141

Re: Действия

Штука пишет:

Т.е. - чисто технически представляю, как надо говорить, что говорить и когда, с каким выражением лица, интонациями, печальными или весёлыми глазами, но на деле - не могу!

Ой, я без глаз и без сюсей-пусей "пажааааалуйста". У меня все резко, четко и честно)) В смысле, что врать Эмоционально я 100% не умею. По этой части у нас всегда 2Э были))) У них и в обмороки правдоподобно получалось падать перед преподами)))))

142 (изменено: alice_q, 2015-04-30 21:36:38)

Re: Действия

LionKinG пишет:

Прелесть именно в этом свободном лавировании по графику и самостоятельности)) Ты сам себе хозяин, и за все свои прогулы способен ответить. В школах же с тобой носятся, как курица с яйцом, что (имхо) нормально где-то до середины средних классов, дальше уже только раздражает. Плюс необходимость постоянного присутствия на занятиях, и выполнения домашки. В универе то если и есть придиры, то не так повально, и тут опять же, ты Сам выбираешь - ходишь ли ты на пары в теч. семестра и потом сдаешь легко зачет/экзамен. или же ты прогуливаешь, и потом тебе будет тяжелее. И то, не факт. Смотря какой препод попадется. Кому-то абсолютно похрен и сдать легко даже тем, кто не посещал, а у кого-то и ботаники заваливаются на 100 пересдаче. А в школе вот эта Важность выполнения дз меня бесила))) Особенно, по какой-нидь литре (у нас это был профильный), в старших классах - выучить стихотворение/написать сочинение/анализ произведения и т.д. Нам не ставили 2 принципиально, особенно "хорошим девочкам" - жалели))) Меня и задание раздражало, и проще было бы 2 получить, так еще и такое изнеженное отношение бесило. Потом ввели одно время такую фигню, что если опоздал в школу на 1 минуту - сиди в холле, жди след. урока. Короче, кошмар))

Понятно, у меня, видимо, своеобразный универ был. Сочетание всех минусов школы и вуза. А в школе наоборот.
Вплоть до того, что в школе меньше влияла текучка. В частности, итоговая ЕГЭ просто меняет твою итоговую оценку в школе, какая бы она ни была, то есть можно вообще не париться (я один предмет так исправила). В универе, соответственно, огромная важность личных отношений с преподавателем, плюсиков и посещаемости, короче, полный финиш.

LionKinG пишет:

О. Я вот это вообще не могу воспринимать. Никак. Но тоже постоянно хочу, чтобы меня научили)))) А так у меня эти события = отдельные секции, коробочки, связанные друг с другом лишь хронологической нитью))

Угу, то же самое.)

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

143

Re: Действия

alice_q пишет:

У меня похожее тоже бывает, в смысле размышляю о возможностях в то время, меня и других людей, как потом все сложилось. О том, как живут дети сейчас, тоже думаю (обычно с ужасом).

Мне очень нравится, что все меняется, кстати, даже то, как живут дети сейчас.. мне кажется, что это круто, что все меняется, у каждого времени есть что-то свое, и это неплохо.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

144 (изменено: Штука, 2015-05-01 12:09:46)

Re: Действия

LionKinG пишет:

Ой, я без глаз и без сюсей-пусей "пажааааалуйста".

Я уси-муси тоже не приемлю )) И не умею. Вот, кстати, если б умела - было бы проще договариваться. Но мне такое не приятно, помню, как некоторые однокурсницы закатывали глазоньки или напускали в них (в эти свои глазоньки) вселенское раскаяние, словно они не по предмету накосячили, а взорвали пол мира, ахали и затягивали гласные бууууквы, так мне даже в рожу им дать хотелось - так это неприятно выглядело )) Ну, для меня, а на преподов действовало. Вообще раздражало - как надо что-то попросить у педагога - так сразу утю-тю, улыбочки невинные, а в общении с окружающими - стервы те ещё. Ну это определённая категория студенток, которых я относил к ТП. А мне если приходилось просить - просто подходила и говорила что-то, заранее заготовленное и даже про себя отрепетированное, со спокойным лицом, иногда тихо, но с очень определёнными интонациями, каждый раз разными - в зависимости от личности препода и его настроя. Ну и понятно - взгляд, мимика - всё под контролем, всё естественно (насколько умею), с чётким эмоциональным посылом и рссчётом - когда лучше подойти, в какой момент, если препод весел - не грузить его проблемами, а тоже на весёлой ноте, на юморе лёгком, а если он предельно серъёзен - наоборот, тоже с полной серьёзностью и полнейшим осознанием того, о чём говорю. Но всё равно - это всё делалось через силу или наоборот на каком-то подрыве, когда понимаешь, что выхода другого нет, накачиваешь себя эмоционально, включаешь пофигизм (типа - была-не-была, попробую, а там будь что будет!) - и вперёд.
А у нас староста была - вот ей я по настоящему завидовала! )) Она действовала примерно так, как ты себя описываешь, чётко, без наигранностей, обозначая проблему и так, словно они с преподом на короткой ноге (типа "ИванИваныч, ну мы ж все взрослые люди, так-то и так-то получилось, давайте что-то решать, договариваться") Так она, бывало, за всю группу умела договориться.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

145

Re: Действия

alice_q пишет:

А я общение с людьми и за работу-то не считаю.

А я считаю это каторжным трудом. Я даже не могу объяснить, почему. Мне действительно просто УЖАСНО тяжело, плохо становится. Вот, если за первые 3 часа работы я уже пообщаюсь с 15 людьми (учитывая, что кроме меня в кабинете 7 человек) - все, у меня вырубается активность, начинает или болеть голова или спать ужасно хочется, будто на спину положили плиту, и она давит, начинает все раздражать, и один вопрос к себе "Господи, что я делаю на такой работе?". Такие дела )) А вот если не общаться с людьми вообще, то есть сидеть в одиночестве и т.д., могу спокойно работать хоть 10 часов, буду отвлекаться периодами по своим мелочам, но работать буду очень активно все-таки.

alice_q пишет:

Если бы они еще через деканат договаривались, какие-то особо избранные, я бы вообще возмутилась. До сих пор не понимаю, как можно считать, что университет лучше школы. В школе всё понятно хотя бы.

Кстати, 1 раз только не сдала курсач в срок. Просто у меня были свои дела, я решила его не сдавать, потом пошла в деканат, взяла все справки на сдачу, нашла препода, он меня жутко валил, я все сдала на отлично + зачет тут же ему сдала. Просто было не до того, вот и не сдала в нужное время. Не понимаю, почему кто-то считает это проблемой ))

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: Zora1

146 (изменено: Lina, 2015-05-01 22:13:19)

Re: Действия

Когда училась на стационаре за три курса только первую сессию сдала вовремя. Потом я поняла, что можно расслабиться. Все остальные затягивала до последнего, просто лень было браться за учебу, в итоге готовилась тогда, когда уже нависало отчисление, но сдавала в большинстве на хорошо или отлично. Это затягивание стоило мне нервов, и даже кошмары снились, но иначе не могла почему-то. Кстати, за эти три года успела сходить в академ и один раз отчислиться по собственному желанию.
Потом решила все же добить образование на заочке. Странно, но на заочном большинство предметов сдала вовремя, на высокие баллы. Раздолбайство куда-то делось. Может просто повзрослела? И в голове больше осталось - заочное образование мотивировало самой разбираться, читать, вникать. На стационаре достаточно было посещать и иногда слушать лекции, писать контрольные, это расслабляло, а тут нужно было самой разбираться, и меня это мотивировало. Те преподаватели, которые меня знали на стационаре очень удивлялись - неужели это та же студентка?
Диплом у меня был на интересную тему - по ЧЛ, писала его с удовольствием, правда свои особенности тоже были. Перед защитой диплома я уехала в другой город на несколько дней - к любимой и в последний день перед сдачей его еще дописывала. Возвращалась в город утром в день защиты. Когда добралась в универ, защита уже почти началась, мой руководитель на тот момент окончательную версию моего диплома еще не видел, не было рецензии и он был только в электронном виде + презентация и чертежи были сделаны.
В общем, я еле успела на защиту. Правда я была не одна такая. Еще несколько человек дописывали диплом прямо утром в день сдачи big_smile
Но самое прикольное, что у нас троих оказались лучшие дипломы по мнению комиссии, получили высший балл за защиту.

Спасибо сказали: LionKinG1

147

Re: Действия

ЧИ
Увидеть таланты у себя или у других.
Есть такое, но больше в профессиональном плане, могу понять просто, кто на что годится, какие у кого способности вижу, особенно интеллектуальные. Способности в спорте, готовке и т.д. - такое определить не могу. Свои способности прекрасно осознаю, четко знаю, на что способна, а что за гранью моих возможностей на данный момент.

Придумать новое понятие, слово, термин.
Бывает, что в разговорной речи я придумываю какие-то новые словечки, ничего более. Мне не очень интересно придумывать новые термины, слова, понятия. Я не вижу в этом смысла просто. Я не занимаюсь в данный момент никакой научной деятельностью, поэтому вот так.


Отношение к нестандартности, оригинальности, уникальности. Считаете себя такими? Других?
Бывает что-то такое интересное, бывает  - нет. Чрезмерное стремление к уникальности и оригинальности вызывает отторжение. Себя считаю уникальной, как и всех других людей. Все мы обладаем разнообразными индивидуальностями, которые складываются из всяческих психических типов, миллионов различных уникальных жизненных ситуаций (личного опыта), окружения и т.д. Поэтому каждый человек уникален и оригинален в своем Я. С другой стороны - в этом плане.. мы все одинаковы, раз мы все оригинальны и уникальны, значит, у нас у всех есть этот признак "уникальность", значит, в какой-то мере тут мы одинаковы. %)

А отношение к заурядности, банальности?
Нормальное. Ничего плохого или хорошего в этом не вижу, просто такое есть. Отношение равнодушное.

Сказать глупость.
Все так или иначе говорят в то или иное время глупости. Я отношусь к этому спокойно. Если человек говорит реальную чушь, то я могу его поправить и все, например. Если меня кто-то правит обоснованно, то я тоже не буду против.
Если тут вопрос о тех случаях, когда люди дурачатся и несут странные вещи, то такое не очень люблю.

Классно что-то объяснить.
С этим у меня проблем нет. Объяснять умею, умею объяснить тем, кто 10 раз спрашивал у разных людей, но ничего не понял. Объясняю доступно, на том уровне, который ждет человек. Не буду уводить тему в дальние дали, если человек не способен на такие абстракции, например, постараюсь объяснить на "уровне" того, кто спрашивает. Выходит неплохо.

Видишь ли "обратную сторону медали" любой ситуации, явления и т.д.
Чаще всего вижу. И не всегда я рада этому явлению, иногда хочется не видеть этого, хочется видеть только одну "вероятность", одну "линию" развития события, но так не получается, картинка всегда рисуется в голове целиком.


Всякий юмор, тонкий, черный, английский, толстый и т.д. Отношение к разному юмору, сам шутишь, умеешь придумывать шутки, острить?
Мой юмор саркастичен, ироничен, порой ядовит. Могу посмеяться над любым видом юмора, зависит от моего настроения. Черный, английский, тонкий, толстый - неважно. Не люблю юморок из серии "камедиклаб", это даже не "толстый" юмор, это тупой юмор, тупой настолько, что это абсолютно несмешно, скорее впору зарыдать ))


Веришь в существование других миров, вселенных?
Верю в ЕИТП. Другие Вселенные - возможно, возможно, и другие миры. В принципе я агностик.

Придумать новую идею. (тут, конечно, лучше конкретизировать какие идеи придумываете)
Могу, но тут скорее не чистое теоретизирование, мне скорее близки идеи оптимизации, повышения скорости работы, например.
Конкретные примеры (с работы):
- сократила в разы документооборот, ввела унифицированные формы документов (разработала сама в соответствии с законодательством), чем снизила время, затрачиваемое на обработку документов, снизила расход бумаги;
- полностью уничтожила неудобную, нерациональную структуру архивирования документов, создала такую, к которой может обратиться любой человек (даже тот, кто с этими документами не работает), при этом он сможет разобраться быстро, ему не потребуется для этого помощь других людей;
- учет, который велся в Excel, предложила перенести в более устойчивую информационную среду ведения учета, проанализировала рынок программного обеспечения для этого, выбрала программу, приобрела, разработала систему оповещений для этой программы (в виде цветовых индикаторов для документах, которые находятся на разных стадиях обработки), написала техническое задание для программиста, проработали мы это с ним, в результате имеем устойчивый учет, в котором есть куча нужных вещей, в том числе возможность составлять отчеты разнообразные, в общем провела внедрение (кстати, это мой второй опыт по внедрению программного обеспечения, на прошлой работе я тоже такое провернула);
Ну и всяческие разные другие преобразования технологии своей и чужой работы, чтобы привести ее к наиболее оптимальному варианту. Такие идеи у меня возникают постоянно, некоторые из них мне пока не удалось отстоять, но, если удастся, то компания пойдет в гору еще быстрее. Посмотрим, как сложится.

В целом мои идеи можно назвать "оптимизаторскими".


Придумать характер героя.
Занималась таким в детстве немного, писала какие-то рассказики, все сводилось к тому, что внутри себя я могу придумать целый образ многогранный, представить его, ощутить, но передать словами это достаточно сложно. Так в принципе и осталось.


Отношение к фантастике, фэнтези, детективам.
Достаточно люблю фантастику и фэнтези, детективы тоже люблю, особенно нравятся работы Рекса Стаута )


Литература по психологии или психологические романы, фильмы.
Вот это очень люблю, мне нравится такое читать, я прямо могу зачитываться. С фильмами тож самое, смотрю.. наслаждаюсь.


Лгать и обманывать кого-то.
Все лгут. Думаю, про мелочи тут не спрашивается. Могу обманывать и в серьезных вещах, но стараюсь так не поступать с теми, кто близок.

Смысл или бессмысленность жизни.
Бывают рассуждения на эту тему. У каждого есть в жизни какие-то смыслы, цели, но с точки зрения глобальности.. мы частенько всего лишь мусор бессмысленный. Негатива от таких размышлений не испытываю, прекрасно понимаю, что моя жизнь может быть для меня осмыслена, а кто-то другой сочтет ее самой бессмысленной на свете. Все зависит от конкретного человека. Считаю, что важно, чтобы сам человек осознавал для себя какой-то смысл своей жизни, а что там с точки зрения других, системы, Вселенной и т.д. - это не очень важно.


Абсурдность, как относишься к этому, придумывать какой-нить абсурд, бессмыслицу любишь? легко ли?
Ко всяким абсурдным выражениям отношусь нормально. Но все же это должно иметь какой-то предел, то есть в постоянном режиме я такое не очень люблю. (например, всякое арт-хаус кинцо абсурдное не люблю) Воспринимаю легко - есть и есть, нет и нет.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

148

Re: Действия

Штука пишет:

Я уси-муси тоже не приемлю )) И не умею. Вот, кстати, если б умела - было бы проще договариваться. Но мне такое не приятно, помню, как некоторые однокурсницы закатывали глазоньки или напускали в них (в эти свои глазоньки) вселенское раскаяние, словно они не по предмету накосячили, а взорвали пол мира, ахали и затягивали гласные бууууквы, так мне даже в рожу им дать хотелось - так это неприятно выглядело ))

О, я, видимо, как раз к таким относилась))  К уси-пуси.
У одной преподавательницы я пропустила практически весь семестр, просто это была первая пара, а я в такое время встать не могла big_smile и на экзамен не явилась,  Потом я к ней подхожу, а она не знает, кто я big_smile И, наверное, лучше бы не знала, потому что когда она поняла, что это та самая прогульщица, она явно не подобрела. И говорит мне так официально - пересдача такого-то числа. А на пересдаче должна была быть и теория (конспект у меня был отксеренный) и задачи (в которых я не понимала ничерта). Мне правда стало стыдно, и я так скромно потупила глаза, на лице действительно было что вселенское раскаяние + мягкий, нежный голос - простите, мне очень стыдно, что я не посещала ваши пары... Добавим в голос безысходность + отчаяние, слезы - "я не знаю, что мне делать теперь... Я не знаю как решать эти задачи". Закончилось все тем, что до пересдачи она мне разрешила приходить к ней, и объясняла мне одной весь курс, мы понравился предмет, я начала стараться, и она удивлялась тому, что я такая способная на самом деле. Успешно сдала. На той сессии ее долг был у меня не один, и декан хотел меня уже отчислять, и тогда она пошла и просила его за меня.
Кстати, она оказалась ЛСЭ, мы подружились с ней, и я тогда подумала, что между нами возможно и что-то большее, но решила не продолжать, потому что не хотела делать ей больно (а я не была уверена, что я готова в тот момент к близким отношениям). Такая вот история о несданном предмете.

Спасибо сказали: Anette, Maggie Burroughs2

149

Re: Действия

LionKinG пишет:

Ой, я без глаз и без сюсей-пусей "пажааааалуйста".

А вот такие вещи меня откровенно раздражают. Получали некоторые тройбан, например, и потом смотрят на препода "Ну, может, 4, пожааааалуйста". Просто жесть. На месте препода я бы исправила оценку на кол и отправила бы на пересдачу, если бы мне такое втирали. Такое чувство, что люди приходят не учиться, а выклянчить оценки, это отвратительно и неприемлемо для меня. Я была злостнейшей прогульщицей и в школе, и в универе. И преподы на меня всегда смотрели с презрением, когда я приходила на экзамен, некоторые добавляли "а ничего так... ни разу на занятиях не появиться?". Но после я отвечала на все экзаменационные вопросы, решала все задачи, заслуженно получала отлично, а в спину всегда слышала "вот это да.. ни разу не была на занятиях, а все сама может решить" - от преподов, а от студентов взгляды раздраженные и шепот "опять она это сделала". Я считала для себя невозможным любой другой путь учебы. Я учусь, показываю свои знания, их оценивают. Все. Никакого попрошайничества, для меня это просто низость какая-то, выпрашивать себе оценку, фи.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: 4X_Pro1

150 (изменено: Lina, 2015-05-01 22:50:54)

Re: Действия

Еще сейчас подумала, что в случае универа мне был важен по большей части диплом, поэтому было не важно как, лишь бы цель была достигнута - диплом. А уси-пуси или нет, это десятое дело. Тут способ выбирался в зависимости от препода и моего интереса к предмету. Было те предметы, на которые ходила даже с температурой, были те, на которые забивала, были уси-пуси, было и без них. Средства для меня не были важны, важен был результат - сдать.
Может это результативность Воли и Логики, может просто отсутствие интереса к специальности

151 (изменено: HH, 2015-05-01 22:53:48)

Re: Действия

Lina пишет:

Может это результативность Воли

Я воспринимаю это, как результативность. В твоем примере, кстати, я не вижу того, что я описала. Ты просто пришла и сказала " я не знаю, что делать", ты как бы за помощью разобраться по сути обратилась, но ты не клянчила вот так "ну пожалуйста, поставьте 4 хотя бы, почему другой 4 поставили.. " + слезы. Это просто жесть. Как низко надо пасть xDD

Ну это все мое ИМХО, да.

А по поводу себя - тут я тоже не совсем честна, я почти и не училась, у меня от природы просто неплохие способности к обучению, я очень быстро все схватываю, понимаю, могу объяснить, сделать, решить и т.д. Так что моих заслуг тут тоже особо нет, я просто пользовалась тем, что мне дано от природы, осуждая по сути тех, кому это не дано, тех, кто пользовались чем-то другим, что им дано от природы. Так что тут есть некая доля несправедливости и с моей стороны.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: Lina1

152

Re: Действия

HH пишет:

Ты просто пришла и сказала " я не знаю, что делать", ты как бы за помощью разобраться по сути обратилась, но ты не клянчила вот так "ну пожалуйста, поставьте 4 хотя бы, почему другой 4 поставили.. " + слезы.

Да, я этим не занималась. Я считаю, что стоять должно то, что человек честно заработал, а не выпросил.
То есть если я знала на 4 или на 5, если я ответила на эту оценку, тогда я понимала, что могу на это рассчитывать. Это я так экономику сдавала (она у нас непрофильный, но я знала ее со школы на этом уровне) - не ходила на занятия, просто пришла на экзамен и получила 5. А если мне было лень по каким-то предметам, я не готовилась, то и не просила ставить выше чем то, на сколько сдала.
Плакальщицы у нас тоже были. Кстати, имхо они поголовно тупые.

Спасибо сказали: HH, Sevilia2

153

Re: Действия

Lina пишет:

Плакальщицы у нас тоже были. Кстати, имхо они поголовно тупые.

Ну, у нас тоже они тупые были. Те, кто просто плохо сдали и были недовольны, могли пойти на пересдачу, подойти к преподу с вопросами (ну это уже ближе к твоему варианту), такие люди почему-то не вызывают раздражения.
Кстати, вот студенты, которые язвили мне в спину за то, что я не хожу, а потом сдаю, меня тоже раздражали. Таких было большинство. Это была черная зависть что ли, не знаю. Я их тоже не оч любила. А были и такие, которые видели, что я так делаю, подходили и говорили "я вот тут не могу понять, помоги мне, пожалуйста", вот они по сути находились в равной ситуации с теми, кто злословил, но решили не злословить, а воспользоваться ситуацией, и эти люди меня не бесили, я всегда им помогала и объясняла все.
Вообще на учебе у меня часто бывают проблемы, потому что я все время выхожу какой-то Гермионой, это многих напрягает, а они стараются потом напрячь меня (эмоционально, например)

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

Re: Действия

Lina пишет:

Еще сейчас подумала, что в случае универа мне был важен по большей части диплом, поэтому было не важно как, лишь бы цель была достигнута - диплом. А уси-пуси или нет, это десятое дело. Тут способ выбирался в зависимости от препода и моего интереса к предмету. Было те предметы, на которые ходила даже с температурой, были те, на которые забивала, были уси-пуси, было и без них. Средства для меня не были важны, важен был результат - сдать.
Может это результативность Воли и Логики, может просто отсутствие интереса к специальности

Может быть, кстати! У меня как раз была почти обратная ситуация. Диплом как результат меня всегда мало интересовал, то есть, я о нем как-то, как о цели собственно образования не думала. Для меня всегда главным критерием был интерес к области/предмету/преподавателю)), то есть меня всегда сам процесс увлекал, я и училась- то на разных специальностях всегда просто потому. что интересно и это, и то, и куча всего, и увлекательно очень узнавать что-то новое по этим темам и т.д. Поэтому я всегда ходила только (не преувеличиваю)) на те предметы, где мне было интересно и/или весело. И учила только их))) Я совсе никак не могу себя заставить вникать в то, где мне скучно.) Поэтому у меня всегда были или пятерки,  или двойки (за не посещаемость)) и проблемы с деканатом.  Но меня это никогда не напрягало.)) Ну я по жизни не люблю напрягаться, люблю, чтобы мне было весело и интересно.  Это может и не самая благородная жизненная позиция))), но я и не претендую, так сказать.)))

Make science, not war.
Спасибо сказали: Lina, LionKinG, Sevilia3

155

Re: Действия

Кстати, вспоминая свое обучение на стационаре, понимаю, что меня интересовало что угодно, кроме самой учебы big_smile
Больше всего интересовал флирт с преподшами big_smile Сейчас меня совсем другое интересует в отношениях - хочется глубины, долгосрочности, тепла, верности. А тогда нравилось нравиться, заигрывать, флиртовать. Во взаимное удовольствие. Без боли, слез и всего остального. Просто, чтобы было приятно нам обеим. Тогда я еще не нашла человека, с которым захочется чего-то большего, поэтому активно пользовалась своим обаянием.
Забавно, что даже натуралки откликались, хотя может они были не натуралками, а би?

156

Re: Действия

HH пишет:

Кстати, вот студенты, которые язвили мне в спину за то, что я не хожу, а потом сдаю, меня тоже раздражали. Таких было большинство. Это была черная зависть что ли, не знаю. Я их тоже не оч любила.

Да, имхо они завидовали твоим способностям, потому что сами все "высиживали жопой".

157

Re: Действия

Lina пишет:

Забавно, что даже натуралки откликались, хотя может они были не натуралками, а би?

Мне кажется, что многие могли не осознавать вообще, кто они в этом плане. Вообще, мне лично кажется, что именно у сенсориков (если я неправа, бейте камнями, чо уж), например, бывает такое, что они даже не задумываются над тем, кто они в этом плане (просто положено так вот, так и делаем), а на самом деле у человека потенциал может быть другой, иногда это даже видно со стороны..
А вот интуиты.. те, кто натуралы, би, гомо, они все равно задумываются над другими вариантами. Например, я задумывалась над БИ, даже какие-то ставила эксперименты небольшие (поцелуи там, например, попытка как-то обратить внимание на свой пол), но все эти проверки не прошли прочности, и я твердо уверена, что я именно натуралка. А вот сенсорикам частенько что-то не дает пойти на такие эксперименты, нет у них такой мотивации "хмм.. а попробуем вот это, глянем, что же будет ))", поэтому многие из них без правильного интуита рядом могут даже не знать, что у них и как на самом деле в этом плане.

все это опять же имхо

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: Lina1

158

Re: Действия

Lina пишет:

Кстати, вспоминая свое обучение на стационаре, понимаю, что меня интересовало что угодно, кроме самой учебы big_smile
Больше всего интересовал флирт с преподшами big_smile Сейчас меня совсем другое интересует в отношениях - хочется глубины, долгосрочности, тепла, верности. А тогда нравилось нравиться, заигрывать, флиртовать. Во взаимное удовольствие. Без боли, слез и всего остального. Просто, чтобы было приятно нам обеим. Тогда я еще не нашла человека, с которым захочется чего-то большего, поэтому активно пользовалась своим обаянием.
Забавно, что даже натуралки откликались, хотя может они были не натуралками, а би?

Ого! Не, я никаких игрищ с преподами не веду. Для меня они все по умолчанию крайне асексуальны, аромантичны, и вообще)) Даже нашу няшную англичанку (она какой-то этик альфы и высокая Э+подстр.В) не рассматриваю с этого ракурса. А пол потока в нее влюблено, да))))) Она и молодая еще, ей где-то 25.

159

Re: Действия

Maggie Burroughs пишет:

Может быть, кстати! У меня как раз была почти обратная ситуация. Диплом как результат меня всегда мало интересовал, то есть, я о нем как-то, как о цели собственно образования не думала. Для меня всегда главным критерием был интерес к области/предмету/преподавателю)), то есть меня всегда сам процесс увлекал, я и училась- то на разных специальностях всегда просто потому. что интересно и это, и то, и куча всего, и увлекательно очень узнавать что-то новое по этим темам и т.д.

Просто тебе изначально специальность, видимо, была интересна.
А у меня с первым образованием так вышло, что на момент поступления я сама точно не знала, чего хочу + я не была достаточна устойчива перед мнением моей семьи (которая была категорически против того, что нравилось и давалось МНЕ). А потом оказалось, что у меня способности как раз в том, что я сама хотела.
В общем, я поступила не туда, хотя поначалу было ничего, но потом я поняла, что это не мое, но добью чтобы иметь диплом и получать второе высшее по сокращенной программе, ну и + дополнительный вариант заработка может пригодиться.

160

Re: Действия

HH пишет:

Мне кажется, что многие могли не осознавать вообще, кто они в этом плане. Вообще, мне лично кажется, что именно у сенсориков (если я неправа, бейте камнями, чо уж), например, бывает такое, что они даже не задумываются над тем, кто они в этом плане (просто положено так вот, так и делаем), а на самом деле у человека потенциал может быть другой, иногда это даже видно со стороны..
А вот интуиты.. те, кто натуралы, би, гомо, они все равно задумываются над другими вариантами. Например, я задумывалась над БИ, даже какие-то ставила эксперименты небольшие (поцелуи там, например, попытка как-то обратить внимание на свой пол), но все эти проверки не прошли прочности, и я твердо уверена, что я именно натуралка. А вот сенсорикам частенько что-то не дает пойти на такие эксперименты, нет у них такой мотивации "хмм.. а попробуем вот это, глянем, что же будет ))", поэтому многие из них без правильного интуита рядом могут даже не знать, что у них и как на самом деле в этом плане.

НН, тут просто ППКС!!! Я сама это замечала неоднократно с сенсориками! Что они сами не знают, что их тянет к женщинам.