь-восхищение то думаю что нет невозможно smile



6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это эмоциональное участие, сопереживание...на мой взгляд тут нет норм - кто как может тот так и прявляет, я проявляю всегда когда могу.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В поведении они есть - не нарушать закон. в отношениях их нет (общих принятых для всех) - иначе не было бы столько разногласий между людьми)

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужна практика, общения с разеыми людьми. в разных обществах...это как езда на велосипеде - из книг не научишься. потому что законыи тонкости многие не объясними или объяснимое для одного человека или круга не подойдет другому


9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
думаю что тут нет правил, а для себя считаю правильно это справедливо, но все таки сопереживающе


10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморально то что приносит вред не только физически, но личности и душе. Я думаю что в целом мои представления не отличаюся

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если  я понимаю причину. то зависит от нее, а если нет, то зависит от отношения к человеку. Кого то прост отзеркалю (повторю то что он выражает)а с кем то попытаюсь поговорить

ВНПБ

7 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-06-20 03:15:14)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

ИМХО:
Ответы на БЛ нормативные.
Кроме этого:

Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
На мой взгляд это понимание того, что восприятие человека не охватывает всего спектра понимания причинно седственных связей реального мира в силу устройства его сознания. С другой стороны. сознание устроено таким образом , что оно "не видит" своей ограниченности, оно как бы ощущает себя всезнающим и всепонимающим. второе "знаю"  в "что ничего не знаю"-  проистекает из знания некоторых причинно следственных связей. А первое "я знаю"  говорт о том, что "знание" таким образом поученное весьма и весьма органиченное, касаемо Объективного Мира. Это как признание неовзможности ухватить все причинно следственные связи событий и явлений - и отсюда разница того что получится с предполагаемым есть всегда. И это правда. Философская скорее.

Это, я бы сказала, вообще не от БЛ ответ. Здесь, наверное, скорее ЧИ.
офф:
(Кстати, мне почему-то всегда казалось, что это очень простой вопрос на формальную логику. Очевидно не логичное утверждение. И привлечение философского смысла для ответа совершенно не нужно.)

БЭ

cvetok пишет:

Проявление явновыраженного неуважения. Можно назвать хамством то, что воспринимается каждым индивидом как неуважение (может варьироваться, кто то посчитает неуважением просто грубую интонацию, а для кого то и поднять руку = значит любит) Можно считать хамством, то что человек сделал зная или предполагая, то что вы считаете неуважением

Сочувствие - это эмоциональное участие, сопереживание...на мой взгляд тут нет норм - кто как может тот так и прявляет, я проявляю всегда когда могу.

Нужна практика, общения с разеыми людьми. в разных обществах...это как езда на велосипеде - из книг не научишься. потому что законыи тонкости многие не объясними или объяснимое для одного человека или круга не подойдет другому

аморально то что приносит вред не только физически, но личности и душе. Я думаю что в целом мои представления не отличаюся

Я бы сказала, что это явно не одномерная БЭ.  roll

в частности я люблю - желаю добра человеку. и отсюда, если  наказание может повлечь научение человека чему то полезному, или не дать развиться порочному то да. (это как родительская любовь)

БЭ+ЧС?  big_smile  (шучу, шучу))

Хочется, конечно, задать парочку-троечку уточняющих вопросов (ибо мало все-таки инфы), но думаю, бесперспективно это (в моем случае).
По тому, что есть, я бы предположила БЭ не менее трехмерной. И нормативную БЛ.
А еще, что БЛ скорее ценностная. А вот БЭ вполне может быть и нет. То есть, ИЭИ/СЭИ получается.

Make science, not war.

8

Re: Обсуждение социотипа cvetok

По моему мнению, БЭ многомерная, вполне уверенная, и уж тем более не болевая.
А БЛ - нормы, да.

Maggie Burroughs пишет:

БЭ+ЧС?  big_smile  (шучу, шучу))

Вообще, я тут тоже ЧС увидела.
cvetok, сама-то как думаешь, ЧС у тебя в ценностях?
* * *

Кстати, по поводу сократовской фразы. Ну, я вон вообще считаю, что это игра слов. Игра слов не предусматривает логичность в принципе, там вся суть в том, какой смысл в какое слово вложишь big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

9 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-06-20 03:08:11)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Кстати, по поводу сократовской фразы. Ну, я вон вообще считаю, что это игра слов. Игра слов не предусматривает логичность в принципе, там вся суть в том, какой смысл в какое слово вложишь  big_smile

Что касается смыслового наполнения я согласна - многовариантность и простор для фантазии.  smile Но если рассматривать форму, не отвлекаясь на содержание, то получается не логично - одновременное отрицание и утверждение. Противоречие, однако, логическое.
То есть, это я так вижу в контексте анкетного вопроса на блок БЛ.

