Re: Тест по ТУАИ
Скажите, а в чем основные отличия 4 и 6 уровней, или где это можно почитать?
У меня получаются основные уровни: 1-4-6-7. Если суть 1 и 7 я понимаю неплохо, то 4 и 6 как-то смазаны.
4 - это социум, а 6 - наука?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Прочие типологии → Тест по ТУАИ
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скажите, а в чем основные отличия 4 и 6 уровней, или где это можно почитать?
У меня получаются основные уровни: 1-4-6-7. Если суть 1 и 7 я понимаю неплохо, то 4 и 6 как-то смазаны.
4 - это социум, а 6 - наука?
Anette, собственно почитать можно здесь: http://jfeldman.narod.ru/
А если так говорить, то 4 уровень - это много процессов во внимании, а 6 уровень - много карт (плоскостей) во внимании. Если эти определения перевести на русский язык, то можно симпровизировать следующий образ: представьте себе шоссе, с несколькими рядами. Чтобы более точно представить себе 4 уровень уровень именно, представьте, что на этом шоссе пробка, то есть, машины не в состоянии перестраиваться из ряда в ряд, но водители следят за машинами со всех сторон. Когда человек находится на 4 уровне, то мыслит он следующими категориями: правила, заповеди, роль (муж, жена, дочь, учитель и т.д.), профессия, социальный этикет. Социум - это вообще говоря уровни 3 и 4. В ТУАИ вообще есть такие понятия: материальное, социальное, культурное, духовное, космическое. Так вот социальное = 3 и 4 как раз. 5 и 6 = культурное.
Теперь, если переводить "много карт во внимании" на русский язык, то представьте себе некое сообщество, в котором проблемы решаются с помощью дискуссий. Например, парламент или госдума (нормальная, а не та, где дерутся, то есть скатываются на 3 уровень))) ). 6 уровень - не просто наука, а классическая наука. Это важно. Так как есть ещё то, что называют "научной революцией" и это уже 7 уровень. В науке 6 уровня исследования по одной теме могут идти годами, ибо там нужно всё очень глубоко и фундаментально осмыслить. Когда такое осмысление происходит, то классической науке очень сложно воспринять какую-то новую информацию, которая противоречит устоявшемуся фундаменту и в итоге она эту информацию банально игнорирует.
6 уровень = юриспруденция (а юрист = 4 уровень - профессия, роль), классические науки (математика, химия, классическая физика, история, классическая музыка и литература (Чайковский, Моцарт, Толстой, Чехов, Пушкин).
Кстати, я думаю, что простое многорядовое (хотя бы две полосы) шоссе = 4 уровень. Но есть места на земле, где шоссе имеют разные уровни как бы. На верхнем уровне свободнее, на нижнем - меньше места. Думаю, что это уже 6 уровень.
Что ж, вот мой результат.
Как я понимаю, тут любимыми являются 1347. Интересно... Что же даёт данное сочетание?..
Morpheus666 пишет:
Рассказать?)
О, можно и мне, если не сложно?.. Буду признателен. Вообще, меня интересует, как можно охарактеризовать человека с подобным развитием этих уровней (да, да, и "убитых" 2 и 5 в том числе). Короче говоря, комплексный портрет.
Lina пишет:
но люблю монотонную работу, которую другие считают скучной, начиная от чистки овощей <...> глажки вещей и т.д. <...> методично доносить одно и то же не один раз.
А я это, как ни странно, терпеть не могу. К остальному отношусь нормально или люблю.
4X_Pro пишет:
Тогда как обладатели всех нечетных уровней, наоборот, явно выраженные индивидуалисты.
4X_Pro пишет:
Согласно моим представлениям о ТУАИ, каждый уровень находится в одном из четырех состояний (целевой, служебный, Тень, выключен), и ограничений особо нет (кроме разве что "все в Тени" -- такой человек вряд ли будет психически нормален, и "все в отключке" -- это состояние сна/потери сознания, того, что у Фельдмана описывается с помощью искуственной и совершенно не нужной конструкции под названием 0 уровень).
Интересная концепция...
В статье написано:
Также не до конца понятным остается то, как с количеством уровней дело обстоит в детстве, до 9 лет, когда ребенку четвертый и более высокие уровни еще не доступны.
Хм... Ну не знаю... Даже тогда я по 7 (если я, конечно, правильно понимаю его назначение) активно работал... Когда 2 у меня и тогда был "атрофирован". Хотя, вероятно, тут влияет моя шизоидность.
В статье написано:
Первое, самое очевидное состояние, — это неактивность. Оно означает, что человек либо еще не дорос до этого уровня вообще, либо быстро проскочил его в своем развитии и практически не использует. Попытки взаимодействия с человеком по такому уровню вызывают непонимание или игнорирование.
О, это для моей 2 и, кажется, 5 очень характерно... Особенно для 2...
В статье написано:
целевой уровень
Хм... Такой у меня скорее всего 7... Но, возможно, и 3.
В статье написано:
служебный уровень. Служебные уровни активно используются человеком, <...> а используются скорее как инструменты. В одной из работ Фельдмана есть упоминание о том, что целевой уровень превращается в служебный тогда, когда человек его уверенно освоил и деятельность по нему перестала быть риском и освоением нового.
О, а вот это очень характерно для моего 7...
В статье написано:
Кроме того, практические наблюдения показали, что есть еще одно состояние, в котором может находиться уровень, не описанное Фельдманом. Это состояние, когда какой-либо уровень вызывает активное неприятие, отторжение, желание максимально ограничить его использования (которое может распространяться не только на себя, но и на окружающих). Такое состояние можно назвать теневым, по аналогии с понятием Тени, использованным К.Г. Юнгом.
Хм... А вот таким у меня могут быть как 2, так и 5...
В статье написано:
Причины появления теневого уровня могут быть различными, о чаще всего они кроются в либо в неудачном опыте при попытке освоения уровня как целевого, либо при в результате неприятия проявлений этого уровня значимыми взрослыми в окружении ребенка.
Ну-с, значимых взрослых у меня нет и никогда не было... Скорее неприятие 2 характерно для меня как для человека, у которого были отрицательно значимые (непринимаемые) взрослые, любящие 2 уровень... Отсюда, кстати, возможно неприятие категорий добра и зла. А вот с 5, вероятно, получилось из-за провала в его освоении, как целевого... Вообще, проблема 5 уровня для меня очень характерна... У меня к нему своеобразное отношение... Отсюда моя проблема выбора и его как и неприятие, так и неприятие отнятия у меня его свободы. Кстати говоря, теневой 5 очень напоминает мне конфликт П-Б. Но точно я всё же сказать не могу, как они приобрели подобное состояние.
В статье написано:
Чаще всего появление теневого уровня и приводит к нарушению нормальной последовательности освоения нового уровня каждые три года и застреванию на уровне, предшествующему Тени, в качестве целевого (то есть если теневым оказался пятый, то целевым долгое время будет четвертый). Но при этом возможно освоение последующих уровней в качестве служебных, а также, в случае крайней необходимости, и использование самого теневого уровня как служебного.
О, подобное у меня было и со 2 - целевым долгое время был 1, и с 5 - целевым долгое время был 4, почему эти уровни и находятся на подобном уровне развития. Потому, кстати, и 7 - служебный. А вот свои теневые в качестве служебных использовать получается крайне редко. Кстати, на некоторое время мой 5 всё же может становиться как служебным, так целевым, но это происходит крайне редко.
В статье написано:
Таким образом, при таком подходе тип личности будет характеризоваться вектором, описывающим состояния каждого из уровней. Кратко его можно записывать следующим образом: для каждого уровня от первого до восьмого ставим знак минус, если уровень неактивен, букву “с” — если служебный, букву “ц” — если целевой, букву “т” — если теневой, а между четвертым и пятым уровнями — двоеточие для удобства восприятия (пример: с-сц: тсс- означает, что второй и восьмой уровень неактивны, четвертый — целевой, пятый — теневой, остальные — служебные). Использование такого вектора позволяет охарактеризовать тип более детально, чем простым перечислением нескольких “любимых уровней”. Кроме того, отпадает необходимость в искусственном введении двух “мифических” уровней: нулевого и девятого, так как им соответствуют состояния “все уровни неактивны” (обозначается — — : — —) и “все уровни служебные” (сссс: сссс).
