1 (изменено: Anette, 2014-04-30 13:39:16)

Тема: ПЙ и музыкальные ассоциации

Вчера вечером разговаривали с Lina об обсуждаемых темах, в частности, о "радужной" теме и теме физической красоты. И Лина сказала, что мы с Мэгги меняем формат обсуждения таким образом, что он для нее становится как бы поверхностным, ей в нем не хватает глубины. Под глубиной для нее подразумевается процесс по Эмоции.
Я поняла, в чем суть, но не знала, как бы внятно пояснить эту разницу. И в голову пришла только музыкальная ассоциация.
Вот у Виты меццо-сопрано с глубокими, чувственными низами. Ей нравится ее голос и нравятся похожие голоса у других. А вот сопрано ей кажутся плоскими, лишенными богатой эмоциональной гаммы. Они для нее слишком яркие и кричащие.
Я ей привела эту ассоциацию и она сказала, что именно так она ощущает разницу между процессионной и результативной эмоцией. Результативная Эмоция для нее звучит как сопрано, и ей в хихиканьях 1Э и 4Э не хватает глубины.
При этом сами сопрано не воспринимают свои голоса как плоские, ведь именно в таком пении они могут эмоционально раскрыться. А вот в первой октаве их голоса не будут звучать. Соответственно, и результативные Эмоции в своих разговорах чувствуют эмоциональный комфорт, а "на территории" процессионной Эмоции им может быть не очень комфортно.

В целом диапазон человеческого голоса укладывается в четыре октавы: большую и малую (у мужчин), первую и вторую (у женщин). И тут можно увидеть, что наиболее эмоционально богатое звучание получается именно в малой и первой октавах, то есть, в середине общечеловеческого диапазона. В большой октаве получается "гудение" - там сложно показать палитру эмоций, зато само по себе это оргАнное гудение звучит впечатляюще. Во второй октаве тоже проблематично показывать эмоциональный спектр. Хотя сами эти ноты звучат красиво, на них можно делать всякие рулады, но эмоциональные нюансы передать не получится.
И я бы сравнила вторую октаву с первой функцией, первую - со второй, малую - с третьей, а большую - с четвертой.

Спасибо сказали: Lina1

2 (изменено: Anette, 2014-04-30 13:57:21)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Когда я читаю посты на форумах, они для меня "звучат". То есть, я представляю все это в звуке.
Я не знаю голоса участников форума, никогда их не слышала, но у меня есть представления об этих голосах по постам и по фотографиям.
Не знаю, насколько это совпадает с реальными голосами, но попробую передать, как и кого я слышу.
Пойдем "снизу вверх" по нотам.
1. 4X_Pro - в моем представлении это баритон, который косит под тенора. Или тенор с хорошими низами, наличие которых он не хочет признавать. Он говорит на верхних нотах своего диапазона, и получается мягко, тонко, но чувствуется, что человек как будто "стоит на цыпочках".
2. Каин - мягкий и негромкий тенор.
3. Лион - меццо-сопрано или контральто с сочным и звучным тембром.
4, 5.  Lina и viento - меццо-сопрано или контральто с мягким, бархатистым, лирическим негромким звучанием. Возможно, у Виенто немного звонче звучит голос, а у Лины - немного ниже и мягче.
6. Миэль - меццо-сопрано с достаточно сочным тембром.
7, 8. sevilia, НН - меццо-сопрано ближе к сопрано или драматическое сопрано.
9. Лисица - сопрано с достаточно сочными низами.
10, 11. Штука, Мэгги - лирическое сопрано.

Спасибо сказали: Миэль1

3 (изменено: HH, 2014-04-30 13:53:28)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

7. НН - меццо-сопрано ближе к сопрано или драматическое сопрано.

в жизни у меня контральто или меццо-сопрано ближе к контральто. Во. В общем низкий голос.

Интересный взгляд на посты %)

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

4

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

HH пишет:

в жизни у меня контральто или меццо-сопрано ближе к контральто. Во. В общем низкий голос.

Ага, понимаю. Видимо, по образу кажется немного более высоким и как бы... "пронзительным", что ли.

5

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Ага, понимаю. Видимо, по образу кажется немного более высоким и как бы... "пронзительным", что ли.

Кстати, интересно было бы услышать чужие голоса, сравнить с тем, кто что думает.
А у тебя у самой какой?
Сама я почему-то плохо переношу высокие голоса, пронзительный у меня почему-то ассоциируется с такими. А еще есть очень высокие голоса.. такие тооонкие и высокие, мне тяжело такие переносить.
Мой голос по какой-то причине нравится мужчинам обычно, сказать почему - не могу. Женщины к нему равнодушны/не нравится. (мне тож не нравится )

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

6

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

НН, а мне нравятся меццо и контральто smile это чувственно

7

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

HH пишет:

А у тебя у самой какой?

А как воспринимается?
Думаю, скорее сопрано. По крайней мере, похоже. Но чтобы точно установить, у меня не достаточно раскрыт голос.

8

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Lina пишет:

НН, а мне нравятся меццо и контральто smile это чувственно

Мне нравятся контральто, но мой почему-то не нравится. ))

Anette пишет:

А как воспринимается?

Я, к сожалению, не представляю голоса людей с форума, я могу представить внешность, какие-то личные качества, но голоса как-то нет(
Подумаю, что-то скажу, может.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

9

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Когда я читаю посты на форумах, они для меня "звучат". То есть, я представляю все это в звуке.
Я не знаю голоса участников форума, никогда их не слышала, но у меня есть представления об этих голосах по постам и по фотографиям.

Блин, как интересно)) А я вот ничего совсем не понимаю в голосах(( Попробую хоть немного разобраться - потом отпишусь. Для меня, хмм..., наверно все "звучат" так же, как я сама. Или даже не как я сама, а как мой внутренний диктор. Свой голос мне кажется обычным, низковатым, высокие ноты мне брать тяжело. Но в записи свой голос кажется более "писклявым" что ли, и не нравится, ну так видимо у всех со стороны. А нравятся мне голоса сильные, среднего диапазона, иногда и низкие, но тоненькие высокие голоса могут раздражать. Не знаю, насколько понятно то, что я тут написала, пошла читать теорию))

ЭСЭ

10

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Lisyca пишет:

Блин, как интересно)) А я вот ничего совсем не понимаю в голосах(( Попробую хоть немного разобраться - потом отпишусь. Для меня, хмм..., наверно все "звучат" так же, как я сама. Или даже не как я сама, а как мой внутренний диктор. Свой голос мне кажется обычным, низковатым, высокие ноты мне брать тяжело. Но в записи свой голос кажется более "писклявым" что ли, и не нравится, ну так видимо у всех со стороны. А нравятся мне голоса сильные, среднего диапазона, иногда и низкие, но тоненькие высокие голоса могут раздражать. Не знаю, насколько понятно то, что я тут написала, пошла читать теорию))

Мне все понятно smile

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

11

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Знала бы я, что все это значит big_smile

У меня такой голос:

LionKinG пишет:

http://pleer.com/tracks/6138060BAgg

Меня можно слушать smile

12

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

LionKinG пишет:

У меня такой голос:

А он у тебя здесь естественно звучит?

13

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:
LionKinG пишет:

У меня такой голос:

А он у тебя здесь естественно звучит?

Вроде да, только может какой-то "больной", как будто нос был заложен или что-то в этом роде. Неестественно у меня звучит, когда я делаю его ниже и приглушенней)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Мне в процессе по эмоции бывает или не комфортно, или скучно, в зависимости от контекста. А сама я бревно в этом вопросе - это да.)) И эмоциональные состояния, настроения у меня нарисованы либо ярко, крупными мазками, либо вообще никак. А вот какие-то детали, нюансы и всякие там утонченности мне не интересны, я прикола в них не понимаю. В это рассусоливании.
Поэтому да, у 3Э часто на меня такая реакция)). Плюс еще усугубляет то, что ужасный эгоист по Эмоции. )

А голос у меня действительно скорее высокий, правда не кричаще-пищащий, мне кажется он скорее даже ровный, не громкий и не сильно эмоциональный.

Make science, not war.

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

LionKinG пишет:

Вроде да, только может какой-то "больной", как будто нос был заложен или что-то в этом роде. Неестественно у меня звучит, когда я делаю его ниже и приглушенней)

А мне кажется, он у тебя там как-то нежнее, чем обычно. Хз, как описать, но мне кажется обычно он немножко резче что-ли. Не такой лиричный.)
Но тут стихи, выражение, оно и понятно.

Make science, not war.

16

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Единственное, это записывалось ночью на кухне, и я старалась говорить как можно тише))

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

У меня тоже должны были сохранится кое-какие аудиозаписи. Стихия  правда не читаю)), но где-то были аудиошпоры)). Если кому интересно, могу поискать.))

Make science, not war.

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

LionKinG пишет:

Единственное, это записывалось ночью на кухне, и я старалась говорить как можно тише))

А! Вот наверное это, да. Так-то ты погромче будешь, ага)

Make science, not war.

19

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Maggie Burroughs пишет:

У меня тоже должны были сохранится кое-какие аудиозаписи. Стихия  правда не читаю)), но где-то были аудиошпоры)). Если кому интересно, могу поискать.))

Давай!))
Этот стих тоже был нечто вроде шпоры, или запоминалки. Обычно т.о. я учу стихи и иностранные тексты.

20

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Maggie Burroughs пишет:

А голос у меня действительно скорее высокий, правда не кричаще-пищащий, мне кажется он скорее даже ровный, не громкий и не сильно эмоциональный.

На самом деле как раз высокий и пищащий - это разные вещи. Твой голос я представляю высоким, но мягким и не громким.

Maggie Burroughs пишет:

А мне кажется, он у тебя там как-то нежнее, чем обычно.

Хотя я не слышала Лион, но тоже так подумала. Мне кажется, что в обычной речи он несколько гуще и сочнее.

Maggie Burroughs пишет:

Мне в процессе по эмоции бывает или не комфортно, или скучно, в зависимости от контекста. А сама я бревно в этом вопросе - это да.)) И эмоциональные состояния, настроения у меня нарисованы либо ярко, крупными мазками, либо вообще никак. А вот какие-то детали, нюансы и всякие там утонченности мне не интересны, я прикола в них не понимаю. В это рассусоливании.
Поэтому да, у 3Э часто на меня такая реакция)). Плюс еще усугубляет то, что ужасный эгоист по Эмоции. )

А мне не составляет труда подстроиться, но я не могу совместно процессировать. И мне действительно иногда нравится вот просто поржать... без того, что 3Э считают глубиной.