61

Re: Творчество Anette

Ага

62

Re: Творчество Anette

Viento пишет:

Удивительно, на самом деле) А ты не задумывалась никогда, почему именно эти герои? С чем это связано, какие струны они именно в твоей душе задевают? Или просто - родились, и всё, как бы независимо от тебя? Мне просто сложно такое представить, т.к. у меня никогда не было такого) 

Мне кажется, что они рождаются независимо от меня, и развиваются тоже. А я как будто просто наблюдаю за этим.
Не знаю, почему мое подсознание создает именно эти образы smile

Viento пишет:

Согласна, что пытаться специально писать "позаковыристей" не стоит. И нужно писать так, как пишется. Но фишка в том, что каждому автору комфортно пишется в своей собственной манере, кому-то, например, в "пафосной" (хотя какой-то категории читателей она не будет таковой казаться), кому-то в "сложной", кому-то еще в какой-то. Мне кажется, каждый стиль повествования, если он искренний, не наигранный, не притянутый за уши, может найти своего читателя.

Я согласна с этим. Просто есть авторы, которые намеренно пишут витиевато-пафосным, неестественным языком, считая, что так их творчество выглядит круче. Например, я встречала девочку, которая пишет стихи языком Пушкина. Для человека 21 века это выглядит дико. Не разговаривает же она языком Пушкина в повседневной жизни!

Viento пишет:

Не могу не сказать, что поведение Алисы мне кажется удивительным... Неужели она, будучи сенсориком, не чувствовала по состоянию своего организма, что может не выдержать родов? Почему она была настолько самоуверенна, что не слушала ни врачей, ни родных...

На самом деле, чтобы это понять, нужно лучше знать ее биографию и характер.
У нее был тяжелый порок сердца, поэтому все свое детство она слышала слова врачей и родителей о том, что она может не выжить, о том, что она находится между жизнью и смертью. Но при этом врачам и родителям всегда удавалось ее вытащить. Она, разумеется, не представляла, ЧЕГО им это стоило (и не задумывалась о том, что без денег и связей своего папы она могла бы и не попасть на операцию к Амосову). Она привыкла к тому, что ее постоянно пугали смертью, а в итоге все было хорошо и она не умирала.
Поэтому угрозы врачей и близких она привыкла не воспринимать всерьез. Телу своему она тоже не особо доверяла, потому что оно много раз подсказывало ей, что она умрет, а в итоге она выживала.
Кроме того, всю жизнь так складывались обстоятельства, что все ее проблемы за нее решали другие и носились с ней. Сначала родители, сестра и врачи, потом родители и Манфред. Она привыкла к тому, что она просто делала то, что ей хотелось, а остальные под это подстраивались. Она особо не задумывалась о том, как ее поступки и желания отразятся на других. Поэтому, например, не задумывалась о том, каково будет ее близким, если она умрет.
Я согласна, что у нее 1В, но при этом, скажем так... не самый красивый вариант 1В, избалованный и эгоистичный.
Еще одна проблема Алисы - глючная БИ. Она совершенно не умела предвидеть негативные последствия своих поступков. Поэтому нередко ввязывалась в такие начинания, которые ей потом приносили неприятности (и она бежала к папочке, чтобы он помог от этих неприятностей избавиться)))). Если ее предупреждали о возможных последствиях, то она просто не воспринимала это, считая, что окружающие сгущают краски, и что на самом деле все будет хорошо.

Viento пишет:

Относительно восприятия ЧС-ных вещей Эклундом... Честно, мне его восприятие ближе, чем поведение и восприятие Эрики, скажем) Будучи подростком, я не представляла, что смогу когда-либо заняться сексом, мне это казалось противоестественным, чем-то немыслимым. Также я не была уверена вплоть до недавнего времени, что смогла бы кого-либо ударить по-настоящему или физически бороться с кем-то. Но на айкидо (хоть это и не жесткая борьба) я боролась естественно и уверенно. То есть изначально во мне не было уверенности и принятия всех этих ЧС-ных вещей. Но когда доходит до их реализации, то я отношусь к ним спокойно и естественно, не задумываюсь и не парюсь на эти темы.

Вот в решающий момент ты все-таки не робеешь.
Вообще мне кажется, что страх перед сексом есть у всех детей, но у Эклунда он - часть целого комплекса ЧС-ных страхов. тут и его страх перед увечьями, и страх перед сестрами Эрики (а дальше будет страх перед Казбичем Дакаевым, причем, страх, смешанный с завистью), и страх перед тем, что кто-то из близких может стать его пациентом (об этом будет дальше).

Viento пишет:

Впечатлила сцена неудавшегося ограбления дома Манфреда. Я понимаю, каким это могло быть шоком для Эклунда - убить человека, пусть и непреднамеренно.

Да...

Viento пишет:

Эрика молодец, но опять же, я не уверена, что я бы на её месте быстро сориентировалась в такой ситуации и приняла решение стрелять... 

Ну, на самом деле если в доме есть оружие, то, вполне вероятно, что оно и применяется иногда, пусть и в развлекательно-обучающих целях.
Алиса научила Эрику пользоваться этим пистолетом.

Viento пишет:

В общем, мне действительно интересно, что же было дальше и сможет ли Эклунд справиться со своими страхами. Жду продолжения!

Спасибо!
Постараюсь в ближайшее время продолжить. У меня в последнее время напряги со временем, и я не успеваю писать ((

LionKinG пишет:

А вот главный герой милаш))) Не близок и не понятен, но мне такое очень-очень нравится)))

Тебе его хочется по ЧС защищать big_smile

Спасибо сказали: Zora, Viento2

63

Re: Творчество Anette

Я согласна с этим. Просто есть авторы, которые намеренно пишут витиевато-пафосным, неестественным языком, считая, что так их творчество выглядит круче. Например, я встречала девочку, которая пишет стихи языком Пушкина. Для человека 21 века это выглядит дико. Не разговаривает же она языком Пушкина в повседневной жизни!

crazy

Anette пишет:

Я согласна, что у нее 1В, но при этом, скажем так... не самый красивый вариант 1В, избалованный и эгоистичный.

А кто Алиса вообще по ПЙ? ВФ**/В*Ф*?

Anette пишет:

Вообще мне кажется, что страх перед сексом есть у всех детей

Блин, всегда считала, что у всех детей - любопытство и азарт big_smile

Anette пишет:

часть целого комплекса ЧС-ных страхов. тут и его страх перед увечьями, и страх перед сестрами Эрики (а дальше будет страх перед Казбичем Дакаевым, причем, страх, смешанный с завистью), и страх перед тем, что кто-то из близких может стать его пациентом (об этом будет дальше).

А Эклунд хирург же, да? Как здесь тогда не проявился его страх по ЧС - чтобы оперировать людей, спасти/не спасти чью-то жизнь, и т.д.?

Anette пишет:

Тебе его хочется по ЧС защищать big_smile

Да, я такое обожаю! Когда есть, куда направить свой ЧС в целях развития другого))) И защита, и поддержка, и объяснения, и вообще всю себя хочется вкладывать в таких существ smile Еще мне нравится, что он мягкий, добрый и как  будто беззлобный, чуткий в плане восприятия людей (сразу понял, что Манфред из себя представляет, как он умеет прести интриги, и то, что Эрика этого не замечает, ....)

Спасибо сказали: Anette, Zora, alice_q3

64 (изменено: Anette, 2015-11-05 00:14:41)

Re: Творчество Anette

LionKinG пишет:

А кто Алиса вообще по ПЙ? ВФ**/В*Ф*?

ВФЛЭ. Не вижу у нее каких-либо глюков по Ф, зато по логике - есть. Я еще думала над вариантом ФВЛЭ, но она по В слишком невосприимчива к обратной связи.

LionKinG пишет:

Блин, всегда считала, что у всех детей - любопытство и азарт

У меня так и было big_smile Но не у все такое big_smile

LionKinG пишет:

А Эклунд хирург же, да? Как здесь тогда не проявился его страх по ЧС - чтобы оперировать людей, спасти/не спасти чью-то жизнь, и т.д.?

Проявился. Он выбрал профессию, желая преодолеть свой страх, идти ему навстречу.

LionKinG пишет:

Да, я такое обожаю! Когда есть, куда направить свой ЧС в целях развития другого))) И защита, и поддержка, и объяснения, и вообще всю себя хочется вкладывать в таких существ smile Еще мне нравится, что он мягкий, добрый и как  будто беззлобный, чуткий в плане восприятия людей (сразу понял, что Манфред из себя представляет, как он умеет прести интриги, и то, что Эрика этого не замечает, ....)

Ага smile И у меня по отношению к нему подобные чувства.
И даже у Манфреда ))) Вот Манфред сразу его воспринял позитивно, и старался поддержать в ситуации с убийством, потому что сразу прикинул, что из Эклунда получился бы хороший муж для Эрики (Манфред хорошо разбирается в людях, и сразу увидел, что Эклунд хороший).
Если же Манфреду кто-то не понравится... то пустит против него все свое коварство (как было с человеком, с которым был роман у Моники; Манфред добился того, чтобы этого человека посадили в тюрьму на 3 года).

Спасибо сказали: Zora, alice_q2

65

Re: Творчество Anette

Anette пишет:

У Манфреда есть особенность в поведении... многие сказали бы, что это плохо, но его не напрягает: он ведет себя так, чтобы его дети, даже будучи взрослыми, ведут себя с ним как дети, а он им потакает, решает их проблемы, занимается их бытом и т.д. Если я не забуду, то в одной из глав даже упомяну момент, как Эрика и Эклунд многократно давали себе слово не эксплуатировать Манфреда, когда он к ним приезжает, но ни разу это слово не смогли сдержать. Видимо как раз потому, что видно, что Манфреда это не напрягает.

О, это интересно!

Anette пишет:

Я, кстати, космические саги придумывать не могу, у меня всегда герои и события приближены к реальности.

У знакомой-ЛСЭ там тоже все реалистично, технических деталей огромное количество, все объясняется и достаточно доступно. Но там больше не машины, а всякие манипуляции с телом.
Но я считаю, что тут дело не в фоне, а в оригинальности героев. У меня тоже есть образы и сюжеты в голове, но ничего оригинального, т.е. это что-то типа фанфиков или Мэри-Сью, поэтому я не записываю их. Вернее, можно было, но для меня они довольно личные...

Anette пишет:

Не помню, кто это сказал, но фраза звучала примерно так: настоящий ученый сможет объяснить, чем он занимается, даже пятилетнему ребенку. Это, конечно, не всегда так, но простоту и понятность речи я считаю безусловной ценностью.

Я тоже! Правда, когда пишешь нон-фикшн, там неизбежно возникает терминология...

Anette пишет:

Кроме того, всех этих героев я придумываю для себя. Причем, они живут в фантазиях как реальные люди. Если бы, допустим, я решила описать фрагмент биографии Zora, я бы это сделала простым языком: таким, каким пишут биографии - без аллегорий, хождения вокруг да около и т.д. Я бы не вкладывала в текст какой-то скрытый смысл, я бы просто описывала то, что есть, и, возможно, косвенно выражала бы отношение к этому. Примерно так и происходит с героями - я просто описываю интересные моменты их жизней. Если бы кто-то меня спросил, какой смысл, какие идеи я вкладываю в свои рассказы, я бы ответила, что сознательно - никакие. Это просто описание биографий интересных мне людей. Причем, я пишу потому, что мне кажется, что эти биографии могут быть интересны и потенциальным читателям. Ну а если цель - сделать читателю интересно и приятно, то, конечно же, я не стану заставлять его ломать голову над сомнительными шутками, потому что мне самой это не было бы интересно.

А я очень люблю биографии и когда написано без пафоса, так что для меня как для читателя все отлично!

Anette пишет:

Мне такие тексты напоминают псевдонаучные работы, в которых много терминов и сложных оборотов, но сама суть работы - настоящий пшик.

У начинающих на форумах часто такие рассказы можно встретить. Стиль очень пафосный, а содержания вообще никакого нет, рассказы ни о чем.

Viento пишет:

Я не читала скандинавские детективы, но примерно понимаю, что ты имеешь ввиду.

Я сегодня выносила ненужные книжки в парк, у нас там мини-библиотека, и глаз зацепился за скандинавские повести, взяла домой почитать. Мне еще интересна в этом стиле такая особенность - автор не пытается подготовить читателя к "взрослым" сценам или чему-то неожиданному, все происходит, когда происходит, и описывается достаточно прямо. Интересно, так ли написаны не-детективные книги. Потому что предполагаю, это одна из особенностей скандинавского менталитета (м.б. интегральные типы этих стран сказываются).

Viento пишет:

Относительно восприятия ЧС-ных вещей Эклундом... Честно, мне его восприятие ближе, чем поведение и восприятие Эрики, скажем)

+ много

Viento пишет:

Так что вот такие бойкие и уверенные в себе от рождения в "физичных" вопросах девочки, как Эрика - это неблизкий и удивительный для меня способ восприятия реальности и взаимодействия с ней)

Да, и тут согласна.

Viento пишет:

Мне кажется, каждый стиль повествования, если он искренний, не наигранный, не притянутый за уши, может найти своего читателя.

Это безусловно!

Viento пишет:

Не могу не сказать, что поведение Алисы мне кажется удивительным... Неужели она, будучи сенсориком, не чувствовала по состоянию своего организма, что может не выдержать родов? Почему она была настолько самоуверенна, что не слушала ни врачей, ни родных...

Вообще, такое часто бывает в книгах, пьесах, имхо, и в жизни бывает.
Я такого никогда не испытывала, но предполагаю, бывает, что женщине важнее дать жизнь новому человеку, чем все остальное.
Не утверждаю, что это единственная причина, тем более Annette пояснила про Алису, но такое тоже возможно )

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: Anette, Viento2

66

Re: Творчество Anette

LionKinG пишет:

Когда есть, куда направить свой ЧС в целях развития другого))) И защита, и поддержка, и объяснения, и вообще всю себя хочется вкладывать в таких существ

Хех, единственное, куда могу направить свою ЧС, кроме тщетных попыток самодисциплины )
Правда, меня очень виктимные товарищи не привлекают.

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: Anette1

67

Re: Творчество Anette

Zora пишет:

У меня тоже есть образы и сюжеты в голове, но ничего оригинального, т.е. это что-то типа фанфиков или Мэри-Сью, поэтому я не записываю их.

Ну, на самом деле это ведь тоже может быть интересно smile Но если личное, тогда понимаю твое нежелание писать.

Zora пишет:

У начинающих на форумах часто такие рассказы можно встретить. Стиль очень пафосный, а содержания вообще никакого нет, рассказы ни о чем.

Даа!

Zora пишет:

Потому что предполагаю, это одна из особенностей скандинавского менталитета (м.б. интегральные типы этих стран сказываются).

Кстати, я не знаю, говорила ли я, что моя мама выросла в Норвегии?
И что в подростковом периоде я увлекалась культурой викингов? Она мне внутренне показалась близкой и понятной.

Zora пишет:

Я такого никогда не испытывала, но предполагаю, бывает, что женщине важнее дать жизнь новому человеку, чем все остальное.

Ей просто захотелось разнообразия: у нее было три девочки, и захотелось еще мальчика. Но совершенно не хотелось думать о том, что это опасно.

Спасибо сказали: Zora1

68

Re: Творчество Anette

Anette пишет:

ВФЛЭ. Не вижу у нее каких-либо глюков по Ф, зато по логике - есть. Я еще думала над вариантом ФВЛЭ, но она по В слишком невосприимчива к обратной связи.

Ага, понятно. Я вот по ПЙ вроде не анализировала ее, просто поняла, что сенсорик и/или логик. Ну и 1В точно не заметила big_smile 3Ф сейчас предположила, что может быть там мотивация у нее и заключалась в детях, но больше то процесс выпирает, да

Anette пишет:

Проявился. Он выбрал профессию, желая преодолеть свой страх, идти ему навстречу.

Какой храбрый! Вот оно - еще доп.черта к тому, что я так люблю в таких не-ЧСных няшах - их храбрость))) Бояться проявлений ЧСа (самой экстремально-агрессивной функции), и преодолевать страх перед этим! Восхитительно! smile

Спасибо сказали: Anette, Zora2

69

Re: Творчество Anette

Anette пишет:

Кстати, я не знаю, говорила ли я, что моя мама выросла в Норвегии?
И что в подростковом периоде я увлекалась культурой викингов? Она мне внутренне показалась близкой и понятной.

Я сюда пришла не в самом начале, позже многих, так что я это не помню. И это очень интересно! А можно еще подробностей?

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА

70

Re: Творчество Anette

Zora пишет:

Правда, меня очень виктимные товарищи не привлекают.

А Эклунд, кстати, не виктимный smile Он просто немного беззащитный.

LionKinG пишет:

Какой храбрый! Вот оно - еще доп.черта к тому, что я так люблю в таких не-ЧСных няшах - их храбрость))) Бояться проявлений ЧСа (самой экстремально-агрессивной функции), и преодолевать страх перед этим! Восхитительно!

Да!
Правда, то, что произошло у него на работе, и стало последней каплей, заставившей его обратиться к психотерапевту (но пока не буду рассказывать, что, иначе потом не интересно будет читать).

Спасибо сказали: LionKinG, Zora, Viento3

71

Re: Творчество Anette

Zora пишет:

это что-то типа фанфиков или Мэри-Сью, поэтому я не записываю их.

А мне нравятся Мэри-Сью, когда грамотно написано. Не понимаю, почему все так критикуют.

Спасибо сказали: Zora1

72

Re: Творчество Anette

Zora пишет:

Я сюда пришла не в самом начале, позже многих, так что я это не помню. И это очень интересно! А можно еще подробностей?

Бабушка с мамой и дядей переехали в Норвегию из Греции, когда маме было 2 года. Мама росла среди норвежских детей, говорила по-норвежски, училась в норвежской школе и т.д. Но бабушке с приемным дедушкой захотелось, блин, на историческую родину, и когда маме было 13, они приехали сюда. Мама до сих пор припоминает это бабушке во время ссор big_smile
И получилось как бы, что мама впитала норвежский менталитет.

Про викингов я узнала из фильмов лет в 11-12, и они мне показались ментально очень близкими!

Спасибо сказали: Bormont, Zora, Viento3

73

Re: Творчество Anette

Bormont пишет:
Zora пишет:

это что-то типа фанфиков или Мэри-Сью, поэтому я не записываю их.

А мне нравятся Мэри-Сью, когда грамотно написано. Не понимаю, почему все так критикуют.

Довольно сложно грамотно описать Мэри Сью. Вернее, сложно придумать такой образ, чтобы он выглядел правдоподобно, чтобы был живым и цепляющим. В литературе читателя герои обычно цепляют своим несовершенством, какими-то переживаниями и ошибками, которые находят отклик у читателя. А у Мэри Сью есть только достижения и подвиги, она не настоящая и не живая, поэтому не интересная.
Чтобы придумать Мэри Сью, но сделать ее настоящей, живой, чувствующей, нужен большой талант.

Спасибо сказали: Zora, Bormont2

74

Re: Творчество Anette

Anette пишет:

Он просто немного беззащитный.

Да, тут огромная разница с "журнальной" виктимностью и отважной беззащитностью))) Типичная пафосная виктимность и прямые провокации меня мало привлекают, только если легкая капризность мб (из стереотипных образов), но больше как прикол или заигрывание в уже близких и давних отношениях.

Спасибо сказали: Anette1

75 (изменено: Bormont, 2015-11-05 00:57:39)

Re: Творчество Anette

Anette пишет:

Довольно сложно грамотно описать Мэри Сью. Вернее, сложно придумать такой образ, чтобы он выглядел правдоподобно, чтобы был живым и цепляющим. В литературе читателя герои обычно цепляют своим несовершенством, какими-то переживаниями и ошибками, которые находят отклик у читателя. А у Мэри Сью есть только достижения и подвиги, она не настоящая и не живая, поэтому не интересная.
Чтобы придумать Мэри Сью, но сделать ее настоящей, живой, чувствующей, нужен большой талант.

Барби - довольно удачный пример ведь?
Вспомнил - некоторые мои самые любимые персонажи из сериалов или фильмов (та же Ривер Сонг из Доктора Кто) многим не нравятся своей "мэрисьюшностью". Странно. Наоборот ведь, видя заслуги и подвиги человека - хочется походить на него.
Они похожи на архетип Шута в опсиании Княжны - может, у меня просто такой период, вот и нравится.

Спасибо сказали: Zora, alice_q2

76 (изменено: Zora, 2015-11-05 00:43:07)

Re: Творчество Anette

Ну, в моем конкретно случае (отвечу сразу и про слишком личное, и про Мэри-Сью) - вот что: я пока не готова (и не знаю, буду ли готова) писать что-то художественное. Нон-фикшн пишется легко и доставляет удовольствие. А к художественному - возможно, я просто коплю материал пока. Что касается своих сюжетов - они у меня скорее как видеоклипы в голове, чем как текст, и связаны с какими-то переломными моментами в жизни героев. Но полюбившихся мне героев из книг я часто понимаю не совсем, как автор. Поэтому что-то писать о них считаю варварским обращением с первоисточником, да и популярными для фанфиков историями не увлекаюсь. Для меня скорее эти сюжеты - свидетельство собственной адекватности и отношения к миру, потому что чем у меня все хуже - тем радужней и нереальней эти истории, а когда все начинает налаживаться, в них добавляются некоторые детали, правдоподобность. Плюс я отдаю себе отчет, что это некая форма реализации тех возможностей, что в жизни я не осмелюсь реализовать - через героинь этих сюжетов. У меня масштаб совсем не тот, нет здоровья, нет таких целей, и главное - не для кого все это делать.

Anette пишет:

Бабушка с мамой и дядей переехали в Норвегию из Греции, когда маме было 2 года. Мама росла среди норвежских детей, говорила по-норвежски, училась в норвежской школе и т.д. Но бабушке с приемным дедушкой захотелось, блин, на историческую родину, и когда маме было 13, они приехали сюда. Мама до сих пор припоминает это бабушке во время ссор big_smile
И получилось как бы, что мама впитала норвежский менталитет.

Про викингов я узнала из фильмов лет в 11-12, и они мне показались ментально очень близкими!

И главное, приехали тоже не из Украины или России! Надо же!
Мне викинги тоже нравились, но из национальных культур мне все же "желтые расы" ближе.
С удовольствием читаю, например, про монголов времен Чингисхана, или японских самураев.

Anette пишет:

Довольно сложно грамотно описать Мэри Сью. Вернее, сложно придумать такой образ, чтобы он выглядел правдоподобно, чтобы был живым и цепляющим. В литературе читателя герои обычно цепляют своим несовершенством, какими-то переживаниями и ошибками, которые находят отклик у читателя. А у Мэри Сью есть только достижения и подвиги, она не настоящая и не живая, поэтому не интересная.
Чтобы придумать Мэри Сью, но сделать ее настоящей, живой, чувствующей, нужен большой талант.

Плюс почти всегда сюжет строится на том, что у героя есть цель, но на пути к ее достижению есть препятствия или проблемы.
А Мэри-Сью обычно может все.

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: Bormont, Anette, alice_q3

77

Re: Творчество Anette

Bormont пишет:

Барби - довольно удачный пример ведь?

Как детская игрушка - да, как потенциальный герой художественного произведения - нет.

Bormont пишет:

Вспомнил - некоторые мои самые любимые персонажи из сериалов или фильмов (та же Ривер Сонг из Доктора Кто) многим не нравятся своей "мэрисьюшностью". Странно. Наоборот ведь, видя заслуги и подвиги человека - хочется походить на него.

Я эти фильмы не смотрела, поэтому ничего не могу сказать.
Но вообще имхо супергерои нравятся в основном детям (и то, потом наступает период разочарования, когда ребенок понимает, что таким, как его кумир, стать невозможно), а взрослые видят их неправдоподобность. Взрослому читателю хочется видеть в герое глубину и какую-то внутреннюю драму. А у супергероя все проблемы и враги всегда внешние, внутри же у него нет никаких драм, ибо весь мир в его голове четко поделен на белое и черное, и он явно на белой стороне.

Спасибо сказали: Bormont, Zora, LionKinG, alice_q4

78

Re: Творчество Anette

Zora пишет:

Ну, в моем конкретно случае (отвечу сразу и про слишком личное, и про Мэри-Сью) - вот что: я пока не готова (и не знаю, буду ли готова) писать что-то художественное. Нон-фикшн пишется легко и доставляет удовольствие. А к художественному - возможно, я просто коплю материал пока. Что касается своих сюжетов - они у меня скорее как видеоклипы в голове, чем как текст, и связаны с какими-то переломными моментами в жизни героев. Но полюбившихся мне героев из книг я часто понимаю не совсем, как автор. Поэтому что-то писать о них считаю варварским обращением с первоисточником, да и популярными для фанфиков историями не увлекаюсь. Для меня скорее эти сюжеты - свидетельство собственной адекватности и отношения к миру, потому что чем у меня все хуже - тем радужней и нереальней эти истории, а когда все начинает налаживаться, в них добавляются некоторые детали, правдоподобность. Плюс я отдаю себе отчет, что это некая форма реализации тех возможностей, что в жизни я не осмелюсь реализовать - через героинь этих сюжетов. У меня масштаб совсем не тот, нет здоровья, нет таких целей, и главное - не для кого все это делать.

Получается, что герои как бы вырастают из твоих собственных переживаний. В таком случае рассказы могли бы получиться интересными. Потому что герой как отражение собственных переживаний и желаний - это совсем не то же самое, что схематический герой-супермэн.

Zora пишет:

И главное, приехали тоже не из Украины или России! Надо же!

Ох... бабушка попутешествовала ))) В 1942 ее угнали в Германию, после войны она там познакомилась с моим дедом-греком, они поженились и уехали в Грецию. Дядя родился еще в Германии, а мама - уже в Греции. Но потом бабушка с дедушкой развелись.
В то время в Греции началась эпидемия туберкулеза и мама заболела. Ее вылечили и потом бабушке предложили сменить климат на такой, который подойдет ребенку, перенесшему туберкулез. Можно было выбрать несколько стран. бабушка захотела ехать в Новую Зеландию, но там не приняли ее документы (не помню, по какой причине). Тогда она выбрала Норвегию, и уехала туда.
Там она познакомилась с моим приемным дедом, который во время войны сбежал туда из Люблина, где его преследовали нацисты за его предпринимательскую деятельность.
В Польше у него осталась дочь, по которой он скучал. А мама напоминала ему собственную дочь, и он ее полюбил. А бабушка решила, что она не против такого мужа, который любит ее ребенка как своего. И вот они больше 10 лет там жили, а потом их потянуло, блин, в СССР )))

Zora пишет:

Мне викинги тоже нравились, но из национальных культур мне все же "желтые расы" ближе.
С удовольствием читаю, например, про монголов времен Чингисхана, или японских самураев.

Надо же! А я совершенно не понимаю их культуру! И удивляюсь, почему сейчас так популярна японская культура. Мне совсем не близко это. Я - европеец до мозга костей. Причем, "северный" европеец.

Zora пишет:

Плюс почти всегда сюжет строится на том, что у героя есть цель, но на пути к ее достижению есть препятствия или проблемы.
А Мэри-Сью обычно может все.

Да.

Спасибо сказали: Bormont, Zora, LionKinG, alice_q4

79

Re: Творчество Anette

Anette пишет:

Получается, что герои как бы вырастают из твоих собственных переживаний. В таком случае рассказы могли бы получиться интересными. Потому что герой как отражение собственных переживаний и желаний - это совсем не то же самое, что схематический герой-супермэн.

Если бы там не было заимствованных из других произведений персонажей (не всегда основных и положительных), то я бы это записывала. А так, имхо, творческого элемента не хватает и просто БЭ работает.

Anette пишет:

Ох... бабушка попутешествовала ))) В 1942 ее угнали в Германию, после войны она там познакомилась с моим дедом-греком, они поженились и уехали в Грецию. Дядя родился еще в Германии, а мама - уже в Греции. Но потом бабушка с дедушкой развелись.
В то время в Греции началась эпидемия туберкулеза и мама заболела. Ее вылечили и потом бабушке предложили сменить климат на такой, который подойдет ребенку, перенесшему туберкулез. Можно было выбрать несколько стран. бабушка захотела ехать в Новую Зеландию, но там не приняли ее документы (не помню, по какой причине). Тогда она выбрала Норвегию, и уехала туда.
Там она познакомилась с моим приемным дедом, который во время войны сбежал туда из Люблина, где его преследовали нацисты за его предпринимательскую деятельность.
В Польше у него осталась дочь, по которой он скучал. А мама напоминала ему собственную дочь, и он ее полюбил. А бабушка решила, что она не против такого мужа, который любит ее ребенка как своего. И вот они больше 10 лет там жили, а потом их потянуло, блин, в СССР )))

Вот теперь мне понятнее, почему у тебя такой разброс. Все же пусть ты не списывала героев с членов своей семьи, но когда такое возможно у близких, то легче это допускаешь и у других. Очень интересные судьбы!

Anette пишет:

А я совершенно не понимаю их культуру! И удивляюсь, почему сейчас так популярна японская культура. Мне совсем не близко это. Я - европеец до мозга костей. Причем, "северный" европеец.

Я вовсе не утверждаю, что сама смогла бы жить, к примеру, в Японии, возможно, мне Европа тоже ближе по менталитету.
Но некоторые элементы восточные меня очень привлекают и интересны.
Вот что НЕ близко - это религиозный фанатизм, как мусульманский, так и христианский. Но это, думаю, у многих так.

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: Anette1

80

Re: Творчество Anette

Anette пишет:

А я совершенно не понимаю их культуру! И удивляюсь, почему сейчас так популярна японская культура. Мне совсем не близко это.

Надо же, мне тоже!!! И я так же не понимаю популярности японской культуры!)))

Спасибо сказали: Anette, alice_q2