Тема: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

И снова здравствуйте))
Во-первых, хочу всех, кто здесь есть, поздравить с наступающими праздниками!))) /и концом света))))/
Во-вторых, хочу сказать, что это очень здорово, что форум активен и здесь появляются новые интересные идеи (это я увидела новую типологию). Надеюсь, что так будет и впредь, потому что он того стоит)))

А теперь к делу. Хотела бы протипировать по соционике подругу. Решила, что будет надёжней, если вместе с психософией, поэтому попросила её заполнить и психософские анкеты - 1 или 3 на выбор. Она решила заполнить обе. Соционическую анкету тоже вскоре запощу. И будем ждать своей очереди))
Заранее спасибо!)
(На вопросы она готова отвечать, если возникнут).

* * *
Анкета №1

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Мне все, вобщем-то несложно. Люблю делать то, что умею, люблю учиться новому, рутиной не считаю никакое занятие. Труднее всего мне отдыхать пассивно, на диване. Страдаю, жалею время. Надо, чтоб в руках что-то было (поделки, штопка, книжка). Не люблю ходить в гости, где мне неинтересно, но идти надо по семейным соображениям. Очень не люблю в одиночестве смотреть телик.

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят за упорство в достижении цели и работоспособность. За креатив, было дело. Упрекают нечасто, за нежелание помочь ленивому человеку.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то. Смотреть кино, наряжать елку.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно? Ходить на выставки, гулять.
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные? индивидуальные
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было? Я предпочитаю триллеры, редко нахожу комедии смешными, только старые. В компании.

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам, например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Не люблю, мне скучно. Но всегда помогаю родным и друзьям в разгадывании.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали? Не умею.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Английский. Прибегаю к словарю частенько.
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило? Школа, университет. Не особенно трудно.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...) Проще не заучивать, а пересказывать своими словами, делать свои выводы.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств? Люблю.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником? Да почти всегда так и бывает, если я не согласна с собеседником.
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения? Если один из нас более компетентен в вопросе, то да, его утверждения имеют бОльший вес.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое? И то и другое.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе? Средне
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения)? Проценты.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований, или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии? Зависит от вопроса. Что больше подойдет к ситуации.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете? Это совокупность научных терминов, которыми человек пытается объяснить природу происходящих метаморфоз и жизнь вообще. Я думаю, что научная картина мира полезна, хотя бы как символ эволюции человека, мне нравится, что она постоянно дополняется новыми терминами и объясняет ранее необъяснимое.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Да, много. Меня это не нервирует, не доставляет неудобств.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями? Не особенно. Предпочитаю их слушать/читать.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее? Есть и короткие и длинные, тут важно содержание и красота формы, а не размер.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах? Смотря кто это. Если человек мне небезразличен, то я сопереживаю и пытаюсь помочь. Если нет, то просто выслушаю, если у безразличного мне человека проблема с моей точки зрения, несущественная («я некрасивый», «я ленивый»), то постараюсь избавиться от жалобщика быстрей.