81

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Вообще большинство моих знакомых совмещало учебу с работой, начиная с курса 4-ого, не совмещали только те самые неудачники с апломбом.

Чёрт! Весь мой поток (50 человек) обозвали неудачниками с апломбом big_smile

82

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Чёрт! Весь мой поток (50 человек) обозвали неудачниками с апломбом big_smile

А ты на кого училась?
Я училась на филфаке, у меня много еще знакомых с финансового и ФМО. Там очень многие совмещали.
Вот на меде, конечно, невозможно совмещать.

ЭИИ, ЛЭФВ

83

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

А ты на кого училась?

На филолога.
У нас график учебы не позволял совмещать учебу с работой, поэтому работало от силы два-три человека. Причем, у них обычно были проблемы с сессиями из-за этого.

84 (изменено: HappyViolence, 2013-10-30 20:01:04)

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

У нас график учебы не позволял совмещать учебу с работой, поэтому работало от силы два-три человека. Причем, у них обычно были проблемы с сессиями из-за этого.

У нас тоже график был очень странный, но совмещать при этом было можно. Да, где-то пары пропускались, но проблем с сессией из-за этого не возникало.

Тем более что филологам можно подрабатывать в Интернете: копирайтерами, рерайтерами, корректорами, переводчиками. Можно писать статьи в журналы\газеты. И при этом необязательно работать полный рабочий день в офисе.

ЭИИ, ЛЭФВ

85

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

У нас тоже график был очень странный, но совмещать при этом было можно. Да, где-то пары пропускались, но проблем с сессией из-за этого не возникало.

У нас проблемы были у людей именно из-за пропусков и из-за недостатка времени на подготовку.

HappyViolence пишет:

Тем более что филологам можно подрабатывать в Интернете

Когда я училась, у нас еще и компьютеров не было. А интернет так вообще считался чем-то запредельным )))

HappyViolence пишет:

И при этом необязательно работать полный рабочий день в офисе.

Ну вот писать статьи - это практически единственная возможность не работать целый день, а когда я училась, такой возможности не было.
А брать сотрудника на несколько часов в день или отпускать на пары - да какому работодателю это нужно? Учитывая постоянную безработицу у нас в городе. Если берут, то на полную ставку, а значит прощай учеба.

86

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Когда я училась, у нас еще и компьютеров не было. А интернет так вообще считался чем-то запредельным )))

А, ну понятно))). Тогда, наверное, и к дисциплине другой подход был, и программа другая. Я все-таки про сегодняшний день говорю.

ЭИИ, ЛЭФВ

87

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Я все-таки про сегодняшний день говорю.

У нас сегодня на факультете работают те же преподы, что и 10-13 лет назад, когда я училась big_smile
И, кстати, да, это люди "старой закалки", требовательные и с принципами.

88

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

У нас сегодня на факультете работают те же преподы, что и 10-13 лет назад, когда я училась big_smile
И, кстати, да, это люди "старой закалки", требовательные и с принципами.

Да, но работать-то в Интернете все равно можно. smile Тем более, что наверняка появились и молодые преподы.

ЭИИ, ЛЭФВ

89 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-10-30 20:40:27)

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Время отправки последнего сообщения HappyViolence улыбнуло:

Сегодня в 21:21:21

smile

Make science, not war.

90

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Да, но работать-то в Интернете все равно можно.

Ну, сейчас - да.

Maggie Burroughs пишет:

Время отправки последнего сообщения HappyViolence улыбнуло:

Сегодня в 21:21:21

smile

Да, прикольно!

91 (изменено: a_shulga, 2013-10-30 21:02:22)

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence - я заканчивал в 2001г. У нас двое начали работать раньше - вылетели. А у меня ещё и военная кафедра была.
Были мелочи типа сделать лабы для нерадивых однокурсников, но это не те деньги. Плюс учиться можно "с огоньком" тоже, это ж ЗНАНИЯ! Кто-то за это деньги платит, а тут бесплатно.
А так просто есть "притча о сеятеле". Сначала надо землю подготовить, а потом уже сеять. Я и детям скажу - сначала выучиться, потом работать. Крепкий старт даёт бонусы потом.
Плюс сколько денег экономится за счёт того, что поступил сам на бюджет без блата, взяток и репетиторов.

Плюс другая крайность тоже не айс - когда человек пашет и света белого не видит, то ему некогда заниматься личностным ростом, да и здоровье загнать можно.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

92

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

a_shulga пишет:

Я и детям скажу - сначала выучиться, потом работать. Крепкий старт даёт бонусы потом.
Плюс сколько денег экономится за счёт того, что поступил сам на бюджет без блата, взяток и репетиторов.

Можно поступить без взяток и репетиторов и все равно работать)))).
Если есть возможность не работать - то, конечно, пожалуйста. Но я не считаю нормальной ситуацию, когда 20-летний парень клянчит с родителей денюжку, чтобы сходить в кино или кафе. На такие мелочи вполне можно и подработать. Тем более уж при том могучем интеллекте, который приписывают себе все те же "неудачники".
Сейчас ситуация на рабочем рынке такова, что опыт работы намного важнее учебы. Работодатели, как правило, с гораздо большей охотой берут "хорошиста" с опытом, чем краснодипломника без.  Естественно, это касается не всех специальностей, но очень многих. Так что сеять тоже можно по-разному.

ЭИИ, ЛЭФВ

93

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Maggie Burroughs пишет:

Время отправки последнего сообщения HappyViolence улыбнуло:

Сегодня в 21:21:21

smile

big_smile

ЭИИ, ЛЭФВ

94

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

a_shulga пишет:

Плюс другая крайность тоже не айс - когда человек пашет и света белого не видит, то ему некогда заниматься личностным ростом, да и здоровье загнать можно.

Да и вообще, для чего тогда жить?
Я считаю, что пахать так, чтобы белого света не видеть, есть смысл только когда совсем безвыходная ситуация и от этих денег зависит здоровье или даже выживание.
Но у студентов это совмещение учебы и работы, имхо, в большинстве случаев просто попытка доказать себе "я крут и самостоятелен". В итоге из ВУЗа он выходит с твердым убеждением, что жизнь - это очень тяжелая штука, и с отсутствием надлежащих знаний по специальности.

95

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence, просто сколько себя помню, у меня было куча activities помимо учёбы и домашних дел. "Что? Где? Когда?", книжки, комп, клуб соционики у Павлова.
Например, тот факт что я стал в неполные 18 полноценным участником эксперимента СРТ-99, греет больше.
Так что на кино и кафе никто не просил smile - в подобные заведения я и сейчас раз в полгода хожу.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

96

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:
a_shulga пишет:

Плюс другая крайность тоже не айс - когда человек пашет и света белого не видит, то ему некогда заниматься личностным ростом, да и здоровье загнать можно.

Да и вообще, для чего тогда жить?
Я считаю, что пахать так, чтобы белого света не видеть, есть смысл только когда совсем безвыходная ситуация и от этих денег зависит здоровье или даже выживание.
Но у студентов это совмещение учебы и работы, имхо, в большинстве случаев просто попытка доказать себе "я крут и самостоятелен". В итоге из ВУЗа он выходит с твердым убеждением, что жизнь - это очень тяжелая штука, и с отсутствием надлежащих знаний по специальности.

ага, а ещё чует вкус денег и думает "а зачем учиться дальше?" А потом когда знания понадобятся, уже придётся тратить свои деньги и время.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

97

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

HappyViolence пишет:

Сейчас ситуация на рабочем рынке такова, что опыт работы намного важнее учебы. Работодатели, как правило, с гораздо большей охотой берут "хорошиста" с опытом, чем краснодипломника без.  Естественно, это касается не всех специальностей, но очень многих. Так что сеять тоже можно по-разному.

Ну, если человек учится только для того, чтобы потом работать, то есть, только чтобы иметь знания, достаточные для выполнения несложных операций, то, конечно, можно и совмещать.
Но вообще главное, чему учит нормальный вуз - это умению мыслить, анализировать. Этому сложно научиться, обучаясь поверхностно. Поэтому, кстати, я учебу заочно вообще не считаю учебой.

98

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette, HappyViolence, видимо тут ещё вопрос квадральных ценностей.
У меня в ценностях БЛ (знания, инфа), БС (комфорт), ЧИ (свобода манёвра) и ЧЭ (позитивные эмоции). А ЧЛ ограничительная (work smarter, not harder)

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

99

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Я считаю, что пахать так, чтобы белого света не видеть, есть смысл только когда совсем безвыходная ситуация и от этих денег зависит здоровье или даже выживание.

А зачем пахать, чтобы света белого не видеть? Подрабатывать на статьях в интернете - это отнюдь не равно "пахать".

Anette пишет:

Но у студентов это совмещение учебы и работы, имхо, в большинстве случаев просто попытка доказать себе "я крут и самостоятелен". В итоге из ВУЗа он выходит с твердым убеждением, что жизнь - это очень тяжелая штука, и с отсутствием надлежащих знаний по специальности.

Даже не работавшие ни дня отличники нередко выходят из вузов без знаний по специальности.
В большинстве специальностей знания и навыки приобретаются на рабочем месте.

a_shulga пишет:

HappyViolence, просто сколько себя помню, у меня было куча activities помимо учёбы и домашних дел. "Что? Где? Когда?", книжки, комп, клуб соционики у Павлова.
Например, тот факт что я стал в неполные 18 полноценным участником эксперимента СРТ-99, греет больше.
Так что на кино и кафе никто не просил smile - в подобные заведения я и сейчас раз в полгода хожу.

Я не понимаю одного: почему все это звучит, будто вы оправдываетесь? Если все так замечательно, значит, вы не неудачник с апломбом, вы не завистливый злобный трус с кучей комплексов, и к вам это не относится. Так зачем оправдываться?

ЭИИ, ЛЭФВ

100

Re: Правота или отношения с точки зрения психософии

Anette пишет:

Но вообще главное, чему учит нормальный вуз - это умению мыслить, анализировать. Этому сложно научиться, обучаясь поверхностно. Поэтому, кстати, я учебу заочно вообще не считаю учебой.

Я считаю, что умению мыслить вообще нельзя научить. По большей части это генетика, еще определенный процент зависит от внутриутробного развития и от первых лет жизни. Все. Дальше ребенок приобретает знания, но не повышает свой интеллект.  В 18 лет уже тем более поздно пить боржоми.

ЭИИ, ЛЭФВ