61

Re: Обсуждение социотипа mashroom

mashroom пишет:

Я объясню, раз уж на то песня пошла. Версии СЭИ/ЭСЭ изначально были выдвинуты на основании ориентации по знакам функций. Тут разница в методиках. Кто-то говорит что опираться на квадровые ценности нужно, а кто-то наоборот - не рекомендует.

Именно так. К сожалению, в соционике расхождения настолько велики, что можно говорить только о социотипе в рамках определенного подхода.
Кстати, уже не раз писал, но еще раз повторюсь: в ШСС-ной методики неправильное толкование ЧИ (точнее, за ЧИ там считают только сочетание черной интуиции с 7 или 8 уровнями ТУАИ), из-за чего там получается просто огромное количество сенсориков.
А пользоваться квдаральными ценностями для типирования рекомендуют, видимо, те, кто пользуется описаниями Стратиевской (одними из самых ужасных в плане качества). В том же понимании соционики, которое принято здесь, квадральные ценности -- это не более чем желание поддерживать обмен информацией по определенным аспектам.
P.S. Кстати, правльно писать не "квадровые", а "квадральные".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

62

Re: Обсуждение социотипа mashroom

4Х_Pro, спасибо за поправку. Я прочитала правила и статью уже после того как отправила это сообщение. А причем тут ШСС, извиняюсь, если что за неуместный вопрос?

63

Re: Обсуждение социотипа mashroom

Версии Nina Fischer, насколько я понимаю, именно на ШСС-ной методике и основаны.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

64

Re: Обсуждение социотипа mashroom

4Х_Pro, а, спасибо. Я этого не знала и поэтому у меня произошел какой-то глюк. Извините.
+ один участник форума откликнулся и просмотрел мою анкету. Можно ли её сюда вывесить, будет ли она рассматриваться?

65

Re: Обсуждение социотипа mashroom

Мной -- очень маловероятно. Но если кто-то другой обещал посмотреть, то вывешивайте.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

66

Re: Обсуждение социотипа mashroom

4X_Pro пишет:

точнее, за ЧИ там считают только сочетание черной интуиции с 7 или 8 уровнями ТУАИ

Т.е.? Поясни, пожалуйста.

Ты считаешь, что понимание сути чего-либо/кого-либо - не к ЧИ?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

67

Re: Обсуждение социотипа mashroom

Nina Fischer пишет:

Ты считаешь, что понимание сути чего-либо/кого-либо - не к ЧИ?

С моей точки зрения: понимание сути -- это одно из частных проявлений ЧИ, но далеко не самое главное. У меня противопоставление ЧС/ЧИ построено именно на "вижу много вариантов, из них выбираю тот, который дает больше возможностей" и "сосредотачиваюсь на одном варианте, остальные отбрасываю, и преобразую мир так, чтобы произошла его реализация".
А про 7-8 уровень -- это скорее результат практических наблюдений за тем, как типировали Anette и Sevilia на этом форуме. Практически ни у кого, у кого эти уровни проявлены слабо, они наличие сильной ЧИ не признавали.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

68 (изменено: mashroom, 2013-09-12 14:43:31)

Re: Обсуждение социотипа mashroom

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол: женский. Возраст: 21. Имеется среднеспециальное музыкальное образование. По специальности - педагог-пианист, концертмейстер и пианист-исполнитель. Имеется, также, аттестат за 11 классов, который был получен уже в музыкальном училище. На данный момент работаю концертмейстером в музыкальной школе, немного даю частные уроки по специальности. Также, я фрилансер, в частности, занимаюсь копирайтингом. На данный момент хочется развить именно творческую часть себя.
О соционике я узнала, на некотором переломе. Был такой этап - хотелось больше о себе узнать. За это время по тестам и типированиям в игровой форме я была ИЭИ, СЭИ, ЭИИ, ЛИИ, ИЛИ. Были люди, которые хотели меня протипировать - все усиленно типировали в Дюму. Вот, гибридный тест на вашем сайте указал на тип ЭИЭ. Чего я жду от Соционики? Я не думаю что я особо чего-то жду, мне скорей надо найти какие-либо объяснения моему поведению. То есть, мне надо образно списать это на абстрактные символы. Я люблю в этом разбираться, но в глобальном плане - серьёзно не отношусь.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол: женский. Возраст: 21. Имеется среднеспециальное музыкальное образование. По специальности - педагог-пианист, концертмейстер и пианист-исполнитель. Имеется, также, аттестат за 11 классов big_smile, который был получен уже в музыкальном училище. На данный момент работаю концертмейстером в музыкальной школе, немного даю частные уроки по специальности. Также, я фрилансер, в частности, занимаюсь копирайтингом. На данный момент хочется развить именно творческую часть себя.
О соционике я узнала, на некотором переломе. Был такой этап - хотелось больше о себе узнать. За это время по тестам и типированиям в игровой форме я была ИЭИ, СЭИ, ЭИИ, ЛИИ, ИЛИ. Были люди, которые хотели меня протипировать - все усиленно типировали в Дюму. Вот, гибридный тест на вашем сайте указал на тип ЭИЭ. Чего я жду от Соционики? Я не думаю что я особо чего-то жду, мне скорей надо найти какие-либо объяснения моему поведению. То есть, мне надо образно списать это на абстрактные символы. Я люблю в этом разбираться, но в глобальном плане - серьёзно не отношусь.

Дополнительная информация

Страница одного из аккаунтов в социальной сети здесь.

http://s09.radikal.ru/i182/1309/3c/d8e8f993a179.jpg

Своего сайта у меня нет, блога тоже нет.

http://s006.radikal.ru/i215/1309/4b/b08421edbd05.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1309/8d/eb2295d69db8.jpg

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

У меня есть некоторые подозрения, что моя родная сестра имеет тип ЭСЭ. Есть вероятность что и ЭИЭ. С большей степени вероятностью первое. Я сначала сама это как-то поймала интуитивно, но потом был такой момент что я её попросила пройти совсем небольшой тест, и он указал на ЭСЭ. Отношусь я к ней с долей иронии и скептицизма. Взаимопонимания мы не всегда достигаем. В общении только! Больше я ничего описать не могу. Есть еще небольшое подозрение что самая близкая подруга - ЭИИ. Вообщем, и она так думает, но серьёзно она не типировалась. Мы с ней дружим даже находясь на большом расстоянии друг от друга. Хотя, в самом начале она мне очень не понравилась и даже приглянулась подозрительным и коварным человеком. Это тот случай, когда первое впечатление меня подвело. Вообщем, как потом оказалось это взаимно. + брат ЛИЭ - не особо ладим.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Я не могу вот сейчас эту картину перед глазами увидеть, но надеюсь что суть вопроса я поняла, так что попытаюсь ответить полагаясь на свой пример. Я пишу статьи и каталогизирую их в своём компьютере, даже после их продажи. Все фотографии, все видео у меня размещены по папкам с тематикой. В моём браузере все заметки, также, каталогизированы. Я не могу сказать, на сколько я люблю что-либо коллекционировать, но вот по полочкам раскладывать - да. Вот такой у меня глюк. Даже если у меня беспорядок на столе, то я буду его с удовольствием убирать. Мне нравится именно этот процесс. И еще, я не люблю когда лезут в мои каталоги. Но если мне дать пространство, свой ноутбук, то тогда это будет продолжаться бесконечно. То есть, грубо говоря, у меня постоянно идет каталогизация, но при этом и бардак сам по себе появляется как-будто. Кстати, мои попытки определиться в социотипе это тоже, если можно так сказать, некая каталогизация. Хочется по полочкам разложить где и какая функция у меня находится, грубо говоря.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Да простят меня типировщики за такой короткий и прямоленейный ответ, но я ничего не сделаю, кроме того как скажу им: "Дураки, глаза протрите!". И вот, скорее всего я в таком духе буду действовать и немножко по-ходу подхихикавать. А вообще, я и в самом деле не люблю всю эту возню на пустом месте. Я не наблюдаю в динамике за отношениями, я могу только взять и в присутствие всех высказать всем и всё в глаза, если они их так и не протёрли. Но, правда это может случиться только тогда, когда уже и меня все нытьём достанут. Видали мы такие Санта-Барбары....

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Ну, вообще, если честно, не смотря на то что этот предмет имеет какое-то другое предназначение (не знаю, какое), у меня сразу появилась ассоциация с вешалкой в прихожей дома. А вообще, если направить немножко крюк на себя, то и вправду можно будет вешать одежду. Это дома. В лесу, значит... В лесу этот предмет видится мне птичкой. Еще какая-то ассоциация с осой мимо пролетела. Именно, если посмотреть слегка расфокусированным зрением, то не очень чётко, но представляется оса. Еще я вижу женщину. Вообще, очень женское что-то. С чем-то женским связано... потому что оса именно маткой видилась, а потом женщина появилась. Причём, очень изящная. Что бы могло происходить, если бы он попал туда? Видимо, это отночится к птичке, которая в лесу. Я вижу её в клетке. Еще она немного так покачивается и поёт. А другу я скажу "ей надо подпевать". А вообще, и вправду общее впечатление такое... жалящее.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Ну вообще, максимум что я могу это спросить "в чём дело?". Или поговорить на отвлечённые темы, но это, как правило, не к месту приходится. Я не знаю как я могу повлиять на эмоциональное состояние. Я скорей сопереживаю/наблюдаю. Это касаемо и друзей и не только. Тут я чувствую себя несколько ущербной. А точнее - и себя и собеседника.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Тут может быть вообще несколько вариантов. В какой-то ситуации он будет выглядеть статусно, окружающие будут прислушиваться к его речам (даже если я их не слышу), то есть внимать. Видно что они внимают. В какой-то он будет выглядеть более раскованно, развязно и менее прилично. Я не знаю как это описать имея просто представление о ситуации, тут надо именно быть на месте и хорошо всё прочувствовать. Вполне такое может быть что если у него есть какая-либо притягательность, то можно это даже почувствовать на себе. Кстати, еще может быть такой вариант - он будет менее заметен, но как-то основетелен, что-ли... не знаю. Видно что человек вот руководит или ... не знаю. Он еще может находиться в роли наблюдателя. Да. Еще, тут многое напрямую зависит от того какая компания. Все могут вокруг крутиться и что-то делать, а лидер как-бы наблюдать, вот.. есть даже некоторое чувство сливания с ним, я не знаю как это объяснить. Он чувствуется - наблюдатель всегда чувствуется. Ну вообще, это и правда нужно чувствовать на месте.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Ну, начнем с того что я всегда ношу мобильный телефон не в сумке, а либо в кармане джинсов, либо ещё в каком-то кармане. Не то чтобы я предпологаю такие моменты, а просто выработалась такая привычка всвязи с поездками в транспорте. А вообще, если бы такое случилось, то я бы, скорее всего, обратилась бы в милицию.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Ну, для начала скажу, что в первую очередь я буду отнекиваться и говорить ему «пробуй сам!». Если сравнивать апельсин с другими фруктами, к примеру, то я наверное буду давать такие примеры: как лимон, только не такой кислый, более сладкий, даже приторный. Как киви, только не такой густой, более кислый и в нём больше воды. Как мандарин, только не такой приторно-сладкий и менее кислый. Как арбуз, только в нём меньше косточек, не так много воды и совсем другая консистенция. Ну и такого плана. Насчет других сортов апельсинов - я сама в них не разбираюсь, но думаю что буду описывать всё по такому же принципу. Ну, вероятно что они отличаются по вкусу. Но я бы это заметила только если бы мне сказали. Тут сразу в голову пришёл такой пример, не знаю на сколько в тему. Бывает так что я выхожу на улицу или прихожу с работы, а дома меня кто-то обязательно спросит «какая там погода». Я всегда говорю "я не заметила, не знаю". В моём понимании - если я не заметила какая погода, то она нормальная. Вот также и с продуктами. Если мне никто не скажет что апельсин, который я взяла только что отличается от предыдущего, и если его вкус не кардинально отличается от предыдущего, то я буду его есть также. А вообще, иногда бывает так что я прихожу домой и говорю с порога «на улице холодно!». Если мне придётся попробовать продукт, который я до этого не ела, то я сначала его понюхаю. big_smile Потом спрошу что это? Вообщем, я могу ограничиться и получив ответ «Это джем и он съедобный». И тогда, вероятней всего, я возьму на кончик ложки чуть-чуть и попробую. Съедобно - начну есть.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я иногда замечаю что чем меньше делает человек - тем больше успевает. Тут надо поймать какой-то такой момент, не знаю как это объяснить... создаётся некая иллюзия что всё само собой делается, или время по-другому течёт. Нужно делать ровно столько сколько нужно - и не больше и не меньше. Как управлять временим? Я вопрос поняла, но не могу что-то сообразить или описать. Вообщем, то что я написала о минимальных усилиях, это тоже в какой-то степени управление временем. Тут не временем надо управлять, а скорей, своими действиями. Я вот так думаю. И потом уже, повторюсь, будет создаваться некая иллюзия что время течет по-другому.

69

Re: Обсуждение социотипа mashroom

+ два вопроса, заполненные два месяца позже.

Опишите, как Вы работаете над чем-нибудь. Можно взять ситуацию из жизни (необязательно).

Я попробую описать о разном, на сколько это получится. Когда я дома убираюсь, я могу не доделать работу. Последний раз, когда  работала на огороде, это было лет в восемь, я сапкой помогала бабушке, проходя и взъерошивая землю перед ней. Когда я поливаю цветы, я пытаюсь с ними содействовать как-то, у меня есть ощущение, что я делюсь с ними эмоциями. Когда я статьи пишу, я больше люблю их редактировать. Когда я занимаюсь за инструментом – я не могу долго усидеться на месте, даже если есть вдохновенье. Во-первых, потому что у меня спина постоянно болит, во-вторых я не могу сильно концентрироваться – у меня внутри при занятиях всё поднимается, я сильно воодушевляюсь, а голова так продуктивно не может работать. Если я преподаю, то я больше слежу за поведением ребенка, что мне не нравится. Я не могу так с эмпатией содействовать с ним, подпитывать и так далее. Я слежу, как он это делает, правильно ли и так далее. Можно тут сказать о времени. Наверное, работа подразумевает его просчитывание. Я не люблю тратить время на пустую болтовно, если я над чем-то работаю. Скажем так, работа в офисе не по мне. Максимум – я могу выйти на перекур и обменяться несколькими словами. Хотя, сказать чтобы я прямо вписывалась – не могу. Если я себе задала 6 часов на работу, к примеру, моя фокусировка обращается на то время, когда эти шесть часов пройдут… и вот так оно поджимает (от этого эмоции), потом я немножко успокаиваюсь, делаю дальше, но вот от того что поджимает могу и не до конца доделать.

Как Вы стали бы готовить варенье?

Вообще, вопрос для меня сложноватый, так как варенье я никогда не готовила – сладкого вообще не люблю. Но для примера можно взять апельсиновое варенье, я хоть знаю теоретически как это делать. Для начала, эта идея ко мне придет внезапно, иначе делать этого я не буду. По-этому, начать следует с того что я как сумасшедшая побегу в магазин за апельсинами, потому что дома их, конечно же, не будет. Побежала бы на радостях домой с этим пакетом, и с порога погнала бы на кухню. Потом я буду их чистить, удалять косточки и прочее. Потом сделаю какой-то сироп с сахаром (пропорций не помню, для этого у меня книги и интернет под рукой..). Помещу туда кубики апельсинов и буду варить, пока не закипит. Дальше я не помню, я правда старалась.:)))

70

Re: Обсуждение социотипа mashroom

К вопросу о работе (сообщение №69):

Работать я могу только до закипания чайника. Иногда то врем, которое я установила с этим расходится. И я получаю удовлетворение от проделанной работы, но получается что я начинаю думать о том что я не на столько продуктивно это время использовала и могла сделать намного больше.

71 (изменено: cvetok, 2013-09-12 17:09:13)

Re: Обсуждение социотипа mashroom

mashroom о, анкета, супер!... smile

ВНПБ

72

Re: Обсуждение социотипа mashroom

cvetok, спасибо. Странно, потому что я там какие-то абсурдные вещи писала. А версии есть?

73

Re: Обсуждение социотипа mashroom

4X_Pro пишет:

С моей точки зрения: понимание сути -- это одно из частных проявлений ЧИ, но далеко не самое главное. У меня противопоставление ЧС/ЧИ построено именно на "вижу много вариантов, из них выбираю тот, который дает больше возможностей" и "сосредотачиваюсь на одном варианте, остальные отбрасываю, и преобразую мир так, чтобы произошла его реализация".

А как понимание сути с этим связано? Ведь должно быть что-то общее у разных проявлений.

Многие авторы трактуют ЧИ именно как умение понять внутреннее содержание объекта
http://www.socioclub.org/sociopedia/black_intuition

4X_Pro пишет:

А про 7-8 уровень -- это скорее результат практических наблюдений за тем, как типировали Anette и Sevilia на этом форуме. Практически ни у кого, у кого эти уровни проявлены слабо, они наличие сильной ЧИ не признавали.

Ты думаешь, здесь действительно есть корреляция?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

74

Re: Обсуждение социотипа mashroom

mashroom пишет:

А версии есть?

Ну ЧЛ явно не болевая и вряд ли маломерная, как по мне smile остальное чуток попозже) иначе получу по голове от своей собственной ЧЛ-БИ..как работу закончу короче говоря

ВНПБ

75

Re: Обсуждение социотипа mashroom

В моём браузере все заметки, также, каталогизированы. Я не могу сказать, на сколько я люблю что-либо коллекционировать, но вот по полочкам раскладывать - да. Вот такой у меня глюк. Даже если у меня беспорядок на столе, то я буду его с удовольствием убирать. Мне нравится именно этот процесс. И еще, я не люблю когда лезут в мои каталоги. Но если мне дать пространство, свой ноутбук, то тогда это будет продолжаться бесконечно. То есть, грубо говоря, у меня постоянно идет каталогизация, но при этом и бардак сам по себе появляется как-будто. Кстати, мои попытки определиться в социотипе это тоже, если можно так сказать, некая каталогизация. Хочется по полочкам разложить где и какая функция у меня находится, грубо говоря.

БЛ - похоже на блок СуперИд
А как ты все каталогизируешь? По каким-то признакам?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

76 (изменено: mashroom, 2013-09-12 18:37:00)

Re: Обсуждение социотипа mashroom

Nina Fischer, Это либо тематика, либо даты создания. Либо даты продаж. Я их оставляю, даже если продала, но при этом у меня нет такого признака чтобы я старые вещи копила. А тут именно так. А вообще, по папкам "продано", "отредактировать" и так далее... папок примерно пять. То есть, тут на сколько по моим отслеживаниям, больше все завязано на том чтобы было удобней работать и ничего разбросано не было.

Если это диски - то по убыванию надобности.

Но! При этом мне этот процесс безумное удовольствие доставляет.

77

Re: Обсуждение социотипа mashroom

mashroom, похоже, что нормы есть по аспекту.

mashroom пишет:

Но! При этом мне этот процесс безумное удовольствие доставляет.

Еще бы, СуперИд же smile

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

78

Re: Обсуждение социотипа mashroom

Nina Fischer, а почему СуперИд?

79

Re: Обсуждение социотипа mashroom

mashroom пишет:

Nina Fischer, а почему СуперИд?

Потому что нравится, хочется получать

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

80 (изменено: cvetok, 2013-09-12 19:15:25)

Re: Обсуждение социотипа mashroom

Nina Fischer пишет:
mashroom пишет:

Nina Fischer, а почему СуперИд?

Потому что нравится, хочется получать

Можно уточнить? То есть если процесс доставляет удовольствие - это всегда СуперИд? А работа по творческой (еще какой то) удовольствие доставлять не может? И почему- получать? Человек же пишет - нравится делать, то  есть давать.

("получать" по БЛ это  вроде чтото другое или я ошибаюсь?)

ВНПБ