Опять же, как по мне, это отличная идея!..
Morpheus666 пишет:
- работа с объектами, причём, видимо, с несколькими сразу (нет смысла чистить одну картофилину, но есть смысл, чистить килограмм) - это 2 уровень.
О, теперь понятно, почему я это так не люблю!..
Morpheus666 пишет:
упорядочивания какой-то инфы - само по себе создание порядка в чём-либо - это действие в рамках одного процесса, а значит, в рамках 3 уровня. Но если вы не просто упорядочиваете информацию, а создаёте классификацию (в екселе, например), то это 45 уровни.
И теперь понятно, почему я люблю упорядочивать инфу...
Morpheus666 пишет:
- собственно, сортировка - это скорее 4 уровень.
И это...
Morpheus666 пишет:
- поиск информации и глажка вещей - это 2 уровень скорее. 2 уровень - это вопрос "где?", соответственно, "где искать?" и "где ещё прогладить?". Потом вы наверняка сортируете информацию и вещи как-то складываете - 34 уровни)
А вот тут из описанного не люблю только гладить вещи - поиск информации даётся легко и приятно, как и её сортировка, как и складывание вещей.
Morpheus666 пишет:
С другой стороны, "методично доносить одно и то же" - это скорее 234.
Вот это я терпеть не могу, опять же... Я ненавижу что-то переделывать...
Morpheus666 пишет:
Насколько вам нравится анализировать себя, окружающий мир, людей вокруг, дискутировать? Нравится ли вам математика, или любая другая классическая наука (физика, химия, история?)? Нравится ли вам концентрировать своё внимание на чём-либо? Например, ТВ смотреть? Или может огнём любоваться?)
Из перечисленного мне нравится анализировать себя, окружающий мир, но не людей вокруг - только если заинтересуют - так я довольно эгоцентричен, дискутировать только по делу, несмотря на то, что эти дела могут быть очень обширные - остальное, как правило, игнорируется, или подлежит наискорейшей расправе - наискорейшему приходу к определённому результату. Впрочем, такое у меня везде. Классические науки не вызывают особого энтузиазма, но отношусь к ним с глубоким почтением, т.к. познание - очень важная часть развития личности. Концентрировать внимание обожаю, ненавижу ситуации, в которых не на чем концентрироваться или которые вынуждают переключиться с одного на другое, терпеть не могу, когда отвлекают. Вообще говоря, никогда не смог бы жить с человеком, который требует общения и внимания, выбивает это дело из меня... Мне нравится быть всему в себе и объекте, получать информацию из одного источника, забывая про другие. Насчёт ТВ... Я терпеть его не могу... Не смотрю его уже несколько лет, ибо там такую лапшу вешают науши, что у меня случается когнитивный диссонанс, когда я знаю реальное положение вещей... Оттого и не понимаю, как можно слепо верить всему, что там говорят... Люди, которые смотрят его взахлёб (а таких, как я заметил, подавляющее большинство, если не во всём мире, то в нашей стране...). Абсурд же. Но могу забыть о времени и весь день провести за компьютером... Огнём любоваться... Ну... Я этим как-то и не занимался совсем, лол. Не думал об этом даже...
Morpheus666 пишет:
Хм... 1 Вечное? Если я правильно помню, это означает важность как раз таки духовной пищи? Причём, даже самостоятельное её создание для себя и других? Наука, вера, религия?
Хм... Ну, если говорить точнее, 1Вч одноплановая и мотивирующая - то есть, им важно придерживаться какой-то определённой закономерности, определённому правилу, короче говоря, определённой вневременной категории. Тут да, и правда часто важна духовная пища. Создание... Это зависит от конкретного носителя. Как правило, 1Вч отдаёт себя целиком и полностью какому-то конкретному смыслу и живёт, строит себя, выбирает своё место, направление развития в соответствии с этим смыслом, закономерностью. Причём, выполнение этой вневременной категории является самой целью человека. Это так, отличие 1Вч от других, ведь и другие могут придерживаться определённых закономерностей, но уже для чего-то - 1П2Вч, к примеру, чтобы добиться каких-то конкретных результатов. То есть, для того, чтобы добиться определённых результатов (к примеру, прожить жизнь определённым образом, даже чтобы выбрать этот образ), создаётся определённая закономерность, правило, смысл (в соответствии с которой(ым) человек проживает жизнь, даже выбирает образ). А вот создавать духовную пищу может представитель любого типа, хоть и по разным причинам. Опять же, наука, вера и религия могут использоваться любым типом любым способом, но с разными целями, а если брать эти категории отдельно, то да, они вечностные, т.к. постулируют правила и закономерности.
