121

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Еще я думаю, что на постсоветском пространстве все отягощается наследием советского периода: когда за человека все решали, государство находило ему работу, и нужно было очень постараться, чтобы с нее уволили. Все стабильно, все заранее продумано, тебе самому не нужно принимать никаких решений.

ЭИИ, ЛЭФВ

122

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

alice_q пишет:

Хоть я и живу в комнатушке и отдавала поначалу за нее 70-75% зарплаты.

Я даже не знаю, что может заставить человека пойти на такие условия. Я бы согласилась так жить, наверное, только если бы убегала  от садистов.

HappyViolence пишет:

Вообще вот это желание "не напрягаться" - это основной мотив современного общества.

Да вообще любого ))) Желание не напрягаться нормально для человека ))

HappyViolence пишет:

Так права-то никто на блюдечке не принесет, а человек общества потребления не хочет напрягаться, чтобы их отстаивать. Максимум, на что он готов - выйти на площадь (и то, если погода хорошая), постоять 15 минут с айпэдиком в руках, сфоткаться у автозака, а потом пойти с соратниками по революции в кофейню - холодно жеж!

Изменить ситуацию невозможно усилиями отдельного человека, тут нужно нечто более масштабное. Мне нравится, что этому вопросу в последнее время много внимания уделяют СМИ - рассказывают в новостях и всяких ток-шоу о милицейском произволе, безнаказанности "мажоров" и т.д. И это действует, но действует именно потому, что с телеэкрана ситуация рассказывается на всю страну, тут уже не отвертишься. В общем, произвол нужно задавливать масштабом. Причем, чтобы те, от кого зависит ситуация, начали бояться. А подход в духе "давайте все дружно обращаться в суды, если наши права ущемляют" по сути своей бесперспективен, потому что правосудие не работает и не заработает, пока те, от кого оно зависит, не начнут бояться.

123

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Еще я думаю, что на постсоветском пространстве все отягощается наследием советского периода: когда за человека все решали, государство находило ему работу, и нужно было очень постараться, чтобы с нее уволили. Все стабильно, все заранее продумано, тебе самому не нужно принимать никаких решений.

Так было и до советского времени, только решал барин, царь-батюшка и т.д. Просто у русского народа рабская психология ))) Это испокон веков идет.

124

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Да вообще любого ))) Желание не напрягаться нормально для человека ))

Да, но раньше были  условия, заставлявшие человека биться лапками. Сейчас же у человека есть все условия, чтобы действительно не заниматься делом.
И мода на инфантильность отсюда. Гордые заявления типа "в душе я еще подросток", "я не хочу взрослеть", "окружающие все говорят, что я мила и непосредственна, как ребенок" в устах взрослых людей, окончивших не то что школу, но уже и институт. Детские аксессуары в моде - футболки и толстовки с диснеевскими мультяшками, чехлы для гаджетов с хеллоу китти и т.д. Инфантильности больше не стыдятся, это стало предметом для гордости, показателем богатого духовного мира, оригинальности мышления. Хотя какая к лешему оригинальность, на деле это лень, трусость, нежелание взять на себя ответственность.

Anette пишет:

Изменить ситуацию невозможно усилиями отдельного человека, тут нужно нечто более масштабное. Мне нравится, что этому вопросу в последнее время много внимания уделяют СМИ - рассказывают в новостях и всяких ток-шоу о милицейском произволе, безнаказанности "мажоров" и т.д. И это действует, но действует именно потому, что с телеэкрана ситуация рассказывается на всю страну, тут уже не отвертишься. В общем, произвол нужно задавливать масштабом. Причем, чтобы те, от кого зависит ситуация, начали бояться. А подход в духе "давайте все дружно обращаться в суды, если наши права ущемляют" по сути своей бесперспективен, потому что правосудие не работает и не заработает, пока те, от кого оно зависит, не начнут бояться.

Я не понимаю, зачем устраивать революцию, если речь идет о защите твоих конкретных прав. Ну нет справедливости в мире, нет, ни в России, ни где-либо еще, и нужно не ходить по площадям с красивыми лозунгами, а совершать активные действия.

