401 (изменено: Anette, 2015-09-05 15:16:20)

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Небольшой разговор в аське:

Вита
имхо штука не грифф
ее понимание сердца - это хафф

Анна
а можешь пояснить?
я совсем не понимаю разницы тут
между гриффом и хафом
в чем она?

Вита
ну у нее это в первую очередь представления о добре и зле
это фишка хаффа
гриффу во многом пофиг на это

Анна
а в чем у гриффа этот голос сердца?

Вита
в том, что находит их отклик в жизни
просто цепляет. это может быть и аморальбно абсолютно

Анна
это как-то абстрактно, я не понимаю

Вита
нет, это не абстрактно, просто ты не понимаешь это
потому что у тебя этого нет

Спасибо сказали: LionKinG, kain1stkainit, Maggie Burroughs3

402 (изменено: LionKinG, 2015-09-05 15:26:20)

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Anette пишет:

Анна
а в чем у гриффа этот голос сердца?

Вита
в том, что находит их отклик в жизни
просто цепляет. это может быть и аморальбно абсолютно

Анна
это как-то абстрактно, я не понимаю

Все правильно. Это значит, что если гриффиндорца что-то проштырило в эмоциональном плане (он Загорелся идеей), он будет делать это, и ловить кайф. А вштырить может и то, что "хорошо", и то, что "плохо". Я вот даже щас пишу эти слова в кавычках, потому что имхо, они очень и очень условны))) Нечто вроде "если очень хочется, то можно". Степень (а)моральности поступков зависит от индивидуальности каждого отдельного гриффиндорца.
Т.е. гриффа к цели (любой!) тащит Чувство, а не сама Цель.

И поэтому представление о людях-гриффах как о добрых, справедливых, честных, и вообще бравых ребятах наивно. Если один отдельный грифф таков, не значит, что это их типная фишка.

Спасибо сказали: Lina, Anette, Zora, kain1stkainit, Maggie Burroughs5

403

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Да, теперь еще раз перечитала про Хафф отрывки, и сообщение Штуки, и поняла, что я без Хаффной примеси, чистый Грифф...

Спасибо сказали: Anette, Maggie Burroughs2

404

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

LionKinG пишет:

И поэтому представление о людях-гриффах как о добрых, справедливых, честных, и вообще бравых ребятах наивно.

Да я вообще Беллочку вспомнила. В ней очень сильно гриффиндорское начало. Но пусть кто-то попробует назвать ее доброй, справедливой и честной lol

LionKinG пишет:

Да, теперь еще раз перечитала про Хафф отрывки, и сообщение Штуки, и поняла, что я без Хаффной примеси, чистый Грифф...

Да, ты почти уникум. Чистых типов очень немного.

Спасибо сказали: kain1stkainit1

405 (изменено: Штука, 2015-09-05 15:53:25)

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Anette пишет:

Например, в моем случае. У меня, наверное, нет внутреннего цензора, нет внутреннего представления о правильном и неправильном. Я вспоминаю себя в детстве - я была абсолютно аморальным, не имеющим внутренних рамок человеком. Все мои рамки и представления были сформированы позже, причем, именно через анализ, через мышление. Природа мне не дала внутреннего понимания добра и зла, и не дала какой-то внутренней теплоты. Все это нарабатывалось исключительно вот тем внешним, социализированным "я", а внутреннее "я", которое является голосом сердца, оно у меня как пустая болванка.

Я считаю, что все эти вещи, о которых ты говоришь, такие как моральность-аморальность, добро и зло, внутренняя теплота - это понятия, созданные обществом. Точнее - не созданные, а "обозначенные" им и также находятся в пределах рамок, которые общество устанавливает для этих понятий в определённый отрезок времени, в определённой эпохе например. А вот это самое внутренее "я" - оно не ограничено этими рамками. Совсем не обязательно, что оно должно быть добрым и приятным или ещё каким-то (в том понимании этих слов, как мы их сейчас воспринимаем). Это просто "Я", которое обладает, возможно, всеми качествами сразу (точнее понимает - но не локально, как мы их сейчас понимаем, а с опорой на опыт всего человечества) и руководствуется не теми понятиями, например, добра и зла, которые нынче общеприняты, а тем, что и как лучше для него самого и его "внешней оболочки", короче - что лучше для нас самих и нашего развития. И совсем не обязательно быть добрым и хорошем, возможно - наша задача наоборот быть злым и жестоким или трусливым или ещё каким-то негативным (в общепринятом смысле), но именно такой человек, обладающий именно этими качествами принесёт определённую пользу для развития или общества, или какой-то его части, группы и тд. В этом случае - нет добра и зла, есть просто "роли". А если человек идёт, например, против своей внутренней природы - допустим, вопреки желаниям и устремлениям, идущим изнутри - "от его сути", которая подсказывает ему, что нужно действовать так-то и так-то (и ему этого действительно хочется), он идёт на поводу у общественных норм, которые с детства внушили ему, что так как ему хочется, как подсказывает сердце - поступать плохо, то он, выходит, "перекрывает себе кислород", "ни исполняет свою роль" и в итоге, из-за общей неудовлетворённости, скатывается в говно, хандрит и считает себя нереализованным.
Ну как для маленького, локального примера, чувак в порыве праведного гнева убивает соседскую собаку, просто потому, что она ему на порог нассала. Да, психанул - его за это осудит общественность, это же аморально. А не убей он - эта собака, могла на след. неделе заболеть бешенством и насмерть закусать какого-то человека. Чувак, убивший пса - он, конечно, гад и поц (с точки зрения общества) и всё такое, но он выполнил свою роль и в итоге спас таким образом чью-то жизнь. Никто, конечно, об этом не узнает, но это и не особо важно в данном случае.
Ты говоришь, что внутреннее "я" у тебя словно пустая болванка. А может быть, совсем не пустая - просто поди ты ещё "достучись" до него, пойми, что там в нём "закодировано", какие программы. Может быть нам и должно казаться, что это пустая болванка - ибо же на ней нет привычных, понятных нам "записей" - вот и кажется, что ничего нет, когда там ого-го сколько всего и даже больше, просто время ещё не пришло, чтобы это понять. Я, относительно себя и своего "внутреннего я", до сих пор мало что понимаю, хотя подобные мысли у меня крутятся в голове постоянно.))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю
Спасибо сказали: Zora, Anette, kain1stkainit, Maggie Burroughs4

406

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Аннет, чтобы еще понятнее было - у гриффа в чувствах-целях акцент именно на Чувство, на Огонь. У Хаффа в том же акцент на Добро vs Зло, гармонию, и т.д.

Спасибо сказали: Anette, kain1stkainit2

407

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Э, э-э-Э!! ))))
Какое добро и зло, народ, куда вы!))) Я о добре и зле ничего не говорила)) особенно - по отношению к понятию "Сердца". Нет там никакого "бобра и зла", это вообще крайне субъективные понятия, основывающиеся на личных критерия каждого человека в конкретной ситуации и в конкретное время. И вообще я всегда против таких категоричных разделений - я за "роли", а они - нужны всякие. Для меня нет как таковых добра и зла, для меня есть уместность и неуместность в контексте сложившейся ситуации biggrin1

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю
Спасибо сказали: kain1stkainit1

408

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Штука пишет:

для меня есть уместность и неуместность в контексте сложившейся ситуации

Ну вот это, как я поняла, все-таки отлично у тебя от гриффского... Хотя бы потому, что оные товарищи об уместности.. не все и не всегда будут думать.) Если они Горят-Хотят))))

409 (изменено: Штука, 2015-09-05 16:15:59)

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

LionKinG пишет:

Хотя бы потому, что оные товарищи об уместности.. не все и не всегда будут думать.) Если они Горят-Хотят))))

Короче, весьма импульсивные ребята! biggrin1 С другой стороны - ну, у них такая роль. Им такими надо быть - и фсё тут))
Правда, для меня хотение-горение и уместность несколько разные понятия, из разных "сторон бытия". Скажем так - они не исключают друг друга, во многих случаях, а иногда и дополняют.

Но импульсивность без анализа (хотя бы последующего) я считаю просто юношеским максимализмом))

upd
Как, кстати, и "правильность". Это что вообще такое? Добро и зло - это хоть как-то можно обьяснить, опираясь, например, на общепринятые нормы морали в данном отрезке времени, в котором мы живём. А правильностьи на самом деле не существует - это удобное прикрытие своих каких-то недостатков, ИМХО.  Не, каждый человек может разработать собственные критерии правильности, удобные лично ему но:
1) их не нужно никому навязывать насильно, ибо для каждого они будут свои
2) они должны быть гибкие и меняться в зависимости от изменяющихся обстоятельств

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю
Спасибо сказали: kain1stkainit1

410

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Штука пишет:

А вот это самое внутренее "я" - оно не ограничено этими рамками. Совсем не обязательно, что оно должно быть добрым и приятным или ещё каким-то (в том понимании этих слов, как мы их сейчас воспринимаем). Это просто "Я", которое обладает, возможно, всеми качествами сразу (точнее понимает - но не локально, как мы их сейчас понимаем, а с опорой на опыт всего человечества) и руководствуется не теми понятиями, например, добра и зла, которые нынче общеприняты, а тем, что и как лучше для него самого и его "внешней оболочки", короче - что лучше для нас самих и нашего развития. И совсем не обязательно быть добрым и хорошем, возможно - наша задача наоборот быть злым и жестоким или трусливым или ещё каким-то негативным (в общепринятом смысле), но именно такой человек, обладающий именно этими качествами принесёт определённую пользу для развития или общества, или какой-то его части, группы и тд. В этом случае - нет добра и зла, есть просто "роли". А если человек идёт, например, против своей внутренней природы - допустим, вопреки желаниям и устремлениям, идущим изнутри - "от его сути", которая подсказывает ему, что нужно действовать так-то и так-то (и ему этого действительно хочется), он идёт на поводу у общественных норм, которые с детства внушили ему, что так как ему хочется, как подсказывает сердце - поступать плохо, то он, выходит, "перекрывает себе кислород", "ни исполняет свою роль" и в итоге, из-за общей неудовлетворённости, скатывается в говно, хандрит и считает себя нереализованным.

Да, я поняла о чем ты! И отчасти мне это понятно (и более близко, чем подход гриффов).
Но это как раз укладывается в концепцию Хаффлпаффа. То есть, я в твоем случае за Хафф smile

411

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Anette пишет:

Но это как раз укладывается в концепцию Хаффлпаффа. То есть, я в твоем случае за Хафф

Да-да, йа понял)))
Просто расширяю свою мысль, раз уж речь зашла))
А если говорить об факультетах - я сама себя лично, "изнутри", вообще ни в каком из них не вижу)) По крайней мере - в чистом виде. Не могу полностью натянуть на себя ни один из них)) Но я и не вникала в суть и концепцию факультетов глубоко, чтобы мочь составить более полное мнение о них относительно себя.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

412

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Lina пишет:

А мне вообще не близка эта подпись.
Если я решила чего-то добиться, то, конечно я справлюсь, и ничто меня не остановит. Я уверена, что добьюсь. И зачастую именно эта уверенность и помогает wink
И я думаю, что многие люди могли бы добиться желаемого, а подводит их именно то, что они опускают сразу руки и предпочитают не браться за это.

Ну, у меня ситуации из подписи возникают только в случае того, когда я вынужден делать то, чего совсем не желаю (например, заниматься какой-то физической деятельностью, в которую меня пытаются впрячь совершенно неважные для меня люди). То есть я не берусь за те дела, за которыми заниматься не хочу. Вернее так, я сразу опускаю руки там, где требуется заниматься физической деятельностью, лол.

Lina пишет:

А меня наоборот удивляли люди, которые отказываются так легко от желаемого.

Кстати, я тут подумал, что я никогда в жизни и не отказывался от желаемого-то... Особо сильно желаемого у меня просто не было...

Lina пишет:

Просто в моем представлении невыполнимых целей практически нет. Вопрос не в выполнимости, а в количестве необходимых ресурсов для достижения цели. И все. Чем важнее цель для тебя, тем больше ресурсов ты готов вложить, и тем вероятнее успех.

А у меня любая цель потенциально невозможная - даже самая лёгкая, а также потенциально возможная - даже самая фантастическая. Я считаю, что нет смысла об этом судить, если всё это не определено явно. Если хочешь - добивайся, не хочешь - не добивайся. Но то, что получится - не факт. То есть, я всегда считаю, что у меня что-то может не получиться, поэтому думаю, что делать в том случае, если она всё же не получится. Короче говоря, нет у меня такой вещи - как полная уверенность в своих силах, но нет и такой - как полная неуверенность. Я просто не знаю, получится у меня что-то или нет, просто не могу этого знать. А вера в моей системе мировоззрения под запретом, ибо мой долг - знать. Я не верю ни в собственную силу, ни в собственное бессилие.

LionKinG пишет:

Я не понимаю, как можно не начать что-то делать, в чем сильно замотивирован (к чему отсылка - "ты справишься"), ведь это же кайф!

Везёт тебе - быть в чём-то сильно замотивированной... Я бываю только сильно замотивированным убить того, кто меня доводит...

Anette пишет:

Для тебя цель получается какой-то священной коровой.

Для меня священная корова - истина...

Viento пишет:

И многие мои жизненные цели, я их называю желания, продиктованы чувствами в немалой степени.

Хм... Вот интересно, с чего это вдруг у меня нет желаний?.. У меня есть только необходимости. Я могу сделать многое просто потому, что так надо.

Anette пишет:

Совершенно непривычное и чуждое для меня восприятие... Для меня цели не отождествляются с моим "я". Цель - это что-то такое, чего я могу добиться для улучшения своего жизни, своего я. Проще говоря, цель - это какой-то ресурс, который я хочу получить для себя, поэтому цель всегда - инструмент. Соответственно, мне не сложно менять цели или вовсе отказываться от них.

А для меня цель - это всегда необходимость. Просто у меня такая штука - когда я не знаю, что мне делать дальше, нет никакой определённости, не понимаешь, какой шаг сделать дальше, у меня в голове начинается не пойми что - мысли начинают перебирать бесчисленное число равнозначных вариантов, выбрать из которых реально проблематично (они же равнозначны), из-за чего их становится слишком много, они начинают буквально физически чувствоваться, как будто ты захлёбываешься ими, с чем помогает справляться создание самых разных извращённых систем выбора дальнейших шагов, которые и создают определённость. Короче говоря, если я не знаю своего следующего шага, я чувствую, что схожу с ума.

LionKinG пишет:

Да! Если цель касается Эмоции, особенно в её любовном варианте, то вообще всякие иные цели перестают существовать ...

А вот любовных вариантов я как раз-таки опасаюсь... Потому что совершенно не знаю, к чему это может привести.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Anette, Bormont2

413

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

kain1stkainit пишет:

Для меня священная корова - истина...

Брат по разуму drinks

Спасибо сказали: kain1stkainit1

414 (изменено: kain1stkainit, 2015-09-05 18:56:06)

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Anette пишет:

нет, это не абстрактно, просто ты не понимаешь это
потому что у тебя этого нет

А я понял - почему?

Штука пишет:

А если человек идёт, например, против своей внутренней природы - допустим, вопреки желаниям и устремлениям, идущим изнутри - "от его сути", которая подсказывает ему, что нужно действовать так-то и так-то (и ему этого действительно хочется), он идёт на поводу у общественных норм, которые с детства внушили ему, что так как ему хочется, как подсказывает сердце - поступать плохо, то он, выходит, "перекрывает себе кислород", "ни исполняет свою роль" и в итоге, из-за общей неудовлетворённости, скатывается в говно, хандрит и считает себя нереализованным.

Кстати, мировоззрение Про как раз полагает следование этой внутренней сути.
А ещё всё это сильно с СВП перекликается.
А вообще, твоё рассуждение очень близко одной из сторон моего внутреннего конфликта (той, которая стремится к безопасности и максимально эгоистична - а она-то и рулит всем балом, в итоге, а кроме неё во мне есть ещё сторона, стремящаяся к правильности - она люто проигрывает, как и третья, стремящаяся к благодетели).

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Штука1

415

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

kain1stkainit пишет:

А вообще, твоё рассуждение очень близко одной из сторон моего внутреннего конфликта

Я думаю, подобные конфликты - между внутренним и внешним есть очень у многих, если не у большинства. Просто не все могут их для себя обозначить.

kain1stkainit пишет:

А ещё всё это сильно с СВП перекликается.

Да? О, а как именно?

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю
Спасибо сказали: kain1stkainit, Bormont2

416

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

kain1stkainit пишет:

А я понял - почему?

Даже не знаю...

417

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Штука пишет:

Да? О, а как именно?

Там на основе векторов (тех самых частей истинного "я") человеку выдаётся "роль". Обонятельник - шаман, уретральник - вождь.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Bormont, Штука2

418

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Lina пишет:

А я вообще не помню у себя конфликта разума и чувств. Странно даже. Но это что-то неблизкое и непонятное. Причем в литературе это тоже было непонятным. Ощущалось как нечто чуждое и странное.

Видимо, этот конфликт в той или иной степени свойственно тем, у кого доминируют Логика и Эмоция)   

Anette пишет:

Вот у Виенто имхо сочетание гриффа и рейва. Понимание важности роли сердца и при этом умение контролировать свои порывы, свои решения. То есть, сочетание веления сердца и разума.

Насколько я поняла характеристики факультетов, то да, рейв и грифф мне близки. Хотя бывает, в разных ситуациях преобладает влияние либо сердца, либо разума; в каких-то случаях они действуют вместе, заодно; иногда между ними что-то вроде конфликта.
Хафф для меня всё же слишком толерантный, насколько я поняла его концепцию.   

LionKinG пишет:

Насчет отношений, любви и пр. Несмотря на зовы сердца, у меня довольно долгий процесс влюбляемости, я малек торможу в осознании, что вот Это - и есть оно, что я именно влюблена, а не испытываю к-л др. интерес к личности, восхищение, уважение, и т.д. Во-первых, для меня невозможно влюбиться с 1 взгляда, т.к. я не вижу Личности человека, и совсем его не знаю, следовательно, не знаю, во что же мне влюбиться. Во-вторых, сами эмоции и их оттенки, по ходу, как-то хуже осознаются, чем именно отношение к субъекту, которое я все пытаюсь нащупать (уме умом+чуйкой). Как бы эмоции несутся впереди меня, и я не могу их понять. И я это прекрасно знаю.))) И исходя из этих своих особенностей, никогда не бросаюсь в омут с головой с 1ого чувственного посыла, а даю себе время на:
- то, чтобы понять эмоции,
- отбеситься в них чуток,
- посмотреть на свою реакцию на объект далее.
Отсюда уже можно делать опр. выводы (чувствами/умом, без разницы), и (не)начинать "танец". Формат танца индивидуален, и зависит от множества факторов, в т.ч. от связей и меня и объекта с др. людьми. Но он всегда должен быть парным, иначе это что-то не то))
Всё это другим кажется нерешительностью, трусостью и т.д., но я знаю, что если вступлю в активное завоевание в неподходящий (для меня) момент, то на корню загублю и любовь и любые другие отношения с этим человеком)) Поэтому мне абсолютно не сложно сидеть год рядышком, "ждать у моря погоды" (со стороны), и мееедленно приручать к себе объект (с моей стороны).

Здорово, что ты это всё хорошо осознаешь у себя. У меня вот очень по-разному происходит процесс влюбленности, и я не могу выделить какую-то закономерность. С разными людьми по-разному.   

Zora пишет:

Когда советую другим людям, абстрагируюсь от эмоций и чисто на логике неплохо получается.

Да, помню, я читала твои консультации по Таро) И мне бросилось в глаза, что ты действительно раскладываешь ситуацию, даешь на нее посмотреть клиенту с логической точки зрения. Наверное, это нужно бывает человеку, который сам не в состоянии за пеленой своих чувств увидеть реальное положение дел. Только грустно, что часто всё довольно прозаично на самом деле обстоит: один из пары влюблен, а другой им просто пользуется или один влюблён, а другого просто всё устраивает с точки зрения удобства...

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Anette, kain1stkainit, Zora, Maggie Burroughs4

419

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Viento пишет:
Lina пишет:

А я вообще не помню у себя конфликта разума и чувств. Странно даже. Но это что-то неблизкое и непонятное. Причем в литературе это тоже было непонятным. Ощущалось как нечто чуждое и странное.

Видимо, этот конфликт в той или иной степени свойственно тем, у кого доминируют Логика и Эмоция)

Хм, я тоже никогда не понимал, как у людей может возникать подобный конфликт. Сны - не в счёт, там ведь рациональность и иррациональность боролись?

420

Re: Возьмут ли тебя на тёмную сторону? (тест)

Viento пишет:

Насколько я поняла характеристики факультетов, то да, рейв и грифф мне близки. Хотя бывает, в разных ситуациях преобладает влияние либо сердца, либо разума; в каких-то случаях они действуют вместе, заодно; иногда между ними что-то вроде конфликта.

Да, понимаю. Но это совершенно нормальное явление для ситуации, когда у человека присутствуют качества двух факультетов.
Вообще, мне кажется, внутренний конфликт характерен для тех людей, у которых сочетаются качества факультетов-антагонистов.
У меня сочетаются качества факультетов, которые антагонистами не являются, поэтому получается сочетание, которое не дает конфликта, скорее наоборот - дополнение. Основной вектор задает мыслительная рейвовская составляющая, а слизеринская составляющая позволяет воплощать намеренное в реальность, переходить от мыслей к действиям. При сочетании качеств гриффа и рейва все сложнее, наверное.

Спасибо сказали: Viento, kain1stkainit2