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством? Да.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте? Слушаю с удовольствием гитару, скрипку, саксофон, опять же зависит от музыки. Мне одинаково приятны «PAIN», « RAMMSTAIN», классика, Цыганские напевы Сарасате. Ни на чем играть толком не умею.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год? Праздники. Новые знакомства. Разочарование в человеке. Поездка к морю.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника? И быстро и часто.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду. Мне надо двигаться, много и часто. Люблю плавать, бегать, гулять на свежем воздухе. К телу отношусь скорее разумно, чем с восхищением. Труда не боюсь, но и не особо люблю – увлекаюсь и переутомляюсь.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана? Обычно - да.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли? Курю, нечасто, хорошие легкие сигареты, одну марку, немного, бросать не считаю нужным. Не пыталась.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее? Татуировок и пирсинга нет, ношу серьги-кольца, изредка перстни, колечки, браслеты и нашейные украшения чаще. Особенно летом.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове) До лопаток.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны) Из-за недомогания и на нервной почве похудела до соотношения, которое меня вобщем-то устраивает полностью.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше? Болею не особенно часто, раньше профилактически обливалась по утрам холодной водой. Не помогло. Бассейн - 2 года занятий с перерывом на традиционный бронхит тоже не помог.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь? Усталость, недосып. Голова из-за этого кружится. Отдыхать, по словам близких не умею, лежать и спать не люблю. Жалко времени на это.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете? Сразу выбрасываю.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте? Суп (любой), бутерброд (кроме сладких), фрукты (любые), капуста (особенно цветная), баклажаны. Не люблю – картошка, сладкие пирожки, воздушный рис, сладкая молочная лапша и рисовая каша. Люблю белое вино и шампанское. Пью нечасто, в основном только по праздникам. Помимо них редко.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу? Часа полтора всего.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами? Прав нет, управлять могу, но не люблю.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего? Люблю кошек. Были и много. Не люблю черепах. Не было совсем, видела у других.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям. Скорее я реалист. Мне нравится идея жизни в космосе, но я отдаю себе отчет, что это практически невозможно. А в мире я просто одна из многих людей. В чем-то превосхожу других, в чем-то нет. Если я получу доказательства необъяснимого, то поверю.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Очень хорошо отношусь, при условии их своевременности и ценности. И принимаю советы и могу посоветовать сама.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне? Внешне - спокойно, внутренне - не всегда. Смотря над чем во мне смеются. Когда смеются за спиной и я потом узнаю, то я злюсь.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению? Нет, не трудно.
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения? Сомневаюсь, пытаясь просчитать последствия. Но недолго.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится? Индивидуальная. Люблю отвечать за свою работу сама.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание? Желания не было, это большая ответственность, но да, смогла бы.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом? Когда я устаю, мне она кажется неплохой.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше)? Да
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий. Я стараюсь быть внимательной, не помню таких примеров. Родители забывали в какой день мой день Рождения, ну какие тут последствия, они же родители. Я склонна прощать, если человек просто невнимателен, это не недостаток.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:

- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось? Из моей сумки вырезали кошелек. Теперь я ношу ее так, чтоб не вырезали и слежу за теми, кто стоит рядом.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"? я соглашусь сразу
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных? скажем так, они меня не пугают. Я принимаю их, как данность.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения? моя благотворительность пошла бы на армию моего государства. Я ценю безопасность моей страны

8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент жесты, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения эмоции
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные интересы
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)

98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе? нет, тип не определен

* * *
Анкета №3

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их. Избавиться от лени, страха высоты, темноты. Стать коммуникабельней.
2. Почему Вам были важны эти цели? Самосовершенствование. Избавление от недостатков, мешающих моему образу достойной личности.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках? Я знала, что постараюсь довести дело до конца. Срывы были, но даже во время этих срывов, я убеждала себя в том, что смогу преодолеть себя.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей? Это было очевидно - новые знакомства, общение, преодоление физических препятствий (мост, ночная прогулка), мнение только близких людей (семья, друзья, мой «ближний круг») для меня имеет значение, похвалы или неодобрение прочих роли не играют.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед? Моё желание. Я так хочу – вот это.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему? Любое достижение меня радовало, потому что это - очередной шаг к моей цели.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они? Любая мелочная неудача вызывала досаду и недовольство собой. Прогулка по мосту с отсутствующими перилами на высоте 60 метров очень запомнилась. Запомнилось, потому что, когда я спустилась, упала и меня вырвало. Было обидно и я себя презирала. Потом несколько раз там ходила и все, унялось. В шторм была на прогулочном катере. При сильных волнах заставила выйти себя на открытую палубу. Стояла, пока не прошел истерический ужас. Было неприятно своего страха.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно? Комфорт это полежать на лежаке после того как наплавалась или сидеть в маршрутке после бассейна. Это приятно, но не обязательно. Это роскошь. Физический труд для себя доставит удовольствие, если принесет мне поощрение например, в виде запаса картошки на зиму или денежного вознаграждения. Также приятен труд для дорогого человека с целью обеспечить ему комфорт или материальные блага.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам? Достатком я считаю возможность тратить деньги, не думая сколько их осталось. Мне бы понравилось не органичивать себя в подарках близким, понравилось бы купить вещь, не глядя на цену, я могла бы собирать хорошо изданные книги, могла бы открыть приют для бездомных животных.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она? Боюсь, такой меры не существует.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете? Я работаю, посещаю выставки и музеи, стремления есть, но возможности нет, мне всегда мало.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток? Дефолт.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия? Очень важно. Я хватаюсь за любой приработок. Это про родителей, мой «ближний круг» может на меня рассчитывать в плане любой поддержки, моральной, материальной и физической.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы? В зависимости от степени моей усталости. Я могу обсудить любую тему с интересом.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему? Зависит от настроения и физического состояния, а также от актуальности темы. В одиночестве - то же самое, я обдумываю книги, поступки свои и чужие, планирую.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого. Думаю, правильны оба варианта. Если собеседник более компетентен и доказал свою правоту, я приму его версию. Если нет, докажу свою, обосновав. Могу потом обдумать тему сама, пользуюсь справочной или специальной литературой.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему? Мотив - неразрешенный вопрос, сложновыполнимая задача. Да, интересны. Потому что думать можно, занимаясь любой физической работой, в том числе домашней, потому что узнаешь новое.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае? Я допускаю свою возможную неправоту. Проверю в справочных материалах, поговорю с человеком компетентным.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры? Склонна и очень. Мне нравится импровизировать. Вступаю часто.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему? Да, я всегда делюсь, но только тем, что собеседника может заинтересовать, берегу его и свое время. Нет, мне не страшно выступать перед аудиторией или высказать свое мнение.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими? Общаться мне комфортно и если критика здравая, а не просто негативное отношение ко мне лично, я с интересом ее выслушаю и приму к сведению. Но не изменю своего взгляда на эту вещь, признавая тем не менее, что кто-то может иметь кардинально противоположное мнение.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему. Мне нравится мир эмоций и чувств, потому что я считаю, что у меня лично эмоций маловато и мне нравится общаться с эмоционально расторможенными людьми, я пытаюсь их понять.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему? Интересны, потому что любопытно узнать, что чувствует другой человек. Чем руководствуется.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях? Я понимаю ее, как возможность понимать происходящее с собеседником в одном ключе. Потребности не возникает, но я легко подстраиваюсь под собеседника и люблю улучшить ему настроение.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней? Мне легко поддержать небезразличного для меня человека. Раньше такая поддержка мне была очень нужна, теперь не особо, но я всегда принимаю ее с благодарностью от моего «ближнего круга» и родных.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом? От природы я не очень эмоциональна. Эмоции редкие но очень сильные, острые. Обычно выражение их во внешнем мире строго запротоколировано, исключая тех, кому я доверяю и открыта (семья, друзья).
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции? Не свойственно. Я сильно реагирую на желание человека, чтоб с ним разделили радость, и делаю это без зависти, поэтому со мной часто делятся новостями о приятных событиях. Эмоционально реагирую на чье-то (мои близкие и друзья, иногда посторонние) желание быть утешенным. Остро чувствую жалость и желание помочь, поддержать.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас? В зависимости от настроения. Если оно нормальное, мне приятно предпраздничное ожидание, пусть и нет праздника. Предвкушение кого-то порадовать (я знаю, что осюрпризю человека, а он еще нет) или одарить.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

2 (изменено: Миэль, 2012-12-21 23:47:15)

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

От себя хотелось бы добавить кое-что по поводу соционического типа человека. Возможно, это поможет типировщикам, возможно, нет - но на всякий случай.

Там написано, что он не определён - это так. Но у меня были версии, потому что изначально я пыталась типировать сама.

