41

Re: Школы в разных Волнах

Morpheus666 пишет:

Вообще, я для себя понял такую штуку: люди, с уровнями 1234 прекрасно подходят для волны школьной 234. Я таких людей сам знаю и они сами не жалуются на свои школы) А вот те, у кого есть уровни 5678 - этим людям нужно лишь привить ЖАЖДУ познания и они сами, в своём темпе будут изучать то, что им интересно. Всякие "контрольные работы" - для 5678 это торможение развития. Они просто не захотят кому-либо отчитываться о том, что знают. Они будут себя жизнью проверять сразу же, без всяких учительских оценок и прочего говна. Но 1234 нуждаются в контрольных и прочих атрибутах соответствующих школ.

Мне с моими 1-4-6-7, наверное, ни один вариант толком не подходит )))

42

Re: Школы в разных Волнах

Anette пишет:
Morpheus666 пишет:

Вообще, я для себя понял такую штуку: люди, с уровнями 1234 прекрасно подходят для волны школьной 234. Я таких людей сам знаю и они сами не жалуются на свои школы) А вот те, у кого есть уровни 5678 - этим людям нужно лишь привить ЖАЖДУ познания и они сами, в своём темпе будут изучать то, что им интересно. Всякие "контрольные работы" - для 5678 это торможение развития. Они просто не захотят кому-либо отчитываться о том, что знают. Они будут себя жизнью проверять сразу же, без всяких учительских оценок и прочего говна. Но 1234 нуждаются в контрольных и прочих атрибутах соответствующих школ.

Мне с моими 1-4-6-7, наверное, ни один вариант толком не подходит )))

Я думаю, что тебе было бы вполне комфортно в школах 456/678.
А ты как определяла свои 1-4-6-7? Тест или самотипирование?


У меня вот по тесту 4567, наконец-то я узнала, почему мне в школе было ТААААААК тяжело.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

43

Re: Школы в разных Волнах

HH пишет:

А ты как определяла свои 1-4-6-7? Тест или самотипирование?

И по тесту, и по анкетам, и сама анализировала.

HH пишет:

Я думаю, что тебе было бы вполне комфортно в школах 456/678.

А хз. Я вроде была умной, способной к анализу, но, в то же время, я не была старательной, ленилась. Ну и драчуньей была.

44

Re: Школы в разных Волнах

Anette пишет:

А хз. Я вроде была умной, способной к анализу, но, в то же время, я не была старательной, ленилась. Ну и драчуньей была.

Мне кажется, что в 456/678 на тебя бы не давили "надо так и иди делай", а как-то прививали внимание и любовь к предметам, была бы старательное там, где тебе самой этого хотелось бы. Самое главное, что ты ни о чем не жалеешь. (Насколько я поняла из других твоих постов). Я вот жалею, что училась в своей школе, время прошло под ЧС других людей, в расстройствах и горестях.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

45

Re: Школы в разных Волнах

HH пишет:

Самое главное, что ты ни о чем не жалеешь.

На самом деле жалею, мне в старших классах там было плохо, просто я не знаю, как мне было бы школах получше. Но если бы я тогда знала, что в школах бывает по-другому, не так, как у нас, то перевелась бы.

46

Re: Школы в разных Волнах

Viento пишет:

не люблю, когда принижается значимость "простых" профессий, и когда она противопоставляется значимости интеллектуального труда.

Вот уж никого не собирался принижать! Тем более, что любую профессию можно выполнять на любых уровнях. Тот же плотник может изобрести новейший способ обработки дерева и это будет уже не 1234, а 7-ка. Я человек далеко неполиткорректный, если что (и вообще презираю подобное лицемерие), потому и привожу со спокойной душой подобные примеры, прекрасно, однако, понимая, что любая профессия может и будет выполняться на любых уровнях. Те же музыканты: есть гении, вроде Моцарта, с целевыми уровнями 6 и 7, а есть посредственности, для которых верхом мастерства является игра по уже существующим нотам (3 уровень).

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

47

Re: Школы в разных Волнах

HH пишет:

А ты как определяла свои 1-4-6-7? Тест или самотипирование?

Честно говоря, на данный момент я считаю, что лучше всего определять свои уровни таким способом: подумать, какие виды деятельности получаются лучше всего и при этом вызывают чувство кайфа? Например, я обожаю разные вещи рассказывать, а это 4 уровень)
Собственно, автор теории, Яков Фельдман, как и утверждает, что человек комфортнее всего будет себя чувствовать в тех видах деятельности, где задействованы его любимые уровни)

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

48

Re: Школы в разных Волнах

Прочитал про вальдорфские школы, очень впечатлился! Почти совпадает с моими представлениями об идеальной школе, только сложилось впечатление, что логическим вопросам как-то мало внимания уделяется. В частности, я бы добавил еще развитие навыка самостоятельного поиска информации и проверки ее достоверности, критического мышления. А также развитие навыков скорочтения и скоропечатания.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

49

Re: Школы в разных Волнах

Morpheus666 пишет:

Вот уж никого не собирался принижать! Тем более, что любую профессию можно выполнять на любых уровнях. Тот же плотник может изобрести новейший способ обработки дерева и это будет уже не 1234, а 7-ка. Я человек далеко неполиткорректный, если что (и вообще презираю подобное лицемерие), потому и привожу со спокойной душой подобные примеры, прекрасно, однако, понимая, что любая профессия может и будет выполняться на любых уровнях. Те же музыканты: есть гении, вроде Моцарта, с целевыми уровнями 6 и 7, а есть посредственности, для которых верхом мастерства является игра по уже существующим нотам (3 уровень).

Ну значит, мне показалось smile

Morpheus666 пишет:

Честно говоря, на данный момент я считаю, что лучше всего определять свои уровни таким способом: подумать, какие виды деятельности получаются лучше всего и при этом вызывают чувство кайфа?

А не могли бы вы подсказать, какие уровни отражаются в моих предпочтениях ? Просто ТУАИ я почти не знаю, и то, что читаю, как-то слабо с повседневной жизнью у меня соотносится. Интересно, подтверждают ли мои предпочтения результаты теста)

Больше всего люблю:
- в одиночестве изучать какие-нибудь теории/концепции, которые помогают лучше разобраться в себе и подтверждение которым я вижу в жизни. Попутно с помощью этих теорий разбираюсь и в окружающих, а также отношениях с ними, но это уже чуть менее интересно, чем копание в себе. Сюда относятся, например: психософия, соционика, астрология (да, она работает)), психоанализ. 

- читать что-то интересное по истории (статьи, мемуары, дневники очевидцев исторических событий).

- путешествовать. В путешествиях люблю погружаться, хоть и ненадолго, в жизнь того или иного города, той или иной страны. Не люблю поездки в качестве простого туриста, смотрящего на чужую жизнь со стороны. Также в поездках привлекает возможность получить приятные эмоции, впечатления от новых красивых мест. Люблю организовывать поездки сама.

- общаться с приятными интересными людьми. Делиться с ними мыслями, выслушивать из мнения. Обмениваться эмоциями.

- искусство в разных видах: посещать картинные галереи, концерты живой музыки самых разных жанров, кино.

Больше всего не люблю:
- вовлекаться в какую-то активную групповую деятельность (например, не люблю физическую работу в команде, мне комфортнее заниматься ей одной). Сюда же относятся корпоративные мероприятия (групповые игры, вылазки на природу большой компанией, субботники). Меня даже чем-то отталкивает подобное времяпровождение.

- парные танцы, особенно когда учишься танцевать в группе.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

50

Re: Школы в разных Волнах

4X_Pro, да, с логикой там не очень. Плюс для высоких уровней (78) должны быть индивидуальные компоненты программы с учётом способностей личности.

Задумался о чём-то на основе принципов ЧГК и Википедии - база знаний с межпредметными связями и стимулированием к "думать самому". Или получается больше кружок, чем школа?

Сам 3567 с теневой 4-й smile

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

51

Re: Школы в разных Волнах

Viento, возможно +678 -24

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

52 (изменено: alice_q, 2014-04-09 13:43:30)

Re: Школы в разных Волнах

Morpheus пишет:

Вообще, я для себя понял такую штуку: люди, с уровнями 1234 прекрасно подходят для волны школьной 234. Я таких людей сам знаю и они сами не жалуются на свои школы) А вот те, у кого есть уровни 5678 - этим людям нужно лишь привить ЖАЖДУ познания и они сами, в своём темпе будут изучать то, что им интересно. Всякие "контрольные работы" - для 5678 это торможение развития. Они просто не захотят кому-либо отчитываться о том, что знают. Они будут себя жизнью проверять сразу же, без всяких учительских оценок и прочего говна. Но 1234 нуждаются в контрольных и прочих атрибутах соответствующих школ.

Ты уверен, что они прям нуждаются в контрольных? )))

К слову сказать, у меня в универе, в котором по идее когнитивный уровень был резко выше среднего, то есть можем предполагать достаточный объем высоких уровней в общей массе циферок, все только так жопу рвали за плюсики, экзамены, места в рейтинге и совершенно не сомневались, что в этом есть что-то ну... не такое. )))

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

53

Re: Школы в разных Волнах

alice_q, соревнование как таковое это скорее 3-ка. Но все нечётные уровни соревновательны.
5-ка - УСПЕХ как ценность, 7-ка - ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и УНИКАЛЬНОСТЬ.
Места в рейтинге и плюсики - это может быть связка 3-5 или даже 3-5-7 (как связка 567 в ЧГК и "Своей игре").

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

54

Re: Школы в разных Волнах

a_shulga, ок, понятно, скорее 3-5 тогда, потому что 7 у нас там было в принципе мало, тем более на моей специальности это вообще вряд ли возможно.
Но хотелось бы узнать, что означало "нуждаются в контрольных" тогда. smile Потому что противоположное описанное поведение -

сами, в своём темпе будут изучать то, что им интересно... Они просто не захотят кому-либо отчитываться о том, что знают... Они будут себя жизнью проверять сразу же...

- это крайне низкий процент людей (по моим наблюдениям, не знаю).