Миэль пишет:

Вообще, я тут тоже ЧС увидела.

У меня почему-то такой ответ проассоциировался с Драйзерами. smile  Наказание любимого, чтобы тот научился чему-то полезному. В духе стереотипного ЭСИ.  big_smile

Впрочем, если БЭ не витальная, то и ЭСИ может быть, с ролевой БЛ.

зы
С другой стороны, я не уверенна даже, что БЛ нормативная. (Иногда попадаются высказывания подозрительно не логичные для нормативной БЛ.)
Да и одномерную таким ответам вполне можно научить.

ззы
Короче говоря, Дон Кихот никак не получается.

Make science, not war.

10

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Anette пишет:

Ну вот "спервадобейся" - это заход с ЧС, "мневасжаль" - БЭ и т.д.

Хм. Возможно. А что если в иных случаях человек использует схему совершенно беспорядочно? То есть, он даже не понимает, какой посыл она несёт, просто ткнул, потому что ему показалось, что это достаточно обидно для оппонента, ну, или просто надо было срочно что-то ткнуть, а сказать больше было нечего?
(Вот сейчас я осознала, что мне было бы безумно интересно посмотреть твой разбор по аспектам какого-нибудь рандомного холивара)))

Anette пишет:

И, к тому же, типирования всегда проводят несколько человек разных ТИМов.

Когда несколько, то да, объективность повышается.

Anette пишет:

Это были вполне оправданные требования, на мой взгляд, так как чтобы оценить результат, нужно владеть методикой.

Верно говоришь. Однако я воспринимаю факт этих требований, собственно, как факт, и моей целью не стояло оценивать, насколько они оправданны или нет.
То есть, если ты хочешь защитить, то напрасно, потому что я не нападаю, а если просто высказываешь мнение на этот счёт, то ок, я его поняла)

Anette пишет:

Если ты не владеешь 16 -компонентной методикой на уровне типировщика, то, возможно, что и индикаторы будешь понимать не совсем верно, по-своему.

Когда мне говорят, что я чего-то не понимаю (или понимаю не совсем верно), то моё единственное и самое главное желание - это чтобы объяснили, что именно неправильно, и как правильно smile Верить кому-то на слово - полезно для отношений, но не всегда полезно для процесса познания, увы.

Maggie Burroughs пишет:

Да ей просто не нравится, что ее типируют не в тот тип, который она себе выбрала.

Как по мне, то она как раз НЕ выбрала. Точнее, она выбрала как раз тип, в который НЕ хочет типироваться, и отталкивается уже от этого.

Maggie Burroughs пишет:

Дык это я еще не цепляюсь.

В исполнении СуперИдной БЛ + процессионной Логики такое почти всегда звучит как потенциальная угроза tongue big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Впрочем, если БЭ не витальная, то и ЭСИ может быть, с ролевой БЛ.

Чо-та... я совсем не думаю, что она сенсорик... да ещё и ЧС-ный.
Я как раз не думаю, что БЭ осознанная. Как-то всё туманно уж очень. Но вот фраза из серии "наказать, чтобы научить" - за ценностную ЧС, мне кажется.

cvetok пишет:

Потому что оно нелогичное, и для меня не предсказуемое, и зависимость от моих действий не всегда однозначна. У меня это вызывало болезненную реакцию, чувство несправедливости.

Я тоже совершенно не поняла, что именно вызывало чувство несправедливости... Что отношения нельзя логически просчитать?

cvetok пишет:

Чтой то вы прям к словам так цепляетесь или и впрямь непонятно говорю.