Morpheus666 пишет:
Пришла в голову мысль, как можно показать, что такое уровни 2 и 3 в современных реалиях: СМИ, особенно зарубежные на этом сейчас сильно зациклены - оккупация и аннексия Крыма = военный захват и присоединение (3 уровень) территории другой страны (2 уровень). Не удивительно, что нашего президента в связи с этим ассоциируют с Гитлером) У того как раз целевые уровни были 2 и 3 (заховать весь мир, уничтожая попутно его врагов - евреев).
Лол. Интересная мысль!..
Viento пишет:
Себя анализировать нравится больше всего, просто неиссякающий интерес) Окружающий мир и другие люди чуть менее, но тоже очень интересны. Дискуссии, пожалуй, не особо люблю.
О, а вот в этом мы очень похожи!..
Viento пишет:
Мне больше по вкусу обмениваться сформировавшимися мнениями, а потом анализировать эти мнения. То есть споры, в которых рождается истина, не для меня. Всё же у меня истина рождается путём самостоятельного анализа разных точек зрения.
А вот в этом - нет. Споры так же важны, как и самостоятельные размышления, т.к. помогают достичь истины, стать к ней ближе, ибо помогают обрезать неточности, лишнее, скорректировать направление движения к истине.
Viento пишет:
К точным наукам способностей мало. Очень люблю <...> иностранные языки. Интересна история искусства.
Концентрировать внимание очень нравится) Надо мной даже коллеги посмеиваются, т.к. я, увлёкшись работой, часто просто не слышу того, о чём говорилось в кабинете. ТВ не смотрю, но вообще да, концентрация внимания на одном объекте, процессе, предмете, наблюдение его во всех нюансах - это моё.
О, и вот это очень характерно для меня!..
Viento пишет:
Важны своя система ценностей и свои убеждения. Сама ими руководствуюсь, но навязывать другим не считаю себя вправе.
Кстати говоря, это не определяющая характеристика - подобным может обладать любая Вч, иной раз даже 4, хоть и нечасто.
Viento пишет:
Поэтому мне не совсем нравится названием 1Вч в темпористике, "гуру". Сразу представляется такой надутый ложной мудростью человек, который вещает другим свои принципы)
Ну, а мне просто представляется мудрый человек, который является духовным наставником по просьбе других, а не сам навязывает свои убеждения.
Viento пишет:
Верю в Человека, как ни пафосно это прозвучит)
Очень даже интересное и достойное мировоззрение.
Viento пишет:
Интересно, а что означает, что 2-й уровень на последнем месте ? Если я правильно поняла, это способность сравнивать 2 объекта. А как же без этого можно проработать более глубокие логические уровни ? Или этот результат теста показывает не способность, а просто приверженность каким-то определенным уровням ?
Как мне кажется, это означает наименьшее значение совокупности таких харктеристик, как его важность, интересность и развитие. Ага. Думаю, просто освоив то, что для этого необходимо на 2, а остальное отбросив. Вероятно и это.
Anette пишет:
Если суть 1 и 7 я понимаю неплохо, то 4 и 6 как-то смазаны.
Кстати да, у меня та же ситуация с пониманием этих уровней - 1 и 7 понимаются намного легче и яснее 4 и 6.
Morpheus666 пишет:
Социум - это вообще говоря уровни 3 и 4. <...> Так вот социальное = 3 и 4 как раз.
О, а как это влияет на социальность?.. Просто несмотря на то, что это у меня любимые уровни, я бы не назвал мою социальность идеальной...
Morpheus666 пишет:
В науке 6 уровня исследования по одной теме могут идти годами, ибо там нужно всё очень глубоко и фундаментально осмыслить. Когда такое осмысление происходит, то классической науке очень сложно воспринять какую-то новую информацию, которая противоречит устоявшемуся фундаменту и в итоге она эту информацию банально игнорирует.
Хм... А вот это для меня довольно характерно... Только вот новую информацию я не игнорирую, а оставляю на потом, сохраняю до того момента, пока не изучё всё, что было до этого. А потом уже примусь за то, чего нового накопилось.
Кстати, Morpheus666, интересный у вас ник. Почему такой выбрали?..
Пришла в голову мысль, как можно показать, что такое уровни 2 и 3 в современных реалиях: СМИ, особенно зарубежные на этом сейчас сильно зациклены - оккупация и аннексия Крыма = военный захват и присоединение (3 уровень) территории другой страны (2 уровень). Не удивительно, что нашего президента в связи с этим ассоциируют с Гитлером) У того как раз целевые уровни были 2 и 3 (заховать весь мир, уничтожая попутно его врагов - евреев).
Вот кстати об этом. Относительно Крымского вопроса у меня позиция примерно такая: так нельзя, так как это противоречит мировому праву и договорам, а право - это высшая ценность.
Но при этом я вполне допускаю, что, возможно, в другой ситуации, других условиях я могла бы этим же правом оправдать схожие действия. То есть тут есть некая гибкость, и решение определяется скорее не только нормами права, но и тем, чья идеология, ментальность мне ближе. Российская мне не близка, поэтому жесткая оценка, западная и американская в частности - ближе, поэтому и оценки могут отличаться. Правда аргументироваться это будет конечно же не симпатиями, а теми или иными особенностями ситуации и правовых норм. Получается, что это не железобетонные правила, а можно оценить и так, и иначе, и еще как-то в зависимости от обстоятельств и желания (не только своих). К примеру, я могу посмотреть на ту же ситуацию глазами россиян и представить их оценки и т.д.
Было:
Результат теста пишет:1 уровень: 2 (17%)
2 уровень: 2 (17%)
3 уровень: 10 (83%)
4 уровень: 3 (25%)
5 уровень: 7 (58%)
6 уровень: 5 (42%)
7 уровень: 10 (83%)
8 уровень: 6 (50%)
Стало:
1 уровень: 5 (42%)
2 уровень: 4 (33%)
3 уровень: 9 (75%)
4 уровень: 2 (17%)
5 уровень: 9 (75%)
6 уровень: 5 (42%)
7 уровень: 8 (67%)
8 уровень: 6 (50%)
Было 3 и 7, стало 3 и 5
Тут у всех по 4 выраженных уровня, а у меня получается 8-7-6, а дальше как-то непонятно)) Если не сложно, тоже было бы интересно услышать прогноз от знатоков, а то я с этой теорией еще совсем не знакома.
любимыми являются 1347. Интересно... Что же даёт данное сочетание?.. <...> Вообще, меня интересует, как можно охарактеризовать человека с подобным развитием этих уровней (да, да, и "убитых" 2 и 5 в том числе). Короче говоря, комплексный портрет.
При всём моём почтении к данному тесту (а он интересный с моей точки зрения), но чтобы иметь саму возможность определить любимые уровни, я думаю, что нужно не менее 100 вопросов, а лучше около 300. Почему? Потому что каждый уровень имеет довольно обширное содержание + испытуемый может неправильно понять какое-то утверждение ("Важно ли вам чувствовать себя частью коллектива (коллектив, как совокупность людей, исполняющих какую-то миссию = уровень 4), чувство принадлежности к какой-то общности (общность = община = уровень 2) + некоторые вещи могут относиться скорее к кодировкам, нежели к уровням.
Далее, если говорить о любимых уровнях, то нынче считается, во-первых, что у каждого человека их четыре штука, а во-вторых, определяя любимые уровни можно держать всегда в памяти то, что есть абсолютные индивидуалисты (1357), абсолютные коллективисты (2468) и есть те, у кого есть и то и то (4567, например). Как пример абсолютного индивидуалиста - Стив Джобс. Думаю, что 4567 был Генри Форд. Пример 2468 так сразу вспомнить трудно - вспомню, напишу)
Исходя из этого можно подумать, что у вас, например 5 уровень, вместо 4, как раз любимый) Либо же какой-то нечётный должен быть заменён на чётный)
Отсутствие 2 уровня - это хреновая ориентация в пространстве, плохое умение ориентироваться в мире вещей (например, бывают люди, которые не могут часами найти какую-то вещь среди всего своего барахла в квартире), плохое умение различать понятия (например, некоторые люди не понимают, где заканчивается соционика и начинается психософия.) и т.д.
Отсутствие 5 уровня - страх перед любым риском, не умение принимать решение, не умение делать осознанный выбор.
Любимый 7 уровень - это желание постоянно познавать и/или создавать что-то новое. Под новым имею в виду не только для вас лично, но и для мира в целом. Умение изобретать, строить парадоксы. Остроумие сюда же.
Любимый 3 уровень - это стремление постоянно с кем-то и/или чем-то бороться и побеждать. Стремление к самоутверждению. Умение унижать, подчинять себе. Агрессия и чувство времени. Умение завершать свои дела, стремиться к совершенству в чём-то (перфекционизм). Кстати, говорят фразы вроде "мы учимся всю жизнь" - это фраза 3 уровня).
1 и 4 уровни я вроде уже выше описал... 1-ца = умение концентрироваться на какой-то одной вещи (смотреть/слушать что-то). 4-ка = всё, что связано с социумом - роли, правила. Кстати, в наше время образование - это уже социальная вещь. Раньше была культурная (56). Сейчас же "я должен (4) получить диплом (1), чтобы устроиться на хорошую работу (234)".
А я это, как ни странно, терпеть не могу. К остальному отношусь нормально или люблю.
ну так выделенное вами = 2 уровень) Не удивительно, если вспомнить результаты теста)
4X_Pro пишет:
Согласно моим представлениям о ТУАИ, каждый уровень находится в одном из четырех состояний (целевой, служебный, Тень, выключен), и ограничений особо нет (кроме разве что "все в Тени" -- такой человек вряд ли будет психически нормален, и "все в отключке" -- это состояние сна/потери сознания, того, что у Фельдмана описывается с помощью искуственной и совершенно не нужной конструкции под названием 0 уровень).
Твоё представление, как я понимаю, говорит о том, что у человека любой из восьми уровней может иметь состояние 0 уровня (та самая Тень/отключка). Получается, что вы с Фельдманом говорите об одном и том же разными словами) Для тебя отсутствие уровней у человека = всё в Тени, а для Фельдмана = 0 уровень)
В статье написано:
Также не до конца понятным остается то, как с количеством уровней дело обстоит в детстве, до 9 лет, когда ребенку четвертый и более высокие уровни еще не доступны.
Мало ли что, где написано) Знаю детей 3-х лет, которые уже умеют по 5-му уровню работать и... в современном мире это как бы норма)
В статье написано:
Кроме того, практические наблюдения показали, что есть еще одно состояние, в котором может находиться уровень, не описанное Фельдманом. Это состояние, когда какой-либо уровень вызывает активное неприятие, отторжение, желание максимально ограничить его использования (которое может распространяться не только на себя, но и на окружающих). Такое состояние можно назвать теневым, по аналогии с понятием Тени, использованным К.Г. Юнгом.
По идее, такое отторжение уровня стоит хорошо проанализировать, ибо получается банальное "отрицание", "вытеснение" и прочие классические защитные механизмы психики)
Хм... Ну, если говорить точнее, 1Вч одноплановая и мотивирующая - то есть, им важно придерживаться какой-то определённой закономерности, определённому правилу, короче говоря, определённой вневременной категории. Тут да, и правда часто важна духовная пища. Создание... Это зависит от конкретного носителя. Как правило, 1Вч отдаёт себя целиком и полностью какому-то конкретному смыслу и живёт, строит себя, выбирает своё место, направление развития в соответствии с этим смыслом, закономерностью. Причём, выполнение этой вневременной категории является самой целью человека. Это так, отличие 1Вч от других, ведь и другие могут придерживаться определённых закономерностей, но уже для чего-то - 1П2Вч, к примеру, чтобы добиться каких-то конкретных результатов. То есть, для того, чтобы добиться определённых результатов (к примеру, прожить жизнь определённым образом, даже чтобы выбрать этот образ), создаётся определённая закономерность, правило, смысл (в соответствии с которой(ым) человек проживает жизнь, даже выбирает образ). А вот создавать духовную пищу может представитель любого типа, хоть и по разным причинам. Опять же, наука, вера и религия могут использоваться любым типом любым способом, но с разными целями, а если брать эти категории отдельно, то да, они вечностные, т.к. постулируют правила и закономерности.
Благодарю) Интересно)
Viento пишет:иностранные языки. Интересна история искусства.
Кстати, иностранные языки - это уже скорее 8 уровень, а вот история искусства скорее 6-й.
Viento пишет:Интересно, а что означает, что 2-й уровень на последнем месте?
Вряд ли это означает что-то бОльшее, чем простую непроработанность 2-ки)
О, а как это влияет на социальность?.. Просто несмотря на то, что это у меня любимые уровни, я бы не назвал мою социальность идеальной...
Идеального ничего не бывает 4-ка = социальный этикет, умение работать в команде, рассказывать что-либо, правила (ПДД XD) и т.д.
Кстати, Morpheus666, интересный у вас ник. Почему такой выбрали?..
Если коротко, то Матрица и Число Зверя рулят )))
Вот кстати об этом. Относительно Крымского вопроса у меня позиция примерно такая: так нельзя, так как это противоречит мировому праву и договорам, а право - это высшая ценность.
Но при этом я вполне допускаю, что, возможно, в другой ситуации, других условиях я могла бы этим же правом оправдать схожие действия. То есть тут есть некая гибкость, и решение определяется скорее не только нормами права, но и тем, чья идеология, ментальность мне ближе. Российская мне не близка, поэтому жесткая оценка, западная и американская в частности - ближе, поэтому и оценки могут отличаться. Правда аргументироваться это будет конечно же не симпатиями, а теми или иными особенностями ситуации и правовых норм. Получается, что это не железобетонные правила, а можно оценить и так, и иначе, и еще как-то в зависимости от обстоятельств и желания (не только своих). К примеру, я могу посмотреть на ту же ситуацию глазами россиян и представить их оценки и т.д.
Полагаю, что добрые господа модераторы перенесут это сообщение куда-нибудь в более правильное место, если мы сейчас начнём политику обсуждать?)))
Насчёт мирового права, договоров и прочего - человеку свойственно плевать на законы, когда нужно действовать себе в угоду) Если спрашивать меня - за или против лично я? Скажу, что скорее за, чем против) Вообще говоря, я был бы не против возвращения карты России к тому состоянию, что было году в 1913 Приятно, когда столько территории своё)))
А почему вам близка западная оценка?
А почему вам близка западная оценка?
Потому что у меня самой скорее западный менталитет
К тому же я украинка, и это моя земля, которую я отдавать не хочу. Я не хочу, чтобы моя страна теряла землю и считаю, что свободы и права части территории ограничены надправами целого. То есть автономия должна подчиняться законам страны, законы страны мировому законодательству, договорам и т.д.
Интересно, можно ли это объяснить с точки зрения ТУАИ?
Моя позиция такова: законы и право - это вещь условная, и они существуют для того, чтобы делать жизнь общества и каждого человека в отдельности более комфортной и организованной. Поэтому право нельзя считать абсолютной истиной и "точкой отсчета", это скорее своего рода костыли, условная категория, всеобщий договор, который действует пока всем сторонам он удобен. А меняются условия - меняются и законы.
Поэтому в случае с Крымом я считаю, что единственное, от чего стоит отталкиваться и что является мерилом правильного - это желания самих крымчан. Они хотят жить в России - значит пусть Крым будет частью России.
А вообще захват чужих территорий не считаю чем-то плохим и запретным, весь мир этим занимается ))) Вообще наивно было бы думать, что подобное явление ушло в прошлое.
Когда Украина отказалась от ядерного статуса, я была еще ребенком, но меня эта новость повергла в шок. Я понимала, что Украина сделала себя беззубой и беззащитной. А всякие там договоры о ненападении и т.д. - это же фигня, кто их соблюдает?
Ну и я оказалась права.
Интересно, можно ли это объяснить с точки зрения ТУАИ?
Слушай, а может это у нас с тобой разница четных и нечетных уровней?
То есть по четным (как у меня) коллективное - государство важнее, а по нечетным важнее индивидуальное.
Слушай, а может это у нас с тобой разница четных и нечетных уровней?
Мне иногда кажется, что на самом деле у тебя тоже идет от личного желания как бы (в данном случае - чтобы Украина имела определенные границы), и ты находишь этому объяснение через законы.
К тому же я украинка
Наконец-то хоть кто-то по ту сторону СМИ))) А где именно вы живёте?)
законы и право - это вещь условная
Юристы бы с вами не согласились))) А вообще, сие есть 6 уровень, а судя по наличию вполне безусловных зданий лишения свободы (уровень 2 и 4, кстати), чем-то условным эти вещи явно не назовёшь)
желания самих крымчан
Позиция либо 6 либо 8 уровня) имхо)
А всякие там договоры о ненападении и т.д. - это же фигня, кто их соблюдает?
Никто... к сожалению( 3 уровень одной левой убивает 6 уровень((( Это один из трёх законов ТУАИ - если разрыв между уровнями больше одного, то происходит агрессия. Так что убийца с лёгкостью заткнёт юриста, а вот юристу нечего будет противопоставить убийце...
коллективное - государство
А что вы понимаете под государством?
Наконец-то хоть кто-то по ту сторону СМИ)))
Я тоже "с той стороны" )))) Типа )))) Хотя хз... Можно ли считать Донецк "той стороной"?...
Юристы бы с вами не согласились))) А вообще, сие есть 6 уровень, а судя по наличию вполне безусловных зданий лишения свободы (уровень 2 и 4, кстати), чем-то условным эти вещи явно не назовёшь)
Ну, здания-то есть, но сами правовые нормы - вещь гибкая и изменчивая.
И если крымчане говорят: "Мы хотим быть частью России", а кто-то отвечает: "Не имеете права по закону!", то мне это смешно и странно. В данном случае правильнее менять закон. Потому что закон существует для людей, а не наоборот.
Можно ли считать Донецк "той стороной"?...
С точки зрения жителя Москвы - можно, поскольку нам узнавать украинские новости доводится через СМИ разного пошиба + социальные сети, писайтелям коих далеко не всегда можно доверять... СМИ же выдают изменённую информацию (и не всегда истинную) просто по определению) Видео можно смонтировать за несколько минут, выдрав что угодно и склеив что угодно. Я уж молчу про лёгкость "наклейки" чужого дубляжа на чью-то речь) Непрофессионал этого всего даже не заметит) А уж про лёгкость лжи в текстах как СМИ, так и обычных писак в социалках и говорить не приходится - нафантазировать что угодно можно минут за 10-15 и держите красивую, гневную статью про то, какая плохая Россия, оккупировала всю Украину, истязает, насилует, а Путлер в это время жадно потирает лапки и периодически срёт кирпичами от страха на Западные+Европейские санкции
Аналогично можно сказать и про "ту сторону", где сволочи бендеры совсем распоясались и выкидывают зиги направо-налево с криками Хайль Гитлер... ой, сорри, в смысле, Слава Украине)
В общем, это всё ягодки, по которым можно составить картинку информирования (зомбирования?) всех, кто доверяет интернет-сми и ящичным-сми) В том числе нашим, в том числе европейским, в том числе украинским) Хотя при этом надо отдать должное - в выпусках новостей порой пролетают неплохие лулзы, из-за одних которых уже стоит смотреть официальные новости
сами правовые нормы - вещь гибкая и изменчивая.
это да... 6-ка она такая 6-ка... >_<
А что до "Не имеете права по закону!", то это вопли мировой 1-й Воли) Какой нормальный "царь" откажется от власти, если он к ней уже привык давно + мир ещё хорошо помнит годы холодной войны)
А что до "Не имеете права по закону!", то это вопли мировой 1-й Воли) Какой нормальный "царь" откажется от власти, если он к ней уже привык давно + мир ещё хорошо помнит годы холодной войны)
Вот тут у нас расходятся взгляды на ПЙ. 1В не нужна власть, власть нужна 3В.
это да... 6-ка она такая 6-ка... >_<
У меня?
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Прочие типологии → Тест по ТУАИ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.