61

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Учитель, допустим, русского языка и литературы, любит зачитывать перед всем классом сочинения немного ленивых или не особо успевающих учеников.

Вообще, для начала хотелось бы прояснить один момент. (Я дискуссию просмотрела только вскользь, но, вроде бы, никто не задал этот вопрос, а мне кажется, он важен). Когда учитель зачитывает эти сочинения, то он называет фамилию ученика, или же зачитывает анонимно? Потому что в разных случаях это несколько разный уровень педагогической ответственности, мне кажется. И даже в том случае, если стиль чисто теоретически может быть узнаваем, если это делается анонимно, то это ещё куда ни шло (хотя такое времяпровождение на уроках кажется мне, и как ученику, и как учителю, весьма бесполезным и неэффективным), потому что у ученика не возникает ощущения, что его ошибки будут общественно с ним проассоциированы, потому что в этом случае ученик не столкнётся с публичным осуждением непосредственно.
В случае, когда называется конкретная фамилия, и к ней привязываются ошибки, - вот это уже намного хуже, потому что, на мой взгляд, это уже совершенно необоснованный, публичный, причём, переход на личности.

Anette пишет:

1. Ваше отношение к таким действиям учителя.

С точки зрения эффективности учёбы от таких методов польза минимальная. Мне кажется, куда уместней проанализировать все ошибки учеников, составить из них список самых частых, или самых нелепых, или самых ещё каких-то, и потом разбирать их, без привязки к тому, чьи они, всем классом, как некие обобщённые интегральные ошибки. Это и быстрей, и практичней, и профессиональней. А если есть ещё какие-то мелкие ошибки, не столь частые, то это уже пусть каждый ученик делает работу над ними в своей тетради, иногда прибегая к помощи учителя в индивидуальном порядке. (Понимаю, что в школах, где по 35-40 человек, сделать это сложней, особенно, если класс в общем не очень сильный, но это всё равно куда эффективней). Ещё хороший метод - это когда ученики, которые уже поняли ошибки и проанализировали их, помогали бы тем, кто ещё не догнал, - и ученикам польза, и учителю разгрузка, и уровень взаимодействия в классе повышается.

Что касается моральной стороны вопроса, то тут моё мнение таково. Публичность - это вообще штука довольно скользкая, и с ней надо быть осторожным. Хорошо, если дитё поржёт вместе со всеми и забудет, а если оно получит травму самооценки? Ведь есть дети, которые боятся публичного осуждения. И что делает педагог, вместо того, чтобы помочь ребёнку с этим справиться? Топит его ещё больше, вызывая неприязнь не только к себе лично, но и к предмету, к классу, к процессу учёбы в принципе.
В гимназии, где я училась большую часть лет, у нас на стенде был написан такой преподский лозунг: "Если хвалишь - хвали личность ученика, а если критикуешь - критикуй его работу, а не личность". (Конечно, не все учителя были способны придерживаться этой установки, и тем не менее, она была заложена в репутацию школы). И я считаю, что это правильно, потому что в идеале учёба должна ассоциироваться у ребёнка с успехами и достижениями, а не с провалами и неудачами, тогда и интерес к ней будет больше. А в подростковом возрасте фактор публичности часто имеет для всех весомое значение.

Короче, я просто не вижу особой целесообразности в таком методе. Что он даёт? Времени на это уходит много, а польза-то какая?
Ещё, как мне кажется, это плохо тем, что развивает у класса уверенность в том, что публичное осуждение чьих-то ошибок - это нормально, ну, или там, ржать над слабостями другого - это нормально.
Я, кстати, считаю, что время от времени это можно делать, но уж никак не постоянно.
Вот, например, было дело, однажды наша учительница по укр. языку и литературе зачитывала нам некоторые сочинения (не называя фамилий, естественно), и не ошибки, а именно какие-то совсем смешные опечатки или курьёзы. Никакой особой злорадности в этом не было, думаю, ей просто хотелось немного разрядить обстановку (я думаю, что она ЛСИ, и ей было приятно, когда у неё получалось как-то установить в классе эмоциональную атмосферу - то есть, видно было, что ей это приятно, хотя она чётко знала меру). Так вот, мы немного посмеялись, повеселились, никому не было обидно, все как-то даже настроились на энтузиазм, и потом она раздала тетради, и все в весёлом настроении приступили к работе над ошибками. Прямо все ошибки она не зачитывала. Я помню, я тогда даже немного пожалела, что у меня в сочинениях никогда не было смешных курьёзов, я бы тоже могла поучаствовать в весельи. Ну, вот это было только один раз, и это пошло на пользу атмосфере класса.

А вот я помню другой случай. Он меня тогда настолько поразил, что я его до сих пор помню.
Была у нас одна училка - она вела англ. язык. (Какое счастье, что она у нас вела недолго. Она казалась мне неприятным человеком). У неё был такой метод - если кто-то не сделал домашнее задание, то она ставила этих учеников перед всем классом, и они стояли так весь урок! Вообще, мне такое не грозило, потому что я почти всегда всё делала, но мне было очень жалко других учеников! Мне это вообще казалось дикостью и мерзостью. Ну поставь ты им двойку, а зачем эта стена позора?? А однажды под эту экзекуцию подпал мой брат (он учился на класс младше меня), и когда я об это узнала, я эту училку просто возненавидела. (У меня брат - болевой ЧЭ с 3Э (конечно, тогда я этого не знала, но я просто чувствовала, что при его глубокой интроверсии ему от этого реально очень плохо), я мысленно прямо убить её хотела за эту мерзость! Думала даже о том, не рассказать ли маме. Но, к счастью, такое больше не повторилось, а потом брат перешёл в другую школу, а эту училку сняли с нашего класса. Но когда я сама, помню, сидела на уроке (я сидела за первой партой), и передо мной стояли мои одноклассники, перед всем классом, я вообще не могла думать об уроке, я думала о том, как это вообще неправильно.
И какой в этом смысл? Они только возненавидят этот предмет, и это их ничему не научит. Только тому, что школа может быть сопряжена с унижением. Фу так делать. Яркий пример самой что ни на есть антипедагогичности.

Anette пишет:

2. Ваша реакция, если так поступают по отношению к вам.

Вообще как-то не могу представить свою реакцию на такое. Дело в том, что я тот странный случай, когда человек при безразличии к оценкам и учёбе, учится хорошо - и не придерёшься. У меня таких случаев просто не могло быть, я вообще была отличницей. Скорее всего, было бы пофиг. Я просто никогда не ассоциировала себя с оценками, или с мнением учителя или класса (хотя у меня со всеми были хорошие отношения). Думаю, было бы весело написать что-то такое ржачное, чтобы все пожрали, но как-то я до такого просто не додумывалась. А случайно я сочинения плохо не писала. Меня вообще критиковали крайне редко, и несмотря на то, что в основном по делу, у меня это как-то даже особо не отложилось в памяти. Я всегда считала школу только переходным периодом на пути к настоящей свободной жизни, где я всё буду решать сама - что делать, а чего не делать, и поэтому просто ждала, пока она закончится. Когда мне что-то очень не нравилось, например, была неприятная атмосфера, я просто абстрагировалась и думала о своём. Так, если бы учитель читал какие-то мои ошибки, то одно из двух - либо мне было бы пофиг, я бы думала о своём в этом время, а ошибки бы потом исправила, либо, если это какие-то ржаки, то посмеялась бы со всеми. У меня вообще как-то с детства фактор стыда никак не был связан с учёбой, то есть критика по ней мне была как-то не особо важна. Ну налажала, так налажала. Короче, я не думаю что меня бы это как-то тронуло. Я-то точно знала, что смогу абстрагироваться, а вот других мне в этом плане было жальче. Я обычно выслушивала от учителей только поправки к своим работам по делу, по факту, а остальное просто пропускала мимо ушей, мне это было неинтересно. Думаю, в случае чтения моих ошибок перед классом было бы то же самое.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

62

Re: Пристыживание, критика

Morpheus666 пишет:
LionKinG пишет:

Но КАК можно Лениться НАСТОЛЬКО? О_О

А как насчёт наличия среди учеников 3-й Логики?

Причём тут вообще третья Логика? Судя по описанию Лион, это было не типное, а какие-то психологические проблемы.

LionKinG пишет:

3Л бы со своей Мотивацией, да еще и вкупе с Процессом уже бы попереубивалась раз пицот по всем предметам, доводя все до идеала, либо просто активничала на интересных занятиях.. Но точно бы не была "интеллектуальным бревном".

Да, вот именно. А вообще, тот пример реально не типный, конечно.

Morpheus666 пишет:

Не забывайте, что 3-я функция раздвоена на две) Как бы на "любовь" и "ненависть"...

Далеко не всегда.

Morpheus666 пишет:

Но тут уже вопрос из серии - а чего хочет то? Предположим, у человека 4Л и 1Э, а он сидит в классе с программой, в которой 90% времени посвящено как раз Логике. Вопрос - нахрена ему такая программа? Не стоит и удивляться, если человек с первых же дней забьёт на этот идиотизм. В моём классе такие люди, кстати, были. Помню, однажды произошёл забавный случай: одноклассник просто встал и пошёл к двери. На вопрос "куда собрался", ответил просто и честно "у меня от вас голова заболела". Весь класс начал ржать, под яростный вопль училки "больше сюда не приходи!", а тот так и ушёл. Не помню, был ли он на дальнейших уроках, но, думаю, это шедевральный показатель того, что и кому надо)

Тут ещё проблема в том, что многие дети, даже зная, чего они хотят, будучи зависимыми от родителей или других обстоятельств, не могут позволить себе выбирать. Хорошо тому парню, что он мог вот просто так встать и выйти, если ему стало неинтересно. (В моём классе тоже такие были. Он прямо заявил, что ему всё это нафиг не надо, а сидит он тут, потому что так хотят родители). Но не все так могут, иногда в силу объективных причин.

Morpheus666 пишет:

Впрочем... среди школьных психологов умных людей не замечал пока что) У нас психолог формально был, а фактически был похож на призрака - толку от него никакого не было)

Увы. Часто это правда...

Anette пишет:

Интересно, из здесь присутствующих только я и в школе, и в университете не любила отличников?... (и сейчас не люблю)

Ну, мне было пофиг, кто отличник, а кто нет. Я судила исключительно по поведению и отношению человека к окружающим людям. А отличницей я и сама была smile

Anette пишет:

Зачастую они тупые ))) И тошнотворно правильные. Они учатся не потому что, что это интересно, не потому, что у них какая-то мечта, какие-то способности и т.д., а потому, что надо. А для чего надо - сами не знают. Просто НАДО. Чтобы в табеле не дай бог не было плохой оценки. А для чего нужен красивый табель? А хз, просто "шоб було". И ради этого они, как тупые болванчики, готовы до посинения зубрить не интересные и не дающиеся им предметы, ибо же они должны быть правильными.

Ну, вообще, тупость и правильность (или желание правильности) - это разные вещи. В моём классе отличники совершенно точно не были тупыми, но вот к правильности стремились многие. Я, например, в школьном возрасте ещё не понимала, зачем мне всё это, да ещё и то, что мне не нравится (например, мне тяжело давались точные предметы, а на гуманитарных я просто отдыхала мозгом и душой, и даже получала кайф), и я даже не могу толком объяснить, почему я училась на отлично, хотя не любила учёбу - в основном не потому, что было тяжело, а потому, что там далеко не всегда была моя личная мотивация, я именно знала, что так надо, таковы правила, и если я могу их выполнять хорошо, то зачем я буду делать это плохо? Вообще, кстати, странно, потому что мои успехи никто особо не контролировал. Просто я знала, что это такой переходный период, который надо переждать, а потом начнётся Жизнь. Оценки не особо тешили моё самолюбие - это для меня было что-то естественное, и если, например, мне и случалось получать какие-то промежуточные тройки, меня это не огорчало, а к выпускному классу вообще превратилось тупо в автоматизм, и единственной установкой было - так Правильно, это Надо сделать, осталось совсем немного, финишная прямая. Кончилось тем, что мне не хватило двух баллов по двум предметам, чтобы получить золотую медаль big_smile Чтобы это сделать, надо было всего-то приложить какие-то этические усилия - например, подойти к учителям и уговорить их "подтянуть меня". Но я этого делать не стала, настолько мне к концу школы было пофиг на всё это. У меня в голове было одно будущее - как я после школы стану работать и иметь какие-то свои деньги (и на ближайшие пару лет нахер любую учёбу), и мне даже не было обидно, что сдав на отлично все выпускные экзамены, я так и не получила золотую медаль.

LionKinG пишет:

Зачем ВУЗ, если есть колледж, где получаешь свое СПО, и работаешь по профессии? Времени тратить меньше на учебу, а профессии там всегда "жизненные", всегда нужные.

Я вот, например, в девятом классе вообще об этом не думала. Я понятия не имела, что есть какие-то такие возможности, что можно уже начать получать профессию, и т.д.

Viento пишет:

Что касается школы, то меня в старших классах жутко бесило, что я вынуждена тратить своё время и силы на предметы, которые, как я считала (ну в принципе я была права), мне никогда в жизни не пригодятся.

У меня тоже такое было.

HH пишет:

В гимназиях так часто делают.

Ну, вот я училась в гуманитарной гимназии, там был очень сильный упор на языки, особенно, на иностранные языки (шесть уроков в неделю). И тем не менее, по другим предметам нагрузка была тоже очень большой, так что оно просто сваливалось всем скопом.

Anette пишет:

Я считаю, что бороться с ленью ученика - не задача учителя.

Я согласна. Учитывая мою нелюбовь кого-то на что-то уговаривать, я с ленивыми учениками просто договаривалась - типа, ты не мешаешь мне учить других, а я не трогаю тебя, ставлю тебе оценку по твоим знаниям, и на этом мы расходимся. Подходит? Если ок, то ок.

Anette пишет:

На мой взгляд, лучший способ научить чему-то - это поставить в ситуацию, когда ребенок столкнется с последствиями своего выбора. Допустим, если он хочет, к примеру, посещать какую-то секцию, получать карманные деньги и т.д., ставить ему условие: будет у тебя такой-то средний балл - будешь получать желаемое, а если не будет, то не будешь. И ребенок научится себя мотивировать. Ну и заодно оценивать - на что и ради чего он готов. И понимать, что просто так ничего не дается.

Эх, а меня вот никогда и ни на что особо не мотивировали) Хочешь - ходи в школу, не хочешь - не ходи. Начиная со средних классов, за моими оценками никто особо не следил. Любые поощрения в семье никак не были связаны с учебными достижениями. Я знала, что оно мне позаботятся в любом случае, что любят меня и так, карманные деньги дадут в любом случае, хоть немного, но всё же. По сути, я думаю, мощный запрос на БЛ таки меня и вытащил, хотя это не было полноценной мотивацией. Скорее, у меня была цель - выждать. И за время ожидания сделать всё как можно более Правильно. Уже после школы я поняла, что можно было и не стараться так и не учиться особо - и не случилось бы ничего страшного, только не закончилось бы всё диким напряжением, вплоть до здоровья (проблемы со зрением, например).

4X_Pro пишет:

Вообще, в идеале должно быть так: учитель дает ученику ознакомиться с его ошибками и ляпами в сочинении, потом объясняет ученику, что его разбор его ошибок мог бы быть полезным для всего класса, и спрашивает, согласен ли тот, чтобы его работу зачитали. Но естественно, от наших школ подобного ждать не приходится. В результате не страдает самооценка ученика.

Да уж, для большинства школ это высший пилотаж!)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

63

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

Эх, а меня вот никогда и ни на что особо не мотивировали) Хочешь - ходи в школу, не хочешь - не ходи.

Вот, у меня так же, я еще и прогуливала жутко, хотя школу закончила одной из лучших. Парадокс. big_smile

Миэль пишет:

Ну, вот я училась в гуманитарной гимназии, там был очень сильный упор на языки, особенно, на иностранные языки (шесть уроков в неделю). И тем не менее, по другим предметам нагрузка была тоже очень большой, так что оно просто сваливалось всем скопом.

Согласна, делить делят, но просто увеличивают нагрузку и все, никто не думает о рациональном и сбалансированном. Мне вот это в нашем образовании напоминает людей, которые не любят выкидывать старые ненужные вещи, такое чувство, что наше мин. образования думает "добавим им это, еще вот это, и вот то.. а убрать что? хм.. ничего, вдруг пригодится!". В итоге ученик со средними способностями может спокойно слиться в такой гимназии.

Миэль пишет:

Да уж, для большинства школ это высший пилотаж!)

Хотелось бы увидеть таких хороших преподавателей.

Миэль пишет:

Я согласна. Учитывая мою нелюбовь кого-то на что-то уговаривать, я с ленивыми учениками просто договаривалась - типа, ты не мешаешь мне учить других, а я не трогаю тебя, ставлю тебе оценку по твоим знаниям, и на этом мы расходимся. Подходит? Если ок, то ок.