ЭИИ, ЛЭФВ

125

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Сейчас же у человека есть все условия, чтобы действительно не заниматься делом.

Ну, если есть возможность не заниматься делом, то это хорошо. Я считаю, что что-то делать есть смысл только тогда, когда в этом есть реальная необходимость.

HappyViolence пишет:

"окружающие все говорят, что я мила и непосредственна, как ребенок"

А что в этом плохого?

HappyViolence пишет:

Я не понимаю, зачем устраивать революцию, если речь идет о защите твоих конкретных прав. Ну нет справедливости в мире, нет, ни в России, ни где-либо еще, и нужно не ходить по площадям с красивыми лозунгами, а совершать активные действия.

Не могут твои конкретные права быть защищены, если в целом система правосудия не работает.

126

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Я бы не сказала, что сейчас модно "глубоко просвещаться". Скорее, нужно производить впечатление эрудированного, но при этом сильно не напрягаясь. Почитывать модные книжки, а чтобы облегчить себе задачу и не искать, какие же книжки сейчас в моде, брать их из списка "ТОП-100 книг, которые должен прочесть каждый" и т.д. Смотреть модные фильмы и сериалы, знать пару красивых фраз из рецензий, вычитанных в каком-нибудь толстом журнале.

Нет, это я говорю о том, что на практике часто приводит к описанному состоянию. А вот те, кто сильно занят, как раз и читают ТОП-100, как правило, потому что им некогда культурно просвещаться, а часто нет и такого желания, потому они и делают соответствующий жизненный выбор.
Я думаю все-таки, что вторая ситуация предпочтительнее первой, поскольку чем больше работают все (то есть чем больше людей работает), тем меньше работает каждый и тем больше у него свободного времени, а не так, что кто-то вхуячивает по 16 часов в сутки (неизвестно, зачем), а кто-то сидит дома курит бамбук и рассуждает о несостоятельности и некультурности общества. А в Европе еще и получает пособие и в свободное время выгуливает собачек тех первых за бешеные деньги. Я вообще против чрезмерного расслоения, когда оно принимает какие-то вот такие неполезные формы, которых можно было бы избежать безболезненно. Точно так же, как и бывают вульгарные формы имущественного расслоения, хотя я отнюдь не социалист и не считаю, что нужно уравнивать жесткими методами. Вообще не считаю, что кто-то должен делать что-то за кого-то. Просто нужно максимально приводить общество в такое состояние, в котором люди сами так организуются, что это расслоение будет минимизировано, и есть практики, к-рые способствуют этому, а есть те, которые наоборот (вышеуказанные пособия как раз из этой серии). Хотя они позволяют решить другие какие-то проблемы, наверное. Но хочется надеяться, что есть какие-то лучшие альтернативы.

HappyViolence пишет:

Я не понимаю, зачем устраивать революцию, если речь идет о защите твоих конкретных прав. Ну нет справедливости в мире, нет, ни в России, ни где-либо еще, и нужно не ходить по площадям с красивыми лозунгами, а совершать активные действия.

На самом деле по факту дело обстоит не совсем так. Как раз там, где люди вдоволь ходили по площадям (есть еще менее красивые занятия) потом наблюдается какое-то улучшение положения вещей. Мне даже подумалось недавно, что это как в отношениях, когда какие-то конфликты могут привести к достижению нового уравновешенного состояния, которое лучше, чем прежнее, и способствуют только росту взаимного уважения. А до того это некая война всех против всех и, к примеру, один партнер полностью доминирует над другим, оправдывая для себя это аргументами в духе того, что некоторые называют дарвинизмом: "ну, он сам это допускает, значит, ему нравится, а я такой крутой". Но и полностью отдаваться тоже нельзя. Должна быть какая-то балансировка. Иначе привет, социальное государство и впоследствии его крах.