Она не цепляется в словам, по крайней мере, в плохом смысле слова.
Я постараюсь объяснить, в чём дело. Когда ты, вот лично ты говоришь о каких-то своих чувствах или ощущениях, или вообще рассуждаешь на такие ощущенческо-абстрактные темы, я прекрасно тебя понимаю. Многое из того, что я понимаю, я вряд ли смогла бы выразить чёткой стройной вербальной мыслью, но всё же на уровне ощущений я понимаю. Но когда ты переходишь в рассуждения на логические темы, то я понимать перестаю, и мне вот в последние несколько постов крайне сложно уследить за твоими мыслями. Мне сложно проследить в них какую-то целенаправленную связь, хотя по отдельности они понятны.
У меня сильный запрос на БЛ, и чтобы информация была мне приятна и понятна (если это конкретно информация по БЛ), она должна иметь чёткие и явные стуктурные и причинно-следственные взаимосвязи.
И это довольно легко проследить по моему общению с белологиками - их объяснения моя суггестивная может кушать в непомерных количествах и всегда хочет ещё big_smile Взаимосвязи в их мыслях настолько естественны и очевидны, что я это воспринимаю. И если принять за версию, что у Мэгги то же самое (по крайней мере, так я думаю), то понятно, почему мы сейчас тут плаваем в твоих объяснениях. Ты пытаешься объяснить логически нелогичные (в сущности) ощущения, но твой инструмент объяснения для этого не подходит, и поэтому получается непонятно.
Так что это не цепляние к словам, это естественное непонимание.
Например, я не могла понять отчего вы с katz никак не могли согласиться, что система должна быть непротиворечивой, иначе это не система. Ведь это же нормы БЛ, которые я уже признала, а значит, любой человек, эти нормы не признающий, будет мне непонятен. И, да, конечно, я тоже буду к этому цепляться. Это как кочки на дороге или фальшивый звук в пьесе. Спотыкаешься поневоле.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

11

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

Это, я бы сказала, вообще не от БЛ ответ. Здесь, наверное, скорее ЧИ.
офф:
(Кстати, мне почему-то всегда казалось, что это очень простой вопрос на формальную логику. Очевидно не логичное утверждение. И привлечение философского смысла для ответа совершенно не нужно.)

...ну, Вам не нужно, а мне нужно,  я считаю это нужным. smile


Хочется, конечно, задать парочку-троечку уточняющих вопросов (ибо мало все-таки инфы), но думаю, бесперспективно это (в моем случае).

Задавайте smile

ВНПБ

12

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

...ну, Вам не нужно, а мне нужно,  я считаю это нужным. smile а вот тут есть явный индикатор между прочим wink

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Я постараюсь объяснить, в чём дело. Когда ты, вот лично ты говоришь о каких-то своих чувствах или ощущениях, или вообще рассуждаешь на такие ощущенческо-абстрактные темы, я прекрасно тебя понимаю. Многое из того, что я понимаю, я вряд ли смогла бы выразить чёткой стройной вербальной мыслью, но всё же на уровне ощущений я понимаю. Но когда ты переходишь в рассуждения на логические темы, то я понимать перестаю, и мне вот в последние несколько постов крайне сложно уследить за твоими мыслями. Мне сложно проследить в них какую-то целенаправленную связь, хотя по отдельности они понятны.
У меня сильный запрос на БЛ, и чтобы информация была мне приятна и понятна (если это конкретно информация по БЛ), она должна иметь чёткие и явные стуктурные и причинно-следственные взаимосвязи.
И это довольно легко проследить по моему общению с белологиками - их объяснения моя суггестивная может кушать в непомерных количествах и всегда хочет ещё  Взаимосвязи в их мыслях настолько естественны и очевидны, что я это воспринимаю. И если принять за версию, что у Мэгги то же самое (по крайней мере, так я думаю), то понятно, почему мы сейчас тут плаваем в твоих объяснениях. Ты пытаешься объяснить логически нелогичные (в сущности) ощущения, но твой инструмент объяснения для этого не подходит, и поэтому получается непонятно.
Так что это не цепляние к словам, это естественное непонимание.
Например, я не могла понять отчего вы с katz никак не могли согласиться, что система должна быть непротиворечивой, иначе это не система. Ведь это же нормы БЛ, которые я уже признала, а значит, любой человек, эти нормы не признающий, будет мне непонятен. И, да, конечно, я тоже буду к этому цепляться. Это как кочки на дороге или фальшивый звук в пьесе. Спотыкаешься поневоле.

Хмм..когда я говорю о логичном, мне действительно трудно сделать так, чтобы всем все было понятно, у меня все логико-причинно-следственные связи выстроены четко, и их трудно вербализовать. В этом плане нелогичный поток, мне легче воспроизвести наружу. Я думаю понимание или не понимание связано не только с осбенностями моего ТИМа. Еще во многом, с общими ценностями. С тем, что тебе знакомы мои ощущения, ты переживала похожий опыт...и я тебе кажусь понятной - в некоем эмоциональном плане. Я замечала, что логиком я кажусь только другим логикам..и этикам получается соответсвенно? Но думаю этикам не всем, а имеющим похожие ценности. Вот как мы тут, совпали синестеты)) а кому то покажется бредом ощущать цвет музыки и тп.
По поводу нашего спора с katz немного суть нашего спора мне видится иной, и дело не в непротиворечивости системы то была, а , во всяком случае в моем случае - по поводу ее именно такого устройства. Впрочем, для меня тот вопрос отпал сам собой, когда увидела в соседней ветке обсуждения ПЙ знаменитостей, что у аутистов могут быть все 1е и все 3и ))))  для меня это было очень нужным подтверждением одной догадки. которую я пыталась протолкнуть в своей теме

ВНПБ

14 (изменено: cvetok, 2013-06-20 09:36:42)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Sevilia пишет:
cvetok пишет:

...ну, Вам не нужно, а мне нужно,  я считаю это нужным. smile а вот тут есть явный индикатор между прочим wink

индикатор чаво?

ну. мне кажется странным, когда в ответ на мнение (а моя расшифровка той фразы - именно мое мнение) пишут о нормах, нет. то есть понятно что оно может быть не БЛ-ным и я даже могу согласиться что оно не БЛ-ное, но говорить о том, что нужно было не так мне кажется странным)) считаю, кому как хочет так и нужно мыслить

ВНПБ

15

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Вообще, я тут тоже ЧС увидела.
cvetok, сама-то как думаешь, ЧС у тебя в ценностях?
* * *

ЧС я считаю , что у меня не сильно  в ценностях по причине ценности других "более гуманных" или "духовных" способов взаимодействия. ЧС вылезает, когда другие способы (кажущиеся мне более ценными ) проявить не получается на практике.

ВНПБ

16 (изменено: cvetok, 2013-06-20 09:30:58)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

У меня почему-то такой ответ проассоциировался с Драйзерами.   Наказание любимого, чтобы тот научился чему-то полезному. В духе стереотипного ЭСИ. 
Впрочем, если БЭ не витальная, то и ЭСИ может быть, с ролевой БЛ.
зы
С другой стороны, я не уверенна даже, что БЛ нормативная. (Иногда попадаются высказывания подозрительно не логичные для нормативной БЛ.)
Да и одномерную таким ответам вполне можно научить.
ззы
Короче говоря, Дон Кихот никак не получается.

Тааак, я была Гексли, Дон Кихотом, Есениным, Гамлетом. Дюмой, Робеспьером....Драйзером еще не была! big_smile

Я подумаю над этим. smile

ВНПБ

17

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:
Да ей просто не нравится, что ее типируют не в тот тип, который она себе выбрала.

Как по мне, то она как раз НЕ выбрала. Точнее, она выбрала как раз тип, в который НЕ хочет типироваться, и отталкивается уже от этого.

Интересная версия smile

Дело обстоит примерно так.) я привыкла считать себя логиком. Не соционическим, а вообще как бэ. Я привыкла так о себе думать.

Для меня весьма и весьма интересно, если соционический тип при этом не предполагает многомерную БЛ.
Здесь для меня все типы как-то равны, и отсюда у меня нет ни версии ни желательного типа и тп - и все интересно, что получится smile

ВНПБ

18

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:
Anette пишет:

Ну вот "спервадобейся" - это заход с ЧС, "мневасжаль" - БЭ и т.д.

Хм. Возможно. А что если в иных случаях человек использует схему совершенно беспорядочно? То есть, он даже не понимает, какой посыл она несёт, просто ткнул, потому что ему показалось, что это достаточно обидно для оппонента, ну, или просто надо было срочно что-то ткнуть, а сказать больше было нечего?

Что-то я ничего не поняла.

(Вот сейчас я осознала, что мне было бы безумно интересно посмотреть твой разбор по аспектам какого-нибудь рандомного холивара)))

Нет, этого не будет big_smile

19

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Но вот фраза из серии "наказать, чтобы научить" - за ценностную ЧС, мне кажется.

Нет, конечно.

cvetok - ЭСЭ/СЭИ

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

20 (изменено: cvetok, 2013-06-20 10:25:07)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:
Миэль пишет:

Но вот фраза из серии "наказать, чтобы научить" - за ценностную ЧС, мне кажется.

Нет, конечно.

cvetok - ЭСЭ/СЭИ

  big_smile  ну ничего себе) я бы Дюму выбрала))) дуал Дона а че

ВНПБ