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

55

Re: Школы в разных Волнах

a_shulga пишет:

Viento, возможно +678 -24

Спасибо)
По тесту у меня было 1678, причем 1 и 6 - самые любимые. 2 - самый нелюбимый.
Но хотелось бы поподробнее узнать, что именно к какому уровню относится.
Предполагаю, что интерес к истории, искусству - 6-ка. Погружение в среду чужой страны - 8-ка. А 7-ка тогда что ?
4 - полагаю, всякие организованные групповые мероприятия. А парные танцы - это 2-ка ?

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

56

Re: Школы в разных Волнах

Viento, 2-ка это деление на "наши" и "чужие". Групповые мероприятия 2+4.
Парные танцы - скорее 4-ка и другие аспекты (импровизировать там тоже можно) - но для того, чтобы чуять партнёра, надо преобладание чётных.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

57

Re: Школы в разных Волнах

a_shulga пишет:

2-ка это деление на "наши" и "чужие". Групповые мероприятия 2+4.
Парные танцы - скорее 4-ка и другие аспекты (импровизировать там тоже можно) - но для того, чтобы чуять партнёра, надо преобладание чётных.

О, ясно. Спасибо большое.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

58 (изменено: Morpheus666, 2014-04-09 19:37:25)

Re: Школы в разных Волнах

Viento пишет:

А не могли бы вы подсказать, какие уровни отражаются в моих предпочтениях ?

Хорошо, проанализирую написанное вами ниже)

Viento пишет:

изучать какие-нибудь теории/концепции, которые помогают лучше разобраться в себе

"Разобраться в себе" = 6 уровень. Изучение теорий/концепций - это может быть как связка 678, так и любой из них по отдельности.

Viento пишет:

с помощью этих теорий разбираюсь и в окружающих

С помощью теорий разбираться в людях = типировать, как я понимаю? Типировать = использовать 6-ку.

Viento пишет:

отношениях с ними, но это уже чуть менее интересно, чем копание в себе.

Отношения с людьми - это скорее 4 уровень, а копание в себе, как я уже сказал выше - 6 уровень. Раз анализировать себя интереснее, значит, вероятно, 6 уровень вам интереснее)

Viento пишет:

читать что-то интересное по истории

история - 6 уровень.

Viento пишет:

статьи, мемуары, дневники очевидцев исторических событий

а что вам даёт чтение статей, мемуаров и дневников?

Viento пишет:

путешествовать

путешествия - 5-ка.

Viento пишет:

люблю погружаться, хоть и ненадолго, в жизнь того или иного города, той или иной страны.

можете поподробнее рассказать об этом?)

Viento пишет:

Не люблю поездки в качестве простого туриста

Туристы, едущие в другую страну по какой-то путёвке часто вынуждены пребывать на 4 уровне. Собственно, "турист" - это социальная роль = 4-ка. Конечно, в программах есть то, что называется "свободным временем", то бишь, 5 уровнем, но такого времени не дают слишком много + боишься отстать от группы, если не придёшь к месту встречи вовремя. Короче, туризм - это на любителя, конечно. Но ещё больше на любителя чисто самостоятельные поездки. Туризм предполагает, что человек будет в основном пребывать на уровнях 1234 и периодически взбираться на 5-ку. Самостоятельно организованные поездки (бронирование отелей, расчёт финансов, времени и прочее) - это уже предполагает весьма активное использование 56 уровней. А если осуществляется самостоятельная поездка в иноязычную страну, то придётся ещё и 8-ку активировать - умение понимать чужой язык и культуру.

Viento пишет:

общаться с приятными интересными людьми.

4/6. Просто "поболтать" - 4-ка. Умные дискуссии (о политике, например) - 6-ка.

Viento пишет:

посещать картинные галереи, концерты живой музыки самых разных жанров, кино.

Хм... 67, полагаю. Если расскажете об этом поподробнее, попробую более точно уровень (уровни) сказать...

То, что вы воткнули в "нелюбовь": групповая, командная деятельность - это бОльше 4 уровень.

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

59

Re: Школы в разных Волнах

a_shulga
Википедия - это волна 456.

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

60

Re: Школы в разных Волнах

alice_q пишет:

Ты уверен, что они прям нуждаются в контрольных? )))

Волна 234 нуждается в надзоре внешнем) В ком-то, кто мог бы принимать решения = имел 5 уровень. Это если говорить об обучении. Им нужно, чтобы кто-то говорил - да, это правильно, а это неправильно. Так делать нельзя, а так можно. В контрольных не нуждаются личности - они сами себя проверять, сами за себя будут нести ответственность и прочее. Личность в ТУАИ начинается с 5 уровня. При этом внутренний мир возникает только на 6 уровне. Потому, например, разные словечки в религиях есть, вроде - "раб божий". Раб не имеет своей воли = не имеет 5 уровня) Ему нужен хозяин. Потому 1234 прекрасно взаимодействуют с 2345)

Универ и школа - если брать за эталон, что в школе все ученики имеют 1234 уровни, то в универе они должны уже иметь 3456, так что ничего удивительного в важности рейтингов различных нет) рейтинги = статус в обществе = социальное = 34. "Я круче тебя" - 3 уровень)

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель