Что Творцы не любят и с чем не хотят иметь дела.
-конвейер. Для Творцов это вообще воплощение вселенского зла. Все, что касается регламентов и официально утвержденных норм, стандартов и процедур, приводит их в мрачное отчаяние и толкает на поступки, стоящие им порой дорого.
-назначенные сроки, особенно если они сжатые. Они съедают все удовольствие от процесса.
-попытки вмешаться в творческий процесс, особенно если прямо руками. Не руками тоже плохо, а когда речь идет об упрощении и огрублении исходной задумки ради коммерческой выгоды или каких-то иных малоинтересных Творцу бонусов, то и совсем беда.
-вменение Творцу и назначение его проектам каких-то смыслов, которые Творец в проекты не вкладывал и которыми он не руководствовался. На этом драматическом повороте сюжета вменятелю может и стакан в морду полететь. И хорошо, если только стакан.
-социальные обязательства. Творец очень не любит, когда что-то отнимает время от творческого процесса, но если он оказывается ДОЛЖЕН отдать какой-то непонятный кусок времени, сил и внимания чему-то, что не относится к воплощению его идей, да еще и находится в ведении (собственности) другого человека... вот тут все самые страшные бури и громы и будут сосредоточены.
-форс-мажоры и чрезвычайные ситуации, которые нельзя развидеть и через которые невозможно перешагнуть. По той же причине, что и в предыдущем пункте, но тут еще и не поорешь, что тебе работать мешают - стихия-с.
Что им страшнее всего было бы увидеть в зеркале.
-обычного человека, существо толпы, одетого как все, думающего как все (точнее - НЕдумающего как все), не умеющего ни чувствовать, ни выразить свои переживания, воплотив их в линию и цвет, звук или запах (далее списком) и не способного понять ни свою, ни чужую уникальность и отдельность.
-не менее обычного человека, утонувшего с головой в обыденных обязанностях и не видящих белого света над кастрюлями и тряпками, холодильником и стиралкой (в лучшем случае), карандаши и краски полагающего игрушкой для детей дошкольного возраста, а из музыки понимающего гимн страны и пять колыбельных песенок
-наивного чижа, который, взявшись выполнять чужие желания, надеется получить за это признание и любовь. Творец-то знает: признание и любовь должны приносить заранее, за выполнение просьбы просто так, без оплаты, этого не дают.
-злого громилу, который может растопить печку бессмертным сонетом или уникальным художественным полотном, и понимающего ценность искусства только тогда, когда именно за этой штукой (неважно, как она выглядит) он месяц по скалам вверх лез, обламывая ногти.
-подкаблучника, бледную тень под окном своей безнадежной и безответной любви, которая еле замечает (если вообще) его существование.