61

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль пишет:

Мне почему-то кажется, что у тебя голос такой... с каким-то "испанским" (в плане эмоциональности) звучанием

Интересно! smile Мне сложно оценить свой голос изнутри. //хотела записать себя на диктофон, но у меня бранхитоангина и голос сейчас звучит ну оооочень неестественно!)))//
Имею огрооомную кучу видеозаписей, но нет ни одной, где я что-то долго и толково говорю. Единственная доступная запись - это видео с ответами на анкету Ёлочки (когда-то пыталась типироваться на социофоруме и там было модно видео записывать), но я её жутко стесняюсь! Там такое позорище, да и с точки зрения типирования неинформативно, ибо я там с такими потугами эти ответы из себя выдавливаю, веду себя неестественно! (меня по этой записи затипировали в Гюго, с чем я была совершенно не согласно - ибо не подходит, потому воспринимаю эту запись, как что-то, чем лучше не светить, ибо позорище! smile)

Миэль пишет:

Это только кажется) На самом деле, там совсем не много теории, по крайней мере, не так уж много, как кажется)

Блин! smile А мне казалось наоборот - там так сложно! Муж, когда разговаривает с коллегами, как начнёт загибать про какие-то доминанты-субдоминанты, аккорды и гармонии, так у меня уши на затылок заворачиваются! Ничего непонятно! ))) Но у него это ещё на звукорежиссуре плотно завязано, на компьютерных аранжировках музыки, так что там ещё куча терминов дополнительных - и всё вперемешку!

Миэль пишет:

Если речь идёт о муз. образовании, то можешь обращаться ко мне. Уж нотной грамоте-то точно научу без проблем

Видимо так и сделаю! ))) Причём - самое смешное, что в моём окружении абсолютно все(!) имеют хоть какое-то муз образование, но мне в голову не приходило их просить меня обучить азам! ))) Неудобно почемуто! Я когда-то хотела на ф-но научиться играть, но муж сказал, что мне поздно уже, невыйдет руки поставить так, как нужно, потому мне можно научиться играть типа как джазовые пианисты - в свободной манере.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

62 (изменено: Morpheus666, 2014-05-01 10:58:50)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Занятная темка!) Пришла в голову мысль: а что если та глубина, о которой здесь говорится (во всяком случае в первых двух постах) - это две кодировки из Карты личности ТУАИ?) А именно: образы и ухо? Или, может быть, просто ухо?
Для тех, кто не в теме:
Кодировка ухо в ТУАИ - это тоже самое, что аудиальность в НЛП, по сути) То бишь, если человек имеет "ухо" в качестве доминирующей кодировки, то информацию он предпочитает воспринимать на слух. Как пример: музыканты, а также те, кто любит слушать аудиокниги, по пути что-то ещё изучая) У меня есть знакомый, который книги на слух предпочитает воспринимать, как раз) Исходя из сказанного - эта кодировка находится с той триаде, что называются "входными".
Кодировка образ в ТУАИ - не могу сказать, есть ли ей аналоги в других теориях. Эта кодировка относится к той триаде, что называются "выходными". Будучи выходной кодировкой, она позволяет человеку выдавать УЖЕ переработанную информацию другим людям определённый вид информации. Коротко говоря, различные символы, создаваемые людьми - это есть образы. Например, при взгляде на крестик, верующий христианин будет представлять себе образ своего бога - распятого Христа.
Аналогично с другими вещами: мальчик взявший в руки палку и представляющий себе, будто эта палка - ружьё, также использует эту кодировку.
"Образ" в чистом виде, имхо: "Гайдар и Чубайс - символы грабительской прихватизации, которые знали, что они делают." - только что на одном сайте выцепил случайно)))

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

63

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Штука пишет:

Видимо так и сделаю! ))) Причём - самое смешное, что в моём окружении абсолютно все(!) имеют хоть какое-то муз образование, но мне в голову не приходило их просить меня обучить азам! ))) Неудобно почемуто! Я когда-то хотела на ф-но научиться играть, но муж сказал, что мне поздно уже, невыйдет руки поставить так, как нужно, потому мне можно научиться играть типа как джазовые пианисты - в свободной манере.

Штука, не совсем так.
Вряд ли получится профессионально играть на уровне конкурсов, а все остальное возможно.  Хотя я лично знаю девушку, которая в сознательном возрасте освоила программу школы, училища и поступила в академию.
Кстати, ко мне тоже можете обращаться по поводу изучения музыки. Мне теория музыки всегда нравилась, ну и школа по скрипке и 2 года училища. Так что если будут вопросы, то вэлкам smile

64

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль пишет:

А мне вот, наоборот, кажется, что звонче, твёрже и активней голос у Лины, а у Вьенто - более "воздушный", ровный, как бы слегка "убаюкивающий".

Мне тоже так кажется smile у виенто более плавный и уравновешенный
А как мой голос в реале звучит?

65

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Lina пишет:

Кстати, ко мне тоже можете обращаться по поводу изучения музыки. Мне теория музыки всегда нравилась, ну и школа по скрипке и 2 года училища. Так что если будут вопросы, то вэлкам

Спасибо! Эх, девочки - ну почему мы были не знакомы раньше, когда я в 16 лет жутко хотела научиться музыкальной грамоте, но все мне говорили - зачем тебе это, ты ж художник (а я тогда как раз в художке училась)! А мне хотелось и всё, но не было рядом никого сведущего и желающего что-то рассказать по теме! )))
Вообще - Lina, Миель, вам было бы, наверное, интересно с моим мужем на тему музыки общаться, я думаю, вы бы друг друга поняли! ))))
А ещё у меня назрел невероятно корыстный вопрос - раз уж зашла такая тема. Обращаюсь к киевлянам - кто-то из вас (или может быть вы знаете кого-то), преподаёт ф-но, ставит руки? Мы уже месяца три ищем для сына педагога, чтобы поставить ему руки правильно. Обошли все кружки, которые рядом, но за него браться не хотят - говорят маленький, 5 лет рано, а мы понимаем, что ему не то, что не рано, а нужно срочно руки ставить, ото он постоянно на пианино играет, но не правильно, муж переживает, что испортит руки, потом поставить будет сложно. Вобщем - у нас дома есть инструмент, мы готовы платить преподу, но найти такового не можем! Может кто-то что-то посоветует, а? )))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

66

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Штука пишет:

Обращаюсь к киевлянам - кто-то из вас (или может быть вы знаете кого-то), преподаёт ф-но, ставит руки? Мы уже месяца три ищем для сына педагога, чтобы поставить ему руки правильно. Обошли все кружки, которые рядом, но за него браться не хотят - говорят маленький, 5 лет рано, а мы понимаем, что ему не то, что не рано, а нужно срочно руки ставить, ото он постоянно на пианино играет, но не правильно, муж переживает, что испортит руки, потом поставить будет сложно.

К сожалению, кого-то конкретного не посоветую по ф-но по работе с малышами, но 5 лет это совсем не рано, это как раз вовремя, я тоже начинала в 5 лет. Я бы посоветовала обратиться в школу им. Лысенка (так как это специализированная музыкальная школа, то детям уделяют больше внимания, и легче найти преподавателя, который занимается с "ранними" детьми). То есть я бы посоветовала к ним подойти и спросить там, школа хорошая, после нее легко поступить в консерваторию, но даже если не поступать в нее официально, то можно просто позаниматься с преподавателем оттуда. Вот контакты на сайте: http://lysenko-school.org/index.php?opt … ;Itemid=72
Это недалеко от метро Дорогожичи и Берестейской.

67

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Lina пишет:

К сожалению, кого-то конкретного не посоветую по ф-но по работе с малышами, но 5 лет это совсем не рано, это как раз вовремя, я тоже начинала в 5 лет.

Видимо, наши местные - "кружковые" преподы просто боятся что сделают что-то не то, а мы их потом обвиним! sad У них официально вроде с 7 лет занимаются, но мне тоже кажется, что с 5 - самое оно, особенно если ребёнок этим активно интересуется! Видимо, такие "хорошие" педагоги. Одна вообще - перепугалась, вроде была готова взять малого обучать, но мы ляпнули, что у него папа композитор, консерваторию закончил, так она тааак руками всплеснула, заойкала-заохала, не-не-не, говорит! Ну мы поняли, что она испугалась - что у нас какие-то требования завышенные будут, раз в семье есть люди с муз. образованием... А нам-то ничего и не надо, только руки правильно поставить - и всё! Ну что за народ? (((

Lina пишет:

То есть я бы посоветовала к ним подойти и спросить там, школа хорошая, после нее легко поступить в консерваторию, но даже если не поступать в нее официально, то можно просто позаниматься с преподавателем оттуда. Вот контакты на сайте

Ух ты! У них даже сайт свой есть!)))

Lina пишет:

Это недалеко от метро Дорогожичи и Берестейской.

Да, я знаю - я как раз в худ.школе училась, которая рядом с им. Лысенко! ))) Там ещё хореографическое есть - как раз между ними, такое страшное тёмное круглое здание, на тюрьму похожее! smile А художка - жёлтого цвета, мы её так и называли "жёлтый дом", ну типа дурдом! )))
Вообще идея хорошая, спасибо! Если не найдём так - можно будет и правда туда подойти, там и обьявления могут висеть, и просто поспрашивать! Незнаю, почему это нам раньше в голову не пришло! О_о

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

68

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Штука пишет:

У них официально вроде с 7 лет занимаются, но мне тоже кажется, что с 5 - самое оно, особенно если ребёнок этим активно интересуется!

Да, я тоже так считаю. Вообще знаешь, я вот по себе помню и по своим друзьям, что именно в 5-6 лет музыка как будто наиболее интересна ребенку, вот есть явное желание заниматься, играть, не чувствуешь усталости. Я на музыку просто летела в этом возрасте! И ф-но мне больше нравилось, чем скрипка.  Но во кстати о постановке рук. Мне на скрипке руки поставили примерно в этом возрасте, я просто с преподавателем занималась, и когда потом пришла в музыкалку, то с руками проблем не было. А вот дети, которые пришли в 7-8, им было сложнее в этом плане. Но может это еще и потому, что все же в частной работе с преподавателем больше усваивается, чем в формате школы.

69

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Штука пишет:

Там ещё хореографическое есть - как раз между ними, такое страшное тёмное круглое здание, на тюрьму похожее!

Да, я его хорошо знаю big_smile у меня там учились знакомые

70 (изменено: Lina, 2014-05-01 12:36:01)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Кстати, художка у вас классная! Я мечтала там учиться smile

71 (изменено: Anette, 2014-05-01 12:24:51)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль, а каким ты мой голос представляешь?

Миэль пишет:

А я вот, кстати, представляю общение на форуме от каждого человека, скорее, в виде ритма и темпа, ритмовой цикличности, скорости. При этом звука и тембра, как таковых, может и не быть, но ритм и скорость есть, даже несмотря на то, что текст письменный, а сама я читаю всё в одинаковом темпе)) То есть, можно сказать, что каждый стиль общения я бы могла представить в виде своеобразной непрерывной "кардиограммы", и у каждого был бы свой рисунок линии. Причём, эти ритмы завязаны именно на эмоциональную энергетику, которая исходит от людей даже на письме. У кого-то она быстрая, но постоянная, у кого-то медленная, но со скачками (редкими или частыми), у кого-то волнообразная, как правильная синусоида (широкие, размашистые волны с большим диапазоном, но постоянной цикличностью), или же эти волны хаотичные, небольшие или, наоборот, высокие, но быстрые, у кого-то постоянная ровность с незначительными колебаниями, и т.д.

А у меня вот с ритмом беда, я его не чувствую. Я не представляю, как люди могут высчитывать такты... Я вечно считаю с какой-то неправильной скоростью.

72

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль пишет:

Вот у Севильи драматическое сопрано вообще не представляю)) Мне её голос представляется довольно спокойным, мягким, плавным, именно что "лирическим")) (Даже не в плане, что сопрано лирическое, а именно настроение в голосе такое - лирическое, как в романсах, например)).

Настроение-то может и лирическое... Но я в своих предположениях еще и внешность учитываю. И вот мне кажется, что в потенциале ее голоса должны быть крепкие низы. Хотя может и ошибаюсь.

Миэль пишет:

З.Ы. Самыми высокими почему-то кажутся голоса Каина и Мэгги)) И, плюс, по моей личной шкале именно их звучание самое "быстрое")))

Я тоже так думаю. Это и внешности очень соответствует (хотя я Каина не видела, сужу по его описаниям себя).

73

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Lina пишет:

Кстати, художка у Вас классная! Я мечтала там учиться

Эх! А я как раз не хотела - но меня родители запихнули! ))) Мне просто академическая живопись-графика не особо интересны, всегда нравилось рисовать в комиксно-мультяшном стиле. Хотя сама по себе школа действительно прикольная (в плане общей атмосферы), и учили там хорошо (не знаю, как сейчас), мне она, не смотря ни на что - дала очень много в плане композиции и техники! ))
Но вот почему так получается - тот, кто действительно хочет там учиться, не учится. У меня подруга тоже очень хотела в неё поступить, раза три пробовала, но никак! Даже в кружке с каким-то преподом занималась, который обещал на экзамене за неё словечко замолвить, но оказалось, что препод её обманул, ничего не сделал и она не поступила.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

74 (изменено: Миэль, 2014-05-01 13:04:01)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

http://pleer.com/tracks/5277867cvDS
В принципе, вот это мой средний, обычный, тембр. Так как песня спокойная (и всем известная))), то тут голос максимально приближен к разговорному тембру))

Так-с, ещё у меня есть мой голос в разговорной записи, но, правда, тоже начитки.
Есть только одна, которая НЕ начитка, а именно кусок разговора, то есть, там все интонации мои обычные. Но так получилось, что в этом куске идёт рассказ об одной эпичной ссоре с одним человеком (непревзойдённое сочетание ЭСИ 1Э+3В), так что в открытый доступ это выкладывать в любом случае нежелательно. Так что надо либо какой-то временный файлообменник, чтобы все, кому интересно, скачали, и я бы удалила, либо по личкам как-то рассылать... (Потому что как удалять с простоплеера, я, например, не знаю. Там, вроде бы, и нет такой функции).

А начитки вполне могу дать, так как я их в инет уже выкладывала.
Ну, как бы, всё равно, начитка - это начитка. Какая-то подстройка там да будет.

http://pleer.com/tracks/5269946S4Ir
Это кусок из "Сильмариллиона". Там хорошо слышен тембр, но очень плохо с интонациями. Так как это всё-таки эпическая хроника, то там нужен соответствующий тон, немного пафосно-торжественный. Я и так свой няшмяш там пыталась сделать посерьёзней, без всяких подмякиваний. В итоге получается немного скучно и монотонно (я сама под него чуть не заснула big_smile). Но хоть какое-то представление о голосе даёт.

http://pleer.com/tracks/52698904PpX
А вот здесь вполне нормальные интонации. Это отрывок из Камши "Красное на красном", причём, это диалог, поэтому там есть интонационная игра. Так как там два персонажа, мало того что разные по характеру, так ещё и находящиеся в разном настроении и состоянии. Там веселей.
Правда, один нюанс, оно на украинском языке big_smile Если кому-то из россиян интересно будет, то я могу дать оригинал этого куска (в оригинале оно руское).
* * *

Что касается вокала, то у меня что-то среднее между меццо-сопрано и драматическим сопрано. В муз. школе меня ставили как в первые голоса, так и во вторые. Мой обычный диапазон (где голос без напряжения выдерживает "открытый" режим) - это где-то: ля-си малой октавы -> ми-фа второй октавы. Примерно на ми-фа второй октавы я перехожу на академический ("закрытый") вокал и спокойно иду вверх вплоть до начала третьей октавы. Ярче и мощней всего у меня получается диапазон: фа первой октавы -> ре второй октавы. Всё, что ниже или выше, будет звучать не так ярко. Выше - это переход на акад. вокал, который в принципе "глуше", а всё, что ниже си малой октавы, - будет звучать глухо и напряжённо. (Я иногда приучаю себя распеваться на нижних нотах, но беру максимум соль малой октавы с довольно большими усилиями).

http://pleer.com/tracks/5274750UZls
Вот диапазон, который мне удобен. (Тут я немного приглушаю вокал, потому что это кавер, но мне хотелось максимально приблизиться к вокалу оригинала, а сама по себе песня должна быть нежной, так как это "колыбельный стиль", хотя изначально это ролевая песня (по ГП).

http://www.weborama.fm/#/music/164857/4 … 7c0072424/
http://www.weborama.fm/#/music/164857/4 … fb720a735/
http://www.weborama.fm/#/music/164857/4 … 0c0aa3494/
Вот ещё мой диапазон. (Тоже перепевки).

http://pleer.com/tracks/5277866fXRy
Ну, эта песня уже моя полностью, поэтому тут самый удобный для меня диапазон))
(Тут, вроде бы, первая октава в основном (ну, и пару нот второй, может).

http://pleer.com/tracks/5304649ycIe
А вот тут есть именно то самое лирическое сопрано, которое высокое, и которое у меня идёт на академическом вокале, приглушённом. Правда, тут это делается в основном для необходимого образа. (Там как бы две партии - женская и "мужская" (в смысле, персонаж мужской, хотя пою я, девачга)), и женский персонаж - это 16-летняя романтическая аристократка, поэтому и голос должен быть соответствующий (нежный и тонкий), а вот "мужскую" партию я пою уже больше своим обычным тембром, который и звучит ярче).
З.Ы. Песня тоже довольно известная, у женской партии слова канонические, у мужской - уже мои собственные.

http://pleer.com/tracks/5336180p22x
А вот на этой песне слышно (к сожалению), что мне трудно даются низкие ноты (там уже где-то середина малой октавы). Дело в том, что это альтернативная версия одной песни Канцлера, а у неё мощное, звучное меццо-сопрано (вот такое, которое в результате хочу я себе) и довольно широкий диапазон. Поэтому там, где низко, я сильно плаваю и нот почти не слышно, а там, где идут повышения, - слышно, что получается звонче.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~
Спасибо сказали: Lina, Maggie Burroughs2

75 (изменено: Миэль, 2014-05-01 13:18:11)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Штука пишет:

Единственная доступная запись - это видео с ответами на анкету Ёлочки (когда-то пыталась типироваться на социофоруме и там было модно видео записывать), но я её жутко стесняюсь! Там такое позорище, да и с точки зрения типирования неинформативно, ибо я там с такими потугами эти ответы из себя выдавливаю, веду себя неестественно! (меня по этой записи затипировали в Гюго, с чем я была совершенно не согласно - ибо не подходит, потому воспринимаю эту запись, как что-то, чем лучше не светить, ибо позорище! smile)

Можешь мне в личку показать (хотя, я тебя, наверное, и так скоро увижу, так что не знаю, имеет ли смысл). Вообще, в той анкете много довольно-таки сложно-философских вопросов, над которыми надо долго думать, прежде чем отвечать. Рационалу на них сходу с жару ответить и не получится без подготовки, поэтому на видео их снимать не имеет смысла абсолютно)

Штука пишет:

Но у него это ещё на звукорежиссуре плотно завязано, на компьютерных аранжировках музыки, так что там ещё куча терминов дополнительных - и всё вперемешку!

Ну, в программах и комп. аранжировках я тоже ничего не понимаю))

Morpheus666 пишет:

То бишь, если человек имеет "ухо" в качестве доминирующей кодировки, то информацию он предпочитает воспринимать на слух. Как пример: музыканты, а также те, кто любит слушать аудиокниги, по пути что-то ещё изучая) У меня есть знакомый, который книги на слух предпочитает воспринимать, как раз)

Вот это точно не про меня, однозначно. Мне очень сложно на чём-то сосредоточиться, пока я что-то слушаю. Например, музыку или аудиокниги слушаю только в дороге (если при этом больше ничего не делаю, тупо в окно смотрю) или когда выполняю чисто техническую работу (таблицы, классификации, редактирование, обработка фото, и т.д.)
Однажды сказала одному другу, что не могу одновременно идти по улице, есть и слушать музыку. Он поржал)))) Потому что идти и есть я могу (часто ем на ходу), идти и слушать музыку (постоянно так делаю) - тоже спокойно, есть и слушать музыку - сидя - вполне (хотя лучше кино). А вот сразу три этих действия выполнять не могу, у меня дезориентация какая-то начинается big_smile

Morpheus666 пишет:

Аналогично с другими вещами: мальчик взявший в руки палку и представляющий себе, будто эта палка - ружьё, также использует эту кодировку.

У ролевиков это называется "игровое моделирование"))

Lina пишет:

школа по скрипке и 2 года училища

Круто!

Lina пишет:

А как мой голос в реале звучит?

Я не сильно хорошо помню)) Дело в том, что я плохо с первого раза запоминаю лица и голоса (а мы довольно мало говорили тогда, к тому же). Я твой голос, в общем-то, слышала ещё раньше, на видео-записях)

Штука пишет:

Эх, девочки - ну почему мы были не знакомы раньше, когда я в 16 лет жутко хотела научиться музыкальной грамоте

Подозреваю, что меня тогда в Киеве ещё и близко не было big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

76

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль, послушала несколько композиций. Мне кажется, у тебя сопрановый тембр. Он такой легкий и воздушный, прозрачный, звонкий и очень приятный, правда. Вот внизу не слышно "мяса". Я так для себя отличаю меццо и сопрано. Вот у меццо присутствует на низах какая-то виолончелистость. Я сейчас не пою, но так как певческий у меня между меццо и контральто, то чувствую эту "устойчивость" низов, и отрезок, где голос звучит в полную силу как бы это как раз середина - конец малой. А вообще удобно от фа малой до ре второй примерно.

77

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль пишет:

Я твой голос, в общем-то, слышала ещё раньше, на видео-записях)

На видео он не особо естественный, так как я волнуюсь smile

78

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Миэль, а каким ты мой голос представляешь?

Именно голос в реале?
Достаточно ровный, чёткий, где-то среднего тембра (вот тембры мне вообще сложно представлять в уме), с периодическими скачками интонаций и "усилением" мощности. Вот у меня была учительница одна в школе (тоже ЛСИ с низкой Эмоцией, кстати), вот она когда говорила - создавалось впечатление, что монотонно и ровно, но если прислушаться (и слушать не речь, а отдельные интонации), то можно было различить, что у неё очень широкий диапазон голоса - от низкого до высокого, как качели такие... Даже не знаю, как объяснить)) Звуки я объяснять не умею нормально))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

79

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Мне удобнее всего примерно как в этой песне, подозреваю, что с Лободой у нас схожие тембры:

+ открыть спойлер

80

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

А еще вот:

+ открыть спойлер

Хотя все говорят, что вот неангелы - это типа низко, но я не ощущаю напряжения, когда пою, не чувствую, что это низко, удобно.

Правда разговорный обычно делаю выше, привыкла так, видимо, срабатывает то, что хочу казаться милой девочкой, а милые девочки не говорят в малой октаве big_smile