А Вы преподаватель? 392b81ae99ea

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

64

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

Эх, а меня вот никогда и ни на что особо не мотивировали) Хочешь - ходи в школу, не хочешь - не ходи. Начиная со средних классов, за моими оценками никто особо не следил.

У меня тоже так было, и слава богу.
Впрочем, училась я достаточно плохо, потому что не понимала, зачем мне учиться хорошо. И сейчас не понимаю ))) От того, что у меня в табеле было много троек, глупой я не стала.

65

Re: Пристыживание, критика

Кстати, мне мама с детства говорила: "Вот закончишь школу - иди в училище на продавца, туда вступительные экзамены сдавать не надо, и работа денежная" (в СССР продавцы действительно хорошо жили). Поэтому я никогда и не была настроена на учебные достижения. Знала, что в училище на продавца меня и так возьмут ))))

Re: Пристыживание, критика

У меня четверки и пятерки и в школе, и дальше в универе были только по предметам, которые мне были интересны. По остальным у меня стабильно было три, а то и два))), ну, потому что я не ходила просто даже туда, где не интересно. Че мне там делать-то? Сидеть скучать... Ну нафиг.))

Make science, not war.

67

Re: Пристыживание, критика

Maggie Burroughs пишет:

У меня четверки и пятерки и в школе, и дальше в универе были только по предметам, которые мне были интересны. По остальным у меня стабильно было три

drinks

Maggie Burroughs пишет:

ну, потому что я не ходила просто даже туда, где не интересно. Че мне там делать-то? Сидеть скучать... Ну нафиг.))

Я ходила, но просто сидела на уроках и занималась черт знает чем. Уйти с уроков - это был не вариант, потому что пришлось бы слоняться по улицам. Если прийти домой, начнутся вопросы: "Почему ты не на уроках?"

Спасибо сказали: Bormont1

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Я ходила, но просто сидела на уроках и занималась черт знает чем. Уйти с уроков - это был не вариант, потому что пришлось бы слоняться по улицам. Если прийти домой, начнутся вопросы: "Почему ты не на уроках?"

Я никак не могла там сидеть))) Я и до сих пор не могу высидеть где-то, где неинтересно, изнываю от скуки))) настроение портится и тд))
В школе, когда еще не пила и не курила, то сланялась по улицам - изучала город, какие-то новые места для себя открывала, играла.) В старших классах просто шла тусоваться с гопниками.)))) Или домой. Меня там особо никто не проверял. Отцу до фонаря всегда было, а мать очень много работала, ее не было. Ну или я тупо врала, что отменили уроки.)))

Make science, not war.
Спасибо сказали: Bormont1

69

Re: Пристыживание, критика

Maggie Burroughs пишет:

Я и до сих пор не могу высидеть где-то, где неинтересно, изнываю от скуки))) настроение портится и тд))

А, понимаю. А я занимаю себя чем-то. К примеру, начинаю рисовать или рассказы писать.

Maggie Burroughs пишет:

В старших классах просто шла тусоваться с гопниками.))))

Так ты еще и хулиганка tongue

Maggie Burroughs пишет:

Меня там особо никто не проверял. Отцу до фонаря всегда было, а мать очень много работала, ее не было. Ну или я тупо врала, что отменили уроки.)))

А у меня бабушка знала, во сколько в какой день я должна со школы прийти, поэтому могла доложить маме.

70

Re: Пристыживание, критика

Зато во время занятий пойти куда-то потусить было интересно в универе. Вообще могу сказать, что только там и началась реально интересная жизнь!

71

Re: Пристыживание, критика

alice_q пишет:

Я любила так иногда делать в разных ситуациях.

И как на это реагировали? Какие были последствия?
А вообще, у меня подобное заявление вызвало просто разрыв шаблона: слишком сильна установка, что чтобы ни случилось, и как бы ни было плохо, нельзя делать чего-то не предусмотренного правилами.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

72

Re: Пристыживание, критика

HH пишет:

Вот, у меня так же, я еще и прогуливала жутко, хотя школу закончила одной из лучших.

Я начала прогуливать только в конце десятого класса, это было уже во второй школе, но там были свои причины. В 11 я вернулась в свою гимназию и больше не прогуливала.

HH пишет:

"добавим им это, еще вот это, и вот то.. а убрать что? хм.. ничего, вдруг пригодится!". В итоге ученик со средними способностями может спокойно слиться в такой гимназии.

Да, очень похоже на то. Мне было тяжело, я чувствовала, что это на пределе моих возможностей, хотя и вытягивала себя на почти отлично.

HH пишет:

А Вы преподаватель?

Работала по совместительству в частной школе.

Anette пишет:

От того, что у меня в табеле было много троек, глупой я не стала.

Да, действительно, мне тоже было странно, что оценки могут приравниваться к уму. Скорее, к умению приспособиться к системе образования.

Maggie Burroughs пишет:

потому что я не ходила просто даже туда, где не интересно. Че мне там делать-то? Сидеть скучать... Ну нафиг.))

Ну, чо, на неинтересных уроках можно много чем интересным заниматься))

Maggie Burroughs пишет:

В старших классах просто шла тусоваться с гопниками.))))

Оо

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

73

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Так ты еще и хулиганка tongue

Не форум, а сборище хулиганок прямо! big_smile

Anette пишет:

А у меня бабушка знала, во сколько в какой день я должна со школы прийти, поэтому могла доложить маме.

А мне вот просто не хотелось родителей обманывать. Мне и так давали достаточно много свободы, я была за это благодарна.

4X_Pro пишет:

А вообще, у меня подобное заявление вызвало просто разрыв шаблона: слишком сильна установка, что чтобы ни случилось, и как бы ни было плохо, нельзя делать чего-то не предусмотренного правилами.

У меня вот совершенно точно было такое в школе. Для меня нахамить учителю было совершенно чем-то из ряда вон выходящим, даже если учитель вёл себя не очень. Или прогулять уроки (именно прогулять, а не остаться дома с разрешения родителей). Или специально не сделать домашку (а не потому, что не получилось). И т.д.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~
Спасибо сказали: Bormont1

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

А, понимаю. А я занимаю себя чем-то. К примеру, начинаю рисовать или рассказы писать.

А, ну вот я просто ничего такого не умею, да и в принципе такого плана занятия... Оно как-то не мое, я вот читать могу в таких ситуациях, если условия позволяют.))

Так ты еще и хулиганка tongue

Просто интересно было с разными людьми пообщаться))) В гопниках тоже свое очарование своеобразное есть)))) если воспринимать их с долей иронии)))

А у меня бабушка знала, во сколько в какой день я должна со школы прийти, поэтому могла доложить маме.

Подстава, блин.))

Make science, not war.

75

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

В старших классах просто шла тусоваться с гопниками.))))

Я тоже такой была, хаха.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Зато во время занятий пойти куда-то потусить было интересно в универе. Вообще могу сказать, что только там и началась реально интересная жизнь!

Это да! Точняк)))
Чего там только не было))) реально самое классное время!

Make science, not war.

77 (изменено: LionKinG, 2014-04-07 23:46:30)

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Зато во время занятий пойти куда-то потусить было интересно в универе. Вообще могу сказать, что только там и началась реально интересная жизнь!

А у нас в инсте нифига не интересно. (ну ладно, сейчас 4 предмет добавился тока интересный - как ни странно, экономика)) Зато его очень интересно прогуливать)))
Обидно, что перевод платный.

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

Ну, чо, на неинтересных уроках можно много чем интересным заниматься))

А чем ты, например, занималась?)

Оо

Ой да ладно, нормальные ребята.)))

Make science, not war.

79 (изменено: Anette, 2014-04-07 23:41:47)

Re: Пристыживание, критика

Maggie Burroughs пишет:

Просто интересно было с разными людьми пообщаться))) В гопниках тоже свое очарование своеобразное есть)))) если воспринимать их с долей иронии)))

Я представила такую классическую толпу гопников, которые тусуются по микрорайонам в спортивных штанах, кепках и с дешевыми сигаретами в зубах. И с ними хрупкая интеллигентная принцесса big_smile

Спасибо сказали: Bormont1

80

Re: Пристыживание, критика

LionKinG пишет:

А у нас в инсте нифига не интересно. (ну ладно, сейчас 4 предмет добавился тока интересный - как ни странно, экономика)) Зато его очень интересно прогуливать)))
Обидно, что перевод платный.

Жаль... У меня просто такие позитивные воспоминания остались. Вот реально жаль, что у кого-то совсем не так (((