1

Тема: Анкета 2

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я девушка,мне 18 лет. Я закончила 9 классов в школе и после 9го класса пошла в колледж. У нас маленький город и выбор профессий был небольшой. Сначала я хотела пойти на повара,но потом родственники предложили мне пойти в колледж,который закончил мой братишка,сказав,что будут платить за меня,а профессия,которую я сочла более подходящей мне из предложенных там – делопроизводитель.Мои родственники одобрили это,мол,работа приличная,чистенькая и спокойная. Сейчас я на третьем курсе и жалею,что не пошла на повара. К соционике,если честно,не очень серьезно отношусь,но ТИМ узнать все равно интересно.Узнала из сайта Вконтакте,увидела там группы,много тестов прошла,результаты все время разные,поэтому решила протипироваться так 

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет,я пока что не берусь с уверенностью утверждать чей-либо ТИМ. Хотя…Был у меня один парень..Он походит на Бальзака или Есенина, нас с ним постоянно друг к другу тянет,но мы часто ссоримся и ссоры чаще начинает он. Он энергетический вампир и специально выводит меня из себя,а если у него это не получается очень бесится. Хотя,думаю это не ТИМно, просто он козел, да и я не так проста)

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира,как я уже писала в анкете по психософии – это видение мира,которое опирается на факты и объясняет процессы,происходящие в мире чаще всего с точки зрения логики. То есть простая вера во что-то в большинстве случаев не свойственна такому видению,хотя, я думаю предположения о существовании инопланетян,например, и есть такая простая вера,ибо факты,которые представляли,чтобы доказать существование НЛО довольно сомнительны. Существуют философские картины мира и религиозные. Философия это что-то противоречивое,что объединяет в себе и науку, и веру, ну а религия крепится в основном на простой вере и интуиции. Я верю в Бога(хотя иногда сомневаюсь в этом) и мне хочется верить в то,что инопланетяне существуют. С научной картиной мира мое видения совпадает,наверное… на -1.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Знаете,раньше я была готова открыться любому человеку,свято верила в то,что меня поймут и что отплатят мне добром за добро,но в один момент я очень разочаровалась в людях и моя личность круто поменялась,поэтому,теперь я держу дистанцию со всеми,кроме матери. Держать дистанцию получается, я даже теперь не могу никому открыться и не могу ни с кем общаться,постоянно молчу и редко когда выражаю свои эмоции на людях,хотя я к этому долго шла. Оцениваю на -2.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Организовывать я никогда ничего не пробовала,поэтому я даже оценить это не могу. Считаю,что нужно быть уверенным в себе человеком и позитивно все воспринимать,но в то же время быть спокойным и твердым.И справедливым. И еще,думаю,неплохим психологом. В общем это свойственно немногим людям, нужно преодолеть много жизненных трудностей,чтобы стать по-настоящему мудрым для руководства. Нужно быть неплохим логиком.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Никогда не устраивала,но если бы пришлось,то я предложила бы поехать на природу,наготовила бы всякой вкуснятины и мы бы сидела у костра и пели песни.И танцевали бы.  Я не люблю клубы. Точнее раньше могла поколбаситься на дискотеке,но тогда я была еще ребенком. С тех пор многое изменилось. Думаю,я кого-нибудь привлекла бы помогать мне.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Мне всегда было трудно из-за моей застенчивости,но я все равно не боялась заводить с кем-то разговор,хотя чаще говорили со мной. На провокации я обычно либо вообще не реагировала,либо просто посылала. Никогда на самом деле не любила такие ситуации и испытываю ненависть и отвращение к людям,которым не сидится спокойно на месте и надо все время кого-то унизить. Помню,что защищала от таких людей своих «подружек»,сейчас я уже так не делаю. В общем и целом, вписаться в коллектив трудно,потому что я никогда первая ни на кого не нападала,в отличии от других. Помню только,что когда мальчишки меня обижали я их долбила по спине кулаком. И одной девчонке порвала платье за то,что она порвала мне фантик.Она потом всех против меня настроила. Но это было давно и не правда,сейчас даже стыдно вспоминать,ахаха big_smile  -2.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Нет,не легко. Обычно,я либо подталкиваю человека,а если он рогами упирается,то я делаю все сама. Иногда подбиваю провокациями,типо: «Слабо,дааа?». -1.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Я считаю,что даже какая-нибудь маленькая безделушка может принести человеку радость. На самом деле,я сужу по себе. Я не привередлива в подарках. Люблю вообще всякие красивые статуэтки разглядывать и пользуюсь случаем,чтобы их купить.Иногда дарю цветы и открытки,всегда читаю что там внутри написано,чтобы текст был наполнен позитивным смыслом. Иногда дарю деньги. +2.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Сама никогда не опаздываю. Специально отсчитываю время когда надо выходить и сколько я иду/еду куда-либо. К чужим опозданиям отношусь по-разному. Иногда меня раздражает,иногда мне все равно. Насчет знакомого – либо ничего не буду делать,либо буду звонками подпинывать,хотя во втором варианте тот человек оказывается потом на психах) +2.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это когда все ковры вычищены,полы вымыты, книги и тетради лежат по стопочкам, нет пыли. Если бы я не была такой ленивой и вечносонной,то поддерживала бы. Обычно меня хватает только на то,чтобы разложить все по местам,пропылесосить и протереть пыль. -1.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Недавно в больнице сидела за справкой и разговорилась с одной девчонкой. У нас оказались похожие интересы,да и по ней видно,что она не из особо агрессивных людей. Обменялись «вконтактами» и теперь иногда переписываемся. Поменять мнение очень легко, я уже ничему де удивляюсь. Разобраться в том как ко мне относятся могу 50/50. +1.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Внимание буду обращать на цену,размер,попрошу объяснить мне как та или иная вещь работает у продавца,ибо мне опять же лень лезть в инструкцию,хотя могу разобраться,если приспичит. Если можно будет даже посмотрю как работает,какие функции и красива ли на мой вкус сама вещь. Холодильник должен быть красивым,ведь он вносит свою лепту в общий внешний вид кухни.)) Но цена играет самую важную роль. +1.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Не знаю как.Я врядли вообще за такое буду браться,но если придется,то я найду то из чего эти люди смогут извлечь пользу и попытаюсь их в этом убедить на данном основании. Может быть даже пообещаю им что-то. Но это все сомнительно. -2.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Выбирать справедливых и смелых людей, на которых можно будет положиться. Но опять же,этот вопрос похож на предыдущий и я не уверена,что буду когда-то этим заниматься.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я буду долго ломать голову над тем какие последствия буду в том или ином варианте,но потом психану и выберу наугад. -1.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Буду ее внимательно разглядывать,хотя,иногда я все равно не замечаю недочеты. +1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Эмоции варьируются от полного спокойствия,до внезапного всплеска волнения,которое ощущается даже физически,потом опять сменяется спокойствием. Я стараюсь отвлечься на что-то или пойти спать. +1.

2

Re: Анкета 2

Держать дистанцию получается, я даже теперь не могу никому открыться и не могу ни с кем общаться,постоянно молчу и редко когда выражаю свои эмоции на людях,хотя я к этому долго шла. Оцениваю на -2

Вместо "-2" надо было написать "+2" )

3 (изменено: Morgana, 2013-10-18 17:07:59)

Re: Анкета 2

На первые два вопроса ответила в предыдущей анкете

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? 
Обычно я кладу монеты «пирамидкой». То есть снизу самые крупные,потом по убыванию. Я никогда не разглядывала монеты тщательно. Так же укладывала бы и книги. Разделила бы их на несколько стопок по размеру или цвету.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? 
Откуда мне знать какой вариант общепринятый?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Я отреагирую удивлением на его замечание, оно введет меня в ступор. Если будет настроение,то уложу все иначе, если нет – то не буду ничего делать.Я лентяйка жуткая. Да и мне мой вариант больше нравится

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)

Я бы написала,что не стала бы вмешиваться,но так нельзя.Я уже где-то писала,что меня раздражают чьи-то ссоры,поэтому я,в зависимости от настроения мягко или жестко заставлю их замолчать. Ну это если они будут ссориться у меня на глазах,в других случаях я действительно никогда ничего не делала.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Поговорю с ним.Разговор может получиться не из приятных.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Смотря из-за чего они ссорились. Я делать ничего не буду,просто буду дальше общаться как ни в чем не бывало и все.Скорее всего они уже не станут так близки как раньше.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.

Первое,что мне в голову пришло – это ударить этим кого-нибудь по голове. Второе – зацепиться этим за ветку дерева и повиснуть.Или достать что-нибудь,зацепив этим крючком,если лень вставать. Или землю этим рыхлить. А еще мне это напоминает кочергу.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Я скажу,что это оружие кого-нибудь из племени саков.И придумаю какую-нибудь душераздирающую историю по поводу того,что хозяин с этим оружием делал

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Спрошу,что произошло,попытаюсь успокоить насколько мне это дано. Возможно,обниму,что поддержать.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Если с коллегой по работе то тоже спрошу в чем дело(хотя,не всегда могу себя так повести).Если это посторонний человек,то я обращу внимание,но не буду ничего спрашивать.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Могу,но это дается мне сложно. Могу как-нибудь пошутить,чаще всего мои редкие шутки либо не понимают,либо наоборот смеются над ними до упаду. Обычно просто говорю: «Ты чего такая грустная?Да ладно,не кисни,все пройдет». Но тут человек начинает изливать мне свою душу и я жалею,что вообще начала разговор.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

По его действиям,телодвижениям,мимике. Кто-то может просто сидеть и молчать,лидер же активно жестикулирует,нередко вспыльчив.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Сильно расстроюсь. Пойду в ментовку и позвоню оттуда домой или попрошу у кого-нибудь из прохожих копеек на то,чтобы позвонить своим по телефону. Я бы могла что-нибудь спереть у кого-нибудь, но мне от самой себя будет противно потом. Или пойду в фонтане денег искать. Я никогда не была в другом городе-то,даже представить себе не могу как это,знаю только,что эмоции будут через край.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Вы это серьезно? Буду убеждать человека в том,что такой яркий и сочный фрукт просто не может быть невкусным. А какой у него запах! Ну неужели не тянет попробовать? Могу даже продемонстрировать как свежий сок стекает по моим рукам и с каким удовольствием я сама его ем.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Я не разбираюсь в сортах апельсинов.Скорее всего различие в размере,толщине кожуры и вкусе.Какой-то апельсин кисло-сладкий,а какой-то приторно-сладкий. Внешне могут отличать по цвету кожуры. В каких-то нет косточек,в каких-то их очень много.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Я описала это в предыдущем вопросе.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я ни разу не делала,но у меня есть предположения,хотя если я реально соберусь делать джем,то посмотрю рецепт в интернете. Думаю,что нужно растолочь мякоть,убрать косточки(если они есть),растереть кожуру мелко-мелко,добавить сахар и,поскольку джем отличается от варенья тем,что он более похож на желе,то желатин в небольшом количестве тоже нужен. Варить на медленном огне и меньше,чем варенье. Я никуда не подглядывала,так что не смейтесь,если неправильно.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?


Я разделяю время на промежутки прошлое-настоящее-будущее. Делю его на этапы,каждый новый этап начинается тогда,когда я что-то усваиваю для себя и развиваюсь морально,как человек,становлюсь сильнее. Время как вода или песок в песочных часах – его может не хватить,если долго раздумывать или долго стучаться в закрытую дверь

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Растянуть время? Ммм…даже не знаю…Тянуть время это,наверное,решить для себя что-то и оттягивать с исполнением решения до того момента,когда может быть уже поздно.Течение реки ведь оно быстрое,неизвестно куда тебя прибьет.Может вынесет на берег,а ударит об острые камни. Иногда,конечно,лучше поддаться течению и наслаждаться этим,а иногда нужно сопротивляться.
Чтобы успевать больше надо откинуть все страхи и сомнения и сосредоточиться на том,что от тебя требуется здесь и сейчас. Мне вообще свойственно откладывать все на последнюю минуту и потом суетиться и из последних сил делать все,что на тебя навалилось. Я,как правило,успеваю,но это изматывает,поэтому я все чаще начинаю делать по кусочкам и заранее.Потом легко и времени много свободного остается.

4

Re: Анкета 2

3. БЛ не менее двухмерной
4. БЭ+ЧС субъективно оцениваются как сильные
5. оценка этических качеств человека, ЧЛ в ответе не проявлена (что в пользу этики)
6. возможно, ЧЭ+БС в ценностях
7. негативизм, психологическая интроверсия
8. ЧИ не похожа на сильную
9. ЧЭ в ценностях
10. БИ двухмерная
11. ответ сенсорика
12.
13. ЧЛ в ответе не проявлена, но может быть осознанной, БС сильная
14. ЧС не в ценностях или слабая
15.
16. слабая интуиция, иррациональнось
17. БС субъективно оценивается как слабая
18. указание на осознанные БС и ЧЭ

3. ответ сенсорика, возможно, со слабой логикой
4. уверенность по ЧС
5. ЧИ и ЧЛ не похожи на сильные
6. ЧЭ и БС могут быть сильными
7. ЧС не в ценностях
8. ЧИ не похожа на сильную
9. БС в связке с ЧЭ
10. БИ может быть в ценностях

Таким образом, четко виден этик. Есть много указаний на слабую интуицию. В целом наименее противоречивой получается версия СЭИ-"Дюма", хотя и есть некоторые противоречия.
Гибридный тест также дает версии СЭИ, ЭИИ, СЛИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета 2

4X_Pro пишет:

3. БЛ не менее двухмерной
4. БЭ+ЧС субъективно оцениваются как сильные
5. оценка этических качеств человека, ЧЛ в ответе не проявлена (что в пользу этики)
6. возможно, ЧЭ+БС в ценностях
7. негативизм, психологическая интроверсия
8. ЧИ не похожа на сильную
9. ЧЭ в ценностях
10. БИ двухмерная
11. ответ сенсорика
12.
13. ЧЛ в ответе не проявлена, но может быть осознанной, БС сильная
14. ЧС не в ценностях или слабая
15.
16. слабая интуиция, иррациональнось
17. БС субъективно оценивается как слабая
18. указание на осознанные БС и ЧЭ

3. ответ сенсорика, возможно, со слабой логикой
4. уверенность по ЧС
5. ЧИ и ЧЛ не похожи на сильные
6. ЧЭ и БС могут быть сильными
7. ЧС не в ценностях
8. ЧИ не похожа на сильную
9. БС в связке с ЧЭ
10. БИ может быть в ценностях

Таким образом, четко виден этик. Есть много указаний на слабую интуицию. В целом наименее противоречивой получается версия СЭИ-"Дюма", хотя и есть некоторые противоречия.
Гибридный тест также дает версии СЭИ, ЭИИ, СЛИ.

Я могу ответить еще на какие-нибудь вопросы,если нужно уточнить. Против Дюмки ничего не имею,хотя думала,что я интуит больше,чем сенсорик.

6

Re: Анкета 2

Насчет интроверсии именно психологической(!) тоже не согласна,есть на то причины. Но тут это не так важно,насколько я понимаю соционическая интроверсия отличается от психологической.

7

Re: Анкета 2

Посмотрел еще раз фото в психософской теме, по ним можно допустить либо СЭИ, либо ЭИИ.
А что, с вашей точки зрения, у вас в пользу интуиции? Еще нужно учитывать влияние низкой Физики по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8 (изменено: Morgana, 2013-11-03 17:19:52)

Re: Анкета 2

4X_Pro пишет:

Посмотрел еще раз фото в психософской теме, по ним можно допустить либо СЭИ, либо ЭИИ.
А что, с вашей точки зрения, у вас в пользу интуиции? Еще нужно учитывать влияние низкой Физики по психософии.

Ну,по крайней мере из тех вопросов что часто задают для проверки сенсорики/интуиции - про "предчувствия",которые много раз сбывались, у меня большая фантазия,которая играла со мной злую шутку часто,про телесные ощущения - иногда я не могу понять что меня беспокоит или где-то в глубине это осознаю,но долгое время могу не обращать на это внимание. Со временем у меня это всё как-то притупилось. По сенсорике часто спрашивают легко ли выбирать одежду,которая подходит - я не могу однозначно ответить на этот вопрос. Когда я примерю ее на себя,по моему вкусу она мне подходит,но мои вкусы практически всегда не совпадают со вкусами других и я стремлюсь под общую моду не подстраиваться наоборот,постоянно хочу как-то выделиться. Хотя,это не тимное,наверное.

Если читать описания про Дюму и Достоевского - то ни один из них мне не подходит.
Часто мне выпадал Есенин, даже типировали пару человек в него, но вот сейчас я перепрошла гибридный тест и вот результаты:

ЭСИ-«Драйзер»: 7.98
ЛИИ-«Робеспьер»: 8.87
ЭИЭ-«Гамлет»: 10.09

По адаптивному вообще Жуков,но это уж точно ошибка, потому что там каждый вариант подходит 50/50 и я не знала что выбирать.

9

Re: Анкета 2

В продолжение из психософской темы, попробую кое-что из этой анкеты предположить.

Научная картина мира,как я уже писала в анкете по психософии – это видение мира,которое опирается на факты и объясняет процессы,происходящие в мире чаще всего с точки зрения логики. То есть простая вера во что-то в большинстве случаев не свойственна такому видению,хотя, я думаю предположения о существовании инопланетян,например, и есть такая простая вера,ибо факты,которые представляли,чтобы доказать существование НЛО довольно сомнительны. Существуют философские картины мира и религиозные.

В целом похоже на норму в БЛ, определение нормативно.

Знаете,раньше я была готова открыться любому человеку,свято верила в то,что меня поймут и что отплатят мне добром за добро,но в один момент я очень разочаровалась в людях и моя личность круто поменялась,поэтому,теперь я держу дистанцию со всеми,кроме матери.

ЧИ маломерность (святая вера в то, что люди поймут и т.д. это негибкое представление, а после и разочарование от несоответствия ожиданиям тоже маломерная реакция)

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Организовывать я никогда ничего не пробовала,поэтому я даже оценить это не могу. опора на свой опыт? возможно одномерность ЧЛ - невозможность дать какую-то оценку, не имея собственного опыта Считаю,что нужно быть уверенным в себе человеком и позитивно все воспринимать,но в то же время быть спокойным и твердым. ЧЛ перевод в ЧЭ И справедливым. ЧЛ>БЛ И еще,думаю,неплохим психологом. ЧЛ>ЧИ В общем это свойственно немногим людям, нужно преодолеть много жизненных трудностей,чтобы стать по-настоящему мудрым для руководства. ЧИ>БИ, похоже перевод в БИ, чтобы стать таким-то надо быть проверенным временем (пройти кучу жизненных трудностей и т.д.) Нужно быть неплохим логиком.

Помню только,что когда мальчишки меня обижали я их долбила по спине кулаком. И одной девчонке порвала платье за то,что она порвала мне фантик.

ЧС возможно уверенность

Я считаю,что даже какая-нибудь маленькая безделушка может принести человеку радость. На самом деле,я сужу по себе. Я не привередлива в подарках. Люблю вообще всякие красивые статуэтки разглядывать и пользуюсь случаем,чтобы их купить.Иногда дарю цветы и открытки,всегда читаю что там внутри написано,чтобы текст был наполнен позитивным смыслом.

ЧЭ возможно важность аспекта

Сама никогда не опаздываю. Специально отсчитываю время когда надо выходить и сколько я иду/еду куда-либо.

Похоже на нормативность БИ, это тоже не совсем адекватно никогда не опаздывать.

К чужим опозданиям отношусь по-разному. Иногда меня раздражает,иногда мне все равно. Насчет знакомого – либо ничего не буду делать,либо буду звонками подпинывать,хотя во втором варианте тот человек оказывается потом на психах)

БИ маломерность

Порядок – это когда все ковры вычищены,полы вымыты, книги и тетради лежат по стопочкам, нет пыли. Если бы я не была такой ленивой и вечносонной,то поддерживала бы. Обычно меня хватает только на то,чтобы разложить все по местам,пропылесосить и протереть пыль. -1.

БС

Недавно в больнице сидела за справкой и разговорилась с одной девчонкой. У нас оказались похожие интересы,да и по ней видно,что она не из особо агрессивных людей. ЧИ>ЧС (оценка по ЧС) Обменялись «вконтактами» и теперь иногда переписываемся. Поменять мнение очень легко, я уже ничему де удивляюсь. ЧИ опыт Разобраться в том как ко мне относятся могу 50/50. +1.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Внимание буду обращать на цену,размер, ЧС попрошу объяснить мне как та или иная вещь работает у продавца,ибо мне опять же лень лезть в инструкцию,хотя могу разобраться,если приспичит. не ценность ЧЛ? Если можно будет даже посмотрю как работает,какие функции и красива ли на мой вкус сама вещь. Холодильник должен быть красивым,ведь он вносит свою лепту в общий внешний вид кухни.)) ЧЛ>БС, БС важна Но цена играет самую важную роль. +1.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Я буду долго ломать голову над тем какие последствия буду в том или ином варианте,но потом психану и выберу наугад. -1.

БИ маломерность

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Эмоции варьируются от полного спокойствия,до внезапного всплеска волнения,которое ощущается даже физически,потом опять сменяется спокойствием. Я стараюсь отвлечься на что-то или пойти спать.

БИ маломерность и/или плюс (реакция плюсовой функции?)

Обычно я кладу монеты «пирамидкой». То есть снизу самые крупные,потом по убыванию. Я никогда не разглядывала монеты тщательно. Так же укладывала бы и книги. Разделила бы их на несколько стопок по размеру или цвету.

сенсорика

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? 
Откуда мне знать какой вариант общепринятый?

БЛ одномерность и/или витал

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Я отреагирую удивлением на его замечание, оно введет меня в ступор. Если будет настроение,то уложу все иначе, если нет – то не буду ничего делать.Я лентяйка жуткая. Да и мне мой вариант больше нравится

БЛ индивидуальность и/или витал и/или маломерность

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Я бы написала,что не стала бы вмешиваться,но так нельзя.Я уже где-то писала,что меня раздражают чьи-то ссоры, БЭ плюс поэтому я,в зависимости от настроения мягко или жестко заставлю их замолчать. БЭ уверенность, возможна ситуативность Ну это если они будут ссориться у меня на глазах,в других случаях я действительно никогда ничего не делала.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Смотря из-за чего они ссорились. Я делать ничего не буду,просто буду дальше общаться как ни в чем не бывало и все.Скорее всего они уже не станут так близки как раньше.

БЭ ситуативность

Первое,что мне в голову пришло – это ударить этим кого-нибудь по голове. ЧС минус Второе – зацепиться этим за ветку дерева и повиснуть.Или достать что-нибудь,зацепив этим крючком,если лень вставать. Или землю этим рыхлить. А еще мне это напоминает кочергу.

Могу,но это дается мне сложно. Могу как-нибудь пошутить,чаще всего мои редкие шутки либо не понимают,либо наоборот смеются над ними до упаду. Обычно просто говорю: «Ты чего такая грустная?Да ладно,не кисни,все пройдет». Но тут человек начинает изливать мне свою душу и я жалею,что вообще начала разговор.

ЧЭ и нежелание вступать в процесс по Эмоции

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По его действиям,телодвижениям,мимике. Кто-то может просто сидеть и молчать,лидер же активно жестикулирует,нередко вспыльчив.

Оценка по ЧЭ

Я разделяю время на промежутки прошлое-настоящее-будущее. Делю его на этапы,каждый новый этап начинается тогда,когда я что-то усваиваю для себя и развиваюсь морально,как человек,становлюсь сильнее. БЭ и ЧС Время как вода или песок в песочных часах – его может не хватить,если долго раздумывать или долго стучаться в закрытую дверь

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время? Ммм…даже не знаю…Тянуть время это,наверное,решить для себя что-то и оттягивать с исполнением решения до того момента,когда может быть уже поздно.Течение реки ведь оно быстрое,неизвестно куда тебя прибьет.Может вынесет на берег,а ударит об острые камни. Иногда,конечно,лучше поддаться течению и наслаждаться этим,а иногда нужно сопротивляться.
Чтобы успевать больше надо откинуть все страхи и сомнения и сосредоточиться на том,что от тебя требуется здесь и сейчас. Мне вообще свойственно откладывать все на последнюю минуту и потом суетиться и из последних сил делать все,что на тебя навалилось. Я,как правило,успеваю,но это изматывает,поэтому я все чаще начинаю делать по кусочкам и заранее.Потом легко и времени много свободного остается.

БИ маломерность, связь с ЧЛ.

В целом, ощущение времени похожее для сенсорика.

Вывод: ЧЛ, ЧИ, БИ маломерные. БЭ плюсовая скорее всего. В ЧС возможен минус. БИ может быть в блоке с ЧЛ. Есть нормы и индивидуальность в БЛ (6-ая функция).
Ценностные аспекты ЧЭ, БС. В целом, можно предположить ТИМ СЭИ (Дюма).

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

10

Re: Анкета 2

А вы анкету Елочки никогда не заполняли?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

11

Re: Анкета 2

Sevilia пишет:

В продолжение из психософской темы, попробую кое-что из этой анкеты предположить.

Научная картина мира,как я уже писала в анкете по психософии – это видение мира,которое опирается на факты и объясняет процессы,происходящие в мире чаще всего с точки зрения логики. То есть простая вера во что-то в большинстве случаев не свойственна такому видению,хотя, я думаю предположения о существовании инопланетян,например, и есть такая простая вера,ибо факты,которые представляли,чтобы доказать существование НЛО довольно сомнительны. Существуют философские картины мира и религиозные.

В целом похоже на норму в БЛ, определение нормативно.

Знаете,раньше я была готова открыться любому человеку,свято верила в то,что меня поймут и что отплатят мне добром за добро,но в один момент я очень разочаровалась в людях и моя личность круто поменялась,поэтому,теперь я держу дистанцию со всеми,кроме матери.

ЧИ маломерность (святая вера в то, что люди поймут и т.д. это негибкое представление, а после и разочарование от несоответствия ожиданиям тоже маломерная реакция)

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Организовывать я никогда ничего не пробовала,поэтому я даже оценить это не могу. опора на свой опыт? возможно одномерность ЧЛ - невозможность дать какую-то оценку, не имея собственного опыта Считаю,что нужно быть уверенным в себе человеком и позитивно все воспринимать,но в то же время быть спокойным и твердым. ЧЛ перевод в ЧЭ И справедливым. ЧЛ>БЛ И еще,думаю,неплохим психологом. ЧЛ>ЧИ В общем это свойственно немногим людям, нужно преодолеть много жизненных трудностей,чтобы стать по-настоящему мудрым для руководства. ЧИ>БИ, похоже перевод в БИ, чтобы стать таким-то надо быть проверенным временем (пройти кучу жизненных трудностей и т.д.) Нужно быть неплохим логиком.

Помню только,что когда мальчишки меня обижали я их долбила по спине кулаком. И одной девчонке порвала платье за то,что она порвала мне фантик.

ЧС возможно уверенность

Я считаю,что даже какая-нибудь маленькая безделушка может принести человеку радость. На самом деле,я сужу по себе. Я не привередлива в подарках. Люблю вообще всякие красивые статуэтки разглядывать и пользуюсь случаем,чтобы их купить.Иногда дарю цветы и открытки,всегда читаю что там внутри написано,чтобы текст был наполнен позитивным смыслом.

ЧЭ возможно важность аспекта

Сама никогда не опаздываю. Специально отсчитываю время когда надо выходить и сколько я иду/еду куда-либо.

Похоже на нормативность БИ, это тоже не совсем адекватно никогда не опаздывать.

К чужим опозданиям отношусь по-разному. Иногда меня раздражает,иногда мне все равно. Насчет знакомого – либо ничего не буду делать,либо буду звонками подпинывать,хотя во втором варианте тот человек оказывается потом на психах)

БИ маломерность

Порядок – это когда все ковры вычищены,полы вымыты, книги и тетради лежат по стопочкам, нет пыли. Если бы я не была такой ленивой и вечносонной,то поддерживала бы. Обычно меня хватает только на то,чтобы разложить все по местам,пропылесосить и протереть пыль. -1.

БС

Недавно в больнице сидела за справкой и разговорилась с одной девчонкой. У нас оказались похожие интересы,да и по ней видно,что она не из особо агрессивных людей. ЧИ>ЧС (оценка по ЧС) Обменялись «вконтактами» и теперь иногда переписываемся. Поменять мнение очень легко, я уже ничему де удивляюсь. ЧИ опыт Разобраться в том как ко мне относятся могу 50/50. +1.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Внимание буду обращать на цену,размер, ЧС попрошу объяснить мне как та или иная вещь работает у продавца,ибо мне опять же лень лезть в инструкцию,хотя могу разобраться,если приспичит. не ценность ЧЛ? Если можно будет даже посмотрю как работает,какие функции и красива ли на мой вкус сама вещь. Холодильник должен быть красивым,ведь он вносит свою лепту в общий внешний вид кухни.)) ЧЛ>БС, БС важна Но цена играет самую важную роль. +1.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Я буду долго ломать голову над тем какие последствия буду в том или ином варианте,но потом психану и выберу наугад. -1.

БИ маломерность

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Эмоции варьируются от полного спокойствия,до внезапного всплеска волнения,которое ощущается даже физически,потом опять сменяется спокойствием. Я стараюсь отвлечься на что-то или пойти спать.

БИ маломерность и/или плюс (реакция плюсовой функции?)

Обычно я кладу монеты «пирамидкой». То есть снизу самые крупные,потом по убыванию. Я никогда не разглядывала монеты тщательно. Так же укладывала бы и книги. Разделила бы их на несколько стопок по размеру или цвету.

сенсорика

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? 
Откуда мне знать какой вариант общепринятый?

БЛ одномерность и/или витал

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Я отреагирую удивлением на его замечание, оно введет меня в ступор. Если будет настроение,то уложу все иначе, если нет – то не буду ничего делать.Я лентяйка жуткая. Да и мне мой вариант больше нравится

БЛ индивидуальность и/или витал и/или маломерность

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Я бы написала,что не стала бы вмешиваться,но так нельзя.Я уже где-то писала,что меня раздражают чьи-то ссоры, БЭ плюс поэтому я,в зависимости от настроения мягко или жестко заставлю их замолчать. БЭ уверенность, возможна ситуативность Ну это если они будут ссориться у меня на глазах,в других случаях я действительно никогда ничего не делала.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Смотря из-за чего они ссорились. Я делать ничего не буду,просто буду дальше общаться как ни в чем не бывало и все.Скорее всего они уже не станут так близки как раньше.

БЭ ситуативность

Первое,что мне в голову пришло – это ударить этим кого-нибудь по голове. ЧС минус Второе – зацепиться этим за ветку дерева и повиснуть.Или достать что-нибудь,зацепив этим крючком,если лень вставать. Или землю этим рыхлить. А еще мне это напоминает кочергу.

Могу,но это дается мне сложно. Могу как-нибудь пошутить,чаще всего мои редкие шутки либо не понимают,либо наоборот смеются над ними до упаду. Обычно просто говорю: «Ты чего такая грустная?Да ладно,не кисни,все пройдет». Но тут человек начинает изливать мне свою душу и я жалею,что вообще начала разговор.

ЧЭ и нежелание вступать в процесс по Эмоции

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По его действиям,телодвижениям,мимике. Кто-то может просто сидеть и молчать,лидер же активно жестикулирует,нередко вспыльчив.

Оценка по ЧЭ

Я разделяю время на промежутки прошлое-настоящее-будущее. Делю его на этапы,каждый новый этап начинается тогда,когда я что-то усваиваю для себя и развиваюсь морально,как человек,становлюсь сильнее. БЭ и ЧС Время как вода или песок в песочных часах – его может не хватить,если долго раздумывать или долго стучаться в закрытую дверь

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время? Ммм…даже не знаю…Тянуть время это,наверное,решить для себя что-то и оттягивать с исполнением решения до того момента,когда может быть уже поздно.Течение реки ведь оно быстрое,неизвестно куда тебя прибьет.Может вынесет на берег,а ударит об острые камни. Иногда,конечно,лучше поддаться течению и наслаждаться этим,а иногда нужно сопротивляться.
Чтобы успевать больше надо откинуть все страхи и сомнения и сосредоточиться на том,что от тебя требуется здесь и сейчас. Мне вообще свойственно откладывать все на последнюю минуту и потом суетиться и из последних сил делать все,что на тебя навалилось. Я,как правило,успеваю,но это изматывает,поэтому я все чаще начинаю делать по кусочкам и заранее.Потом легко и времени много свободного остается.

БИ маломерность, связь с ЧЛ.

В целом, ощущение времени похожее для сенсорика.

Вывод: ЧЛ, ЧИ, БИ маломерные. БЭ плюсовая скорее всего. В ЧС возможен минус. БИ может быть в блоке с ЧЛ. Есть нормы и индивидуальность в БЛ (6-ая функция).
Ценностные аспекты ЧЭ, БС. В целом, можно предположить ТИМ СЭИ (Дюма).

Большое спасибо) Если что, могу ответить на дополнительные вопросы, чтобы точно определить.

12

Re: Анкета 2

Morgana пишет:

По сенсорике часто спрашивают легко ли выбирать одежду,которая подходит - я не могу однозначно ответить на этот вопрос.

Многомерные функции не всегда могут отвечать однозначно, напротив, понимая относительность каких-то норм в каждой ситуации не всегда можно ответить на что-то точно и однозначно. А вот маломерные могут этим грешить, категорично что-то утверждая.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Анкета 2

Morgana пишет:

Большое спасибо) Если что, могу ответить на дополнительные вопросы, чтобы точно определить.

Если вы хотите, то заполните анкету Елочки.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

14

Re: Анкета 2

Sevilia пишет:

А вы анкету Елочки никогда не заполняли?

Не помню, если честно. Могу посмотреть, заполнить

15

Re: Анкета 2

Sevilia пишет:
Morgana пишет:

Большое спасибо) Если что, могу ответить на дополнительные вопросы, чтобы точно определить.

Если вы хотите, то заполните анкету Елочки.

А где её найти?

16

Re: Анкета 2

http://socionicasys.ru/forum/identifika … t2419.html

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

17

Re: Анкета 2

Вот, заполнила!

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – это место, где нужно трудиться, чтобы заработать деньги. Там можно и пообщаться с какими-то интересными людьми (если отношения сложатся). Насчёт справлюсь или нет – точно не могу сказать. Возможно мне будет трудно, если работа будет связана с рекламированием чего-то или командованием кем-то. Скорее всего мне мешает просто какая-то неуверенность в себе. Я просто внушаю себе, если неуверенна перед чем-то новым, что я смогу и если поначалу волнуюсь, то потом достаточно быстро втягиваюсь и всё действительно получается.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

«Качество работы» - в моем понимании это оценка работы определенного работника или целой компании. Если я вижу, что человеку есть что делать на работе, но он сидит и балду гоняет – сразу видно, что работник никакой и если бы он выполнял какую-то более серьезную работу в более серьезной компании, то он подорвал бы всю производительность и его бы вытурили. (я только недавно прошла практику, поэтому взяла пример из жизни, так как видела там такого человека). Насчет вещей: вообще я просто беру что подешевле и не всегда могу обратить внимания на какую-нибудь мелочь.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Досадно, ведь я стараюсь, а всё равно не получается. Но это повод поднажать и научиться делать лучше.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Часто терпения не хватает, вызывает раздражение, но я всё равно делаю. В крайнем случае прошу помощи у кого-нибудь. В принципе, в моём окружении все так как я и поступают, бывает такое, что и у меня помощи просят.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Вообще, я смутно помню, что это как-то связано с дедукцией, но возможно я и ошибаюсь. Вот лично мне сразу представились куча цифр и дроби, мои уроки алгебры в школе. Короче, свою кучу мыслей я не могу собрать в нормальные несколько предложений.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Это способность информацию раскладывать по полочкам, оперировать фактами, доказывать что-то кому-то, приводя факты. Логичным быть нелегко, так как вокруг тебя большинство людей, скорее всего, все умозаключения твои понимать не будут, из-за чего будут считать тебя занудой, зазнайкой и т.д., нужное подчеркнуть. В свою очередь человек, которого мы называем «логичным» будет чувствовать себя, как я не знаю…Среди стада баранов. Он будет чувствовать своё превосходство в этом плане над другими.

3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?

Это что-то связанное с политикой, но углубляться в это нет желания. Я могла бы, конечно, порыться в гугле, но зачем? Надо отвечать честно.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

«Столовый прибор» и «ложка» относятся друг к другу так же, как «оружие» к слову «катана». Потому что ложка – это и есть столовый прибор, которым мы едим, а катана – это оружие, которым нужно защищаться. Словосочетание «столовый прибор» - это краткое пояснение слова «ложка». Я выбрала именно это задание, так как в остальные вникать лень было.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Я так понимаю, структурировать – это вникнуть в какую-либо информацию и разбросать её по полочкам, чтобы было проще переваривать. Если правильно, то такое у меня возникает иногда, само собой, когда мне хочется докопаться до истины.

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Это случается очень редко, но всё-таки случается. Я просто ставлю ультиматум, например: если хочешь, чтобы мы продолжали общение, то сделай так, как я говорю, а не хочешь – пошел прочь, разберусь без тебя, не лезь вообще ко мне.
Так как я очень вспыльчивая, но по натуре не агрессивная, могу повысить голос и тогда атас, мне никто не может возразить, потому что я просто не даю слова сказать. Но это редко.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Блин, такое чувство, что я попала во времена жизни первобытных людей и собираюсь драться за тушку только что убитого бизона. Стратегии моего нападения, если понимать в прямом смысле этого слова – я могу либо ударить, либо накричать. Но этого мне делать не хочется, только если из себя выведут. Нападение оправдано, когда на меня нападают первыми, ведь я редко первая начинаю какие-то конфликты, споры и скандалы. То есть я защищаю себя/родных, нужное подчеркнуть.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Словесно и (по крайней мере сначала) спокойным тоном, либо наоборот отмалчиваться, игнорировать, не поддаваться на подначивания. Правда меня в ступор часто вводит когда мне кто-то неожиданно какую-нибудь гадость говорит. прям злит, что люди такие поганые бывают, но кроме злости ничего не могу из себя выдавить. Хочется только кулаком заехать, пусть даже по столу. Выплеснуть этот негатив.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Был такой случай о котором стыдно вспоминать, когда на меня пришла целая толпа девочек, которые непонятно в чём меня обвиняли и собирались бить. Было довольно страшно и обидно, так как их привели те, кого я считала подругами. Я очень долго это переживала потом. А в остальных случаях я уже в вопросах выше написала. Странно, но я за родных (раньше – за друзей) готова глотку перегрызть больше, чем за саму себя.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Близкие друзья да, считают меня сильной. Те, с которыми  я не так близка не знаю что считают, так как я со всеми дружелюбна, пока не начнут вести себя погано со мной. Возможно, считают няшенькой, не знаю. Сама я не считаю себя особо сильной, хотя бывают такие моменты, когда мне, как говорится «всё по плечу».

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Красота…Это понятие растяжимое. Красивым можно назвать человека, который обаятелен, у которого богатый внутренний мир, то есть он заражает каким-то своим позитивом, внутренним светом, какими-то поступками. Сама же внешность играет первостепенную роль только в начале общения. Поэтому следить за собой надо, конечно, но не до такой степени, чтобы только об этом и думать. Это надо воспринимать как удовольствие – вот купила я кофточку и новый лак для ногтей, оделась, покрасовалась перед зеркалом, вышла на улицу, другим показалась и всё. Чисто как такое хобби.


Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Я не знаю какое мнение общепринятое. Анорексичная худоба? Кожа без веснушек? Светлые волосы? Для каждого свой идеал внешней и внутренней красоты. Поэтому об этом можно говорить и рассуждать вечно.


2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

В каждый отрезок времени свои «идеалы» красоты. В прошлом столетии идеальной женщиной была Монро, а сейчас это Анжелина Джоли. Они чем-то похожи? Нет. Вот и делайте вывод.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Никак я его не создаю, я очень ленива, чтобы что-то делать по дому. Я активизируюсь только тогда, когда к нам гости должны приходить. А заботу я свою проявляю тогда, когда кто-то из родных заболевает, причем моментально включался режим «гипернавязчивая забота», что сам человек уже устает от меня. Ну и о себе могу заботиться тоже, если другому некому мне покушать приготовить. Мне много не надо

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Моде не следую, ибо хочу выделяться хоть чем-то от остальных, но денег у меня немного, поэтому покупаю одежду недорогую. Примеряю одежду и смотрю подходит ли цвет кофточки, например, к моему лицо вообще. Иногда бывает так, что аж глаза режет – не идёт, то же самое и с фигурой. Хотя бывает, что я куплю вещь, а потом она мне неудобна. Недавно так с джинсами было, теперь я их очень редко ношу.

5. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Я ничего никогда не оформляла. Просто расставляла по порядку все свои немногочисленные статуэтки, протирала пыль. Чисто чтобы аккуратно смотрелось, не более.

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, но слишком бурно их проявлять тоже не стоит. Например, когда начальник отчитывает тебя за безалаберное исполнение работы , а ты начинаешь внезапно смеяться. Ну вот смешное у него лицо было, и всё тут! Но понимать головой-то надо, что смеяться тут более, чем неуместно.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Даже не знаю, трудно в этом разобраться…Скорее всего могу сама себя так накрутить, но это только когда я сама с собой, общения не хватает. Но в депрессивном состоянии я часто нахожусь.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
До тех пор пока не начну общаться с людьми. Если же я одна сижу, то настроение просто скачет.

- Как из него выходите?
Никак. Не могу с этим справляться.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Приятным да, но не облегчающим.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Наедине с собой я постоянно депрессивная, поэтому состояния «после» у меня нет. А на людях я об этом и не вспоминаю.


3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Оно само меняется, неосознанно.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Внутреннее состояние – чувство вечной депрессии, апатии, даже раздражения. Но своё внутреннее состояние я показываю только близким. Вообще никому не интересно, если я буду изливать им душу, поэтому я на автомате становлюсь такой спокойно-улыбчивой, а порой даже очень весёлой.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Уныло. Всё тлен. Постоянно хочу спать и ем сыр с чаем. Пытаюсь разобраться в соционике, но это ещё больше вгоняет меня в депрессию, потому что ничего не получается, чёрт возьми. Не знаю зачем я вообще копаюсь в себе. От скуки, наверное.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Из окружающих я сегодня мало с кем общалась. С мамой говорила, всё вроде нормально, ровно как и всегда. С парнем по интернету. Ну с ним вообще отдельная история, вечно ругаемся и миримся и так по кругу. С кассиршей в магазине. Ну это нейтрал. А, еще женщина на кассе, которая долго не могла свою сдачу забрать. Ужасно бесит! Ненавижу так долго ждать.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Это когда нужно успокоить человека, если он расстроен. Проявляю не ахти, иногда даю совет или просто говорю «да что ты так к этому относишься? Надо сделать так и вот так и забить».

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Понятия не имею что там в обществе, меня мама воспитала уважать старших и не грубить им, вот я этого и придерживаюсь, сама стараюсь не начинать конфликты, но чтобы прямо всегда-всегда я это исполняла – не скажу. Надо, чтобы люди, с которыми я контактирую заслужили моё уважение, тогда я и буду соблюдать с ними этикет.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Аморально – это когда один человек кушает другого человека. Это очень противно и нехорошо. Морально…Наверное, у человека просто есть какие-то свои принципы насчёт этого, которые помогают или в большинстве случаев мешают ему жить. Я уже где-то писала про «правила», вот это оно самое. А общество настолько прогнившее, что поди найди тут мораль.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Могу проявить, причем слегка неадекватно и очень грубо. Сама потом думаю, что можно было бы и поспокойнее, но уж как есть. Если ко мне проявляет – то мне неприятно, но я либо виду не подаю, либо в лоб спрашиваю в чем дело вообще? Долго плохо относиться могу, но это надо сделать мне такую гадостную гадость… То есть  почти всё я могу простить, но если меня предали, допустим, то человек мне просто мерзок. Я ему так в лицо это и бросаю. А, ещё у меня есть такая установка, что если кто-то сказал что-то плохое о моих родителях – то я разрываю с ним всё общение, предварительно высказав ему какое он подлое и низкое существо. Такое я не прощаю вообще. То есть явное предательство и оскорбление близких не прощать – табу. А остальное прощаю и забываю быстро.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Я, как и большинство людей, неоднократно задавалась этим вопросом и не смогла найти на него однозначный ответ. И тогда я сказала себе: «смысл жизни в том, чтобы ею наслаждаться и искать в ней что-то хорошее.» Для меня это очень трудно, но я стараюсь. А как там другие люди для себя решили я не знаю, для каждого он свой, надо думать.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я смотрю на взгляд этого человека, его жесты, его поведение, манеру и тон говорить. О! Вот недавно было, познакомилась (на практике) с одной девушкой и чисто интуитивно мне она не понравилась. То ли по взгляду, то ли ещё что…В общем так и оказалось, эта девушка очень любила покомандовать и поябедничать на других и тогда я поняла, что моё первое впечатление о ней оказалось правдой. Я не люблю таких людей, которые суют свой нос куда не надо. Вот так.

3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

Наверное, имеется в виду, что человек часто наступает на одни и те же грабли, поддаваясь своим чувствам. Энштейн у которого мышление преобладало логическое, кстати, больше всех остальных имеет право считать чувство глупостью. Потому что так оно и есть, он прав. Ещё может быть он имел в виду, что человек до конца жизни не может познать всё, но, скорее всего, первый вариант. А дурак – это отдельная тема вообще. Дурак он и в Африке дурак.

4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?

Вот где срабатывает фантазия! Чистые состояния возможны, но люди лгут и всё перевирают в каких-то своих целях.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

А что я могу сказать? Ну, в какой-то степени да,  но если они неправильные, то и осуществить их нельзя. Поэтому удовольствие от «идеи», только в мечтах о ней. А я, чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь, что мечтать не вредно, но так может и вся жизнь пройти. Поэтому из неправильной, неосуществимой идеи надо сделать правильную и осуществить её!

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Меняются вроде как и долго, но в то же время неожиданно. И, честно говоря, не в лучшую сторону, так как часто поводом для изменения становятся разочарования. Сам человек не видит, а вот я – частенько.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

«Убивать время» - это ничего не делать, а я почти всего ничего не делаю. Время подразделяю на определённые отрезки: прошлое, настоящее, будущее. Часто окунаюсь в воспоминания.
А если говорить в прямом смысле, то часто встаю раньше будильника, чувствую интуитивно когда утро.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Не нуждаюсь. Я сама себе предсказатель, но забегать вперед я не хочу. Я хочу думать, что всё будет хорошо и что я всё смогу.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Редко опаздываю, но бывает такое иногда. Ждать других долго не люблю, но если их опоздание меня никак не касается, то пуст опаздывают сколько душе угодно.

5. Порассуждайте на тему: "Влияние фортуны на мою жизнь"
Можно вечно рассуждать какая судьба ко мне несправедливая, как я несчастна и так далее, но лучше я буду думать, что это были испытания которые сделали меня сильнее и потом всё будет хорошо, я смогу преодолеть все трудности и всё наладится. Лишние рассуждения порой ещё больше в депр вгоняют.

18

Re: Анкета 2

О, быстро справились, но вообще такая спешка тоже не всегда хорошо сказывается на заполнении анкеты. Вот... Хорошо, я постараюсь в ближайшее время посмотреть. Если будут появляться какие-то мысли дополнения к вопросам - пишите.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

19

Re: Анкета 2

Sevilia пишет:

О, быстро справились, но вообще такая спешка тоже не всегда хорошо сказывается на заполнении анкеты. Вот... Хорошо, я постараюсь в ближайшее время посмотреть. Если будут появляться какие-то мысли дополнения к вопросам - пишите.

Почему спешка? Я довольно долго её заполняла. Буду ждать так что)

20

Re: Анкета 2

Morgana пишет:

Почему спешка? Я довольно долго её заполняла.

Да, ну ок. Просто обычно ее несколько дней заполняют.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора