21

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Хех. А вот у меня, как бы это ни было забавно, если бы это было необходимо, но не вызывало положительных впечатлений, меня бы не хватило на то, чтоб сделать это дело.

Я правильно понимаю - смелость только на уровне игры, но не реальных боевых действий?

22

Re: Социотипы и компьютерные игры

Anette пишет:
Я правильно понимаю - смелость только на уровне игры, но не реальных боевых действий?

Не совсем. На фоне игры страха и быть-то не должно - это не совсем нормально, а страх на уровне реальных боевых действий - норма, особенно, если не сталкивался с оными ранее. Но тут дело совсем не в этом. Я просто физически не могу делать то, что не вызывает у меня интереса и/или приятных впечатлений действительно долгое время, из-за чего быстро выдыхаюсь. И я бы в конце концов забил бы на это дело под угрозой чего угодно. Когда же есть интерес, есть и мотивация чем-то заниматься.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

23 (изменено: Foxy, 2014-01-27 21:14:27)

Re: Социотипы и компьютерные игры

Хм... всю жизнь нравились различные игры а-ля "Lines", но обязательно с какими-то дополнительными опциями, чтобы игра не выглядела такой скучной. Обожала игры, где на тебя что-то надвигается и нужно это ловить или наоборот, убегать, хотя успехов достигала не везде. Стрелялки - нет, квесты - скучно, особенно если непонятно сразу. Филворды (когда в буквенной матрице нужно находить слова по вертикали, горизонтали или кружком - обожала и обожаю до сих пор, разгадываю даже без ручки за пару минут. Судоку - 50\50, когда как. Сейчас замечаю, что стали удаваться ключворды (пустое поле с пронумерованными клетками и одно единственное слово, дальше вставляешь буквы в соответствующие клетки и додумываешь оставшиеся, чтобы получались слова). Любые игры на поиск различий, лабиринты - да. Очень люблю "Цезарь 3", любимейшая стратегия, очень нравится уровень графики (для того времени выпуска),  правда выше 5 уровня  доходить не получалось. Домики и население развиваю быстро, а вот наладить торговлю не получается, также не получается построить адекватное военное сооружение -  либо  строю долго, ищу рабочих, а на меня тем временем нападают, либо влезаю в долги, ставлю 100500 башен и фортов, потом сижу без денег и с нехваткой рабочих и\или с низким уровнем процветания (чтобы найти рабочих, приходится ставить бараки, что отражается на итоговом уровне благосостояния). Сейчас увы, возможность поставить игру на новый комп не могу, а версия для Win7 меня не устраивает по графики, поэтому сильно страдаю. Пробовала найти альтернативы, в частности среди браузерных игр, долгое время играла в Травиан, но не понравилось, поскольку графика достаточно простая, и какой уровень развития не выбери, всё равно придётся вести военную деятельность. Я же мирный домикостроитель smile помню какую-то игрушку а-ля строительство из песка, очень нравилось. В частности очень не люблю групповые игры, сложно подстраиваться под темп и скорость остальных, гнаться за тем, чтобы быть лучше всех и т.п.. Очень люблю карточные игры, хотя получаются не всегда smile "сапёр" - нравится, но под соответствующее настроение. Различные гонки, бродилки, стрелялки не люблю. Если говорить о реальных играх, то очень люблю сбор пазлов. В остальном, игра для меня - способ просто приятно провести время, то есть я редко ставлю задачей научится играть, довести до конца. Игры с различными уровнями сложности привлекают меньше, чем остальные. Самое главное, чтобы они были либо красочные, либо с каким-то движением, любой динамикой.  Штирлиц.

24

Re: Социотипы и компьютерные игры

Foxy пишет:
В частности очень не люблю групповые игры, сложно подстраиваться под темп и скорость остальных, гнаться за тем, чтобы быть лучше всех и т.п..

О, похоже на 4 Настоящее по темпористике.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

25

Re: Социотипы и компьютерные игры

Так и есть smile

26 (изменено: Maggie Burroughs, 2014-01-27 23:03:22)

Re: Социотипы и компьютерные игры

Больше всего я люблю RTS. Еще со времен StarCraft и Homeworld,  на заре моей юности, полюбился этот жанр. До сих пор для меня стратегии наиболее интересны.
Хотя, пошаговые стратегии мне тоже нравятся... Master of Orion – это ж пошаговая? (Сорри, я вообще, не такой уж и геймер, так... сочувствующий)). По ходу, стратегии я люблю любые.)))
Если шутер, то лучче third-person shooter, чем first-person shooter (удобней), но в  целом не критично, если интересно, то пофиг какой уж там именно шутер.))
Совсем хорошо, когда  это RPG/ARPG с элементами шутера, так сказать.)) Особенно, если там присутсвует космос/апокалипсис/киберпанк/пришельцы/зомби/искусственные интеллекты и роботы/ интересные новые технологии/ страшные болезни и ядерные войны))) триллеры и хорроры привествуются.)) Ахахаха) в общем, я думаю, понятно, какая фигня.))


Из симуляторов  нравятся разве что биологические симуляторы – типа симулятора эволюции, развития жизни на какой-нибудь планете и т.п. И ничего так – строительно-экономические)) симуляторы вроде Industry Giant.

Еще я люблю игры типа Escape the room. Это я не знаю, к какому классу относится.) Квест мейби? Там, где ты заперт в каком-нибудь помещении и надо придумать, как выбраться.
Очень понравилась  серия флеш-игр  «Submachine». Аж по нескольу раз проходила все части.))

В логические я не умею, я логикой  владею весьма посредственно)), да и в целом ,  мозгов у меня не много.
Фермы и т.п. как-то не пошло, не поняла прикола... картошку выращивать? Не вдохновило. Симсы, которые про бытовуху тоже как-то скучновато.  Разве что как-то усложнять игровой процесс себе... типа ставить, шоб все время зима/плохая погода +полнолуние ака зомби повсюду и т.д. И то мне сразу ндоело.
А вообще, моя самая самая любимая игрушка – это Universe Sandbox. ))) Бывает день не задался, жизнь говно, ты – говно, повсюду неудачи, настроение отсутсвует... придешь домой – столкнешь парочку галактик и вроде как сразу полегче.

ps
А, да забыла...
Луче всего получается стратегии и игры типа "выход из комнаты"/"субмашина".
Стреляю я значительно хуже. (т.е. у меня очень хорошо с реакцией, но очень плохо с тактикой)))))))

Make science, not war.

27 (изменено: Maggie Burroughs, 2014-01-27 23:01:30)

Re: Социотипы и компьютерные игры

Sevilia пишет:

Я не знала, я не настолько заядлый игрок, тем более сейчас уже ни в какие игры не играю, уже где-то с 17-ти лет)

Севилья... серьезная такая. big_smile

Make science, not war.

Re: Социотипы и компьютерные игры

Еще в тему... Есть знакомый Габен - фанат детективных квестов. На мой взгляд, там уже зависимость.)) Так что наверное оно не тимно все-таки...

Make science, not war.

Re: Социотипы и компьютерные игры

Вообще, мне кажется, что жанр предпочитаемых игр больше связан с ПЙ, а вот успешность - возможно, что скорее с социотипом.

Make science, not war.

30

Re: Социотипы и компьютерные игры

Maggie Burroughs пишет:
Sevilia пишет:

Я не знала, я не настолько заядлый игрок, тем более сейчас уже ни в какие игры не играю, уже где-то с 17-ти лет)

Севилья... серьезная такая. big_smile

big_smile Ну так вышло, хотя после этой темы мне вдруг захотелось во что-то такое и сыграть)))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

31

Re: Социотипы и компьютерные игры

Maggie Burroughs пишет:

да и в целом ,  мозгов у меня не много.

Мне казалось у всех примерно одинаковый объем мозга, во всяком случае у представителей вида человек разумный, так что что-то ты не договариваешь))))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

32

Re: Социотипы и компьютерные игры

Foxy пишет:
Так и есть

Лол. Как удачно предположил.

Maggie Burroughs, о, а вы очень даже неплохо знакомы с играми!..

Maggie Burroughs пишет:
Еще со времен StarCraft и Homeworld,  на заре моей юности, полюбился этот жанр.

О, StarCraft, да, доставляет, но, имхо, Warcraft 3 поатмосфернее будет. А для меня атмосфера - одна из самых важных вещей в играх... Да и в книгах... Да и вообще во всём, лол.

Maggie Burroughs пишет:
Master of Orion – это ж пошаговая?

Именно так.

Maggie Burroughs пишет:
По ходу, стратегии я люблю любые.)))

Похоже на то, лол.

Maggie Burroughs пишет:
Совсем хорошо, когда  это RPG/ARPG с элементами шутера, так сказать.)) Особенно, если там присутсвует космос/апокалипсис/киберпанк/пришельцы/зомби/искусственные интеллекты и роботы/ интересные новые технологии/ страшные болезни и ядерные войны)))

О, Borderlands тут - эталон.

Maggie Burroughs пишет:
Ахахаха) в общем, я думаю, понятно, какая фигня.))

Ну конечно, лол.

Maggie Burroughs пишет:
Из симуляторов  нравятся разве что биологические симуляторы – типа симулятора эволюции, развития жизни на какой-нибудь планете и т.п.

О, и я!.. Spore'ы обожаю!..

Maggie Burroughs пишет:
Еще я люблю игры типа Escape the room. Это я не знаю, к какому классу относится.) Квест мейби? Там, где ты заперт в каком-нибудь помещении и надо придумать, как выбраться.

Да, это именно квест. Как мне кажется, единственный вид квестов, который может доставить. Да и динамика там, к тому же, присутствует, в отличие от остальных.

Maggie Burroughs пишет:
да и в целом ,  мозгов у меня не много.

Лол. Да ладно. Каждый в разном силён.

Maggie Burroughs пишет:
Фермы и т.п. как-то не пошло, не поняла прикола... картошку выращивать? Не вдохновило.

Ну, разве что наблюдать за достижением новых высот, лол.

Maggie Burroughs пишет:
Симсы, которые про бытовуху тоже как-то скучновато.  Разве что как-то усложнять игровой процесс себе... типа ставить, шоб все время зима/плохая погода +полнолуние ака зомби повсюду и т.д. И то мне сразу ндоело.

Лол. Зато у неё есть один отличный плюс - можно придумывать всякие изощерённые пытки для симов. Так сказать, отличная игра для садистов. Это доставляет. Но да, игра сама по себе довольно нудновата, лол. Хотя иногда может быть интересно проиграть за пару семей полностью.

Maggie Burroughs пишет:

Sevilia пишет:
Я не знала, я не настолько заядлый игрок, тем более сейчас уже ни в какие игры не играю, уже где-то с 17-ти лет)

Севилья... серьезная такая.

Лол. Кстати да, плохо представляю свою жизнь без игр, ибо они являются для меня отличным стабилизатором настроения.

Maggie Burroughs пишет:
Есть знакомый Габен - фанат детективных квестов. На мой взгляд, там уже зависимость.)) Так что наверное оно не тимно все-таки...

Ну почему же?.. Ценностная и сильная ЧЛ.

Вообще, мне кажется, что жанр предпочитаемых игр больше связан с ПЙ, а вот успешность - возможно, что скорее с социотипом.

По большей части - да, но всё же свою роль играют и квадральные ценности.

Sevilia пишет:
Ну так вышло, хотя после этой темы мне вдруг захотелось во что-то такое и сыграть)))

Лол. Может, во что-то конкретное?..

Sevilia пишет:
Мне казалось у всех примерно одинаковый объем мозга, во всяком случае у представителей вида человек разумный, так что что-то ты не договариваешь))))

Ну, вообще, да, лол.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

33

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

О, StarCraft, да, доставляет, но, имхо, Warcraft 3 поатмосфернее будет. А для меня атмосфера - одна из самых важных вещей в играх... Да и в книгах... Да и вообще во всём, лол.

Сложный вопрос. На мой взгляд, по атмосферности ничто не сравнится с Warcraft 2 (если считать из Blizzardовских игр).

Maggie Burroughs пишет:

Вообще, мне кажется, что жанр предпочитаемых игр больше связан с ПЙ, а вот успешность - возможно, что скорее с социотипом.

Во многом могу согласиться. С другой стороны, если игра приходится полностью на внеценностные аспекты, она будет восприниматься как скучная, и возникнет желание либо бросить, либо найти какой-то интерес по ценностным аспектам (как, например, я игру в Transport Tycoon свел во многом к чисто математической задаче -- придумать, как связать все объекты железными дорогами с минимальной избыточностью и хорошей пропускной способностью).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, Владыка Видений, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

34

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Лол. Кстати да, плохо представляю свою жизнь без игр, ибо они являются для меня отличным стабилизатором настроения.

Мой стабилизатор настроения это я сама big_smile Игры, просмотры фильмов, музыка может, конечно, стабилизировать, но если внутри все равно плохо, то это не поможет, лишь частично. Только изменение ситуации в лучшую сторону или чьи-то слова может реально поднимать настроение.

kain1stkainit пишет:

Лол. Может, во что-то конкретное?..

да хотя бы в те же игры, которые когда-то играла, но на нетбуке это не выйдет smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

35

Re: Социотипы и компьютерные игры

4X_Pro пишет:
Сложный вопрос. На мой взгляд, по атмосферности ничто не сравнится с Warcraft 2 (если считать из Blizzardовских игр).

Ну... Просто Warcraft 3 был одной из моих первых игр, на нём завязано много детских воспоминаний, вот потому она для меня и является одной из самых атмосферных игр, наверное. А второй я смог оценить только значительное время спустя.

4X_Pro пишет:
С другой стороны, если игра приходится полностью на внеценностные аспекты, она будет восприниматься как скучная, и возникнет желание либо бросить, либо найти какой-то интерес по ценностным аспектам (как, например, я игру в Transport Tycoon свел во многом к чисто математической задаче -- придумать, как связать все объекты железными дорогами с минимальной избыточностью и хорошей пропускной способностью).

Да, из-за того и не воспринимаю экономические симуляторы, сильно завязанные на ЧЛ и БИ.

Sevilia пишет:
Мой стабилизатор настроения это я сама

Оу... Завидую вам...

Sevilia пишет:
Игры, просмотры фильмов, музыка может, конечно, стабилизировать, но если внутри все равно плохо, то это не поможет, лишь частично. Только изменение ситуации в лучшую сторону или чьи-то слова может реально поднимать настроение.

Ну, лично мне достаточно сильно увлечься чем-то интересным, а это уже с лёгкостью избавит от отрицательного настроения. Главное, не думать о том, что его принесло, а увлечься процессом. Из допускаемых мной способов самый эффективный - компьютерные игры. Но обычный, поддерживающий деятельность - плеер с музыкой. Жаль только, что часто вовремя не замечаю, когда силы на исходе, из-за чего могу с чем угодно переусердствовать, даже со стабилизаторами.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

36

Re: Социотипы и компьютерные игры

Решил создать игру о социотипах и компьютерных играх

4X_Pro, начала читать тему и решила, что ты правда решил игру по соционике сделать smile))

Если по теме, могу выступить как непонятный этик-интуит))
Я играть в целом не очень люблю, но если есть смысл - можно иногда)
Нравятся - бизнес-симуляторы и игры с интересными головоломками и поисками, чтобы и графика была и сюжет захватывающий и задачки не а ля "найди 10 предметов", а что-нибудь позаковырестее, но чтобы решить можно было:love:
Раньше еще в РПГшки играла, для разгрузки мозга) и пошаговые стратегии тоже нормально идут, при наличии свободного времени.
В целом, получается, что нравится то, что идет в развитие каких-то качеств - стратегии, реакции, вариантности, мозг поупражнять и все-такое smile
Не нравятся: Шутеры, он-лайн игры, РТС, всякие фермы(какой в них вообще смысл?), в Симсах могу пережить нормально только этап создания внешности, остальное тоже не понятно зачем)

37

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Ну... Просто Warcraft 3 был одной из моих первых игр, на нём завязано много детских воспоминаний, вот потому она для меня и является одной из самых атмосферных игр, наверное. А второй я смог оценить только значительное время спустя.

Ясно... У меня все в точности до наоборот. Плюс не нравится то, что третий сделан в 3D, а не рисованным. На мой взгляд, рисованная графика выигрывает и еще долго будет выигрывать у 3D-технологий...

Кицунэ пишет:

Решил создать игру о социотипах и компьютерных играх

4X_Pro, начала читать тему и решила, что ты правда решил игру по соционике сделать smile))

Мда, вот что бывает, если создавать темы в 4 часа ночи...

В целом, получается, что нравится то, что идет в развитие каких-то качеств - стратегии, реакции, вариантности, мозг поупражнять и все-такое

Видимо, сказывается динамика и БИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, Владыка Видений, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

38

Re: Социотипы и компьютерные игры

4X_Pro пишет:
Кицунэ пишет:

4X_Pro, начала читать тему и решила, что ты правда решил игру по соционике сделать smile))

Мда, вот что бывает, если создавать темы в 4 часа ночи...

Я даже не заметила, а что прикольная идея! Можно сделать так, чтобы сильные функции были более гипертрофированными, вроде того, что базовый БЛ может разгадывать супер сложные задания, а базовый ЧЭ энергетически уничтожать противника, высасывать из него весь позитив и жизненный тонус, ну и все в таком духе big_smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

39

Re: Социотипы и компьютерные игры

Sevilia пишет:
4X_Pro пишет:

Мда, вот что бывает, если создавать темы в 4 часа ночи...

Я даже не заметила, а что прикольная идея! Можно сделать так, чтобы сильные функции были более гипертрофированными, вроде того, что базовый БЛ может разгадывать супер сложные задания, а базовый ЧЭ энергетически уничтожать противника, высасывать из него весь позитив и жизненный тонус, ну и все в таком духе big_smile

Какими же монстрами тогда выйдут базовые ЧСники...

40

Re: Социотипы и компьютерные игры

LionKinG пишет:

Какими же монстрами тогда выйдут базовые ЧСники...

Да тут фантазии целое поле)) Тем более по ЧС кстати не так сложно придумать суперспособности, а вот придумать по БИ или по БЭ? По БИ типа останавливать время, крутить вертеть им как вздумается , по БЭ - противников не надо будет уничтожать, они будут становится твоими друзьями)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора