http://pleer.com/tracks/5277867cvDS
В принципе, вот это мой средний, обычный, тембр. Так как песня спокойная (и всем известная))), то тут голос максимально приближен к разговорному тембру))
Так-с, ещё у меня есть мой голос в разговорной записи, но, правда, тоже начитки.
Есть только одна, которая НЕ начитка, а именно кусок разговора, то есть, там все интонации мои обычные. Но так получилось, что в этом куске идёт рассказ об одной эпичной ссоре с одним человеком (непревзойдённое сочетание ЭСИ 1Э+3В), так что в открытый доступ это выкладывать в любом случае нежелательно. Так что надо либо какой-то временный файлообменник, чтобы все, кому интересно, скачали, и я бы удалила, либо по личкам как-то рассылать... (Потому что как удалять с простоплеера, я, например, не знаю. Там, вроде бы, и нет такой функции).
А начитки вполне могу дать, так как я их в инет уже выкладывала.
Ну, как бы, всё равно, начитка - это начитка. Какая-то подстройка там да будет.
http://pleer.com/tracks/5269946S4Ir
Это кусок из "Сильмариллиона". Там хорошо слышен тембр, но очень плохо с интонациями. Так как это всё-таки эпическая хроника, то там нужен соответствующий тон, немного пафосно-торжественный. Я и так свой няшмяш там пыталась сделать посерьёзней, без всяких подмякиваний. В итоге получается немного скучно и монотонно (я сама под него чуть не заснула
). Но хоть какое-то представление о голосе даёт.
http://pleer.com/tracks/52698904PpX
А вот здесь вполне нормальные интонации. Это отрывок из Камши "Красное на красном", причём, это диалог, поэтому там есть интонационная игра. Так как там два персонажа, мало того что разные по характеру, так ещё и находящиеся в разном настроении и состоянии. Там веселей.
Правда, один нюанс, оно на украинском языке
Если кому-то из россиян интересно будет, то я могу дать оригинал этого куска (в оригинале оно руское).
* * *
Что касается вокала, то у меня что-то среднее между меццо-сопрано и драматическим сопрано. В муз. школе меня ставили как в первые голоса, так и во вторые. Мой обычный диапазон (где голос без напряжения выдерживает "открытый" режим) - это где-то: ля-си малой октавы -> ми-фа второй октавы. Примерно на ми-фа второй октавы я перехожу на академический ("закрытый") вокал и спокойно иду вверх вплоть до начала третьей октавы. Ярче и мощней всего у меня получается диапазон: фа первой октавы -> ре второй октавы. Всё, что ниже или выше, будет звучать не так ярко. Выше - это переход на акад. вокал, который в принципе "глуше", а всё, что ниже си малой октавы, - будет звучать глухо и напряжённо. (Я иногда приучаю себя распеваться на нижних нотах, но беру максимум соль малой октавы с довольно большими усилиями).
http://pleer.com/tracks/5274750UZls
Вот диапазон, который мне удобен. (Тут я немного приглушаю вокал, потому что это кавер, но мне хотелось максимально приблизиться к вокалу оригинала, а сама по себе песня должна быть нежной, так как это "колыбельный стиль", хотя изначально это ролевая песня (по ГП).
http://www.weborama.fm/#/music/164857/4 … 7c0072424/
http://www.weborama.fm/#/music/164857/4 … fb720a735/
http://www.weborama.fm/#/music/164857/4 … 0c0aa3494/
Вот ещё мой диапазон. (Тоже перепевки).
http://pleer.com/tracks/5277866fXRy
Ну, эта песня уже моя полностью, поэтому тут самый удобный для меня диапазон))
(Тут, вроде бы, первая октава в основном (ну, и пару нот второй, может).
http://pleer.com/tracks/5304649ycIe
А вот тут есть именно то самое лирическое сопрано, которое высокое, и которое у меня идёт на академическом вокале, приглушённом. Правда, тут это делается в основном для необходимого образа. (Там как бы две партии - женская и "мужская" (в смысле, персонаж мужской, хотя пою я, девачга)), и женский персонаж - это 16-летняя романтическая аристократка, поэтому и голос должен быть соответствующий (нежный и тонкий), а вот "мужскую" партию я пою уже больше своим обычным тембром, который и звучит ярче).
З.Ы. Песня тоже довольно известная, у женской партии слова канонические, у мужской - уже мои собственные.
http://pleer.com/tracks/5336180p22x
А вот на этой песне слышно (к сожалению), что мне трудно даются низкие ноты (там уже где-то середина малой октавы). Дело в том, что это альтернативная версия одной песни Канцлера, а у неё мощное, звучное меццо-сопрано (вот такое, которое в результате хочу я себе) и довольно широкий диапазон. Поэтому там, где низко, я сильно плаваю и нот почти не слышно, а там, где идут повышения, - слышно, что получается звонче.
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~