Возвращаясь к более глобальному ракурсу, чем больше в системе людей, обладающих силой, тем здоровее будет система взаимодействия между ними.
Более конкретное проявление из жизни: чем больше людей даже просто заявляет о своем несогласии с чем-то (с айпадиком или без), тем это весомее для, в данном случае, власти. Очень яркий пример - ситуация, уж простите, декабря 2011 г. (по итогам к-рой, кстати, были внесены изменения в избирательное законодательство), которая мне до сих пор кажется очень странной и также заставляет предполагать самые неожиданные вещи о наших власть предержащих в целом и о некоторых их представителях в частности. К этой же теме: ни для кого ни секрет, что они постоянно устраивают замеры общественного мнения, самыми разными, кстати, способами, иногда даже очень вычурными, и вообще их очень волнует этот вопрос, но он остается очень проблемным, тем более пути обратной связи они сами же убирают (оставляя самые безопасные для себя).

Завершая мысль, напротив, если в обществе задан приоритет только на совершение активных действий (хотя мне самой это в миллионы раз ближе, чем ходить к площадям), то получается то, что мы имеем: самые активные и оборотистые естественным путем переходят в высшую касту и для них перестает существовать эта проблема, их наоборот начинает устраивать их положение, а остальные продолжают глотать пыль и вообще живут в несколько иной реальности, а между тем, эффективность их жизни и труда также важна для того, чтоб всё в целом в обществе было ок.

И по поводу судебной системы - соглашусь с Анетт, в условиях, когда правопорядок устроен таким образом, что суды руководствуются не законом и не твоими правами, права эти они защищать не будут, вернее, не всегда. В силу того, что в обществе господствуют иные силы, к-рые их "перекрывают". То есть в нашем, к примеру, случае нужна была бы перестройка сверху, ибо де факто они зависимы от власти. А власть в свою очередь зависима от общества. См. предыдущее.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

127

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Вообще вот это желание "не напрягаться" - это основной мотив современного общества.

Говоря языком типологий, это называется иретья Вечность по темпористике (или даже четвертая, тут надо подумать) в сочетании с четвертой Логикой по психософии в качестве интегрального типа общества...

HappyViolence пишет:

И мода на инфантильность отсюда. Гордые заявления типа "в душе я еще подросток", "я не хочу взрослеть", "окружающие все говорят, что я мила и непосредственна, как ребенок" в устах взрослых людей, окончивших не то что школу, но уже и институт. Детские аксессуары в моде - футболки и толстовки с диснеевскими мультяшками, чехлы для гаджетов с хеллоу китти и т.д. Инфантильности больше не стыдятся,

Так и возникает вопрос: а вам-то это чем мешает? Вы с таким упорством это обличаете, что возникает вопрос, что у вас на это какие-то личные проблемы завязаны.
Хотя само по себе то, что люди оказываются способны сохранить себя, а не принять дурацкие правила игры во "взрослом" мире с его фальшивостью и неискренностью, скорее наоборот, хорошо. Плохо совершенно другое: что в современном обществе существует просто огромное количество бесполезной работы. Но тут уже дело в несовершенстве устройства общества, при котором с одной стороны, из-за автоматизации труда становится все меньше и меньше реально полезной работы для человека, а с другой -- не изменяется система распределения благ, основанная полностью на деньгах. Кроме того, появление такой штуки как реклама и маркетинг, привело к возможностью искусственно создавать совершенно ненужные потребности, что и приводит к появлению совершенно ненужных на самом деле продуктов и ненужных услуг.
Преодолеть это можно, на мой взгляд, либо изменением общества, либо технологическим скачком, в результате которого появятся технологии, с помощью которых изготовление большинства вещей станет возможным в домашних условиях (первым шагом к таким технологиям можно считать 3D-принтеры).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

128

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

alice_q пишет:

Я думаю все-таки, что вторая ситуация предпочтительнее первой, поскольку чем больше работают все (то есть чем больше людей работает), тем меньше работает каждый и тем больше у него свободного времени, а не так, что кто-то вхуячивает по 16 часов в сутки (неизвестно, зачем), а кто-то сидит дома курит бамбук и рассуждает о несостоятельности и некультурности общества.

Тут есть два момента. Во-первых, не всегда всю работу можно учесть деньгами (ну или как вариант, придется тогда платить абсолютно за все). Во-вторых, если человек сидит дома и ничего не делает, то тут что-то не так. Либо он ни к чему не способен (и тогда проще держать его дома на некоем социальном минимуме, чем позволить участвовать в производстве и снизить общую эффективность работы или повысить вероятность аварий, причем он тогда еще будет занимать место, которое могло бы достаться кому-то другому), либо у него какие-то психологические проблемы, либо у него все же есть какое-то дело, но тем или иным причинам оно не оценивается. (Пример -- множество художников при жизни были нищими, а сейчас их картины стоят чуть ли не миллионы долларов.)

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

129

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

4X_Pro пишет:

Либо он ни к чему не способен

А такое бывает?

4X_Pro пишет:

Плохо совершенно другое: что в современном обществе существует просто огромное количество бесполезной работы. Но тут уже дело в несовершенстве устройства общества, при котором с одной стороны, из-за автоматизации труда становится все меньше и меньше реально полезной работы для человека, а с другой -- не изменяется система распределения благ, основанная полностью на деньгах. Кроме того, появление такой штуки как реклама и маркетинг, привело к возможностью искусственно создавать совершенно ненужные потребности, что и приводит к появлению совершенно ненужных на самом деле продуктов и ненужных услуг.

Но если убрать всю эту мишуру, то реальных рабочих мест окажется в несколько раз меньше, чем желающих работать.
Хотя, возможно, при таком раскладе, все, кто остался без рабочего места, могли бы рассчитывать на достойное пособие, потому что при рациональной организации труда высвободилось бы большое количество денежных ресурсов.

4X_Pro пишет:

Преодолеть это можно, на мой взгляд, либо изменением общества, либо технологическим скачком, в результате которого появятся технологии, с помощью которых изготовление большинства вещей станет возможным в домашних условиях (первым шагом к таким технологиям можно считать 3D-принтеры).

На самом деле это не очень удобно, мне кажется. Если бы каждый человек делал из своей квартиры мастерскую по производству всего, то, во-первых, это обходилось бы дорого, во-вторых, качестве производимой продукции сильно снизилось бы, в-третьих, научно-технический прогресс сильно замедлился бы.

130

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Если бы каждый человек делал из своей квартиры мастерскую по производству всего, то, во-первых, это обходилось бы дорого, во-вторых, качестве производимой продукции сильно снизилось бы

Это в современных условиях, до технологического скачка. Суть его как раз в том и состоит, чтобы преодолеть эти ограничения.

Anette пишет:

Но если убрать всю эту мишуру, то реальных рабочих мест окажется в несколько раз меньше, чем желающих работать.
Хотя, возможно, при таком раскладе, все, кто остался без рабочего места, могли бы рассчитывать на достойное пособие, потому что при рациональной организации труда высвободилось бы большое количество денежных ресурсов.

Вот именно это я и предлагаю примерно. Плюс еще ограничения на аморальную трату денег и на передачу их по наследству (это позволило бы существенно изменить мировоззрение, к тому же).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

131

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Ну, если есть возможность не заниматься делом, то это хорошо. Я считаю, что что-то делать есть смысл только тогда, когда в этом есть реальная необходимость.

Человека из обезьяны сделал труд.
Еще: я под "делом" подразумеваю не просто сам факт наличия работы, но такую работу, которая подразумевает определенное самосовершенствование человека, где сотруднику нужно непрерывно развиваться, учить новое, а не действовать по шаблону и отсиживать свою рабочую смену, плюя в потолок, раскладывая пасьянс и болтая с коллегами. По факту, многие непризнанные гении как раз и работают на таких "работах", потому что есть все-таки что-то надо, у нас, слава Богу, как в Европе на пособие по безработице жить нельзя.

Anette пишет:

А что в этом плохого?

Когда хвастаются похожестью на ребенка, то это, как правило, говорит о том, что человек так и не смог свыкнуться с фактом взросления. А это очень жалко выглядит, когда человек отказывается признавать реальность и предпочитает врать себе и окружающим.

Anette пишет:

Не могут твои конкретные права быть защищены, если в целом система правосудия не работает.

Ты так говоришь, как будто каждый человек в своей обычной жизни постоянно сталкивается с системой правосудия.
Большинство сталкивается с какими-то бюрократическими проволочками, и их можно решить намного более эффективным способом, чем шатанием по площадям.

ЭИИ, ЛЭФВ

132

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

alice_q пишет:

Просто нужно максимально приводить общество в такое состояние, в котором люди сами так организуются, что это расслоение будет минимизировано, и есть практики, к-рые способствуют этому, а есть те, которые наоборот (вышеуказанные пособия как раз из этой серии).

Я не считаю, что нужно как-то убирать имущественное расслоение. Я вообще категорически против всеобщего равенства.

Как раз там, где люди вдоволь ходили по площадям (есть еще менее красивые занятия)

Вот именно: менее красивые. Если красиво постоять на площади, ничего не изменится.
Изменения в избирательной системе - это даже не смешно. Реальных каких-то изменений нет и не будет, потому что власть не боится хипстеров с айпэдами. Я бы на ее месте их бы тоже не боялась. Пусть постоят, погуляют, потом им можно будет кинуть какую-нибудь подачку типа реформы избирательной системы, которая на деле - фигня на палочке, а они будут писать радостные посты: вот, мы достигли, мы защитили права, мы молодцы.

ЭИИ, ЛЭФВ

133

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Человека из обезьяны сделал труд.

Не думаю, что труд.

HappyViolence пишет:

Еще: я под "делом" подразумеваю не просто сам факт наличия работы, но такую работу, которая подразумевает определенное самосовершенствование человека, где сотруднику нужно непрерывно развиваться, учить новое, а не действовать по шаблону и отсиживать свою рабочую смену, плюя в потолок, раскладывая пасьянс и болтая с коллегами. По факту, многие непризнанные гении как раз и работают на таких "работах", потому что есть все-таки что-то надо, у нас, слава Богу, как в Европе на пособие по безработице жить нельзя.

Ну, я считаю, что человек не обязательно должен развиваться, тем более в работе. По большому счету, не имеет значения, развивается человек, или нет, главное, чтобы ему было хорошо и чтобы его все устраивало.

HappyViolence пишет:

Когда хвастаются похожестью на ребенка, то это, как правило, говорит о том, что человек так и не смог свыкнуться с фактом взросления. А это очень жалко выглядит, когда человек отказывается признавать реальность и предпочитает врать себе и окружающим.

Если человек говорит о своей непосредственности и при этом не врет, то это же прекрасно. И это не отказ от принятия реальности, наоборот - это умение сохранить себя.

HappyViolence пишет:

Ты так говоришь, как будто каждый человек в своей обычной жизни постоянно сталкивается с системой правосудия.

Он сталкивается с ущемлением своих прав. И да, постоянно, практически каждый день. Причем, меня поражает, насколько люди в той же работе не понимают, что их права ущемляются работодателями.

134

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Ну, я считаю, что человек не обязательно должен развиваться, тем более в работе. По большому счету, не имеет значения, развивается человек, или нет, главное, чтобы ему было хорошо и чтобы его все устраивало.

Безусловно, не должен. И если ему хорошо - это прекрасно. Я говорю про те случаи, когда человек хотел бы достичь большего, но он к этому не способен, и вместо того, чтобы принять реальность такой, какая она есть, и наслаждаться жизнью, он озлобляется и проникается завистью к тем, кто может этого достичь и достигает.

Anette пишет:

Если человек говорит о своей непосредственности и при этом не врет, то это же прекрасно. И это не отказ от принятия реальности, наоборот - это умение сохранить себя.

Если человек говорит о своей непосредственности, подразумевая гордость тем, что он почти как дитя, то это не умение сохранить себя, это страусиная политика.
Взрослый человек может быть веселым, жизнерадостным, энергичным, непосредственным. Но это взрослый человек, не ребенок. Его детство уже прошло, и наступила взрослая жизнь с иным уровнем обязанностей и ответственности.

Anette пишет:

Он сталкивается с ущемлением своих прав. И да, постоянно, практически каждый день. Причем, меня поражает, насколько люди в той же работе не понимают, что их права ущемляются работодателями.

Тогда почему эти люди не идут в профсоюзы? Не пишут заявления? Не штудируют ТК? Это было бы в разы полезнее, чем написать в твиттере "Путин - вор!".

ЭИИ, ЛЭФВ

135

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Если человек говорит о своей непосредственности, подразумевая гордость тем, что он почти как дитя, то это не умение сохранить себя, это страусиная политика.
Взрослый человек может быть веселым, жизнерадостным, энергичным, непосредственным. Но это взрослый человек, не ребенок. Его детство уже прошло, и наступила взрослая жизнь с иным уровнем обязанностей и ответственности.

Что-то я не понимаю разницы между первым и вторым )))
И вообще, чем плоха детскость во взрослом человеке? Мне, например, это в некоторой степени нравится в людях.

HappyViolence пишет:

Тогда почему эти люди не идут в профсоюзы? Не пишут заявления? Не штудируют ТК?

А это ничего не даст, потому что вся трудовая система работает против человека. Профсоюз не пойдет против работодателя, всякие контрольные органы - тоже. А политика работодателя такова: "Не нравится - уходи, на твое место найдется миллион желающих".

136

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Что-то я не понимаю разницы между первым и вторым )))

Разница в умении нести ответственность за себя, свои поступки и за их результаты.

Anette пишет:

А это ничего не даст, потому что вся трудовая система работает против человека. Профсоюз не пойдет против работодателя, всякие контрольные органы - тоже. А политика работодателя такова: "Не нравится - уходи, на твое место найдется миллион желающих".

Если одновременно уйдет большое число сотрудников, то миллиона желающих на их место не будет, их же нужно где-то найти, отобрать. Пока все это будет происходить, производство встанет.
В большинстве люди так и рассуждают: все равно бесполезно. На самом деле часто эффект есть, но для этого нужно приложить усилия, а не отмахиваться сразу же: а, все равно ничего не выйдет, пофиг, буду дальше сидеть на пятой точке ровно.

ЭИИ, ЛЭФВ

137

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Если одновременно уйдет большое число сотрудников, то миллиона желающих на их место не будет, их же нужно где-то найти, отобрать. Пока все это будет происходить, производство встанет.

Ты наивная ))) У нас на крупных предприятиях регулярно так справляются с недовольством сотрудников. Ушло 70% сотрудников? Не страшно, на следующий день все вакансии уже заполнены.

138

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Разница в умении нести ответственность за себя, свои поступки и за их результаты.

Одно другому не мешает, наверное. Хотя я, честно говоря, вообще с трудом понимаю, о какой ответственности речь.

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:
HappyViolence пишет:

Если одновременно уйдет большое число сотрудников, то миллиона желающих на их место не будет, их же нужно где-то найти, отобрать. Пока все это будет происходить, производство встанет.

Ты наивная ))) У нас на крупных предприятиях регулярно так справляются с недовольством сотрудников. Ушло 70% сотрудников? Не страшно, на следующий день все вакансии уже заполнены.

Ой, знакомая фишка.)) Помню, работала я в одном очень крупном НПО (бывшем советском НИИ, из тех, что под номерами значились, без названий для широкой публики)), так там у нас была ситуация, когда сотрудники одной из лабораторий решили выразить свое недовольство организацией работы, внести ряд конструктивных предложений, выступили, короче. Так их на следующий день попросили - кого по собственному, кого по статье.)) А лабораторию просто закрыли.)) Даже и париться не стали с подбором новых кадров. Ну и что, что производство в стране в жопе, пох. Зато потом никто больше не возникал и не высовывался.=))

Make science, not war.

140 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-11-01 21:11:43)

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence, а у тебя точно 4В? big_smile
А то такое отношение у тебя какое-то уж слишком негативное к этим явлениям. Прям как у 3В бывает.))))
Или ты просто подтролливаешь маленько?)))

Make science, not war.