Когда мы только познакомились, человек считал себя Габеном (и испытывал очень негативные эмоции по этому поводу - дескать, про Габенов говорят, что они ленивые, и ему это не нравилось). Результат был определён по тесту, но я почти сразу же его отвергла, потому что человек проявлял довольно активную позицию - сам шёл на контакт, активно общался, запросто начинал разговор даже с незнакомыми людьми и т.д. Т.е., проявлял довольно яркие признаки , скажем так, "психологической экспансии окружающего пространства", свойственной экстравертам. В ходе общего общения у меня появилсь версия Штира, мне показалось, что, да, там есть сильная ЧЛ, сенсорика, но какие-то проблемы с БИ. И ещё квестимность и, конечно же, экстраверсия.

Однако когда мы перешли на более близкое и плотное общение, то я увидела сильную и, очень похоже, что ценностную ЧС, причём, проявляется она практически перманентно - в общении, в поступках, в ценностях, в том, как человек себя ведёт и о чём говорит, и даже с какой точки зрения. К тому же, ценности центральных квадр - борьба, противостояние, испытания, провокации, состояние почти постоянного напряжения и мобилизации, решительность, уважение силовых методов, и т.д., и, соответственно, оценка окружающего мира с этих позиций.
Потом у меня вообще возникло подозрение, что этик, т.е., появилась версия ещё и Напа, но меня смущало, что я видела негативизм. (Хотя это пока очень смутный аргумент, и ненадолго, потому он не мог противостоять сильной, по моему внению, логике - и одной, и другой).
Потом я вернулась к версии о том, что всё-таки логический сенсорик, и вкупе с ценностной ЧС это даёт бетанского логика. Плюс БИ, может, и слабая, но как раз ценностная, а не болевая. В общем, рассматривала версии СЛЭ и ЛСИ  Причём, в процессе более близкого общения у меня появилось стойкое ощущение, что никакой экстраверсии нет, это что-то вроде "социолизации в обществе", т.е. *общаюсь и проявляю к людям активный интерес, потому что так выгодно и так легче выжить* или что-то в этом роде. Вкупе с, как мне показалось, слабой и неценностной ЧИ это даёт версию Макса.

Но я не могу пока отказаться и от остальных, потому что есть вероятность, что то, что я приняла за, например, ценностную ЧС, может быть - так, как это было у меня, - Первой Волей.
Я считала, что Первая там либо Воля, либо Логика. Впрочем, иногда человек проявляет очень яркие эмоции, и это то, что меня сбивало, когда я пыталась расмотреть версию ЛСИ. Я думала - а что если логик-интроверт с Первой Эмоцией, например? По крайней мере, я почти уверена, что ЧЭ там ценностная, а значит, это всё-таки Бета.

И ещё интертипные отношения. Наше общение совершенно не похоже ни на конфликт, ни на суперэго. У нас совершенно схожие ценности, принципы, взгляды на жизнь, людей и отношения и т.д. И мне всё время кажется, что у нас хорошее взаимодействие по запросам на ЧЭ - ЧС, и я постоянно натыкаюсь на какие-то проблемы в области ЧИ и пытаюсь их сгладить, как могу.

Но другие версии я пока не отрицаю, в том числе, и Дельтийские тоже. Слишком много противоречий лично для меня пока что.

В общем, буду очень рада помощи, надоело метаться между версиями)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

3

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Миэль пишет:

Я считала, что Первая там либо Воля, либо Логика.

А можете вспомнить случаи, которые натолкнули Вас на мысли о 1Л?

К Вашей подруге такие вопросы:

1. Как Вы относитесь к критике Вашей внешности? Переживаете ли по этому поводу? Так было всегда?
2. Что для Вас предательство? Случалось ли такое когда-то и могли ли Вы простить?

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

4 (изменено: Миэль, 2012-12-26 20:17:10)

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

По поводу 1Л. Скорее, я думала о результативности в общем. Натолкнула определённая завершённость, что ли, во мнениях человека по многим вопросам. То есть, у меня, например, тоже есть на всё своё мнение, но мне доставляет удовольствие обсуждать его, слушать другие, сравнивать со своим, как-то даже видоизменять, если того требует ситуация, и если брать в сравнении со мной, то у этого человека всё гораздо более статично в этом плане. Есть мнение, оно вот такое, а если есть другие - ну, пусть, но моё вот такое, и на этом всё. Конечно, не во всех вопросах. Адекватная гибкость мышления есть, но, опять же, я сравниваю с ярковыраженной процессионной Логикой, каковая у меня, и сравнение наталкивает на выводы.
И бывают моменты, когда, например, в том случае, когда я бы точно начала дискуссию по какому-либо вопросу, человек спокойно проходит мимо или заканчивает разговор. И когда я спрашиваю потом, например: "Неужели тебе не было бы любопытно, что дальше?", то мне спокойно отвечают, что нет))

Ответы на вопросы.
1. Как Вы относитесь к критике Вашей внешности? Переживаете ли по этому поводу? Так было всегда?
"Сейчас критику по поводу внешности не воспринимаю всерьез, потому что знаю свои недостатки и стараюсь показать достоинства. Не стесняюсь пользоваться макияжем, спустя годы, при наличии средств и необходимости могу сделать пластическую операцию".
2. Что для Вас предательство? Случалось ли такое когда-то и могли ли Вы простить?
"Негативные, разумеется. Предательство, когда ты по меркантильным или любым другим соображениям, делаешь другу гадость. Подставляешь его под удар.
Да, случалось. Простила только один раз, когда по горячим следам прощения попросили. Я не смогла отказать, потому что понимала и ситуацию и причины предательства.
В остальных случаях - никогда не прощала".

А на какие функции, кстати, вопросы?)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

5

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Миэль пишет:

при наличии средств и необходимости могу сделать пластическую операцию"

yikes  т.е. как пластическую операцию? Неужели так серьезно что-то во внешности не устраивает?
это было совсем неожиданно... и думаю, что при процессионности физики, 2Ф на такое не пойдет.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

6

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Миэль пишет:

А на какие функции, кстати, вопросы?)

на разные. последние больше на физику и эмоцию

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

7

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Моя версия - ЛВФЭ

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

8

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Nina Fischer пишет:

Моя версия - ЛВФЭ

Получается что так, хотя воля кое-где кажется результативной.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

9

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

aloevera пишет:

на разные. последние больше на физику и эмоцию

Я именно последние и имела ввиду, про анкетные-то понятно)

aloevera пишет:

yikes  т.е. как пластическую операцию? Неужели так серьезно что-то во внешности не устраивает?
это было совсем неожиданно...

Честно говоря, для меня тоже, несмотря на то, что это мой друг)))
Поэтому я пошла разъяснять этот вопрос.
Копирую нашу переписку на эту тему, чтобы были ясны мотивы человека:
Я: можешь как-то этот момент пояснить для типировщиков?
Автор анкеты: я имею в виду, что по мере возраста она может мне понадобиться. И я готова принять это спокойно, чтоб мой внешний вид соответствовал моим пожеланиям. Сейчас все устраивает. Но время не щадит никого. Я знаю это и принимаю.
Я: Ну все равно, это же как-то... радикально))
Автор анкеты: Нет, это именно поддерживающая процедура. я ее так воспринимаю.
Я: Но это может негативно повлиять на здоровье) Это вообще очень вредная процедура) То есть, вся эта натянутая кожа и всё такое Оо
Автор анкеты: Многое вредно. Но я говорю о том возрасте, когда мне моя внешность будет доставлять дискомфорт моральный.
Я: Понятно, ок) То есть, между здоровьем и внешностью ты бы выбрала внешность? (может, я утрирую, но операции меня в принципе пугают))
Автор анкеты: Мне делали несколько операций (не особо серьезных, местных) без наркоза. Ради здоровья. И да, я согласна на это, ради внешности.

По правде говоря, я тут больше вижу ценностную ЧС, и неценностную БС.
Я так понимаю, что только этот момент наталкивает на Третью Физику?
У меня 4Ф, и я бы пришла в ужас при мысли об операции (но это я сейчас так говорю, у меня в моём возрасте нет проблем с внешностью, возможно, что лет через 30 я буду думать по-другому, не поручусь). А разве 3Ф, которая намного более болезненна, чем 4Ф, операция бы не испугала?

Собственно, в предложенной версии у меня только Третья Физика вызывает вопросы. Я почему-то считала, что Физика высокая. (Но поскольку у меня самой она низкая, то это та функция, которую мне сложней всего определить у любого человека, это как "слепое пятно"). Поэтому по ней больше всего вопросов.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

10

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

То, о чем рассказала ваша подруга - это, думаю, в пользу ЧС в ценностях + очень похоже на проявление третьего Будущего по темпористике.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

11

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

1. возможно, процессионная Физика
2.
3.
4. Субъективной значимости Логики не наблюдается, в целом ответы характерны для результативной, предполагаю 4Л
5. Эмоция низкая, ответ 5h -- за подстраивающуюся
6. явная процессионность Физики, указание на отсутствие R-компонента
7. общая часть ответа 7, 7a, 7c -- за процессионную Волю, ответ 7e -- за R-компонент, 7f -- против 1В
8. ответ за 4Э

После прочтения первой анкеты предполагал, что Физика -- вторая, несмотря на некоторые указания на суперпроцессионность. Но по третьей анкете совершенно четко видны страхи третьей функции, кроме того, ответы блока 7 плохо вписываются в 3В. Таким образом, соглашусь с версией Nina Fischer: ЛВФЭ. Правда, субъективная ценность Логики не видна (из-за чего подозревал этику по соционике).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Избавиться от лени, страха высоты, темноты. Стать коммуникабельней.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Самосовершенствование. Избавление от недостатков, мешающих моему образу достойной личности. :M:

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я знала, что постараюсь довести дело до конца. Срывы были, но даже во время этих срывов, я убеждала себя в том, что смогу преодолеть себя.отсутствие :R:

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Это было очевидно - новые знакомства, общение, преодоление физических препятствий (мост, ночная прогулка), мнение только близких людей (семья, друзья, мой «ближний круг») для меня имеет значение, :S: похвалы или неодобрение прочих роли не играют.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Моё желание. Я так хочу – вот это.:M:

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Любое достижение меня радовало, потому что это - очередной шаг к моей цели. :S: - оценка ситуативных достижений и возможна :M: - радость от достижений

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Любая мелочная неудача вызывала досаду и недовольство собой. отсутствие :R: Прогулка по мосту с отсутствующими перилами на высоте 60 метров очень запомнилась. Запомнилось, потому что, когда я спустилась, упала и меня вырвало. Было обидно и я себя презирала. Потом несколько раз там ходила и все, унялось. В шторм была на прогулочном катере. При сильных волнах заставила выйти себя на открытую палубу. Стояла, пока не прошел истерический ужас. Было неприятно своего страха.

Вывод:
Воля: обнаружены :M: и :S: , отсутствует :R: , что говорит о .

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт это полежать на лежаке после того как наплавалась или сидеть в маршрутке после бассейна. :S: - удовольствие от процесса (плавание), сиюминутных сенсорных ощущений Это приятно, но не обязательно. отсутствие :M: Это роскошь. Физический труд для себя доставит удовольствие, если принесет мне поощрение например, в виде запаса картошки на зиму или денежного вознаграждения. Также приятен труд для дорогого человека с целью обеспечить ему комфорт или материальные блага.:S:

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достатком я считаю возможность тратить деньги, не думая сколько их осталось. высокая Физика? Мне бы понравилось не ограничивать себя в подарках близким, :S: понравилось бы купить вещь, не глядя на цену, я могла бы собирать хорошо изданные книги, могла бы открыть приют для бездомных животных.:S: - направленность на помощь другим

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Боюсь, такой меры не существует. отсутствие :M: и/или :G: - нацеленности на конечный результат

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я работаю, посещаю выставки и музеи, стремления есть, но возможности нет, мне всегда мало. :S: , запросы высокой Физики?

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Дефолт.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно. Я хватаюсь за любой приработок. Это про родителей, мой «ближний круг» может на меня рассчитывать в плане любой поддержки, моральной, материальной и физической. :S: - настройка на диалог, и также возможна :R: - уверенная оценка своих способностей

Вывод:
Физика: обнаружены :S: и :R: , есть признаки высокой Физики, что говорит о.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
В зависимости от степени моей усталости. Я могу обсудить любую тему с интересом. :R: и/или :S:

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Зависит от настроения и физического состояния, низкая Логика? высокие Физика и Эмоция? а также от актуальности темы. В одиночестве - то же самое, я обдумываю книги, поступки свои и чужие, планирую.:G:

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Думаю, правильны оба варианта. :R: - подстройка в зависимости от ситуации Если собеседник более компетентен и доказал свою правоту, я приму его версию. Если нет, докажу свою, обосновав.похоже на :R: - адекватную самооценку и уверенность в собственных силах Могу потом обдумать тему сама, пользуюсь справочной или специальной литературой.:G:

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - неразрешенный вопрос, сложновыполнимая задача. Да, интересны. Потому что думать можно, занимаясь любой физической работой, в том числе домашней, потому что узнаешь новое. похоже тут :S: в области Физики

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я допускаю свою возможную неправоту. Проверю в справочных материалах, поговорю с человеком компетентным. :R: - адекватная самооценка

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Склонна и очень. Мне нравится импровизировать. Вступаю часто. :S: - настройка на диалог?

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, я всегда делюсь, но только тем, что собеседника может заинтересовать, берегу его и свое время. Нет, мне не страшно выступать перед аудиторией или высказать свое мнение. :R: - подстройка и уверенность в собственных силах

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими? Общаться мне комфортно и если критика здравая, а не просто негативное отношение ко мне лично, я с интересом ее выслушаю и приму к сведению. Но не изменю своего взгляда на эту вещь, признавая тем не менее, что кто-то может иметь кардинально противоположное мнение. :R:

Вывод:
Логика: обнаружен :R: и :G: , также компонент :S: под вопросом, что говорит о .

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему. Мне нравится мир эмоций и чувств, :M:потому что я считаю, что у меня лично эмоций маловато отсутствие :R: и/или низкая Эмоция и мне нравится общаться с эмоционально расторможенными людьми, я пытаюсь их понять.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны, потому что любопытно узнать, что чувствует другой человек. Чем руководствуется. :S: ?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Я понимаю ее, как возможность понимать происходящее с собеседником в одном ключе. Потребности не возникает, отсутствие :S: но я легко подстраиваюсь под собеседника и люблю улучшить ему настроение.:R: - подстройка

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне легко поддержать небезразличного для меня человека. :R: Раньше такая поддержка мне была очень нужна, теперь не особо, но я всегда принимаю ее с благодарностью от моего «ближнего круга» и родных.:S:

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
От природы я не очень эмоциональна. Эмоции редкие, но очень сильные, острые. Обычно выражение их во внешнем мире строго запротоколировано, исключая тех, кому я доверяю и открыта (семья, друзья). похоже на высокую результативную Эмоцию

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не свойственно.отсутствие :M: Я сильно реагирую на желание человека, чтоб с ним разделили радость, и делаю это без зависти, поэтому со мной часто делятся новостями о приятных событиях. Эмоционально реагирую на чье-то (мои близкие и друзья, иногда посторонние) желание быть утешенным. Остро чувствую жалость и желание помочь, поддержать. :S:

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
В зависимости от настроения.:M: - собственное настроение определяет какая атмосфера будет комфортной Если оно нормальное, мне приятно предпраздничное ожидание, пусть и нет праздника. Предвкушение кого-то порадовать (я знаю, что осюрпризю человека, а он еще нет) или одарить. :S: ? Хотя если одарить в плане каких-то материальных подарков, то может быть и :S: в Физике.

Вывод:
Эмоция: обнаружена :M: , компоненты :S: и :R: под вопросом.

Таким образом, можно предположить тип ЭФВЛ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Мне кажется, первая эмоция в этой анкете - это перебор. Очень четко видно, что она подстраивающаяся и невысокая.
К тому же, я тоже отметила соционическую этику, из-за которой логика смягчается.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

14

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

От природы я не очень эмоциональна.

Как тут может быть 1Э?  neutral

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

15 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-01-10 16:29:30)

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

aloevera пишет:

От природы я не очень эмоциональна.

Как тут может быть 1Э?  neutral

Но это все-таки не показатель. Я тоже себя считаю не эмоциональным человеком.
Это вообще не аргумент... это субъективное мнение человека о своих качествах. Оно может и не соответсвовать действительности.

зы
анкету не читала. про данного типируемого ничего не могу сказать.
просто уже начинаю злиться, что 1э ассоциируется с каким-то неадекватным эмоциональтным шквалом...

Make science, not war.

16

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Maggie Burroughs пишет:
aloevera пишет:

Как тут может быть 1Э?  neutral

Но это все-таки не показатель. Я тоже себя считаю не эмоциональным человеком.
Это вообще не аргумент... это субъективное мнение человека о своих качествах. Оно может и не соответсвовать действительности.

зы
анкету не читала. про данного типируемого ничего не могу сказать.
просто уже начинаю злиться, что 1э ассоциируется с каким-то неадекватным эмоциональтным шквалом...

нет, я вовсе не это хотела сказать.  smile
тут не столько отсутствуют признаки 1Э, сколько просто присутствуют реакции 4Э.
мне тоже очень хотелось поставить логику в конец, она не кажется субъективно значимой, но 4Э просто идеально соответствует.
Даже в разборе Аннэт нет ни одного компонента G в блоке эмоции.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

17

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Maggie Burroughs пишет:
aloevera пишет:

Как тут может быть 1Э?  neutral

Но это все-таки не показатель. Я тоже себя считаю не эмоциональным человеком.
Это вообще не аргумент... это субъективное мнение человека о своих качествах. Оно может и не соответсвовать действительности.

Верно.

aloevera пишет:

Даже в разборе Аннэт нет ни одного компонента G в блоке эмоции.

Чтобы определить 1Э не обязательно, чтобы этот компонент был выделен.

В блоках других аспектом между прочим вполне четко мне кажется выделены компоненты, потому Эмоция так или иначе становится на первое место, к тому же в блоке Эмоций нет на то противоречий.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

18 (изменено: aloevera, 2013-01-10 17:20:23)

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Sevilia пишет:

В блоках других аспектом между прочим вполне четко мне кажется выделены компоненты, потому Эмоция так или иначе становится на первое место, к тому же в блоке Эмоций нет на то противоречий.

Ну в целом да.
Хотя страхи иррациональны 2Ф.
Например, высоты я тоже боюсь, но совершенно этого не стесняюсь... т.е. отношусь к этому страху абсолютно спокойно. Мне кажется, это от плохой сенсорики и сильной этики все - подумаешь big_smile в самолете разве что тяжело приходится.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

19

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Подумала еще, что в принципе может быть еще и вариант ЛФВЭ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

20 (изменено: Sevilia, 2013-01-10 21:40:13)

Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.

Если можно, то пусть ваша подруга ответит на доп. вопросы по Логике.

6. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?
7. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею?
8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
11. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
7. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
8. Склонны ли вы внимательно разбирать изучаемую вами теорию, вникая во все детали логических построений?
9. Усомнитесь ли вы в правильности какой-то теории, если найдете в ее построении недочеты и нелогичности?
10. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений?
12. Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей?
3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора